Hello World!

Скобарь

Был замечен, такой гад

7 590 сообщений в этой теме

Pilot писал(а) Tue, 30 July 2013 08:21

Этот пункт к велосипедам не относится.


Все основные пункты ПДД к велосипедам относятся, и этот не исключение. Но он полностью перекрывается дополнительным требованием в пункте 24.2
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GermanIvanov писал(а) Mon, 29 July 2013 23:22

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе.

И я рад что вы признали, что двигаетесь с нарушением пункта 1.4 Как вы надеюсь теперь понимаете, оплачивать административку и возможное повреждение велосипеда будете именно вы.


Я, конечно, противник встречнегов типа бораса (а судя по его каментам, он - встречнег), но какое отношение выделение имеет к велосипеду?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Tue, 30 July 2013 14:43
а судя по его каментам, он - встречнег

Не-а.
Просто он на старости лет на форуме развлекается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Tue, 30 July 2013 12:56
Pilot писал(а) Tue, 30 July 2013 08:21

Этот пункт к велосипедам не относится.


Все основные пункты ПДД (точнее специально не ограничена, имеются общие ограничения, относящиеся ко всем ТС) к велосипедам относятся, и этот не исключение. Но он полностью перекрывается дополнительным требованием в пункте 24.2

Если вы внимательно прочитаете пункт 9.5, то увидите, что

Цитата:
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч. или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе.


У велосипеда скорость не ограничена ПДД (точнее специально не ограничена, про общие для всех ТС ограничения сейчас речи не идёт), у велосипеда нет технических ограничений, которые бы не позволяли передвигаться со скоростью выше 40 км/ч. Вопрос физической подготовки.
Посему велосипед не должен двигаться в крайнем правом ряду, даже если бы не было п. 24.2. Изменено пользователем Pilot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Tue, 30 July 2013 14:58
idv_ писал(а) Tue, 30 July 2013 12:56
Pilot писал(а) Tue, 30 July 2013 08:21

Этот пункт к велосипедам не относится.


Все основные пункты ПДД (точнее специально не ограничена, имеются общие ограничения, относящиеся ко всем ТС) к велосипедам относятся, и этот не исключение. Но он полностью перекрывается дополнительным требованием в пункте 24.2

Если вы внимательно прочитаете пункт 9.5, то увидите, что

Цитата:
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч. или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе.


У велосипеда скорость не ограничена ПДД (точнее специально не ограничена, про общие для всех ТС ограничения сейчас речи не идёт), у велосипеда нет технических ограничений, которые бы не позволяли передвигаться со скоростью выше 40 км/ч. Вопрос физической подготовки.
Посему велосипед не должен двигаться в крайнем правом ряду, даже если бы не было п. 24.2.


+100

И, более того, 24.2 ничего не "перекрывает". Формулировка "возможно правее" не содержит в себе никаких требований к движению по полосам. Хоть в третьей ездить можно, ежели правее не позволяет какое-нибудь препятствие (припаркованные машины, дорожные работы).
Правда, следует учесть, что затор препятствием не является. И если вы попадете на байке в ДТП в пробке, не находясь при этом "возможно правее", скорее всего, будете объявлены виновником ДТП. В лучшем случае - обоюдка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Sat, 27 July 2013 23:36
а кто нить из вас,будучи на веле реально таранил другого велосипедиста,или это чистафарумнойбазар?
если да,то расскажите в подробностях как это происходит


таранил дяденьку (100+ кг) на кама-дрочере,
крылья не отломались, из повреждений - синяк на бедре об седло
(теперь седло закрепляю посвободнее)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Tue, 30 July 2013 14:58

Если вы внимательно прочитаете пункт 9.5, то увидите, что


В совокупности 9.5 обозначает очень простую и логичную вещь - если быстрее 40 км/ч не могешь - двигайся в правой полосе и не мешай остальному потоку. Трактор или байкер - без разницы. Но трактору на 45 км/ч можно из правой полосы, а вот на байкера еще действует 24.2 и на 50 км/ч ему все равно предписано держаться правее. Написан 9.5 немного коряво (хотя можно сказать, что скорость данного байка технически ограничена мощностью, развиваемой самим байкером - байкер же в данном случае двигатель у этого ТС), согласен, но есть смысл включать мозг, осознавая ПДД.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
varart писал(а) Tue, 30 July 2013 15:13
Формулировка "возможно правее" не содержит в себе никаких требований к движению по полосам.


Так и 9.5 в общем-то, не отменяет требование соблюдать предписанный знаками режим движения по полосам
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Tue, 30 July 2013 17:03
В совокупности 9.5 обозначает очень простую и логичную вещь - если быстрее 40 км/ч не могешь - двигайся в правой полосе и не мешай остальному потоку...

это предписывается ЛЮБОМУ ТС - не создавать помех другим участникам дорожного движения.

idv_ писал(а) Tue, 30 July 2013 17:03
...Но трактору на 45 км/ч можно из правой полосы, а вот на байкера еще действует 24.2 и на 50 км/ч ему все равно предписано держаться правее...


Да, велосипед и трактор - это разные ТС, я с этим не спорю. Пункт 24.2 не исключаю ни в коем случае.

idv_ писал(а) Tue, 30 July 2013 17:03
...Написан 9.5 немного коряво (хотя можно сказать, что скорость данного байка технически ограничена мощностью, развиваемой самим байкером - байкер же в данном случае двигатель у этого ТС), согласен, но есть смысл включать мозг, осознавая ПДД.


Я вообще не понимаю, о чём вы пишете.
Пункт 9.5 относится ТОЛЬКО к ТС, у которых
а) нет возможности двигаться со скоростью 40 км/ч. и выше.
б) установлены ограничения на скорость передвижения.
Велосипед ни к одним, ни к другим не относится, ибо ограничивается его скорость (в рамках ПДД) только физухой велосипедиста. По поводу "включать мозг" - совершенно верно. Только именно мозг, а не фантазию. К примеру: ваша фраза "хотя можно сказать, что скорость данного байка технически ограничена мощностью, развиваемой самим байкером - байкер же в данном случае двигатель у этого ТС" - это сугубо ваша фантазия. Можно считать, можно не считать. Я знаю людей, которым на 200 км. не проблема держать 42-45 км/ч. крейсерскую на велосипеде, знаю, которым 20 км/ч. на 5 км. не даётся.
ПДД, как и многие документы, написаны вполне конкретным языком, из них максимально (хоть и не до конца) убраны разночтения. Не стоит искать и видеть то, чего там никогда не было написано.

Вообще - не понимаю, о чём дискутируем. Вроде всё понятно: велосипед - ТС, которому предписано двигаться возможно правее, но не исключительно в правой полосе. Оба с этим согласны. Занимаемся каким-то буквоедством. Я всего лишь хотел сказать, что

idv_ писал(а) Tue, 30 July 2013 12:56

Все основные пункты ПДД к велосипедам относятся, и этот не исключение....

это неверно. В том ключе неверно, что нет, не относится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Tue, 30 July 2013 17:03
Pilot писал(а) Tue, 30 July 2013 14:58

Если вы внимательно прочитаете пункт 9.5, то увидите, что


В совокупности 9.5 обозначает очень простую и логичную вещь - если быстрее 40 км/ч не могешь - двигайся в правой полосе и не мешай остальному потоку. Трактор или байкер - без разницы. Но трактору на 45 км/ч можно из правой полосы, а вот на байкера еще действует 24.2 и на 50 км/ч ему все равно предписано держаться правее. Написан 9.5 немного коряво (хотя можно сказать, что скорость данного байка технически ограничена мощностью, развиваемой самим байкером - байкер же в данном случае двигатель у этого ТС), согласен, но есть смысл включать мозг, осознавая ПДД.

С моста Ал. Невского движение прямо - из второй и третьей полосы, поэтому лично я, на скорости, существенно превышающей 40 км/ч перестраиваюсь во вторую полосу. Это пример, когда "возможно правее" ограничено как раз знаками "движение по полосам".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mid_ писал(а) Thu, 25 July 2013 15:44

Мопед - тяжелый, шумит, не едет, пахнет бензином и маслом, требует различных расходников, привлекает внимание соотрудников ГИБДД, не позволяет ездить по паркам, не подходит для хранения в квартире, имеет стоимость километра пробега в разы выше, и т.п.
Кому он такой, нужен? Smile


когда путь до работы занимает более 20км в одну стороны, то становится соблазнительных именно электробайк. А что за модель - покупная или доработанная? Подзаряжает ли аккум. во время педалирования?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Оставили же тему по ебайкам, зачем здесь оффтопить?
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=185483&start=0&rid=24964

Из мощных у всех самосбор. Дорабатывать стоковые некуда. Почти все менять придется.

Про подзарядку вопрос не совсем корректен. Да, если вывесить колесо и крутить педали - будет работать как генератор и подзаряжаться (при ДД моторе).
При движении большая часть уходит именно на само движение. Генерируемой энергии хватит на свет, или телефон зарядить, но что бы полностью зарядить аккум - это надо будет до Москвы доехать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нет, все-таки гнездо, где вылупляются встречники, где-то на Обводном канале. Еще одного сегодня встретил недалеко от переезда через Московский проспект, ехал в сторону Американских мостов. Поскольку в Гастелло играть не хотелось, просто от всей души его обматерил про себя, проорал про то, что надо про другой стороне ездить, и объехал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ездить и говорить по телефону? Ну, бывает, правда обычно на полупустом шоссе, а не в городе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот не стОит так больше делать. Насмотрелся я на говорящих по телефону за рулём - модель поведения становится точь-в-точь как у голубя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не стоит делать как? Гражданин на вашем фото ПДД не нарушает, возможно только подпадает под КоАП 12.36.1.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну разговаривает и разговаривает,никому не мешает,вам-то какое дело?одни дартаньяны тут собрались,белые и пушистые-а вокруг гомосеки,в звоночек не так позвонил,по тротуару проехал....с себя начинать надо,а потом на других переключаться,вот когда сами нарушать абсолютно ничего не будете,тогда полное право имеете выкладывать Laughing Изменено пользователем zomb1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Передаю пламенный привет упитанному мужичку в красной футболке и с чёрным рюкзачком на МТБ неизвестной мне марки, который вылетел практически прямо на меня, выполняя на большой скорости правый поворот со 2-ой линии В.О. на Университетскую набережную. Я в этом момент двигался в сторону Благовещенского моста, благо скорость небольшая, и успел среагировать. От души посылаю тебе лучи поноса.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Tue, 06 August 2013 22:04
Не стоит делать как? Гражданин на вашем фото ПДД не нарушает, возможно только подпадает под КоАП 12.36.1.


Ну, во-первых,
Цитата:
2.7. Водителю запрещается:
...
пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.


Во-вторых, я переформулирую: пожалуйста, будьте добры, проявите благоразумие, не трындите по телефону, управляя ТС.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Tue, 06 August 2013 20:40
Ездить и говорить по телефону? Ну, бывает, правда обычно на полупустом шоссе, а не в городе.


Ну вообще я видел несколько нестрашных завалов вот именно из-за этого. И я в хвосте сам знаешь где вежливо, но очень жёстко прессую за такое. Вплоть до препровождения за плечо к обочине.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaulStogov писал(а) Tue, 06 August 2013 20:16
... на мой либеральный взгляд это уже за пределами.

index.php?t=getfile&id=108229&private=0

Товарищ то вообще себя не бережет.
Может я конечно криворук, но у меня не получается даже немного притормозить передним удерживая руль одной рукой...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А чо, проводной-беспрговодной хэндсфри не продаетсо больше? Я проводной гарнитурой еще на Сименс СЛ45 пользовался в 2002 году... Сейчас езжу с родной проводной гарнитурой и родной сумкой на руку Xperia Go, перед этим аналогично - Xperia Active.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Tue, 30 July 2013 17:39
ункт 9.5 относится ТОЛЬКО к ТС, у которых
а) нет возможности двигаться со скоростью 40 км/ч. и выше.
б) установлены ограничения на скорость передвижения.


Я понимаю 9.5 так "если ты двигаешься медленнее 40 км в час - марш вправо". что в принципе логично.
Pilot писал(а) Tue, 30 July 2013 17:39

ПДД, как и многие документы, написаны вполне конкретным языком, из них максимально (хоть и не до конца) убраны разночтения. Не стоит искать и видеть то, чего там никогда не было написано.


Совершенно верно. И если в пункте написано, что он относится к транспортным средствам, но не написано, что он необязателен для велосипедистов, то пункт к велосипедистам применяется, ибо велосипед это транспортное средство. Что непонятного то?

Pilot писал(а) Tue, 30 July 2013 17:39

idv_ писал(а) Tue, 30 July 2013 12:56

Все основные пункты ПДД к велосипедам относятся, и этот не исключение....

это неверно. В том ключе неверно, что нет, не относится.


Это верно хотя бы потому что любимый нами пункт 24 озаглавлен как "Дополнительные правила.." то есть правила дополняющие все вышеперечисленное.


Изменено пользователем GermanIvanov
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GermanIvanov писал(а) Tue, 13 August 2013 20:45
Pilot писал(а) Tue, 30 July 2013 17:39
ункт 9.5 относится ТОЛЬКО к ТС, у которых
а) нет возможности двигаться со скоростью 40 км/ч. и выше.
б) установлены ограничения на скорость передвижения.


Я понимаю 9.5 так "если ты двигаешься медленнее 40 км в час - марш вправо". что в принципе логично.

Ну это не сильно плохо. Такое понимание не делает никому хуже, оно вполне логично и полезно для безопасности движения.


GermanIvanov писал(а) Tue, 13 August 2013 20:45

Pilot писал(а) Tue, 30 July 2013 17:39

ПДД, как и многие документы, написаны вполне конкретным языком, из них максимально (хоть и не до конца) убраны разночтения. Не стоит искать и видеть то, чего там никогда не было написано.


Совершенно верно. И если в пункте написано, что он относится к транспортным средствам, но не написано, что он необязателен для велосипедистов, то пункт к велосипедистам применяется, ибо велосипед это транспортное средство. Что непонятного то?



Понятно всё. Непонятно, чего вы хотите-то? Я всего лишь сказал, что п. 9.5 априори не относится к велосипеду, ибо на велосипеде нет наложенного на него ПДД ограничения в 40 км/ч.(Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч...) и нет ограничителя скорости в 40 км/ч.(...которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость...). Машина тоже может двигаться менее 40 км/ч., имея поломку, чайника или любителя медленной езды за рулём. Но на неё данный пункт правил не распространяется. И на велосипед ДАННЫЙ пункт не распространяется, так как велосипед не подходит под условия этого пункта: ему не запрещено ПДД двигаться со скоростью 40 км/ч. и выше, у него нет ограничений, не позволяющих ему развивать подобную скорость.

GermanIvanov писал(а) Tue, 13 August 2013 20:45

Pilot писал(а) Tue, 30 July 2013 17:39

idv_ писал(а) Tue, 30 July 2013 12:56

Все основные пункты ПДД к велосипедам относятся, и этот не исключение....

это неверно. В том ключе неверно, что нет, не относится.


Это верно хотя бы потому что любимый нами пункт 24 озаглавлен как "Дополнительные правила.." то есть правила дополняющие все вышеперечисленное.


А вот это называется "выдернуть из контекста". Выделенное красным относится в контексте беседы ТОЛЬКО к п. 9.5. Изменено пользователем Pilot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах