Опубликовано: 6 июля 2017 г. (изменено) bypass сказал(а) 18 часов назад: Как универсальный вариант контактов для комьютера лучше будут такие: Ну и ценник на чейне вполне себе гуманный. добавлено 3 минуты спустя Ну если дешево и сердито, то так: Не советую я брать такие "универсальные" педали. Всё время будет попадать не та сторона, по закону Мёрфи. Не верите мне, почитайте отзывы на Чейне. Нормальные гоночные имеют одну рабочую сторону, как и с туклепсами, но только для веса. На второй стороне не стоит крутить. На них специально развесовка так сделана, чтобы нужная сторона встегивалась. Но и их надо с правильной стороны научиться встегивать быстро. И часто выстёгиваться опять будет проблема в городе, где расстояние между остановками может быть 1-2км, а иногда и по 200м. Но обычно все хотят совершить свои ошибки. Поэтому удачи! Изменено 7 июля 2017 г. пользователем pkolesni 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2017 г. pkolesni сказал(а) 11 час назад: Не советую я брать такие "универсальные" педали. Всё время будет попадать не та сторона, по закону Мёрфи. Не верите мне, почитайте отзывы на Чейне. Ну я-то уже почитал. И на Харькове тоже почитал. И понял, что именно эти — не тема. Собственно, потому и думаю уже целый год над ней и до сих пор не придумал... Топталки при всех их минусах обладают одним огромным плюсом: универсальностью применения! На них можно зимой, летом, в грязь, в снег, в кроссовках, в валенках, босиком, носками, пятками — как угодно! Опять же, типичная городская ситуация: проехала мимо машина, обрызгала — дык я просто в такой момент ноги подтягиваю к горлу, а через пару-тройку секунд снова опускаю на педали, причём это сухие ноги. Вот, блин, хочу контакты, но не хочу терять эту универсальность... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2017 г. Evgeny сказал(а) 2 часа назад: Вот, блин, хочу контакты, но не хочу терять эту универсальность... Так и не теряйте! Ездите, на здоровье, на своих. А все эти хотелки кончаться в конце концов покупкой второго велосипеда, с контактами, 1x11 групсетом, карбоновыми колесами и т.п. Предела нет! По себе знаю... Жена скоро импичмент мне объявит из-за постоянных апгрейдов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2017 г. pkolesni сказал(а) 14 часа назад: Не советую я брать такие "универсальные" педали. Всё время будет попадать не та сторона, по закону Мёрфи. Не верите мне, почитайте отзывы на Чейне. Нормальные гоночные имеют одну рабочую сторону, как и с туклепсами, но только для веса. На второй стороне не стоит крутить. На них специально развесовка так сделана, чтобы нужная сторона встегивалась. Но и их надо с правильной стороны научиться встегивать быстро. И часто выстёгиваться опять будет проблема в городе, где расстояние между остановками может быть 1-2км, а иногда и по 200м. Но обычно все хотят совершить свои ошибки. Поэтому удачи! Норм педали, стоят на одном из моих велов уже четвёртый год, ну да, иногда попадают не той стороной, ну и что, не гонку же еду на время? На шоссере недорогие SPD-SL тоже односторонние, тоже перед встёгиванием смотреть приходится, куда повёрнуты Зато универсальность: на работу? Контакты. С дочкой в детский садик? Топталки. Для коммьютера-оллраундера это важнее ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2017 г. Мдаааа...... я тут посчитал, у меня на маршруте 43 светофора и 19 нерегулируемых перекрестков.....если на каждом выстегиваться туда-сюда.....да ещё и полдороги фигурного катания по тротуарам...контакты не для меня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2017 г. ROVER70 сказал(а) 8 минут назад: я тут посчитал, у меня на маршруте 43 светофора и 19 нерегулируемых перекрестков. О кстати, еще одна годная тема для коммьютерского раздела. Сейчас пойду посчитаю сколько у меня светофоров и перекрестков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2017 г. Получилось 9 светофоров, 5 нерегулируемых перекрестков, один подземный переход с пандусом (можно не спешиваться), 4 наземных пешеходных перехода, один из которых мерзкий нерегулируемый через шестиполосную дорогу. https://www.strava.com/activities/1057765582 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2017 г. У меня порядка 30 перекрёстков выходит, с соответствующем количеством светофоров. Нерегулируемые стараюсь избегать, стрёмно больно. Маршрут до работы и обратно подбирал как можно безопаснее. С покупкой нового велосипеда, перешёл на контакты, и мне они нравятся. Ни каких проблем с выстёгиванием в городе не испытываю, привык моментально, как-будто на них всю жизнь катал. Тем кто боится ездить по проезжей части, правильно, и должно быть страшно. Страх стимулирует бдительность, развитие бокового зрения, способность вращать головой на 360 градусов, а главное здраво оценивать дорожную ситуацию вокруг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2017 г. ROVER70 сказал(а) 54 минуты назад: Мдаааа...... я тут посчитал, у меня на маршруте 43 светофора и 19 нерегулируемых перекрестков.....если на каждом выстегиваться туда-сюда.....да ещё и полдороги фигурного катания по тротуарам...контакты не для меня. Так не на всех же светофорах и перекрёстках стоять надобно. Чем тут помешают МТБшные контакты не особо понимаю. Ежели красный, а гореть ему ещё долго - можно выстегнуть одну (!) правую ногу и встать оной на поребрик. Левую при этом можно с помощью контактов привести в "боевое" положение, чтоб как загорится зелёный, сразу стартовать. Правой можно невозбранно толкаться об поребрик и выкатываться куда надобно, пока вёдра стоят, правда это и без контактов можно. В общем-то, МТБшные контакты вполне легко встёгиваются и выстёгиваются, ежели шипы не забиты снегом или грязюкой, причём усилие, требуемое для выстёгивания, можно регулировать. Абсолютно никаких проблем не вижу, ежели, конечно, половина маршрута не состоит из пешперов, которые надобно переходить ножками, постоянного перемещении с ПЧ на тротуар и обратно со спешиванием и преодолением всяких поребриков, заборов и прочих прелестей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2017 г. Ввиду большой популярности темы, особенно среди новых пользователей: я не оставляю надежды все таки получить нам всем раздел форума для коммьютеров. Поэтому обращаюсь непосредственно к председателю клуба Велопитер, Федору Ельцову. @Дядя Федор я знаю тебя не только как велоспортсмена и велотуриста, но также как активного санкт-петербургского коммьютера, встречались неоднократно на набережной Макарова по дороге с или на работу, приветствовали друг друга. Прошу рассмотреть просьбу о создании раздела, это нужно далеко не только лично мне, а еще большому количеству людей на форуме Велопитера. Прошу также всех неравнодушных к коммьютингу в СПб велопитерцев поддержать мою просьбу плюсами, репостами, комментариями 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2017 г. Michel сказал(а) 26 минут назад: Прошу также всех неравнодушных к коммьютингу в СПб велопитерцев поддержать мою просьбу плюсами, репостами, комментариями Поддерживаю. Раздел явно нужен, тема растет и пухнет, аспектов коммьютинга разных очень много, все со своей спецификой. Формально их можно выделить в отдельные треды и распихать по другим разделам, но там они рискуют затеряться среди туристических и спортсменских тредов. Было бы здорово иметь все же свой раздел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2017 г. Michel сказал(а) 1 час назад: @Дядя Федор Прошу также всех неравнодушных к коммьютингу в СПб велопитерцев поддержать мою просьбу плюсами, репостами, комментариями Дык вроде нет на форуме системы плюсования-то... Разве что на словах "плюсануть", это и будет самый лучший комментарий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2017 г. Спасибо всем, кто отреагировал на мой вопрос про контакты, внимательно прочитав все ответы понял одно: сколько людей, столько мнений, нужно пробовать, чтобы составить своё )) Обязательно поддерживаю создание раздела о "комьютинге" (возможно, имело бы смысл подобрать для него чуть более русскоязычное название, в последнее время и без того появилось через чур много неологизмов). Как показывает этот тред, требования к велосипеду и снаряге для комьютинга обсудить в одной ветке, конечно, можно, но почему бы не завести на главном вело-форуме города Санкт-Петербурга раздел о ежедневном передвижении по этому городу на велосипеде )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2017 г. Агент Бугемот сказал(а) 6 часов назад: Не советую я брать такие "универсальные" педали. Всё время будет попадать не та сторона, по закону Мёрфи. Не верите мне, почитайте отзывы на Чейне. А это ко всем универсальным (контакт/топталка) педалям относится? У меня Shimano PD-M530 SPD (заявлены как туринговые). Бывают моменты, когда удобно освободить ногу(ноги) от шипа переставив на топталку. Например при маневре в близости от плотного ряда авто с небольшим пространством для самого маневра. Но педали после выстегивания так и норовят прокрутиться то так то эдак, приходится ловить ногой правильное положение. А делать это не глядя далеко не всегда получается, приходится смотреть вниз чтобы поймать нужную сторону - с шипом или без него, время тратишь отвлекаясь от дорожной обстановки. Отдавал спецу подрегулировать оси чтобы стороны педали самопроизвольно не заваливались - говорит ничего не сделать. А может есть какие-нибудь педальки контакт/топталка где этот момент продуман? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2017 г. Hellwarrior сказал(а) 21 час назад: А в чём проблема ездить не зимой в контактной обуви (ежели контакты МТБшные, конечно)? А зимой полагаю, что у туклипсов останутся многие минусы контактов. "Выстёгиваться" из оных даже сложнее будет, как мне кажется. Хотя шипы не будут забиваться снегольдом, да и боты можно обычные зимние напялить, в этом, пожалуй, таки плюс. Но на всяком рыхлом снегу и бугристом льду полетать можно точно так же, а иногда вовремя выставленная нога может спасти ситуёвину. Контакты могут замедлить своевременность выставления этой ноги, а туклипсы, наверное, и ещё больше замедлить. А не зимой проблем с МТБшными контактами вообще никаких, топталки не зимой тупо не нужны. А переставить педали пару раз в год имхо не так уж и обломно. Покрыхи и то обломнее переставлять, ну или чинить очередной прокол Никаких проблем, я считаю, что каждый должен ездить так, как ему удобно. Хочешь на двухподвес поставить баран, да ради бога, лишь бы удобно было. Я сам никогда не ездил в контактах и меня никогда не тянуло их установить и даже попробовать. Я вообще кардинально поменял свои взгляды на передвижение по городу. Сначала я пересекся с одним фиксером, поговорил с ним, потом почитал, подумал и понял, что по городу на мтб гонять это вообще ахтунг. На западе коммьютеры гоняют на городских байках и в обычной одежде, байки кстати вообще офигенные, так называемые урбан модерн, потому что коммьютинг то по сути тоже своя субкультура, которая у нас еще пока толком не сформировалась. Да и в продаже не так много толковых байков для города. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2017 г. (изменено) Primorsky Да просто двухсторонние купите pd-m530 например. Были у меня шоссейные контакты, шимано 105, штука хорошая, но ходить в шоссейных туфлях жутко неудобно и скользко, сейчас екзустар спд и башмаки мтбшные, встегивайся с какой хочешь стороны и в башмаках достаточно комфортно ходить, хоть и подошва пластиковая, но протектор из резины или чего-то подобного - не скользит. Толковый велик для комтютинга должно быть с полными крыльями и дисковыми тормозами, в дождик или даже после мокрой дороги ободные тормоза уже почти не тормоза. beidj На подвесах и хардейлах эти аморты съедают педалирование, я считаю что хороший мтб вполне подойдет для камьютинга если: есть возможность блокировки вилки, полные крылья, слики и руль не 700мм, а то в пробке проблематично, ну и само собой чтоб передачи хватало. Изменено 7 июля 2017 г. пользователем anrey 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2017 г. anrey сказал(а) 17 минут назад: beidj На подвесах и хардейлах эти аморты съедают педалирование, я считаю что хороший мтб вполне подойдет для камьютинга если: есть возможность блокировки вилки, полные крылья, слики и руль не 700мм, а то в пробке проблематично, ну и само собой чтоб передачи хватало. Я на ригиде гоняю, амо вилку продал давно и больше не хочу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2017 г. (изменено) По поводу контактных педалей в городе у меня только один вопрос: Зачем? Я например брал их себе для дальних поездок за городом, кросс-кантри. И цель была : для увеличения эффективности педалирования, работы на тренажере, с освоением техники кругового педалирования и т.п. Что, поставив контакты вы поедите шустрее? Или сразу будете крутить на 300-400W? Ну тогда покупайте сразу с измерителем мощности... чтобы расстроиться. А вот случаев потери равновесия между машинами и на тротуаре будет предостаточно. И хорошо если водитель попадаться нормальный, а может и такой как тот таксист, который по дворцовой за велосипедистом гонялся, после того как тот его машину задел в потоке, пока не сбил его. По факту универсальные педали берут на дальние походы/путешествия, когда иметь два набора тяжело и нет смысла. И тогда надо начинать с освоения техники педалирования, а не с выбора педалей. При этом для города рекомендую использовать плоскую сторону, а для дальних поездок контакты. А брать так уж Shimano Deore XT PD-T8000 SPD. Точно будут долго ходить. Всем хороших выходных! Скрытый текст Изменено 7 июля 2017 г. пользователем pkolesni 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2017 г. Именно что шустрее. На разгонах, вкручиваниях в горки (мосты), при порывах ветра мне контакты очень помогают. Давишь, протягиваешь назад, подтягиваешь носком вверх, проталкиваешь вперед - четыре фазы. Круговое педалирование у меня пока что далеко от идеала, но даже с начальным уровнем я чувствую насколько стало легче ехать по тем же маршрутам, где я ехал на топталках. На топталках же мы можем только давить вниз, в основном и совсем немного протягивать педаль по горизонтали если топталки хорошо за подошву цепляются. Группы мышц работают не все, ноги забиваются быстрее. Про потерю равновесия это какие-то пугалки. Если беда с равновесием такая, что на малой скорости ногу приходится выставлять, так это не проблема контактов - стоит прокачивать чувство равновесия, иначе и на топталках можно где-нибудь смачно завалиться. И кстати у контактов есть возможность выстегнуть одну ногу для страховки, а другой крутить в круговую, если уж совсем стесненные условия и надо пробираться на околонулевой скорости при этом маневрируя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2017 г. (изменено) lol_wut сказал(а) 28 минут назад: Именно что шустрее. ... Группы мышц работают не все, ноги забиваются быстрее. ... И кстати у контактов есть возможность выстегнуть одну ногу для страховки, а другой крутить в круговую, если уж совсем стесненные условия и надо пробираться на околонулевой скорости при этом маневрируя. Ну так и славно , но только когда про мышцы все наоборот. При круговом педалирование больше групп работают и в итоге сильнее общее утомление. Читайте литературу, смотрите видео. Это медицинский факт. "Исследование показывает, что подтягивание ноги вверх в III зоне (7-11 часов) вызывает сильный метаболизм, организм очень сильно устает" https://youtu.be/LFgHaMHeKyM Про кручение одной ногой в потоке или на тротуаре... промолчу лучше. Можно и без рук ездить... PS: Лучше на стенде крутите одной ногой по очереди, могу комплексом поделится. Минут 10-15 и всё, ног нет. Изменено 7 июля 2017 г. пользователем pkolesni 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2017 г. Зато нагрузка между большим количеством мышц распределяется. Все ж таки, на топталках работают группы мышц разгибающие ногу, а на контактах есть возможность помогать им сгибающими мыщцами другой ноги. Для меня вот самый характерный участок - спринт со светофора в горку у Троицкого моста. На топталках уже к середине подъема мышцы начинает "ломить", тогда как на контактах остается заряд бодрости до самого верха моста. Извиняюсь, если оскорбляю чьи либо спортивные амбиции использованием контактов для коммьютинга, но лично мне в них легче ездить чем в топталках. Сегодня вот поехал на велосипеде на топталках для разнообразия (круизер на стиле), и испытывал ощутимые страдания от невозможности крутить педали, а не просто давить. Кстати, еще и суставы коленные разгружаются на контактах, это тоже для меня важно - на топталках карданить опасаюсь - колени уже не молодые увы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2017 г. Основное преимущество для себя в контактах, я заметил на подъёмах. В них реально удобнее заезжать в горку. А в целом по городу преимущества в скорости не дают ни какого, так как светофоры ни куда не делись. Согласен с написанным выше, каждый выбирает то, к чему лежит душа. У всего есть достоинства и недостатки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2017 г. pkolesni сказал(а) 07.07.2017 в 00:10: Не советую я брать такие "универсальные" педали. Всё время будет попадать не та сторона, по закону Мёрфи. Не верите мне, почитайте отзывы на Чейне. Нормальные гоночные имеют одну рабочую сторону, как и с туклепсами, но только для веса. На второй стороне не стоит крутить. На них специально развесовка так сделана, чтобы нужная сторона встегивалась. Но и их надо с правильной стороны научиться встегивать быстро. И часто выстёгиваться опять будет проблема в городе, где расстояние между остановками может быть 1-2км, а иногда и по 200м. Но обычно все хотят совершить свои ошибки. Поэтому удачи! Надо утяжелять необходимую в данный момент сторону рамки снимающимся грузиком. Не зря в ей, рамке, отверстия проделаны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2017 г. pkolesni сказал(а) 07.07.2017 в 00:45: По факту универсальные педали берут на дальние походы/путешествия, когда иметь два набора тяжело и нет смысла. Ну так хотя бы до Лаппеенранты доехать - уже не такой уж и ближний поход. А вокруг Саймы сделать кружок - тоже на топталках замечаешь их минусы. Город городом, работа работой, но ведь бывают же иногда и отпуска! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2017 г. Michel сказал(а) Friday, July 07, 2017 в 17:28: Ввиду большой популярности темы, особенно среди новых пользователей: я не оставляю надежды все таки получить нам всем раздел форума для коммьютеров. Поэтому обращаюсь непосредственно к председателю клуба Велопитер, Федору Ельцову. @Дядя Федор я знаю тебя не только как велоспортсмена и велотуриста, но также как активного санкт-петербургского коммьютера, встречались неоднократно на набережной Макарова по дороге с или на работу, приветствовали друг друга. Прошу рассмотреть просьбу о создании раздела, это нужно далеко не только лично мне, а еще большому количеству людей на форуме Велопитера. Прошу также всех неравнодушных к коммьютингу в СПб велопитерцев поддержать мою просьбу плюсами, репостами, комментариями + 1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах