Fash-ion

Опрос в рамках предпроектных работ

30 сообщений в этой теме

В рамках предпроектных работ по 16 веломаршрутам ЗАО «Институт «Стройпроект» Санкт-Петербурга проводит опрос, который позволит лучше понять потребности настоящих и будущих пользователей велосипедного транспорта. Изменено пользователем Fash-ion
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тест пройден.. попросили указать свой номер телефона (зачем?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Наверное позвонят и спросят то же самое на предмет соответствия Smile
Фиг знает. Скорее всего просто попадаешь в базу номеров велосипеданутых. Изменено пользователем Fash-ion
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересно, есть ли автодороги которые проектировались при помощи опросов на форумах?
Опять ерунда какая-то выйдет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Wed, 22 October 2014 16:23
Интересно, есть ли автодороги которые проектировались при помощи опросов на форумах?
Опять ерунда какая-то выйдет.

Речь ведь идёт всего лишь о популярных направлениях. Никто ведь в СПб не строил до этого велоинфраструктуру транспортного значения, вот и спрашивают о потребностях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ответил на вопросы. Задублировать бы эту тему в оффе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сделайте, пожалуйста, голосовалку на тему "ответил/видел, но игнорирую", интересно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Wed, 22 October 2014 16:32
Ответил на вопросы. Задублировать бы эту тему в оффе.

skopja уже осуществил

maakamd писал(а) Wed, 22 October 2014 16:35
Сделайте, пожалуйста, голосовалку на тему "ответил/видел, но игнорирую", интересно.

готово
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Напомните, это третье или четвёртое исследование за последние годы на эту тему? Ведь в прошлом году с КРТИ это делали вроде и даже первичные маршруты указали? А до этого какой-то институт счётчиков ставил и исследовал?
Или я попал в параллельную вселенную?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Let4ik писал(а) Wed, 22 October 2014 15:56
тест пройден.. попросили указать свой номер телефона (зачем?)


Я телефон не указал, тест прошёл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Let4ik писал(а) Wed, 22 October 2014 15:56
тест пройден.. попросили указать свой номер телефона (зачем?)

Видимо, для выборочной проверки, что данные опроса не выдуманы опрашивающим, а получены честно.
Вопросы составлены толково, только при отсутствии метро на конце маршрута непонятно, что выбирать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Wed, 22 October 2014 23:29
Let4ik писал(а) Wed, 22 October 2014 15:56
тест пройден.. попросили указать свой номер телефона (зачем?)

Видимо, для выборочной проверки, что данные опроса не выдуманы опрашивающим, а получены честно.
Вопросы составлены толково, только при отсутствии метро на конце маршрута непонятно, что выбирать.

Дык вроде ж сказано, что при отсутствии метро просто нас. пункт или улицу указывать. Интересно, если кто-то указал, что 5 раз в неделю ездит на/c работы итп, а потом указал, что если условия были бы лучше, то ездил бы... столько же, не будет ли сие воспринято как повод ничего не делать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Забавно наблюдать подобную хрень. Вспомним 2008-й год с концепцией развития?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заполнила анкету. Мне было нетрудно заполнить сейчас и будет нетрудно впоследствии. Лелею надежду, что когда-нибудь звезды сойдутся, и за дело возьмутся энтузиасты, которым не будут палки в колеса вставлять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior писал(а) Thu, 23 October 2014 00:06
Интересно, если кто-то указал, что 5 раз в неделю ездит на/c работы итп, а потом указал, что если условия были бы лучше, то ездил бы... столько же, не будет ли сие воспринято как повод ничего не делать?

Так там же ещё пункты есть: про спорт, шопинг и рекреацию. Там можно накрутить, мол гулять больше буду, покупать и так далее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fash-ion писал(а) Wed, 22 October 2014 11:43
В рамках предпроектных работ по 16 веломаршрутам ЗАО «Институт «Стройпроект» Санкт-Петербурга проводит опрос, который позволит лучше понять потребности настоящих и будущих пользователей велосипедного транспорта.


Все б хорошо, если бы этот опрос не был 1768ым.... Конечно не жалко ответить и 1768рй раз. Я ответил. НО уже зотелось бы перейти к бетону.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dirty_bear писал(а) Thu, 23 October 2014 09:47
Забавно наблюдать подобную хрень. Вспомним 2008-й год с концепцией развития?

Концепция была в 11-ом. И эта работа, как ни удивительно, делается не опять с нуля, а в продолжение той самой концепции.
Хотя три года от концепции до предпроекта -- это, действительно, очень медленно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Thu, 23 October 2014 15:26
Dirty_bear писал(а) Thu, 23 October 2014 09:47
Забавно наблюдать подобную хрень. Вспомним 2008-й год с концепцией развития?

Концепция была в 11-ом. И эта работа, как ни удивительно, делается не опять с нуля, а в продолжение той самой концепции.
Хотя три года от концепции до предпроекта -- это, действительно, очень медленно.

Да оно периодически появляется. Вот и 2008-й.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dirty_bear писал(а) Thu, 23 October 2014 15:36
Да оно периодически появляется. Вот и 2008-й.

Я знаю. На Велопитере даже был список велодорожек, которые должны были сделать до 2010 года.
Но с попыткой 2008 года нынешние работы прямо не связаны. Тогда, как говорят, это было просто самодурство ВИМ, которая внезапно захотела, чтобы в Петербурге были велодорожки. Возможно даже, что если бы не громадье этих планов, то проект и удался. Но за два года вряд ли бы что-нибудь удалось построить, поэтому никто и не брался. Закончилась та история тем, что эмир ушел. Пришел новый, и отменил постановление ВИМ, потому что оно не исполнялось. Вместе с той частью, что не исполнялась, отменил и пункт 2.5, который худо-бедно, не всегда правильно, но привел к появлению велодорожек на Софийской, Витебском и Парашютной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
простая форма, легко заполнил.
инфру хорошую сделать сложнее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Слегка напрягает то, что к проектированию привлечена компания, отметившаяся, скажем туннелем и сходом с Литейного моста, где все сделано, мягко говоря, по-хамски по отношению к пешеходам и велосипедистам (а для последних еще и опасно, если не знать как все устроено)

ps анкету, конечно, заполнила,- не проблема Изменено пользователем marr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На Гренадёрском и Сампсониевском мостах к велосипедистам отнеслись ещё хуже. ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor писал(а) Tue, 28 October 2014 22:14
На Гренадёрском и Сампсониевском мостах к велосипедистам отнеслись ещё хуже. ))

Там хотя бы нет желобка ливнестока, в который так и норовишь вписаться передним колесом, как на Троицком. Хотя такой же непомерно высокий поребрик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я про набережную. Мимо этих мостов (и Ушаковского) - только по дороге ехать, а многие другие можно миновать по набережной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах