Опубликовано: 6 июля 2017 г. Я езжу на обычных мтбшных шимановских. В том числе и медленные покатушки по району. Пока только один велосипед с контактами, и гложет мысль оснастить оными и другие, на которых я езжу периодически - надоело туда-сюда педали перекручивать постоянно. Даже мысль посещает оснастить контактными педалями прогулочный круизер ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2017 г. kommon сказал(а) 28 минут назад: Вот, кстати, для меня насущный вопрос: планирую испробовать контактные педали, используют ли их местные комьютеры? Есть ли такие педали, которые одинаково удобны в использовании с шипами для вкручивания на работу, так и с гражданской обувью, например, для медленных вечерних покатушек с женой по району, в которых я все пытаюсь научиться делать банник или поднимать заднее колесо на поребрик, пока не получается ни то, ни другое. На данный момент смотрю в строну crank brothers mallet, отговорите что-ли. Да. spd 540e + шимановские же тапки. Очень удобно, ходить не мешают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2017 г. mixail_g сказал(а) 58 минут назад: Да. spd 540e + шимановские же тапки. Очень удобно, ходить не мешают. О, спасибо за рекомендацию! Буду посмотреть. Уже примерно с год как тоже хочу контакты, и не далее как вчера даже выяснил, что существуют такие типа универсальные педали, на которых можно и в спецобуви, и в обычных кроссовках, но конкретных моделей мне не подсказали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2017 г. Evgeny сказал(а) 16 минут назад: О, спасибо за рекомендацию! Буду посмотреть. Уже примерно с год как тоже хочу контакты, и не далее как вчера даже выяснил, что существуют такие типа универсальные педали, на которых можно и в спецобуви, и в обычных кроссовках, но конкретных моделей мне не подсказали. уточню, m540 - это педали без платформы (хотя есть и с платформой, под spd-контакт либо под обычную обувь - a530). Обувь для контактов spd вполне можно нейтральную подобрать из серии "и в пир, и в мiр, и в добрыя люди". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2017 г. mixail_g сказал(а) 24 минуты назад: Обувь для контактов spd вполне можно нейтральную подобрать А с зимней обувью как? Наслышан в соседних тредах о проблемах с хорошей зимней обувью под контакты, про потерю тепла через шип и прочие тонкости. Сам зимой в топталках езжу, если что, но на этот год есть желание все-таки зимнюю контактную обувь приобрести. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2017 г. Как универсальный вариант контактов для комьютера лучше будут такие: Ну и ценник на чейне вполне себе гуманный. добавлено 3 минуты спустя lol_wut сказал(а) 1 час назад: А с зимней обувью как? Ну если дешево и сердито, то так: Для зимы на размер больше и хорошие носки (хорошие могут оказаться дороже этих тапок :) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2017 г. mixail_g сказал(а) 3 часа назад: Да. spd 540e + шимановские же тапки. Очень удобно, ходить не мешают. по фото не похоже, что на этих педалях будет удобно педалировать в гражданской обуви, или внешность обманчива? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2017 г. lol_wut сказал(а) 2 часа назад: А с зимней обувью как? Наслышан в соседних тредах о проблемах с хорошей зимней обувью под контакты, про потерю тепла через шип и прочие тонкости. Сам зимой в топталках езжу, если что, но на этот год есть желание все-таки зимнюю контактную обувь приобрести. Имхо зимой таки лучше как раз на топталках, ежели много снега или дико холодно, ибо с ними, всё же, проблем будет поменьше. К тому же ноги можно согреть, ежели крутить педали пятками. Думаю, что даже и без кручения пятками ногам на топталках будет теплее и безо всяких потерь тепла через шип, а зимой это таки может быть актуальным bypass сказал(а) 44 минуты назад: Для зимы на размер больше и хорошие носки (хорошие могут оказаться дороже этих тапок Да с носками не проблема: 2 пары, 3 пары... 13 пар - и ногам тепло. Главное только, чтобы ботинки были достаточного размера для того, чтобы не жать ноги. А то ежели пальцы будут прижаты, с кровообращением будет хуже, и тут ноги, как раз, будут мёрзнуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2017 г. (изменено) Тоже стал коммютить на работу с прошлой осени с перерывом на снежную погоду, когда нет дождя и очень сильно ветра. Повезло что большая часть маршрута пролегает по набережной (пешеходной ее части). Стараюсь ездить по второстепенным дорогам, где нет шибко плотной и скоростной движухи. Велосипед ригид околошоссейного типа с резиной 35мм. Поэтому очень печалит разбитое состояние правой части дорог а также перекрестков. Еще эти утопленные в асфальт люки (в ямах). Читал вроде что власти города только сейчас ищут подрядчиков на ремонт дорог, хорошо если к ноябрю латать начнут... После дождечка (сейчас регулярно) дыры в дорогах образуют прилично глубокие лужи, куда на скорости залетают автомобили и обкатывают водой. А в дождевике на теле баня (хотя может я просто нормальных велосипедных дождевиках не ездил, хоть и на ноги/корпус они у меня типа велосипедные, правда китайские) Еще я на работу приезжаю обычно после 11 (есть возможность). Четырехколесных в это время уже не шибко много. Как народ коммютит в самое пиковое время (кому на работу, скажем, к 9.00) по предельно загруженным дорогам - слабо представляю. Однажды ехал в рабочий день от приятеля из района рынка "Юнона" к себе в Приморский р-он. С начала и до конца по ПЧ. Выехал часов в 7 утра, но попал уже на час пик. В паре мест чуть кипричей не отложил... Как говорят, утренний водятел - самый опасный. Изменено 6 июля 2017 г. пользователем Primorsky 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2017 г. Hellwarrior сказал(а) 34 минуты назад: Имхо зимой таки лучше как раз на топталках, Про зиму-то вопросов нет, зимой именно топталки. Потому и хочется универсальных педалей!!! Да и велосипед у меня слишком канонiчный, чтобы ставить на него банальные контакты... Hellwarrior сказал(а) 34 минуты назад: Да с носками не проблема: 2 пары, 3 пары... 13 пар 13, подозреваю, будет многовато, а вот 3 — в самый раз! На ноги — льняные, может даже с ослабленной резинкой, чтобы кожу не обжимало, на них — тёплые, что-нибудь такое толстое шерстяное, пусть бы даже и кусачее, а вот уже на них — что угодно, самое дешёвое, хоть синтетику, лишь бы только защитить вторые носки от протирания обувью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2017 г. Primorsky сказал(а) 25 минут назад: Поэтому очень печалит разбитое состояние правой части дорог а также перекрестков. Странно, а мне на ригиде 47мм разбитые дороги больше нравятся, потому что машины меньше гоняют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2017 г. lol_wut сказал(а) 4 часа назад: А с зимней обувью как? Наслышан в соседних тредах о проблемах с хорошей зимней обувью под контакты, про потерю тепла через шип и прочие тонкости. Сам зимой в топталках езжу, если что, но на этот год есть желание все-таки зимнюю контактную обувь приобрести. Летние тапки под контакты + бахилы. Для часовой поездки в одну сторону достаточно. Бахилы не жалко выкинуть если что. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2017 г. kommon сказал(а) 8 часов назад: Вот, кстати, для меня насущный вопрос: планирую испробовать контактные педали, используют ли их местные комьютеры? Есть ли такие педали, которые одинаково удобны в использовании с шипами для вкручивания на работу, так и с гражданской обувью, например, для медленных вечерних покатушек с женой по району, в которых я все пытаюсь научиться делать банник или поднимать заднее колесо на поребрик, пока не получается ни то, ни другое. На данный момент смотрю в строну crank brothers mallet, отговорите что-ли. Пусть камрады сей момент закидают меня тапками (контактными?), но всё равно скажу: контакты в городе попросту опасны, особенно если без привычки. Особенно зимой. На бугристом льду на 100% не выручает никакая шиповка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2017 г. Андрей Сахаров сказал(а) 21 минуту назад: Пусть камрады сей момент закидают меня тапками (контактными?), но всё равно скажу: контакты в городе попросту опасны, особенно если без привычки. Особенно зимой. На бугристом льду на 100% не выручает никакая шиповка. Помимо этого они еще и просто нафиг не нужны в городе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2017 г. Мне в городском рваном темпе больше нравится на контактах ездить. Когда постоянные разгоны-торможения. В мосты вкручивать проще, с порывами ветра бороться и так далее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2017 г. Андрей Сахаров сказал(а) 55 минут назад: Особенно зимой. Про зиму-то кто бы спорил! А летом, да если выехать из города куда подальше в другой город, очень даже не помешали бы. Потому и хочется непонятно чего: зимой топталок, летом контактов. Только чтобы не переставлять педали туда-сюда, а что-то такое универсальное, гибридное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2017 г. Уважаемые комьютеры, давайте не будем разводить очередной холивар с контактами. На эту тему тут уже столько копий сломали. Каждый пробует и решает сам как удобнее. Вот если будет тут раздел для комьютеров, тогда можно будет набросить завести тему "контакты в городе" и бодаться там до бесконечности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2017 г. Evgeny сказал(а) 15 минут назад: Только чтобы не переставлять педали туда-сюда Педальки иногда, всё же, хорошо откручивать. Прикипят они без откручиваний. %) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2017 г. Question сказал(а) 3 минуты назад: Педальки иногда, всё же, хорошо откручивать. Прикипят они без откручиваний. %) За 60 лет не прикипели, уж за 6 как-нибудь не прикипят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2017 г. Настоящие коммьютеры должны использовать туклипсы. Не понимаю чего все упираются в контакты, туклипсы можно использовать с обычной обувью. Я недавно с одним фиксером пересекся, у него стояли туклипсы, смотрятся они довольно симпатично. Но это конечно если местные коммьютеры не на двухподвесах по городу ездят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2017 г. beidj сказал(а) 17 минут назад: Настоящие коммьютеры должны использовать туклипсы. Об них тоже думал. К заключению пока не пришёл. Плюсов хватает. И минусов тоже... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2017 г. Мне ни разу не доводилось пробовать ездить в туклипсах, но у меня есть (возможно ошибочное) представление, что из них намного тяжелее высвобождать ногу, чем из контактных педалей. И что в случае падения нога из них сама не выстегнется, в отличие от контактов. Так ли это? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2017 г. beidj сказал(а) 1 час назад: Настоящие коммьютеры должны использовать туклипсы. Не понимаю чего все упираются в контакты, туклипсы можно использовать с обычной обувью. Я недавно с одним фиксером пересекся, у него стояли туклипсы, смотрятся они довольно симпатично. Но это конечно если местные коммьютеры не на двухподвесах по городу ездят. А в чём проблема ездить не зимой в контактной обуви (ежели контакты МТБшные, конечно)? А зимой полагаю, что у туклипсов останутся многие минусы контактов. "Выстёгиваться" из оных даже сложнее будет, как мне кажется. Хотя шипы не будут забиваться снегольдом, да и боты можно обычные зимние напялить, в этом, пожалуй, таки плюс. Но на всяком рыхлом снегу и бугристом льду полетать можно точно так же, а иногда вовремя выставленная нога может спасти ситуёвину. Контакты могут замедлить своевременность выставления этой ноги, а туклипсы, наверное, и ещё больше замедлить. А не зимой проблем с МТБшными контактами вообще никаких, топталки не зимой тупо не нужны. А переставить педали пару раз в год имхо не так уж и обломно. Покрыхи и то обломнее переставлять, ну или чинить очередной прокол 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2017 г. (изменено) kommon сказал(а) 21 час назад: Вот, кстати, для меня насущный вопрос: планирую испробовать контактные педали, используют ли их местные комьютеры? Есть ли такие педали, которые одинаково удобны в использовании с шипами для вкручивания на работу, так и с гражданской обувью, например, для медленных вечерних покатушек с женой по району, в которых я все пытаюсь научиться делать банник или поднимать заднее колесо на поребрик, пока не получается ни то, ни другое. На данный момент смотрю в строну crank brothers mallet, отговорите что-ли. У меня есть некоторый опыт езды по городу и за городом на разных велосипедах. Начинал ещё со "Школьника" в далёкие 70-е, потом был Турист, Спутник, Старт-Шоссе с туклепсами. Потом был длинный перерыв, лет 15. С 2013 возобновил поездки. Сейчас пользуюсь двумя велосипедами. Складник для города и хардтайл для загорода. Несколько лет назад освоил контакты. Так вот мой опыт показывает, что в городе главное это не скорость и энергетика вкручивания педалей, а комфорт, безопасность, малые размеры для хранения и маневренность при движении. Потому рекомендую планетарную втулку, чтобы без проблем переключать нужную скорость и хорошие плоские педали, для большей безопасности и быстрой возможности снять/поставить ногу при резком торможение/остановки. В городе это крайне важно. Что на дороге, что на тротуаре. Встегиваться/выстегиваться на каждом углу или при движении в плотном потоке или в пробке неудобно и не безопасно. Можно легко зацепить авто или человека, а это всегда очень неприятно. Опять же обувь для контактов не очень удобная для ходьбы. Даже если взять, что то не очень жёсткое, все равно цокает по плитке, ступеням. С непривычки будут падения, причем вызванные внезапными остановками, потерей внимания, звонками телефона, красивыми ножками девушки и т.п. В лесу это не так больно и обидно, а вот на асфальт или на дороге с машинами - ой-ё-ёй. По моим замерам разница в скорости/времени между 20" складничком на плоских педалях и 26" хардтейлом с контактами, на 20км - 5-10минут. Но широкий руль, контакты и шифтер сводят на нет все преимущества в плотном потоке и на тротуаре с людьми. Конечно у каждого своё мнение, я поделился своим. Надеюсь кому-то оно будет полезно. Всем удачи на дорогах! Изменено 7 июля 2017 г. пользователем pkolesni 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2017 г. lol_wut сказал(а) 1 час назад: Мне ни разу не доводилось пробовать ездить в туклипсах, но у меня есть (возможно ошибочное) представление, что из них намного тяжелее высвобождать ногу, чем из контактных педалей. И что в случае падения нога из них сама не выстегнется, в отличие от контактов. Так ли это? Всё так, в них хорошо сотку крутить по шоссе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах