Опубликовано: 22 октября 2014 г. (изменено) В рамках предпроектных работ по 16 веломаршрутам ЗАО «Институт «Стройпроект» Санкт-Петербурга проводит опрос, который позволит лучше понять потребности настоящих и будущих пользователей велосипедного транспорта. Изменено 22 октября 2014 г. пользователем Fash-ion 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. тест пройден.. попросили указать свой номер телефона (зачем?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. (изменено) Наверное позвонят и спросят то же самое на предмет соответствия Фиг знает. Скорее всего просто попадаешь в базу номеров велосипеданутых. Изменено 22 октября 2014 г. пользователем Fash-ion 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. Интересно, есть ли автодороги которые проектировались при помощи опросов на форумах? Опять ерунда какая-то выйдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. Костя писал(а) Wed, 22 October 2014 16:23Интересно, есть ли автодороги которые проектировались при помощи опросов на форумах? Опять ерунда какая-то выйдет. Речь ведь идёт всего лишь о популярных направлениях. Никто ведь в СПб не строил до этого велоинфраструктуру транспортного значения, вот и спрашивают о потребностях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. Ответил на вопросы. Задублировать бы эту тему в оффе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. Сделайте, пожалуйста, голосовалку на тему "ответил/видел, но игнорирую", интересно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. Hermit писал(а) Wed, 22 October 2014 16:32Ответил на вопросы. Задублировать бы эту тему в оффе. skopja уже осуществил maakamd писал(а) Wed, 22 October 2014 16:35Сделайте, пожалуйста, голосовалку на тему "ответил/видел, но игнорирую", интересно. готово 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. Напомните, это третье или четвёртое исследование за последние годы на эту тему? Ведь в прошлом году с КРТИ это делали вроде и даже первичные маршруты указали? А до этого какой-то институт счётчиков ставил и исследовал? Или я попал в параллельную вселенную? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. Let4ik писал(а) Wed, 22 October 2014 15:56тест пройден.. попросили указать свой номер телефона (зачем?) Я телефон не указал, тест прошёл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. Let4ik писал(а) Wed, 22 October 2014 15:56тест пройден.. попросили указать свой номер телефона (зачем?) Видимо, для выборочной проверки, что данные опроса не выдуманы опрашивающим, а получены честно. Вопросы составлены толково, только при отсутствии метро на конце маршрута непонятно, что выбирать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. Tormoz писал(а) Wed, 22 October 2014 23:29Let4ik писал(а) Wed, 22 October 2014 15:56тест пройден.. попросили указать свой номер телефона (зачем?) Видимо, для выборочной проверки, что данные опроса не выдуманы опрашивающим, а получены честно. Вопросы составлены толково, только при отсутствии метро на конце маршрута непонятно, что выбирать. Дык вроде ж сказано, что при отсутствии метро просто нас. пункт или улицу указывать. Интересно, если кто-то указал, что 5 раз в неделю ездит на/c работы итп, а потом указал, что если условия были бы лучше, то ездил бы... столько же, не будет ли сие воспринято как повод ничего не делать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. Забавно наблюдать подобную хрень. Вспомним 2008-й год с концепцией развития? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. Заполнила анкету. Мне было нетрудно заполнить сейчас и будет нетрудно впоследствии. Лелею надежду, что когда-нибудь звезды сойдутся, и за дело возьмутся энтузиасты, которым не будут палки в колеса вставлять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. Hellwarrior писал(а) Thu, 23 October 2014 00:06Интересно, если кто-то указал, что 5 раз в неделю ездит на/c работы итп, а потом указал, что если условия были бы лучше, то ездил бы... столько же, не будет ли сие воспринято как повод ничего не делать? Так там же ещё пункты есть: про спорт, шопинг и рекреацию. Там можно накрутить, мол гулять больше буду, покупать и так далее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. Fash-ion писал(а) Wed, 22 October 2014 11:43В рамках предпроектных работ по 16 веломаршрутам ЗАО «Институт «Стройпроект» Санкт-Петербурга проводит опрос, который позволит лучше понять потребности настоящих и будущих пользователей велосипедного транспорта. Все б хорошо, если бы этот опрос не был 1768ым.... Конечно не жалко ответить и 1768рй раз. Я ответил. НО уже зотелось бы перейти к бетону. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. Тем временем в Нидерландах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. Dirty_bear писал(а) Thu, 23 October 2014 09:47Забавно наблюдать подобную хрень. Вспомним 2008-й год с концепцией развития? Концепция была в 11-ом. И эта работа, как ни удивительно, делается не опять с нуля, а в продолжение той самой концепции. Хотя три года от концепции до предпроекта -- это, действительно, очень медленно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. chimich писал(а) Thu, 23 October 2014 15:26Dirty_bear писал(а) Thu, 23 October 2014 09:47Забавно наблюдать подобную хрень. Вспомним 2008-й год с концепцией развития? Концепция была в 11-ом. И эта работа, как ни удивительно, делается не опять с нуля, а в продолжение той самой концепции. Хотя три года от концепции до предпроекта -- это, действительно, очень медленно. Да оно периодически появляется. Вот и 2008-й. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. Dirty_bear писал(а) Thu, 23 October 2014 15:36Да оно периодически появляется. Вот и 2008-й. Я знаю. На Велопитере даже был список велодорожек, которые должны были сделать до 2010 года. Но с попыткой 2008 года нынешние работы прямо не связаны. Тогда, как говорят, это было просто самодурство ВИМ, которая внезапно захотела, чтобы в Петербурге были велодорожки. Возможно даже, что если бы не громадье этих планов, то проект и удался. Но за два года вряд ли бы что-нибудь удалось построить, поэтому никто и не брался. Закончилась та история тем, что эмир ушел. Пришел новый, и отменил постановление ВИМ, потому что оно не исполнялось. Вместе с той частью, что не исполнялась, отменил и пункт 2.5, который худо-бедно, не всегда правильно, но привел к появлению велодорожек на Софийской, Витебском и Парашютной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. простая форма, легко заполнил. инфру хорошую сделать сложнее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2014 г. (изменено) Слегка напрягает то, что к проектированию привлечена компания, отметившаяся, скажем туннелем и сходом с Литейного моста, где все сделано, мягко говоря, по-хамски по отношению к пешеходам и велосипедистам (а для последних еще и опасно, если не знать как все устроено) ps анкету, конечно, заполнила,- не проблема Изменено 28 октября 2014 г. пользователем marr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2014 г. На Гренадёрском и Сампсониевском мостах к велосипедистам отнеслись ещё хуже. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2014 г. ForceMajor писал(а) Tue, 28 October 2014 22:14На Гренадёрском и Сампсониевском мостах к велосипедистам отнеслись ещё хуже. )) Там хотя бы нет желобка ливнестока, в который так и норовишь вписаться передним колесом, как на Троицком. Хотя такой же непомерно высокий поребрик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2014 г. Я про набережную. Мимо этих мостов (и Ушаковского) - только по дороге ехать, а многие другие можно миновать по набережной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах