Опубликовано: 4 декабря 2015 г. Пекарь писал(а) Fri, 04 December 2015 11:48 Это только в России принято использовать в городе горный велосипед, в цивилизованном мире все используют ригиды(28)/шоссейники. ну какие дороги, то и используется.... и кстати шоссейниколв на фото что-то не видно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2015 г. Пекарь писал(а) Fri, 04 December 2015 00:35Цитата:Я на тебя посмотрю как ты будешь крутить 42-11 в быстрой группе )))) Я разве говорил про спортивное мероприятие? Для повседневных покатушек 42 звезды хватит на все нужды. А раз уж это спортивное мероприятие почему 42/11 должно не хватить? Это 57 км/ч при 120 оборотов, а если уж этого не хватит то всегда можно поставить 2ую звезду обратно. Спасибо, поржал... С постоянным каденсом 120 умеет ездить Фрум, вызывая этим удивление всего проф.пелотона. Стандартный прокачанный любитель (и я в том числе) ездит на 90...105 оборотах и не надо обольщаться, что ты сделан из другого теста. 57км/ч - это ниочём, когда есть группа в 20+ рыл, ровная дорога и хороший ветер в спину. Будет и 60 и 65. Мне бывало маловато и 53-12, но пять минут потерпеть можно. Отдельные любители низкого каденса (Кристофф, например) ездят и на 56 спереди. Как при этом не иметь двойника спереди? Так что не надо говорить о том, о чём не имеешь понятия, ладно? ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2015 г. O`K писал(а) Fri, 04 December 2015 13:4457км/ч - это ниочём, когда есть группа в 20+ рыл, ровная дорога и хороший ветер в спину. Ну и часто бывает такое стечение обстоятельств? Мой опыт непрокачанного любителя говорит, что обычная группа любителей на ровной дороге едет 35 км/ч, а хорошая группа -- 40-45 км/ч. Разумеется, без ветра в спину, откуда он возьмётся? А 57 км/ч бывает только с горы Арарат 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2015 г. (изменено) blk_104 писал(а) Fri, 04 December 2015 06:26O`K писал(а) Fri, 04 December 2015 13:4457км/ч - это ниочём, когда есть группа в 20+ рыл, ровная дорога и хороший ветер в спину. Ну и часто бывает такое стечение обстоятельств? Мой опыт непрокачанного любителя говорит, что обычная группа любителей на ровной дороге едет 35 км/ч, а хорошая группа -- 40-45 км/ч. Разумеется, без ветра в спину, откуда он возьмётся? А 57 км/ч бывает только с горы Арарат Два-три раза за сезон еженедельных гонок. У нас в деревне много кто приезжал на шоссе на кроссовых байках (со сликами, ессно) с максимальной передачей 46-11, так по итогу все обзавелись либо шоссерами, либо сменными сковородками на 52...54 зуба. Традиционные шоссейные 53-39 и компакт 52-36 не маркетологами от балды придуманы... По поводу скорости. При дистанции в 50км (а больше в вечер не вместить) деревенская братва регулярно разменивает среднюю в 42...45, а значит крейсерская всё-таки повыше... Изменено 4 декабря 2015 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2015 г. O`K писал(а) Fri, 04 December 2015 14:55По поводу скорости. При дистанции в 50км (а больше в вечер не вместить) деревенская братва регулярно разменивает среднюю в 42...45, а значит крейсерская всё-таки повыше... Мощная у вас братва, что сказать. У нас на гонках еле из 40 средней выезжают... победители 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2015 г. blk_104 писал(а) Fri, 04 December 2015 07:11O`K писал(а) Fri, 04 December 2015 14:55По поводу скорости. При дистанции в 50км (а больше в вечер не вместить) деревенская братва регулярно разменивает среднюю в 42...45, а значит крейсерская всё-таки повыше... Мощная у вас братва, что сказать. У нас на гонках еле из 40 средней выезжают... победители Дык нельзя же сравнивать разные гонки! Профики на амстель голд вон, тоже, среднюю едва за 35 натягивают, но это же не показатель, я там и до конца без обеда не доеду... У нас всё по плоскоте, с ветром повезёт - будет 45, повезёт вдвойне - будет 35 ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2015 г. WasserWolf писал(а) Fri, 04 December 2015 10:15В общем, грипшифт с микроиндексом нужен только для любителей скрестить бегемота с носорогом и ленивых, кому лень настроить переключатель. Еще, например, для жены или ребенка хорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2015 г. blk_104 писал(а) Fri, 04 December 2015 17:11O`K писал(а) Fri, 04 December 2015 14:55По поводу скорости. При дистанции в 50км (а больше в вечер не вместить) деревенская братва регулярно разменивает среднюю в 42...45, а значит крейсерская всё-таки повыше... Мощная у вас братва, что сказать. У нас на гонках еле из 40 средней выезжают... победители Заграницей всё толще, выше и быстрее. Не знал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2015 г. VORON писал(а) Sun, 06 December 2015 09:33Еще, например, для жены или ребенка хорошо. Не у всех умные жёны, моя бывшая так и не научилась переключать скорости (у неё стоят курковые переключатели). Ездит на той скорости, которую ей выставишь. Про такую мегапроблему, как накачать колесо я вообще молчу. Вот ребёнок в свои 8 лет крутит грипшифты своевременно и правильно. Причём, что меня удивляет - у него каденс правильнее моего. На даче у его сверстников каденс ниже раза в 1,5-2. Причём он говорит, что так ему удобнее. Правда, пока он ездил только с задним переключателем (а передний ему ИМХО пока и не нужен) и у него говно-грипшифт от Шимано. Поездив пару раз на новом веле с курковыми переключателями Deore - он попросил поставить ему грипшифты. Думаю, разницу между Турнеем и Х9 (Х0 на другом веле) он оценит по достоинству. Я и сам не люблю курковые переключатели, особенно Срамовские, у меня не грипшифты только на дачном (уже почти умершем от старости) веле. Возможно, это дело привычки... И как человек столько проездивший в грипшифтами могу утверждать, что 3 фиксированных положения у грибов намного удобнее девяти. У меня на двух велах стоят грибы с тремя положениями SX5 (3х9ск.) и X0 (3х10ск.), а на одном с девятью на Х9 (3х9ск.). На всех трёх грипшифтах пользуюсь ТОЛЬКО тремя положениями. Даже на Х9, я уже просто привык сразу переключать на нужное из девяти и в светлое время суток мне 9 положений не мешают, но в темноте это ОЧЕНЬ неудобно, когда-нибудь победив лень замажу лишние положения. Цепь чуть трётся только в самых крайних положениях (самая большая звезда - самая малая звезда), что нормально... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2015 г. boras писал(а) Sun, 06 December 2015 01:31blk_104 писал(а) Fri, 04 December 2015 17:11O`K писал(а) Fri, 04 December 2015 14:55По поводу скорости. При дистанции в 50км (а больше в вечер не вместить) деревенская братва регулярно разменивает среднюю в 42...45, а значит крейсерская всё-таки повыше... Мощная у вас братва, что сказать. У нас на гонках еле из 40 средней выезжают... победители Заграницей всё толще, выше и быстрее. Не знал? Борис, не прикидывайся идиотом! Мой коллега в Германии живёт ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2015 г. WasserWolf писал(а) Sun, 06 December 2015 12:30И как человек столько проездивший в грипшифтами могу утверждать... Ну, йа проездил 5 сезонов на грип-шифтах с микроиндексом. Весьма доволен, за исключением того нюанса, что при сбрасывании цепи нет удара. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2015 г. VORON писал(а) Mon, 07 December 2015 08:51WasserWolf писал(а) Sun, 06 December 2015 12:30И как человек столько проездивший в грипшифтами могу утверждать... Ну, йа проездил 5 сезонов на грип-шифтах с микроиндексом. Весьма доволен, за исключением того нюанса, что при сбрасывании цепи нет удара. Вообще не понимаю, о чем вы. Есть грибы, один курок, комборучки, шоссейные пистолеты. Через 5 минут езды вообще забываю о системе переключателей, всё делаю на автомате. Исключение - шоссейные пистолеты, после Ди2 иногда, задумавшись, недожимаю рычажки на механике ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2015 г. Kimber1 писал(а) Mon, 07 December 2015 09:47Через 5 минут езды вообще забываю о системе переключателей, всё делаю на автомате. Исключение - шоссейные пистолеты, после Ди2 иногда, задумавшись, недожимаю рычажки на механике ))) Ты ночью покатайся, приходится крутить несколько раз прежде чем выберешь нужное положение. Иногда это критично. Видимо, неспроста на грибах с микроиндексом индикатор есть. Не, можно и фонарь на репу повесить, но я не любитель этого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2015 г. WasserWolf писал(а) Mon, 07 December 2015 10:40Kimber1 писал(а) Mon, 07 December 2015 09:47Через 5 минут езды вообще забываю о системе переключателей, всё делаю на автомате. Исключение - шоссейные пистолеты, после Ди2 иногда, задумавшись, недожимаю рычажки на механике ))) Ты ночью покатайся, приходится крутить несколько раз прежде чем выберешь нужное положение. Иногда это критично. Видимо, неспроста на грибах с микроиндексом индикатор есть. Не, можно и фонарь на репу повесить, но я не любитель этого. Ночью? Не, не пробовал ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2015 г. Kimber1 писал(а) Mon, 07 December 2015 10:55 Ночью? Не, не пробовал ))) Особенно это актуально когда едешь ночью (а кто не любить прокатиться перед сном) с горы по относительно твёрдому грунту и вдруг попадаешь в низинку с труднопроезжаемой грязью. На долю секунды замешкался и встал ногами прямо в грязь. Такое бывает редко, но бывает... Не, некоторые и на курковых переключателях переключают сначала на две скорости вперёд, потом сбрасывают назад на одну. И так можно, и многие так делают, и у меня на дачном байке где всё сгнило приходилось так переключать (не настраивал т.к. вел пора выкидывать или продавать за копейки). Но лично мне гораздо приятнее переключать сразу на нужную скорость. Примерно то же самое можно сказать и о микроиндексе... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2015 г. WasserWolf писал(а) Mon, 07 December 2015 13:10Kimber1 писал(а) Mon, 07 December 2015 10:55 Ночью? Не, не пробовал ))) Особенно это актуально когда едешь ночью (а кто не любить прокатиться перед сном) с горы по относительно твёрдому грунту и вдруг попадаешь в низинку с труднопроезжаемой грязью. На долю секунды замешкался и встал ногами прямо в грязь. Такое бывает редко, но бывает... Не, некоторые и на курковых переключателях переключают сначала на две скорости вперёд, потом сбрасывают назад на одну. И так можно, и многие так делают, и у меня на дачном байке где всё сгнило приходилось так переключать (не настраивал т.к. вел пора выкидывать или продавать за копейки). Но лично мне гораздо приятнее переключать сразу на нужную скорость. Примерно то же самое можно сказать и о микроиндексе... В описанном случае надо передним переключателем работать. Заранее. Одно - два положения на кассете легко компенсировать ногами, особенно на контактах. Тем более на покатушке, когда ноги свежие и прогретые, хоть вообще не переключайся ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2015 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Mon, 07 December 2015 14:46 В описанном случае надо передним переключателем работать. Заранее. Одно - два положения на кассете легко компенсировать ногами, особенно на контактах. Тем более на покатушке, когда ноги свежие и прогретые, хоть вообще не переключайся ))) Когда спускаясь горы по относительно твёрдому грунту за поворотом влетаешь в грязь (в темноте и поворот то замечаешь только метров за 20), то пары положений на кассете это слишком мало. Но подумал, в этом случае крутишь левый грипшифт до упора, ограничитель у перпера всё равно не даст ему уехать дальше, чем нужно. Но всё равно, с двумя/тремя фиксированными положениями проще. К хорошему быстро привыкаешь и когда после нормального 10ск. грипшифта переходишь на 9ск., то немного временами подтупливаешь... Интересно, сколько положений на левом 11ск. грипшифте? Изменено 7 декабря 2015 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2015 г. WasserWolf писал(а) Mon, 07 December 2015 13:10 Особенно это актуально когда едешь ночью (а кто не любить прокатиться перед сном) с горы по относительно твёрдому грунту и вдруг попадаешь в низинку с труднопроезжаемой грязью. На долю секунды замешкался и встал ногами прямо в грязь. Такое бывает редко, но бывает... Не, некоторые и на курковых переключателях переключают сначала на две скорости вперёд, потом сбрасывают назад на одну. И так можно, и многие так делают, и у меня на дачном байке где всё сгнило приходилось так переключать (не настраивал т.к. вел пора выкидывать или продавать за копейки). Но лично мне гораздо приятнее переключать сразу на нужную скорость. Примерно то же самое можно сказать и о микроиндексе... Никто не мешает на "курковых", в приведённых условиях, переключиться хоть на 5 передач. И в чём смысл переключать 2 вперёд, а потом одну назад? Лень настроить себе любимому? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2015 г. Limon4ik писал(а) Mon, 07 December 2015 17:56И в чём смысл переключать 2 вперёд, а потом одну назад? Лень настроить себе любимому? А в чём смысл искать одно из трёх положений у гриба с микроиндексом в поисках положения в котором цепь ничего не будет задевать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2015 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Mon, 07 December 2015 19:20А в чём смысл искать одно из трёх положений у гриба с микроиндексом в поисках положения в котором цепь ничего не будет задевать? Это вопрос, с заключённым в нём ответе? Или типа: "казнить нельзя помиловать"? Гзв. На грибах не ездил. Гев2. Перечитал всю страницу вверх, и понял, что это про не удобное переключение грибами. Изменено 7 декабря 2015 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2015 г. WasserWolf писал(а) Mon, 07 December 2015 19:20А в чём смысл искать одно из трёх положений у гриба с микроиндексом в поисках положения в котором цепь ничего не будет задевать? Там не надо ничего искать. Это из тех же сборников легенд, что и постоянные случайные переключения передач при тряске. На самом деле, рука сама отмеряет 3 щелчка одним движением. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2015 г. VORON писал(а) Mon, 07 December 2015 22:36 Там не надо ничего искать. Это из тех же сборников легенд, что и постоянные случайные переключения передач при тряске. На самом деле, рука сама отмеряет 3 щелчка одним движением. На 9ск. грибе Sram X9 у меня бывают очень редкие случайные переключения, на 10ск. грибе Sram X0 ещё ни разу не было случайного переключения, хоть и переключается он легче - буквально кончиками пальцев. Катаю с 9ск. грибами чуть чаще, но не сильно. У 9ск. грибов Sram SX5 случайные переключения бывают чаще, возможно виной тому очень липкий (возможно от старости) материал ручек грипшифта. У Х9 И Х0 материал ручек примерно одинаковый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2015 г. VORON писал(а) Mon, 07 December 2015 12:36WasserWolf писал(а) Mon, 07 December 2015 19:20А в чём смысл искать одно из трёх положений у гриба с микроиндексом в поисках положения в котором цепь ничего не будет задевать? Там не надо ничего искать. Это из тех же сборников легенд, что и постоянные случайные переключения передач при тряске. На самом деле, рука сама отмеряет 3 щелчка одним движением. У меня случайное переключение было на грибах дважды, когда я был страшно близок к улетанию через руль. Напрягало, конечно, но на фоне глобальных проблем как-то терпел ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2015 г. (изменено) O`K писал(а) Tue, 08 December 2015 01:02У меня случайное переключение было на грибах дважды... Можно подумать, на триггерах не бывает случайных переключений в совсем уж экстремальных ситуациях. Там бывает довольно трудно отрегулировать так, чтобы кнопка и не мешалась под пальцами, и не нужно было тянуться куда-то далеко. Приехало железо: Изменено 8 декабря 2015 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2015 г. (изменено) "бюджетный" di2 для мтб с 1 передней звездой и без клатч фиксации лапки : ultegra di2 с переходником на петух для совместимости с мтб кассетой 11-40 Изменено 8 декабря 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах