VORON

АХАХАХАХА Встречаем 11-скоростной XTR

550 сообщений в этой теме

кто ещё пересчитал звёзды? Laughing

А задпер под неё изобрели?
А весит килограмм или больше? Laughing
Мобыть фотожоп? Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ширина пугает, там нужны специальные обода со смещёнными дырками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 27 June 2016 15:48
Ширина пугает, там нужны специальные обода со смещёнными дырками.


Человек просто взял и набрал звезды какие есть в такую кассету, это не рабочий образец, просто инсталляция на тему Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 27 June 2016 10:59
Изначально в этой теме люди задавались вопросом, зачем нужны низкие передачи. Я написал, что можно в прицепе возить набитый туристический заплечник, а на кресле - ребенка. Плюс передние сумки. Тогда чистый вес перевозимого багажа достигнет 30 кг. Плюс 15 кг ребенок в кресле, плюс 12 кг сам прицеп.

Фактически мы просто на всякий случай взяли и то, и то. Вдруг ребенку надоест ехать в прицепе?

Из моего опыта - ребёнку всё же было интереснее ехать в велоприцепе, чем в кресле. Мой мелкий ни за что бы не пересел из прицепа в велокресло. Особенно ему нравилось когда там играла магнитола с Кроун-FM. Очень ему понравилось, когда я приделал два относительно мощных фонаря по краям переда велоприцепа (тупо примотал изолентой).

Ты ИМХО зря купил велоприцеп без багажного отделения.

Я в свой двухместный велоприцеп в своё время запихивал надувной матрас с маленькой чисто пляжной надувной лодкой, тент 3х3м, удочки, угли, мангал, шампура, немаленький игрушечный джип мелкого, еда (в т.ч. арбуз), питьё, одежда, магнитола... Т.е. объём почти двух 70л велорюкзаков, правда в пассажирском отделении велоприцепа оставалось где-то 90% т.к. дуги от тента, складные удочки, подсачек не влезали только в багажное отделение. Но два ребёнка бы уместились бы всё рано легко.

Учитывая то, что одноместный велоприцеп уже двухместного максимум в 1,5 раза - в его багажное отделение легко влезет объём одного 70л велорюкзака... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЧКЧННСПЧН писал(а) Wed, 29 June 2016 23:24


Надо ещё систему на 5 звезд. Кстати, а были системы с более чем 3 звёздами?

4, например.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Йа не смог дождаццо появления этой кассеты и купил пару месяцев назад дженерик от санрейса с коим и катаюсь уже половину лета.

Доволен аки слон. С сетапом на сраме мне пришлось бы менять барабан, а с 11-42 я потерял бы слишком много диапазона.

С текущей версией трансмиссии (34 (овал 32-36) спереди и 11-46 сзади) я потерял ровно по половине передачи сверху и снизу в сравнении с 24-38 спереди и 11-36 сзади. Зато я не застреваю между передних звёзд, что на гонках важно.

Кстати, апгрейд обошёлся в 300 баксов, что не очень то и убийственно за 1*11.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"С текущей версией трансмиссии (34 (овал 32-36) спереди и 11-46 сзади) я потерял ровно по половине передачи сверху и снизу в сравнении с 24-38 спереди и 11-36 сзади. 

 

У меня экономвариант для физкультурников, которые не претендуют на пьедестал :-) вперед ставлю звезду или 34 или 36 в зависимости от трассы, сзади 11-36. Ну в торчки конечно на грани заезжается, но в целом, конечно, жизнь без перпера это сказка :-) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Надо ставить 11-50 от OneUp. Инфа сотка.

OneUp-Components-50T-Shark-Sprocket-Green-Front-Assembled-M700-Evil-Following-966.jpeg

Выглядит очень мило:

Screenshot_20160903-142705~01.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask сказал(а) 7 часов назад:

"С текущей версией трансмиссии (34 (овал 32-36) спереди и 11-46 сзади) я потерял ровно по половине передачи сверху и снизу в сравнении с 24-38 спереди и 11-36 сзади. 

 

У меня экономвариант для физкультурников, которые не претендуют на пьедестал :-) вперед ставлю звезду или 34 или 36 в зависимости от трассы, сзади 11-36. Ну в торчки конечно на грани заезжается, но в целом, конечно, жизнь без перпера это сказка :-) 

Мне с таким диапазоном никуда не доехать. Минимальная передача нужна 0.75, а с 28 спереди я заглотну на первом же прямике

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 21 минуту назад:

Мне с таким диапазоном никуда не доехать. Минимальная передача нужна 0.75, а с 28 спереди я заглотну на первом же прямике

А мне 26-42 не хватило в Финке, хочу либо 26-46, либо 28-50.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 58 минут назад:

А мне 26-42 не хватило в Финке

22/36 хватало, 26/42 уже нет? Полтора процента разницы повлияли?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 20 минут назад:

22/36 хватало, 26/42 уже нет? Полтора процента разницы повлияли?

Со времен 22-36 количество возимого у меня увеличилось на 30 кг:

XQGkdi0GAzc.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:

Со времен 22-36 количество возимого у меня увеличилось на 30 кг:

А на какой передаче уже не будет смысла вообще пытаться, потому что силы будут уходить на удержание равновесия?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне на 26-42 ехать в гору становится неприятно, когда скорость падает до 6 км/ч. Примерно на 10-12% подъеме. А равновесие я могу держать до 3 км/ч. Значит, можно еще одну передачу вниз сделать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 5 часов назад:

А равновесие я могу держать до 3 км/ч.

т.е. у тебя 26/84 нашло бы применение, если бы такое было?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 14 часа назад:

А мне 26-42 не хватило в Финке, хочу либо 26-46, либо 28-50.

 

VORON сказал(а) 14 часа назад:

А мне 26-42 не хватило в Финке, хочу либо 26-46, либо 28-50.

Ну йа не турыст и с деццким велоприцепом езжу в основном по асфальту. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 10 часов назад:

т.е. у тебя 26/84 нашло бы применение, если бы такое было?

С чем можно ехать 3 км/ч на каденсе 90 — то нашло бы. )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 51 минуту назад:

С чем можно ехать 3 км/ч на каденсе 90 — то нашло бы. )))

И тебе бы при этом ещё понадобились 15% разрывы в диапазоне передач от 1/3 до 2/3? Или достаточно было бы лишь передач 1/3, 1/2 (+50%) и 2/3 (+33%)?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 часа назад:

И тебе бы при этом ещё понадобились 15% разрывы в диапазоне передач от 1/3 до 2/3? Или достаточно было бы лишь передач 1/3, 1/2 (+50%) и 2/3 (+33%)?

Одна передача = одна комфортная скорость ±10%. Отсюда следует, что разрывы между передачами больше 20% приводят к возникновению неудобных скоростей, на которых плохо ехать и так, и сяк.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 25 минут назад:

Отсюда следует, что разрывы между передачами больше 20%

Неужели это важно и на низких скоростях?! Неужели добавочная передача 1/3 хуже, чем её отсутствие или менее тяговитая добавочная передача?

Очень часто встречал мнение (и мои ощущения его подтверждают), что на низких скоростях предпочтительнее большие разрывы. Потому что в случае чего и манеткой щёлкать меньше, и на низких скоростях просто сама по себе скорость не очень стабильна. Проехал зыбучую лужу на 3 км/ч, через секунду у тебя уже 5 км/ч, нет смысла точно подбирать передачу.
И да, разрыв между "стоячей передачей" и "первой" составляет бесконечно много процентов, потому что при старте каденс надо от нуля раскручивать, короче так ли важно правило "разрыв не меньше такого-то"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 58 минут назад:

Неужели это важно и на низких скоростях?! Неужели добавочная передача 1/3 хуже, чем её отсутствие или менее тяговитая добавочная передача?

А вот не знаю. Было бы интересно попробовать все три варианта (26-42 от Шимано с разрывом в 2 передачи, 26-42 от Санрейса с нормальным разрывом и 28-50), но кто бы всё это оплатил...

У меня есть нехорошее подозрение, что отдельные товарищи думают, будто вещи, по которым я пишу статьи (тот же велоприцеп) мне дарят или предоставляют бесплатно. Ага, щас! Всё покупается за свои кровные...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 23 часа назад:

А на какой передаче уже не будет смысла вообще пытаться, потому что силы будут уходить на удержание равновесия?

Такое количество шмурдяка, как на фото, можно только везти. Толкать руками не вариант.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Такое количество шмурдяка, как на фото, можно только везти. Толкать руками не вариант.

Толкать можно, обливаясь потом и со скоростью 1-2 км/ч. Ехать ВСЕГДА легче, покуда это возможно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас