VORON

АХАХАХАХА Встречаем 11-скоростной XTR

550 сообщений в этой теме

кто ещё пересчитал звёзды? Laughing

А задпер под неё изобрели?
А весит килограмм или больше? Laughing
Мобыть фотожоп? Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ширина пугает, там нужны специальные обода со смещёнными дырками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 27 June 2016 15:48
Ширина пугает, там нужны специальные обода со смещёнными дырками.


Человек просто взял и набрал звезды какие есть в такую кассету, это не рабочий образец, просто инсталляция на тему Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 27 June 2016 10:59
Изначально в этой теме люди задавались вопросом, зачем нужны низкие передачи. Я написал, что можно в прицепе возить набитый туристический заплечник, а на кресле - ребенка. Плюс передние сумки. Тогда чистый вес перевозимого багажа достигнет 30 кг. Плюс 15 кг ребенок в кресле, плюс 12 кг сам прицеп.

Фактически мы просто на всякий случай взяли и то, и то. Вдруг ребенку надоест ехать в прицепе?

Из моего опыта - ребёнку всё же было интереснее ехать в велоприцепе, чем в кресле. Мой мелкий ни за что бы не пересел из прицепа в велокресло. Особенно ему нравилось когда там играла магнитола с Кроун-FM. Очень ему понравилось, когда я приделал два относительно мощных фонаря по краям переда велоприцепа (тупо примотал изолентой).

Ты ИМХО зря купил велоприцеп без багажного отделения.

Я в свой двухместный велоприцеп в своё время запихивал надувной матрас с маленькой чисто пляжной надувной лодкой, тент 3х3м, удочки, угли, мангал, шампура, немаленький игрушечный джип мелкого, еда (в т.ч. арбуз), питьё, одежда, магнитола... Т.е. объём почти двух 70л велорюкзаков, правда в пассажирском отделении велоприцепа оставалось где-то 90% т.к. дуги от тента, складные удочки, подсачек не влезали только в багажное отделение. Но два ребёнка бы уместились бы всё рано легко.

Учитывая то, что одноместный велоприцеп уже двухместного максимум в 1,5 раза - в его багажное отделение легко влезет объём одного 70л велорюкзака... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЧКЧННСПЧН писал(а) Wed, 29 June 2016 23:24


Надо ещё систему на 5 звезд. Кстати, а были системы с более чем 3 звёздами?

4, например.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Йа не смог дождаццо появления этой кассеты и купил пару месяцев назад дженерик от санрейса с коим и катаюсь уже половину лета.

Доволен аки слон. С сетапом на сраме мне пришлось бы менять барабан, а с 11-42 я потерял бы слишком много диапазона.

С текущей версией трансмиссии (34 (овал 32-36) спереди и 11-46 сзади) я потерял ровно по половине передачи сверху и снизу в сравнении с 24-38 спереди и 11-36 сзади. Зато я не застреваю между передних звёзд, что на гонках важно.

Кстати, апгрейд обошёлся в 300 баксов, что не очень то и убийственно за 1*11.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"С текущей версией трансмиссии (34 (овал 32-36) спереди и 11-46 сзади) я потерял ровно по половине передачи сверху и снизу в сравнении с 24-38 спереди и 11-36 сзади. 

 

У меня экономвариант для физкультурников, которые не претендуют на пьедестал :-) вперед ставлю звезду или 34 или 36 в зависимости от трассы, сзади 11-36. Ну в торчки конечно на грани заезжается, но в целом, конечно, жизнь без перпера это сказка :-) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Надо ставить 11-50 от OneUp. Инфа сотка.

OneUp-Components-50T-Shark-Sprocket-Green-Front-Assembled-M700-Evil-Following-966.jpeg

Выглядит очень мило:

Screenshot_20160903-142705~01.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask сказал(а) 7 часов назад:

"С текущей версией трансмиссии (34 (овал 32-36) спереди и 11-46 сзади) я потерял ровно по половине передачи сверху и снизу в сравнении с 24-38 спереди и 11-36 сзади. 

 

У меня экономвариант для физкультурников, которые не претендуют на пьедестал :-) вперед ставлю звезду или 34 или 36 в зависимости от трассы, сзади 11-36. Ну в торчки конечно на грани заезжается, но в целом, конечно, жизнь без перпера это сказка :-) 

Мне с таким диапазоном никуда не доехать. Минимальная передача нужна 0.75, а с 28 спереди я заглотну на первом же прямике

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 21 минуту назад:

Мне с таким диапазоном никуда не доехать. Минимальная передача нужна 0.75, а с 28 спереди я заглотну на первом же прямике

А мне 26-42 не хватило в Финке, хочу либо 26-46, либо 28-50.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 58 минут назад:

А мне 26-42 не хватило в Финке

22/36 хватало, 26/42 уже нет? Полтора процента разницы повлияли?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 20 минут назад:

22/36 хватало, 26/42 уже нет? Полтора процента разницы повлияли?

Со времен 22-36 количество возимого у меня увеличилось на 30 кг:

XQGkdi0GAzc.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:

Со времен 22-36 количество возимого у меня увеличилось на 30 кг:

А на какой передаче уже не будет смысла вообще пытаться, потому что силы будут уходить на удержание равновесия?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне на 26-42 ехать в гору становится неприятно, когда скорость падает до 6 км/ч. Примерно на 10-12% подъеме. А равновесие я могу держать до 3 км/ч. Значит, можно еще одну передачу вниз сделать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 5 часов назад:

А равновесие я могу держать до 3 км/ч.

т.е. у тебя 26/84 нашло бы применение, если бы такое было?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 14 часа назад:

А мне 26-42 не хватило в Финке, хочу либо 26-46, либо 28-50.

 

VORON сказал(а) 14 часа назад:

А мне 26-42 не хватило в Финке, хочу либо 26-46, либо 28-50.

Ну йа не турыст и с деццким велоприцепом езжу в основном по асфальту. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 10 часов назад:

т.е. у тебя 26/84 нашло бы применение, если бы такое было?

С чем можно ехать 3 км/ч на каденсе 90 — то нашло бы. )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 51 минуту назад:

С чем можно ехать 3 км/ч на каденсе 90 — то нашло бы. )))

И тебе бы при этом ещё понадобились 15% разрывы в диапазоне передач от 1/3 до 2/3? Или достаточно было бы лишь передач 1/3, 1/2 (+50%) и 2/3 (+33%)?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 часа назад:

И тебе бы при этом ещё понадобились 15% разрывы в диапазоне передач от 1/3 до 2/3? Или достаточно было бы лишь передач 1/3, 1/2 (+50%) и 2/3 (+33%)?

Одна передача = одна комфортная скорость ±10%. Отсюда следует, что разрывы между передачами больше 20% приводят к возникновению неудобных скоростей, на которых плохо ехать и так, и сяк.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 25 минут назад:

Отсюда следует, что разрывы между передачами больше 20%

Неужели это важно и на низких скоростях?! Неужели добавочная передача 1/3 хуже, чем её отсутствие или менее тяговитая добавочная передача?

Очень часто встречал мнение (и мои ощущения его подтверждают), что на низких скоростях предпочтительнее большие разрывы. Потому что в случае чего и манеткой щёлкать меньше, и на низких скоростях просто сама по себе скорость не очень стабильна. Проехал зыбучую лужу на 3 км/ч, через секунду у тебя уже 5 км/ч, нет смысла точно подбирать передачу.
И да, разрыв между "стоячей передачей" и "первой" составляет бесконечно много процентов, потому что при старте каденс надо от нуля раскручивать, короче так ли важно правило "разрыв не меньше такого-то"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 58 минут назад:

Неужели это важно и на низких скоростях?! Неужели добавочная передача 1/3 хуже, чем её отсутствие или менее тяговитая добавочная передача?

А вот не знаю. Было бы интересно попробовать все три варианта (26-42 от Шимано с разрывом в 2 передачи, 26-42 от Санрейса с нормальным разрывом и 28-50), но кто бы всё это оплатил...

У меня есть нехорошее подозрение, что отдельные товарищи думают, будто вещи, по которым я пишу статьи (тот же велоприцеп) мне дарят или предоставляют бесплатно. Ага, щас! Всё покупается за свои кровные...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 23 часа назад:

А на какой передаче уже не будет смысла вообще пытаться, потому что силы будут уходить на удержание равновесия?

Такое количество шмурдяка, как на фото, можно только везти. Толкать руками не вариант.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Такое количество шмурдяка, как на фото, можно только везти. Толкать руками не вариант.

Толкать можно, обливаясь потом и со скоростью 1-2 км/ч. Ехать ВСЕГДА легче, покуда это возможно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах