Hello World!

maakamd

  • Публикации

    238
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О maakamd

Дополнительная информация

  • Имя
    Мария
  • Адрес
    Комендантский

Посетители профиля

2 127 просмотров профиля
  1. Там через два поста портрет сотрудника с пивом в интерьере мастерской и в корпоративной форме. Грубый ладно, но глупый - плохо.
  2. 1. Есть смысл в 7. У меня 10 лет трешка на складном, а в прошлом году купила складной с традиционной трансмиссией на 8 передач. Ну так хорошо стало, и я не имею в ввиду сложный рельеф: просто из мелочей складывается более комфортное ощущение. Если отвечать на незаданный вопрос, почему не купила опять с планетаркой, но на 7-8 -- потому что дорого и потому что, к сожалению, раздражает снятие-установка колеса с планетаркой. 2. Вот сейчас перебираю свою планетарку полностью -- глубоко внутри было всё нормально, а неглубоко была грязь, но в результате и там нормально. Поэтому могу предположить, что если продают после небольших лет езды, и при этом во время тест-драйва ничего не смущает -- можно брать, особенно если втулка популярная, по ней есть схемы, руководства, видео переборки, к ней доступны запчасти и т.д.
  3. Ой, да, аспиды русофобские. Я 24.02, едва поняв ситуацию, пошла в мастерскую заменить что возможно, а мне там сказали, что Марин им прислал письмо о прекращении поставок. Я спрашиваю, когда успели, люди вокруг ещё даже за гречкой не собрались? Да вот, отвечают, прямо утром и написали.
  4. Нет ножек, нет мультиков, наверное. Но я бы в этих случаях продлевала премиум на период закрытия.
  5. Хм, в Страве-то на работе клуб, челленджи разные, а теперь будет забаненная Икея Россия в забаненной Страве.
  6. В Тлг журналист пишет, пообещали вернуть деньги за премиум.
  7. На том основании, что московские писцы так изложили название? Мне бы думалось, уже одна только "Гювясалка" на тех же страницах намекает, что писали как разумели, где могли изображая русскоподобие, а где не могли - там Гювясалку. Алиби: привет hary05 у Парашютной Ленты. Вечор.
  8. Почему по-московски? Там бы сразу тихо убили за попытку не давать номера на старте, а давать в не озвученном при оплате месте.
  9. А есть какое-то общее впечатление у синьоров и синьор? Скорее понравилось или скорее не понравилось? Будете при случае советовать или не будете?
  10. Неа, выиграл Нижний: http://static.tinkoff.ru/documents/promo/veloparad19_winners.pdf В остальных городах, как оттуда видно, получат какие-то сувениры по 5 уже известных людей.
  11. Да, так родственники и аргументировали. Причем я была неправа, что не было доподлинно известно насчет цели получить ЦГ - известно это было, погибший писал об этом в чате, и в иске это фигурировало как подтвержденный факт. А помимо иска, было личное убеждение отца, что если бы сын не нашел Страву, он бы никогда не гонял на спусках. Но я уже думаю, если бы он не нашел Страву, то он бы ее сделал сам. Так как я начиталась всего теперь уже, то "просто оставлю это здесь". Флинт, кто погиб, сел на велосипед одновременно с тем, как буквально рядом с ним люди запустили Страву: тот, кто отобрал его КОМ, работал в Страве и работает сейчас (но не записывает с тех пор свои заезды). А Флинт, будучи программным инженером и кроме того человеком максимально творческим, по чистой случайности не застал момент создания, потому что до того занимался каким-то стационарным спортом и ездил на машине. Вдруг он купил велосипед, увидел Страву, погрузился в то и в другое, по своей инициативе оказался в контакте с разработчиками, стал помогать им находить ошибки и активнейше создавать участки. Но ездил он при этом не очень эффективно, будучи новичком: поднимаясь, он слишком замедлялся, поэтому наверстывал на спусках, как говорят те, кто ездил с ним - на подъеме он был позади, но на спуске обгонял и внизу был уже первым. Страву при этом делали люди, которые ее делали под себя (а так вообще всегда и бывает). Флинту нужны были КОМы и им тоже нужны были КОМы, что можно наблюдать по тому самому участку, где человек из Стравы отобрал корону. Однако что может из всего этого выйти, все понимали, поэтому пользовательское соглашение сразу включало в себя отказ от претензий по поводу ущерба, полученного при пользовании сервисом, а также пункт о соблюдении законов. Поэтому когда через два года родители Флинта подали иск к Страве, та подала встречный иск о том, что имеется согласие пользователя с отказом об ответственности, его подпись под предупреждением, что он может пострадать и обязательство пользователя не нарушать закон (а закон был нарушен как в плане скорости, так и в том, что Флинт находился на встречной стороне дороги). Затем Страва этот иск отозвала, поэтому неизвестно, повлиял ли он на решение судьи - а решением судьи, спустя год, был отказ родителям в разбирательстве. Показательно было вот что: задолго до иска, спустя десять дней после несчастного случая, Страва сделала возможность помечать участки как опасные - рейтинг на таких участках сохраняется, но его даже нельзя посмотреть, не согласившись с отдельным по каждому такому участку отказом от ответственности, а КОМы на этих сегментах не присваиваются вообще. Тот самый спуск был первым помечен опасным самой же Стравой (а не удален, как я думала), но и его, и какие-то другие подобные спуски создавали заново в виде сегментов, меняя точки старта и финиша и даже называя все это чем-то вроде "Идите нафиг, нам нужны наши КОМы".
  12. Можно ли наверняка знать (кроме как со слов жены, а это не наверняка), что велосипедист переживал за рекорд на участке, а не за среднюю скорость в недельном рейтинге? Тогда любой рейтинг - незаконное соревнование. А создавший сегмент - может, это школьник, который представить себе не мог, что у велосипедов бывает скорость больше разрешенной. А может, это совсем непонятно кто, потому что удалил аккаунт, а если и найдется, то принесет справку, что у него тремор и он не на те кнопки иногда нажимает.
  13. Добавили, и очень давно - техническую невозможность ставить цели на спусках. И как я знаю, не откупались: там вся картина не очень способствовала даже личному человеческому Стравиному чувству вины. Я, конечно, обрывочно помню, могу исказить, но что помню: дорога там была не просто рельефная, а узкая, с корявой обочиной и временами с выгнутым к середине профилем, и поэтому часто тот, кто ехал, занимал по возможности центр, а чтобы разъехаться, не убравшись, надо было видеть далеко и готовиться заранее. Поэтому там было очень существенное ограничение скорости. И вот тому самому треку увидели, что скорость у парня была далека от разрешенной. Я бы считала, что никто сторонний не виноват, вся информация была в распоряжении до принятия решения о действиях.
  14. При чем Страва с моей точки зрения или с точки зрения родственников калифорнийца? Про родственников ничего не могу сказать. Сама Страве ничего не предъявила бы. А вот про марафон - может, и можно предъявить организатору, если я правильно понимаю, что травм там было больше, чем на других аналогичных марафонах.
  15. Была история, раньше читала, поэтому быстро нашлось: экстренно тормозил на спуске из-за встречной машины, вот его профиль: https://www.strava.com/athletes/1685 Участок удалили, видимо, а был он спуском внутри этого пути: https://www.strava.com/segments/749803 Родственники предъявляли обвинение Страве, поэтому стало известным, а других случаев или не было, или они в тени. Я по диагонали видела только несчастные случаи со сбитыми велосипедом пешеходами, один прямо-таки в Центральном парке. Но я думала не про столкновения со средой, а про фатальные превышения личных возможностей. Но, подумав и еще, остановлюсь на том, что раз есть пульсометры, то информация о нагрузке поступает, и дальше уже личные решения, на которые повлиять невозможно, а значит, нет смысла и переживать.