Д.Ю.

Хромолевая рама гниёт.

118 сообщений в этой теме

Harm писал(а) Fri, 16 May 2014 08:26

маловероятно, стартоны же не сгнивают на балконах за десяток лет, а тут такое. Брак партии труб, точно-точно...

И стартоны бывает сгнивают. Хромоль, какие бы чудесные свойства ей не приписывали, это не нержавейка, хранить её в воде или в ней воду нельзя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 16 May 2014 10:26
Twinga писал(а) Fri, 16 May 2014 09:35
а чё тогда сурли\сальса\онван весят как утюги чугунные,при том что стоят нефига не бюджетно?

Как раз On One мы покупали за 6-8 тыр - вполне бюджетно. Понятно, что относительно люминя цена всегда будет выше за счет того, что эти рамы не штампуются китайцами миллионами по типовому проекту, а делаются в гораздо меньших количествах под конкретных производителей.

бюджетно это 1.5-2.5тр,за 6-8 тр уже можно взять очень хороший люминь Cool
в меньших количествах,но на тех же кхитайских заводах-ибо тот же онванн это скажем такой же ширпотреб как мерида,вот нормальный штучный хромоль http://www.pereiracycles.com/ или http://www.ahearnecycles.com/ уж к этим то железякам кхитайцы хрен прикоснутся Cool Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 16 May 2014 10:37

бюджетно это 1.5-2.5тр,за 6-8 тр уже можно взять очень хороший люминь Cool

6-8 тыр даже на Автор Трекшн не хватит. Cool Рама Автор Бесик продавалась за 4 тыр, насколько я помню.

Ну и вообще не надо забывать, что хромоль сейчас в основном для туризма и подобных применений, а если обычный покатушечник покупает хромолевую раму для поездок на 1-2 дня, то он просто повёлся. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 16 May 2014 10:37
VORON писал(а) Fri, 16 May 2014 10:26
Twinga писал(а) Fri, 16 May 2014 09:35
а чё тогда сурли\сальса\онван весят как утюги чугунные,при том что стоят нефига не бюджетно?

Как раз On One мы покупали за 6-8 тыр - вполне бюджетно. Понятно, что относительно люминя цена всегда будет выше за счет того, что эти рамы не штампуются китайцами миллионами по типовому проекту, а делаются в гораздо меньших количествах под конкретных производителей.

бюджетно это 1.5-2.5тр,за 6-8 тр уже можно взять очень хороший люминь Cool
в меньших количествах,но на тех же кхитайских заводах-ибо тот же онванн это скажем такой же ширпотреб как мерида,вот нормальный штучный хромоль http://www.pereiracycles.com/ или http://www.ahearnecycles.com/ уж к этим то железякам кхитайцы хрен прикоснутся Cool

вот ентот симпатишный, только с весом непонятки, сколь вестит та подобное чудо? О_о
http://cdn.shopify.com/s/files/1/0211/9892/products/final_30_copy_1024x1024.jpg?v=1361484114
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 16 May 2014 10:37
вот нормальный штучный хромоль http://www.pereiracycles.com/ или http://www.ahearnecycles.com/ уж к этим то железякам кхитайцы хрен прикоснутся Cool

Ну дык цена - те же 2 килобакса, что и у Seven. Разница с бюджетным хромолем - до 10 раз кагбе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 16 May 2014 10:43
Twinga писал(а) Fri, 16 May 2014 10:37

бюджетно это 1.5-2.5тр,за 6-8 тр уже можно взять очень хороший люминь Cool

6-8 тыр даже на Автор Трекшн не хватит. Cool Рама Автор Бесик продавалась за 4 тыр, насколько я помню.

Ну и вообще не надо забывать, что хромоль сейчас в основном для туризма и подобных применений, а если обычный покатушечник покупает хромолевую раму для поездок на 1-2 дня, то он просто повёлся. Cool

раму бейсик в торге отдавали недавно за 1.5тр(дороже смешно,гавно рама),а за 8тр 29" гари фишер г2 лайкнью с вилкой была,а новая рама люминь 29" с крепами под диск и вибры от ебея до дома обойдётся в 9тр,при том что в Москве эту же раму можно за 7.5тр взять(пхнул бы сцылки,да не умею)...я вообще не понимаю нахрена хромоль для туризма,поскольку настоящий хромоль,жоще люминя,на региде руки с опой и мозгами вытресает,едеш как на листе фанеры,причём на вертикально стоящем-шоссеры кольнаго и олдовые мтб марин например именно такие...а на люмине нет,на люмине мягко(оно конечно тройной баттинг наше фсё,но нахрена?) Cool Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 16 May 2014 10:59
я вообще не понимаю нахрена хромоль для туризма,поскольку настоящий хромоль,жоще люминя

Почему именно жёсткий - настоящий, а мягкий - ненастоящий?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 16 May 2014 11:06
Twinga писал(а) Fri, 16 May 2014 10:59
я вообще не понимаю нахрена хромоль для туризма,поскольку настоящий хромоль,жоще люминя

Почему именно жёсткий - настоящий, а мягкий - ненастоящий?

труба от батареи легко гнётся?...а ствол от ружъя?...разницу в сплавах понимаеш?...
---
трубы из настоящего сплава хрмо упругие,жосткие и лёгкие,с тонкими стенками-и дорогие в изготовлении,поэтому толстостенные всякие онванысурли не более чем маркетинговые выкидыши
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 16 May 2014 10:59
я вообще не понимаю нахрена хромоль для туризма,поскольку настоящий хромоль,жоще люминя

Кто вообще придумал все эти мифы и легенды про жесткость-мягкость рам из различных матариалов? Хромоль хорош для туризма потому что: а) гораздо сложнее обзавестись вмятиной глубиной в пол-трубы, б) усталостная прочность намного больше, в) рама, специально спроектированная под туризм, предпочтительнее рамы, спроектированной под КК или езду за пивом в ларёк.

А в то, что алюминиевая деталь всегда жестче стальной, или наоборот, я не верю. Под велорюкзаком любой велосипед весьма мягкий из-за большей инертности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 16 May 2014 11:12

труба от батареи легко гнётся?...а ствол от ружъя?...разницу в сплавах понимаеш?...

Не-а. Можно сделать тонкие толстостенные трубы, можно сделать толстые тонкостенные. И хромоль может себе позволить быть мягким, а люминь - нет, быстро устанет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 16 May 2014 11:21
Twinga писал(а) Fri, 16 May 2014 10:59
я вообще не понимаю нахрена хромоль для туризма,поскольку настоящий хромоль,жоще люминя

Кто вообще придумал все эти мифы и легенды про жесткость-мягкость рам из различных матариалов? Хромоль хорош для туризма потому что: а) гораздо сложнее обзавестись вмятиной глубиной в пол-трубы, б) усталостная прочность намного больше, в) рама, специально спроектированная под туризм, предпочтительнее рамы, спроектированной под КК или езду за пивом в ларёк.

А в то, что алюминиевая деталь всегда жестче стальной, или наоборот, я не верю. Под велорюкзаком любой велосипед весьма мягкий из-за большей инертности.

Как бы да. Жесткость рамы определяется не только материалом, но материалом + конструкцией. У меня раньше была жесткая рама Бэйсик а сейчас куда как более мягкая рама Ваху.

С другой стороны, из хромоля проще сделать мягкую раму чем из люминя.

Гниет хромоль тоже слабо, т.е. просто водой его не скоро сгноишь, а агресивной солью и люминь разъест если он без анодирования. И только титану все пофиг Smile


Чугунные рамы настолько же прочнее люминиевых, на сколько тяжелее. Если говорить о брендах, так даже и не прочнее, хоть и тяжелее. Ударные нагрузки и вибрацию лучше держат. Ну и усталость, но на неё забиваться - вестись Wink


Раньше да, люминь варить толком не умели. Швы слабые были, теперь с этим получше, так что чугун для любителей теплого лампового туризма.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 16 May 2014 11:37
Раньше да, люминь варить толком не умели. Швы слабые были, теперь с этим получше, так что чугун для любителей теплого лампового туризма.
вроде в технологии сварки люминя за последние 20 лет прорывов не было Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 16 May 2014 07:35
VORON писал(а) Wed, 14 May 2014 11:08
rroomm писал(а) Wed, 14 May 2014 01:35
Могу предположить что современные стальные рамы заметно дешевле старых , и изготовляются из дешёвых небатированых труб .

Вы сгребаете в одну кучу и старый водопровод с бюджетных великов, и старые гоночные рамы стоимостью несколько килобаксов. Сейчас стальная рама Seven за 2000$ тоже вполне легкая, в районе 2 кг.

а чё тогда сурли\сальса\онван весят как утюги чугунные,при том что стоят нефига не бюджетно?

В принципе они за разработку берут дофига. Как правило Сюрли много эскпериментируют, в момент выхода новой рамы у нее мало альтернатив. ЛХТ, Кросс Чек, КМ, Пагсли, Мунлендер -- они ж все практически первые были, или одни из первых. Тот же ЛХТ, когда они его сделали, то кроме Трека 520 было очень мало рам для грузового дорожного туризма. А потом уже появляется куча альтернатив от ОнВан и пр. и сюрлевские цены становятся завышенными.

Сюрли и Сальса -- это две дочки одной конторы, QBP, и ценники у них ессно похожие (средние). ОнВан - это как раз очень бюджетный вариант.


PS. Моему туринговому хромолю (Poison) тоже капец настал, по сварочному шву дропаут треснул. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 16 May 2014 11:37
У меня раньше была жесткая рама Бэйсик
Улыбнуло! Smile
Ты просто не видел, как гнётся и гуляет Васик под людьми 90+. При том, что того же класса меридовская рама TFS вела себя несравнимо лучше.
Если что, я про жёсткость рамы на скручивание от педалирования. В вертикальном направлении перья как раз у Мериды помягче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Fri, 16 May 2014 11:59
Insight писал(а) Fri, 16 May 2014 11:37
У меня раньше была жесткая рама Бэйсик
Улыбнуло! Smile
Ты просто не видел, как гнётся и гуляет Васик под людьми 90+. При том, что того же класса меридовская рама TFS вела себя несравнимо лучше.
Если что, я про жёсткость рамы на скручивание от педалирования. В вертикальном направлении перья как раз у Мериды помягче.

Как раз в вертикальном направлении, где не нужно, младшие авторовские рамы - табуретки. Я правда не замечал чтоб она от педалирования скручивалась. Мой Гарик, во всяком случае, сильнее скручивается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рискну вернуться к исходному вопросу: либо - серьёзный брак труб - и тогда случай похож на гарантийный, либо -"диверсия" - в раму как-то попала химия: мне расскаывали, как интересно облить электролитом машину человека, к коему испытываешь лёгкую неприязнь. Говорят, что спасения нет, гнить под краской начинает со скоростью паровозного свистка, и мытие ни хрена не роялитт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 16 May 2014 11:21
Twinga писал(а) Fri, 16 May 2014 10:59
я вообще не понимаю нахрена хромоль для туризма,поскольку настоящий хромоль,жоще люминя

Кто вообще придумал все эти мифы и легенды про жесткость-мягкость рам из различных матариалов? Хромоль хорош для туризма потому что: а) гораздо сложнее обзавестись вмятиной глубиной в пол-трубы, б) усталостная прочность намного больше, в) рама, специально спроектированная под туризм, предпочтительнее рамы, спроектированной под КК или езду за пивом в ларёк.

А в то, что алюминиевая деталь всегда жестче стальной, или наоборот, я не верю. Под велорюкзаком любой велосипед весьма мягкий из-за большей инертности.

Можно сколько угодно не верить, но на хромоле реально меньше трясет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej писал(а) Fri, 16 May 2014 20:58
Рискну вернуться к исходному вопросу: либо - серьёзный брак труб - и тогда случай похож на гарантийный,

Брак это трещины, раковины и прочая хрень. Если труба сгнила изнутри то какой это нахрен брак.
Цитата:
либо -"диверсия" - в раму как-то попала химия

как как, вот так и попала:
Цитата:
Катаю круглый год

если кто не в курсе то через подседельную трубу в раму наливается дохрена воды так что в кареточном стакане она аж плещется, соответственно зимой это не совсем вода Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За 2 года? Сгнила в хлам?
Люди на стальных помойках ездят десятилетиями, на улице хранят круглый год.
А тут хвалёный хромоль и за два года в труху...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну какбэ у помойки из водопроводных труб толщина этих самых труб такая что за 10 лет насквозь не прогниёт т.к. покрывается защитным слоем ржавчины. А тут нижняя труба, самая тонкая, как раз и прогнила поскольку была тоньше чем этот самый защитный слой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Fri, 16 May 2014 22:21
Можно сколько угодно не верить, но на хромоле реально меньше трясет.

Без очного слепого тестирования с одинаковыми вилками, палками, колесами, давлением в шинах и грузом на багажнике подобные заявления силы не имеют. Cool

Например, сегодня меня на велосипеде трясет, а завтра я на него повешу 15 кг груза - и перестанет трясти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 16 May 2014 23:52
beidj писал(а) Fri, 16 May 2014 22:21
Можно сколько угодно не верить, но на хромоле реально меньше трясет.

Без очного слепого тестирования с одинаковыми вилками, палками, колесами, давлением в шинах и грузом на багажнике подобные заявления силы не имеют. Cool

Например, сегодня меня на велосипеде трясет, а завтра я на него повешу 15 кг груза - и перестанет трясти.

и поркуабынепа люминь?...я понимаю у обеспеченных лохов свои привычки(ну тока ненадо их продвигать в среде нищебродов...коих тута 86+146%),но за последние три года чёт уж много народу обломалось на планетарках и консервнобаночных рамах...толи опы отрастили,то ли рамы гагно вместях с тяжеленными втулкаме...верится в гагно,причём весьма крепко Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стали по-разному гниют в зависимости от состава и структуры; точечная коррозия на велораме вызывает подозрение, что не всё чисто с однородностью стали, а это тоже брак. В любом случае разумно обратится на фирму - ежели попала партия "кривых" труб - они знают и, глядишь, вопрос решится правильно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej писал(а) Sat, 17 May 2014 00:20
Стали по-разному гниют в зависимости от состава и структуры; точечная коррозия на велораме вызывает подозрение, что не всё чисто с однородностью стали, а это тоже брак. В любом случае разумно обратится на фирму - ежели попала партия "кривых" труб - они знают и, глядишь, вопрос решится правильно.

"точечная коррозия"-это по любасу офигенное содержание серы в сплаве,что....говорит о том что это не хрмо сплав,а обычный сырой дешняк,типа ст3,или ваще ст2.0\1.2-такое гагно в своё время ссср поставило европейскому отделу GM...вот опеля и гнили,так что слышно было Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sat, 17 May 2014 00:17
VORON писал(а) Fri, 16 May 2014 23:52
beidj писал(а) Fri, 16 May 2014 22:21
Можно сколько угодно не верить, но на хромоле реально меньше трясет.

Без очного слепого тестирования с одинаковыми вилками, палками, колесами, давлением в шинах и грузом на багажнике подобные заявления силы не имеют. Cool

Например, сегодня меня на велосипеде трясет, а завтра я на него повешу 15 кг груза - и перестанет трясти.

и поркуабынепа люминь?...я понимаю у обеспеченных лохов свои привычки(ну тока ненадо их продвигать в среде нищебродов...коих тута 86+146%),но за последние три года чёт уж много народу обломалось на планетарках и консервнобаночных рамах...толи опы отрастили,то ли рамы гагно вместях с тяжеленными втулкаме...верится в гагно,причём весьма крепко Cool

Твинга, это карма такая.
Я как катался на свём рыжем, так и катаюсь. Даже жесткую вилку на него воткнул, для большего комфорту.
Рама реально мягкая и вилка вуду тоже, под 110 кг + рюкзаком на 20 гуляет как рессора Wink
мерида подвес при этом как камень была, жесткая и быстрая, а это так, комфортная поповозка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах