Скобарь

Был замечен, такой гад

7 596 сообщений в этой теме

Цитата:
до седых яиц дожил (лет 50-60) на вид мужику, а ума нет

Мудрость не всегда приходит с возрастом. Иногда возраст приходит один.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
20-е сего месяца. Красиво так одетый в велоформу народ видно возвращается с Дворцовой. Человек 5-6 кажется. Едут по каналу Грибоедова от центра. На пересечении с Никольским переулком ведущий красиво так показывает левый поворот и устремляется под знак "Левый поворот запрещён". Далее как положено через двойную сплошную, спортивненько так, бодро.

Господа, вы дебилы или зрение мешает правила выучить и знаки видеть? На этом перекрёстке часто с Садовой поворачивают на жёлтый на полном газу, причём если переход при повороте ещё просматривается, то ваша траектория уже нет.


Вообще, сколько красивых слов о правилах на велопитере! Оказавшись же за пределами инета большинство кладут на эти самые правила когда кому удобно. Кто чаще, кто реже. Я вообще думаю что заставить подчиняться можно только двумя мерами - раздать каждому инспектору розги с разрешением пороть как сидорову козу на месте, как крепостных или объявить безусловную амнистию для жертв нарушений по принципу чей косяк непосредственно привёл к ситуации, тот и верблюд. Попал кто-то под колёса? Неположенное место перехода? Всё, водитель свободен через 5 минут с компенсацией ущерба вне зависимости превышал-не превышал, пил - не пил. Труп зароют за госсчёт. Естественный отбор, просто передавить идиотов. Изменено пользователем potam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Tue, 23 April 2013 15:03
Я вообще думаю что заставить подчиняться можно только двумя мерами - раздать каждому инспектору розги с разрешением пороть как сидорову козу на месте, как крепостных или объявить безусловную амнистию для жертв нарушений по принципу чей косяк непосредственно привёл к ситуации, тот и верблюд. Попал кто-то под колёса? Неположенное место перехода?
Что-то я не вижу владельцев автомобилей способных дойти 50м до перехода, все где запарковались там и переходят.
В США можно переходить в любом месте и обязаны пропускать, В России кроме переходов разрешено переходить там где перехода не видно и нет разделительной. По СНиПу переходы должны быть через 200 м. И вообще на дорогах с запаркованными машинами надо ввести ограничение 50 и 40. Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Tue, 23 April 2013 16:04
Что-то я не вижу владельцев автомобилей способных дойти 50м до перехода, все где запарковались там и переходят.
В США можно переходить в любом месте и обязаны пропускать, В России кроме переходов разрешено переходить там где перехода не видно и нет разделительной. По СНиПу переходы должны быть через 200 м. И вообще на дорогах с запаркованными машинами надо ввести ограничение 50 и 40.


Дело не в том сколь хорошо или дурно продумано конкретное локальное законодательство. Говорим исключительно о ПДД, КоАП и около, ок? А то понесёт..
Дело как раз в том, что у нас каждый эксперт и с лёгкостью жонглирует фактами в результате выводя для себя некий индивидуальный коктейль - что я буду и что не буду соблюдать, а что буду только если не спешу. Или закон работает безусловно или нет. Проезд под кирпич или переход на красный хоть убейся на форму протеста не тянет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Универсальная отмаза "Я велосипед покупал не для того, чтобы в пробках стоять".
Даже в этой теме упоминалось, что едущих по проезжей части "в неудобном месте" велосипедистов сами гайцы сгоняют на тротуар.

В своей предвыборной компании прошу поддержки в продвижении требования поднять "Правила дорожного движения" до "ЗАКОНОВ Дорожного Движения" с последующей заменой в школьной программе слов божыих и прочих молебен с курамбайрамами на обязательное изучение ЗДД.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чебуратор писал(а) Tue, 23 April 2013 16:58
Универсальная отмаза "Я велосипед покупал не для того, чтобы в пробках стоять".
Даже в этой теме упоминалось, что едущих по проезжей части "в неудобном месте" велосипедистов сами гайцы сгоняют на тротуар.

В своей предвыборной компании прошу поддержки в продвижении требования поднять "Правила дорожного движения" до "ЗАКОНОВ Дорожного Движения" с последующей заменой в школьной программе слов божыих и прочих молебен с курамбайрамами на обязательное изучение ЗДД.

Звучит неплохо!

Однако, на форуме уже не раз перетирали, что есть много ситуаций когда обдуманное нарушение ДТП велосипедистом облегчает жизнь как ему, так и водятлам.
Например проезд под красный на перекладине Т-перекрёстка,часто более безопасен и безпроблемен, чем остановка, а затем, троганье байкера с потоком. См просп. Стачек между ЗСД и Кир. заводом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 22 April 2013 17:58
был замечен феерический д...б. Называется, до седых яиц дожил (лет 50-60) на вид мужику, а ума нет

Сегодня мну примерно такого же видел того же возраста, но на обычном мтб, в шлеме, светотрожайке и с модным баулом на багажнике. Он пилил по альпийскому где ремонт и узко, против одностороннего движения, как он разъехался с трактором что меня попутно обногонял, ума не приложу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Tue, 23 April 2013 18:02
Чебуратор писал(а) Tue, 23 April 2013 16:58
Универсальная отмаза "Я велосипед покупал не для того, чтобы в пробках стоять".
Даже в этой теме упоминалось, что едущих по проезжей части "в неудобном месте" велосипедистов сами гайцы сгоняют на тротуар.

В своей предвыборной компании прошу поддержки в продвижении требования поднять "Правила дорожного движения" до "ЗАКОНОВ Дорожного Движения" с последующей заменой в школьной программе слов божыих и прочих молебен с курамбайрамами на обязательное изучение ЗДД.

Звучит неплохо!

Однако, на форуме уже не раз перетирали, что есть много ситуаций когда обдуманное нарушение ДТП велосипедистом облегчает жизнь как ему, так и водятлам.
Например проезд под красный на перекладине Т-перекрёстка,часто более безопасен и безпроблемен, чем остановка, а затем, троганье байкера с потоком. См просп. Стачек между ЗСД и Кир. заводом.

Чушь. Когда стартуешь на перекрёстке обгоняют со скоростью 20-40, а на удалении 60, что опаснее?
Чтоб доехать до следующего перекрёстка машине нужно 25 секунд, велосипеду 50.
Судя по виду перекрёстка машинам красный горит секунд 25.
Если это так, то в среднем велосипедист проезжающий там на красный поедет на 12 секунд раньше машин.
Через двести метров его догонит поток со скоростью 60 и будет мимо него проносится 150 метров.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть одно очень хорошее правило поведения на дороге, которое облегчает жизнь многим - НЕ СУЕТИСЬ. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Tue, 23 April 2013 22:31
Геолог писал(а) Tue, 23 April 2013 18:02
Чебуратор писал(а) Tue, 23 April 2013 16:58
Универсальная отмаза "Я велосипед покупал не для того, чтобы в пробках стоять".
Даже в этой теме упоминалось, что едущих по проезжей части "в неудобном месте" велосипедистов сами гайцы сгоняют на тротуар.

В своей предвыборной компании прошу поддержки в продвижении требования поднять "Правила дорожного движения" до "ЗАКОНОВ Дорожного Движения" с последующей заменой в школьной программе слов божыих и прочих молебен с курамбайрамами на обязательное изучение ЗДД.

Звучит неплохо!

Однако, на форуме уже не раз перетирали, что есть много ситуаций когда обдуманное нарушение ДТП велосипедистом облегчает жизнь как ему, так и водятлам.
Например проезд под красный на перекладине Т-перекрёстка,часто более безопасен и безпроблемен, чем остановка, а затем, троганье байкера с потоком. См просп. Стачек между ЗСД и Кир. заводом.

Чушь. Когда стартуешь на перекрёстке обгоняют со скоростью 20-40, а на удалении 60, что опаснее?
Чтоб доехать до следующего перекрёстка машине нужно 25 секунд, велосипеду 50.
Судя по виду перекрёстка машинам красный горит секунд 25.
Если это так, то в среднем велосипедист проезжающий там на красный поедет на 12 секунд раньше машин.
Через двести метров его догонит поток со скоростью 60 и будет мимо него проносится 150 метров.


Зачем тЭории разводить? по Стачек почти каждый день еду, говорю то что есть. А теперь ещё и добавлю: От Нарвской до съезда с виадука на Жукова чаще всего проезжаю по тротуару Shocked это сташное нарушение, но тк. людей там ходит не много, тротуар широкий, а машин наоборот хватает, считаю это правильным для вела.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Tue, 23 April 2013 22:31

Чушь. Когда стартуешь на перекрёстке обгоняют со скоростью 20-40, а на удалении 60, что опаснее?

Первое. Поток плотнее и заранее тебя не видит.
А ты случайно не из тех, кто всё время к поребрику жмётся?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
smarsh писал(а) Tue, 23 April 2013 20:46

...
Сегодня мну примерно такого же видел того же возраста, но на обычном мтб, в шлеме, светотрожайке и с модным баулом на багажнике. Он пилил по альпийскому где ремонт и узко, против одностороннего движения, как он разъехался с трактором что меня попутно обногонял, ума не приложу.

А с каких пор Альпийский стал односторонним?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 24 April 2013 10:48

А с каких пор Альпийский стал односторонним?

Уж полгода точно как участок между Белградской и Будапешсткой перекопан для замены труб и там осталось узкая односторонка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Tue, 23 April 2013 15:03
объявить безусловную амнистию для жертв нарушений по принципу чей косяк непосредственно привёл к ситуации, тот и верблюд. Попал кто-то под колёса? Неположенное место перехода? Всё, водитель свободен через 5 минут с компенсацией ущерба вне зависимости превышал-не превышал, пил - не пил. Труп зароют за госсчёт. Естественный отбор, просто передавить идиотов.

Какая несусветная глупость!
Как может такое в голову придти человеку??
Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 24 April 2013 10:48

А с каких пор Альпийский стал односторонним?


От Белградской до Будапешсткой. Там на Белградской даже знак висит. По тротуару там не проехать - южный часто перекопан и перекрыт до домов, северный - там людям бы разойтись. Я как-то сдуру туда по зиме въехал. С перехода под ж/д ехал, через тротуар соскочил и знака конечно не видел. Еду и ничего понять не могу - тысячи машин едут по встречке Smile Потом присмотрелся, а там с каждого двора знак висит. Сунулся на тротуар и понял, что фейл. Тошнил как мог по северному.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Wed, 24 April 2013 11:26
potam писал(а) Tue, 23 April 2013 15:03
объявить безусловную амнистию для жертв нарушений по принципу чей косяк непосредственно привёл к ситуации, тот и верблюд. Попал кто-то под колёса? Неположенное место перехода? Всё, водитель свободен через 5 минут с компенсацией ущерба вне зависимости превышал-не превышал, пил - не пил. Труп зароют за госсчёт. Естественный отбор, просто передавить идиотов.

Какая несусветная глупость!
Как может такое в голову придти человеку??
Sad

Ага и обратная ситуёвина: сбил человека на переходе - водилу расстрелять у ближайшей стенки, машину продать и выплатить родственникам на похороны + моральный вред. Торжество правосудия, ё-маё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 24 April 2013 10:42

А ты случайно не из тех, кто всё время к поребрику жмётся?


А что за тема с "всё время к поребрику жмётся"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Wed, 24 April 2013 11:51
TarasB писал(а) Wed, 24 April 2013 10:42

А ты случайно не из тех, кто всё время к поребрику жмётся?


А что за тема с "всё время к поребрику жмётся"?


Если есть место, то есть смысл занимать весь правый ряд, оставляя справа от себя дохрена места (но чтоб машина не пролазила). Тогда машины, вместо того, чтобы лететь мимо тебя в правом ряду, будут перестраиваться во второй ряд, боковой интервал при этом будет больше. Желательно контролировать ситуацию в зеркало. Ну и вообще запас справа, куда можно уйти если что, он не лишний.
Ах, да, "держаться как можно правее" это не нарушает, ибо справа машина не пролазит.

Но те, кто на дорогу вылезли недавно, боятся машин и едут, прижавшись к правому краю. Машины, едущие по правому ряду, пролетают мимо них, не снижая скорости и не меняя направления движения, это получается очень опасно и тем, кто жмётся к краю, становится ещё страшнее и они жмутся ещё сильнее. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 24 April 2013 11:59

Но те, кто на дорогу вылезли недавно, боятся машин и едут, прижавшись к правому краю. Машины, едущие по правому ряду, пролетают мимо них, не снижая скорости и не меняя направления движения, это получается очень опасно и тем, кто жмётся к краю, становится ещё страшнее и они жмутся ещё сильнее.


А. Ну да, есть такое. Я вот например не всегда верно оцениваю в зеркало ситуацию с контролем и случаются конфузы:

надо было мне там смелее выпираться, а я чего-то в зеркало на этого джигита в белом пиджачке посмотрел и застрамался. Ну он меня и выжал да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Wed, 24 April 2013 12:05

надо было мне там смелее выпираться, а я чего-то в зеркало на этого джигита в белом пиджачке посмотрел и застрамался. Ну он меня и выжал да.

Но ведь на видео никто велосипедиста не подрезает
он едет себе по правой полосе, за перекрестком на ней стоят машины, пропускаешь такой тех, кто едет левее тебя прямо и объезжаешь препятствие, не? вообще довольно стандартная ситуация Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Wed, 24 April 2013 12:09

Но ведь на видео никто велосипедиста не подрезает
он едет себе по правой полосе, за перекрестком на ней стоят машины, пропускаешь такой тех, кто едет левее тебя прямо и объезжаешь препятствие, не? вообще довольно стандартная ситуация


Подрезает-подрезает. Посмотри небольшую разницу передних колёс между 16 и 18 секундой. Ну да, не очень видно, но вживую я тебя уверяю крюк которым он меня выдавил был заметен. Это торопыжка - там по Боровой все в один ряд едут, а он решил проскочить на перекрёстке и ещё на светофоре встал в правый ряд. А тут я. Я в зеркало его увидел и сделал чуть правее сдуру. А он проскочить тоже уже испугался, ну и оторвался размахивая руками. Там видно за ним такая голубая машинка тоже вторым рядом таки помещается и едет сильно левее.

Второй момент - с какого рожна я буду пропускать? Где предел того расстояния сзади, на котором я должен учесть что там кто-то едет с большей скоростью? 100м, 1км, 10км? Все стояли на светофоре, все всё видели, я стоял с хорошей форой, руками манёвры свои отработал. Тут как раз TarasB прав, надо было не давать даже теоретической возможности вжаться в одн полосу со мной сразу, и на перекрёстке стоять не малодушно у поребрика. Другой вопрос, что на таких широких площадках находятся джигиты, пытающиеся объехать тебя справа. Меня тут давеча на углу Загородного и Гороховой так какой-то с латвийскими номерами объехал через Гороховую как бы. Изменено пользователем schors
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что ты должен был пропустить поток, ты объезжаешь препятствие, а не он.

Ну про оценку скорости и расстояния, это вообще странно. Если видишь, что кто-то едет сзади и твой маневр ему помешает, ты все равно будешь лезть туда?

Я так себе представляю ситуацию.
index.php?t=getfile&id=102386&private=0
Оранжевый - велосипедист, оранжевая стрелка - как я бы действовал в этой ситуации, фиолетовый пунктир - как велосипедист ехал на видео.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас Костя скажет что мы не шарим и что даже в таких ситуациях стартовать впереди потока не нужно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть ещё такая неприятная тема, как расширение дороги на одну полосу сразу за перекрёстком (чаще всего в тех местах, что мне попадаются, в этой дополнительной полосе расположена остановка общественного транспорта).

Водитель, стартовавший из полосы за велосипедистом до перекрёстка спинным мозгом уверен, что велосипедист будет жаться к обочине. Соответственно, ему вообще до велосипедиста дела нет, он временно оказался во второй полосе, где никакого велосипедиста быть не должно. И если на остановке не стоит никакого транспорта, то, собственно, и пускай себе, мне проще сместиться к обочине, но если там только что наглухо встал какой-нибудь автобус, объезд его уже становится опасным. Приходится убеждаться в том, что водитель осознал мой манёвр и не размажет меня по боку автобуса, а если уверенности нет - глупо стоять следом за автобусом =).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах