Опубликовано: 27 июня 2016 г. 21 кассета 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2016 г. (изменено) кто ещё пересчитал звёзды? А задпер под неё изобрели? А весит килограмм или больше? Мобыть фотожоп? Изменено 27 июня 2016 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2016 г. Ширина пугает, там нужны специальные обода со смещёнными дырками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2016 г. TarasB писал(а) Mon, 27 June 2016 15:48Ширина пугает, там нужны специальные обода со смещёнными дырками. Человек просто взял и набрал звезды какие есть в такую кассету, это не рабочий образец, просто инсталляция на тему 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2016 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 27 June 2016 10:59Изначально в этой теме люди задавались вопросом, зачем нужны низкие передачи. Я написал, что можно в прицепе возить набитый туристический заплечник, а на кресле - ребенка. Плюс передние сумки. Тогда чистый вес перевозимого багажа достигнет 30 кг. Плюс 15 кг ребенок в кресле, плюс 12 кг сам прицеп. Фактически мы просто на всякий случай взяли и то, и то. Вдруг ребенку надоест ехать в прицепе? Из моего опыта - ребёнку всё же было интереснее ехать в велоприцепе, чем в кресле. Мой мелкий ни за что бы не пересел из прицепа в велокресло. Особенно ему нравилось когда там играла магнитола с Кроун-FM. Очень ему понравилось, когда я приделал два относительно мощных фонаря по краям переда велоприцепа (тупо примотал изолентой). Ты ИМХО зря купил велоприцеп без багажного отделения. Я в свой двухместный велоприцеп в своё время запихивал надувной матрас с маленькой чисто пляжной надувной лодкой, тент 3х3м, удочки, угли, мангал, шампура, немаленький игрушечный джип мелкого, еда (в т.ч. арбуз), питьё, одежда, магнитола... Т.е. объём почти двух 70л велорюкзаков, правда в пассажирском отделении велоприцепа оставалось где-то 90% т.к. дуги от тента, складные удочки, подсачек не влезали только в багажное отделение. Но два ребёнка бы уместились бы всё рано легко. Учитывая то, что одноместный велоприцеп уже двухместного максимум в 1,5 раза - в его багажное отделение легко влезет объём одного 70л велорюкзака... Изменено 27 июня 2016 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2016 г. ЧКЧННСПЧН писал(а) Wed, 29 June 2016 23:24 Надо ещё систему на 5 звезд. Кстати, а были системы с более чем 3 звёздами? 4, например. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2016 г. Тем временем, в продаже появилась кассета ХТ 11-46: http://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-xt-11-speed-cassette-cs-m8000-11-46t-532029 Выглядит, прямо скажем, оригинально: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2016 г. Йа не смог дождаццо появления этой кассеты и купил пару месяцев назад дженерик от санрейса с коим и катаюсь уже половину лета. Доволен аки слон. С сетапом на сраме мне пришлось бы менять барабан, а с 11-42 я потерял бы слишком много диапазона. С текущей версией трансмиссии (34 (овал 32-36) спереди и 11-46 сзади) я потерял ровно по половине передачи сверху и снизу в сравнении с 24-38 спереди и 11-36 сзади. Зато я не застреваю между передних звёзд, что на гонках важно. Кстати, апгрейд обошёлся в 300 баксов, что не очень то и убийственно за 1*11. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2016 г. "С текущей версией трансмиссии (34 (овал 32-36) спереди и 11-46 сзади) я потерял ровно по половине передачи сверху и снизу в сравнении с 24-38 спереди и 11-36 сзади. " У меня экономвариант для физкультурников, которые не претендуют на пьедестал :-) вперед ставлю звезду или 34 или 36 в зависимости от трассы, сзади 11-36. Ну в торчки конечно на грани заезжается, но в целом, конечно, жизнь без перпера это сказка :-) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2016 г. Надо ставить 11-50 от OneUp. Инфа сотка. Выглядит очень мило: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2016 г. stask сказал(а) 7 часов назад: "С текущей версией трансмиссии (34 (овал 32-36) спереди и 11-46 сзади) я потерял ровно по половине передачи сверху и снизу в сравнении с 24-38 спереди и 11-36 сзади. " У меня экономвариант для физкультурников, которые не претендуют на пьедестал :-) вперед ставлю звезду или 34 или 36 в зависимости от трассы, сзади 11-36. Ну в торчки конечно на грани заезжается, но в целом, конечно, жизнь без перпера это сказка :-) Мне с таким диапазоном никуда не доехать. Минимальная передача нужна 0.75, а с 28 спереди я заглотну на первом же прямике 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2016 г. O`K сказал(а) 21 минуту назад: Мне с таким диапазоном никуда не доехать. Минимальная передача нужна 0.75, а с 28 спереди я заглотну на первом же прямике А мне 26-42 не хватило в Финке, хочу либо 26-46, либо 28-50. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2016 г. VORON сказал(а) 58 минут назад: А мне 26-42 не хватило в Финке 22/36 хватало, 26/42 уже нет? Полтора процента разницы повлияли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2016 г. TarasB сказал(а) 20 минут назад: 22/36 хватало, 26/42 уже нет? Полтора процента разницы повлияли? Со времен 22-36 количество возимого у меня увеличилось на 30 кг: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2016 г. VORON сказал(а) 3 минуты назад: Со времен 22-36 количество возимого у меня увеличилось на 30 кг: А на какой передаче уже не будет смысла вообще пытаться, потому что силы будут уходить на удержание равновесия? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2016 г. Мне на 26-42 ехать в гору становится неприятно, когда скорость падает до 6 км/ч. Примерно на 10-12% подъеме. А равновесие я могу держать до 3 км/ч. Значит, можно еще одну передачу вниз сделать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2016 г. VORON сказал(а) 5 часов назад: А равновесие я могу держать до 3 км/ч. т.е. у тебя 26/84 нашло бы применение, если бы такое было? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2016 г. VORON сказал(а) 14 часа назад: А мне 26-42 не хватило в Финке, хочу либо 26-46, либо 28-50. VORON сказал(а) 14 часа назад: А мне 26-42 не хватило в Финке, хочу либо 26-46, либо 28-50. Ну йа не турыст и с деццким велоприцепом езжу в основном по асфальту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2016 г. TarasB сказал(а) 10 часов назад: т.е. у тебя 26/84 нашло бы применение, если бы такое было? С чем можно ехать 3 км/ч на каденсе 90 — то нашло бы. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2016 г. VORON сказал(а) 51 минуту назад: С чем можно ехать 3 км/ч на каденсе 90 — то нашло бы. ))) И тебе бы при этом ещё понадобились 15% разрывы в диапазоне передач от 1/3 до 2/3? Или достаточно было бы лишь передач 1/3, 1/2 (+50%) и 2/3 (+33%)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2016 г. TarasB сказал(а) 3 часа назад: И тебе бы при этом ещё понадобились 15% разрывы в диапазоне передач от 1/3 до 2/3? Или достаточно было бы лишь передач 1/3, 1/2 (+50%) и 2/3 (+33%)? Одна передача = одна комфортная скорость ±10%. Отсюда следует, что разрывы между передачами больше 20% приводят к возникновению неудобных скоростей, на которых плохо ехать и так, и сяк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2016 г. VORON сказал(а) 25 минут назад: Отсюда следует, что разрывы между передачами больше 20% Неужели это важно и на низких скоростях?! Неужели добавочная передача 1/3 хуже, чем её отсутствие или менее тяговитая добавочная передача? Очень часто встречал мнение (и мои ощущения его подтверждают), что на низких скоростях предпочтительнее большие разрывы. Потому что в случае чего и манеткой щёлкать меньше, и на низких скоростях просто сама по себе скорость не очень стабильна. Проехал зыбучую лужу на 3 км/ч, через секунду у тебя уже 5 км/ч, нет смысла точно подбирать передачу. И да, разрыв между "стоячей передачей" и "первой" составляет бесконечно много процентов, потому что при старте каденс надо от нуля раскручивать, короче так ли важно правило "разрыв не меньше такого-то"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2016 г. TarasB сказал(а) 58 минут назад: Неужели это важно и на низких скоростях?! Неужели добавочная передача 1/3 хуже, чем её отсутствие или менее тяговитая добавочная передача? А вот не знаю. Было бы интересно попробовать все три варианта (26-42 от Шимано с разрывом в 2 передачи, 26-42 от Санрейса с нормальным разрывом и 28-50), но кто бы всё это оплатил... У меня есть нехорошее подозрение, что отдельные товарищи думают, будто вещи, по которым я пишу статьи (тот же велоприцеп) мне дарят или предоставляют бесплатно. Ага, щас! Всё покупается за свои кровные... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2016 г. TarasB сказал(а) 23 часа назад: А на какой передаче уже не будет смысла вообще пытаться, потому что силы будут уходить на удержание равновесия? Такое количество шмурдяка, как на фото, можно только везти. Толкать руками не вариант. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2016 г. Kimber1 сказал(а) 1 час назад: Такое количество шмурдяка, как на фото, можно только везти. Толкать руками не вариант. Толкать можно, обливаясь потом и со скоростью 1-2 км/ч. Ехать ВСЕГДА легче, покуда это возможно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах