uzbek4a

В чем подвох покупки "залежавшегося" и б/у велошле

41 сообщение в этой теме

Ребята, подтвердите пожалуйста нецелесообразность покупки велошлема б/у? На мой взгляд, покупка бу велошлема чревата: наличием в корпусе изделия микротрещин, естественным износом материалов изделия при эксплуатации-охрупчивание, запах от пота, потеря цвета корпуса (блеклость). Что еще? Так же интересна ваша точка зрения по поводу продажи новых (магазинных) велошлемов выпущенных год, два назад и пролежавших на складе до момента продажи (так называемый "залежавшейся товар"), который продают по сниженной цене, чтобы только реализовать. В чем здесь может быть подвох? Ведь длительное хранение изделия без использования это тоже естественное старение материала? Изменено пользователем uzbek4a
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вам решать. Понятно, что старый (но исправный) велошлем - это лучше, чем кепка. Но есть рекомендация производителей менять шлемы каждые 3 года в связи со старением материала, износом застежек и т. п.

Если бюджет ну никак не позволяет заплатить 2000+ р. за новый шлем, я бы лично рассмотрел возможность покупки б/у у проверенного человека (который не продаст битый под видом нормального).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ценовой диапазон выбираемого шлема?

если до 2000р, то вообще без разницы год он лежал или 10 лет и сколько времени был в использовании, этому куску пенопласта (чуть не написал чугуна) ничего не будет. если выбирается шлем дороже 3000, то там могут быть нюансы при покупке б/у, ибо конструкция облегченная и заметить незначительные повреждения сложнее. что касается запаха, то все можно постирать, тряпочки обычно снимаются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 09 April 2014 09:26
есть рекомендация производителей менять шлемы каждые 3 года в связи со старением материала, износом застежек и т. п.


Маркетинг Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Wed, 09 April 2014 09:29

если до 2000р, то вообще без разницы год он лежал или 10 лет и сколько времени был в использовании, этому куску пенопласта (чуть не написал чугуна) ничего не будет.

Может без внешних причин трескаться внутренняя подвеска, также подвеска может отклеиваться от пенопласта. У меня тут 2 шлема Ked Champion валяются: у одного лопнула головная стяжка, у другого трещины от падения на землю, будучи надетым на рог велосипеда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Брать новый велошлем и закрывать тему? На мой взгляд, если вести речь не о фирменных шлемах для проф спорта, риск заполучить даже новый шлем с заводским браком выше, чего говорить о вещи бу? Мне нужен велошлем для эксплуатации в лесу. В свое время был bell, но продала из-за ненадобности в тот момент. А сейчас сезон соревнований начинается по ездовому спорту на собаках, нужно что то прикупить. Вопрос что?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 09 April 2014 09:56
VORON писал(а) Wed, 09 April 2014 09:26
есть рекомендация производителей менять шлемы каждые 3 года в связи со старением материала, износом застежек и т. п.


Маркетинг Smile

Не скажи, при эксплуатации шлем подвергается воздействию УФ-лучей, перепаду температур, ударным воздействиям (у кого не падал шлем из рук на асфальт), воздействию пота, влаги, гадости содержащейся в воздухе и т.п. Производители же страхуются, они ведь не знают, в каких условиях будет использоваться их шлем...

Если же шлем хранился в заводской упаковке, то чего ему будет только от хранения...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
uzbek4a писал(а) Wed, 09 April 2014 10:17
Брать новый велошлем и закрывать тему? На мой взгляд, если вести речь не о фирменных шлемах для проф спорта, риск заполучить даже новый шлем с заводским браком выше, чего говорить о вещи бу? Мне нужен велошлем для эксплуатации в лесу. В свое время был bell, но продала из-за ненадобности в тот момент. А сейчас сезон соревнований начинается по ездовому спорту на собаках, нужно что то прикупить. Вопрос что?

На ибее каски ВВВ 27-е и 31-е по 50 бачей с бесплатной доставкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нубский вопрос, а шлемы за 1к из пенопласта, разве не защищают?
Я не проф в шлемах, но мне кажется что разница шлема за 3к и за 1к не велика будет...По крайне мере эффективность амортизации в дорогом шлеме не сильно выше будет.
Это мое мнение, я буду рад если кто-то объяснит мне почему это не так и почему я не прав?!... Изменено пользователем jeka101
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По 55 евро в Питере giro шлема предыдущих коллекций новые покупаются на Просвещения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jeka101 писал(а) Wed, 09 April 2014 13:36
Нубский вопрос, а шлемы за 1к из пенопласта, разве не защищают?
Я не проф в шлемах, но мне кажется что разница шлема за 3к и за 1к не велика будет...По крайне мере эффективность амортизации в дорогом шлеме не сильно выше будет.
Это мое мнение, я буду рад если кто-то объяснит мне почему это не так и почему я не прав?!...

В плане защиты почти одинаково при единичном ударе. При сильных падениях разница есть: конструкция дорогих просчитана, шлем армирован разными способами, чтобы от первого удара не разлетаться на куски, если при падении несколько раз приложиться головой.
И можно выбирать: очень крепкий и тяжелый или легкий и просто крепкий Smile Но основная цена - за удобство и сохранение прочности при уменьшении веса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Раз уж пошел такой базар то задам давно интересующий вопрос: можно ли где нибудь\у кого нибудь в Питере померять шлемы mavic?

А если по МТБ то я за фоксы. Сам не имею но у всех пользователей положительные отзывы,но тут ещё надо принять во внимание что я несколько болен этим брендом и по сему могу быть не обьективен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
uzbek4a писал(а) Wed, 09 April 2014 10:17
А сейчас сезон соревнований начинается по ездовому спорту на собаках, нужно что то прикупить. Вопрос что?

В моем понимании в лесу, ведомый собаками, основная попаболь головняк в смысле это не нарваться на "ветку в глаз" или сучок в башню. Как итог брать надо мотошлем или так называемый фулик БМХ-экстрималов или каску строительную и защиту на лицо, какую используют в хим лабораториях и иногда в строительстве.
И какой там будет(или вообще не будет) пенопласт (в лесу) имхо параллельно. Главное чтоб пластик держал средней силы удар по касательной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фулик и маска конечно хорошо в таких условиях но бюджет каг бе намекает что нее...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Народ на собаках на трассе гоняет в бюджетных шлемаках. Кто уходит в проф спорт там и уровень экипировочный повыше, но все равно не видела ни одного в строй каске или шлемаке типа мотоциклетного.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот такой (не фулфэйс) очень здорово спасал от веток в лесу, которые по лицу. При опущенном визоре.
Цена - около 3500 рупий. Не легок конечно.

http://www.bestpics.ru/full/Shlem-1.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Товарищи, ну вы совсем не драматизируйте, обычно трассы подготовлены организаторами. Бывают ситуации, когда участники схватывают сотрясение, но это единичные случаи-кобели рванули в лес не слушая погонщика учуяв запах течной суки. Есть хитрецы, которые на трассу выводят таких сук, хотя, подобное не допускается правилами. Чаще всего, если бывают падения, то это вхождение в резкие повороты на скорости или падение на трассе при ловле ледового пятна в холодный период времени или при прохождении с собаками через брод, глубокую лужу под слоем воды которой находится ямка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Покупайте мх/дх-фуллфейс(или роад с визором) только в одном случае: если хотите стать посмешищем для окружающих. Для защиты глаз сгодятся как простые очки, так и маска потипу такой
http://www.bike-mailorder.de/out/pictures/generated/product/1/665_665_75/oakley-crowbar-mx-james-stewart-silver-clear-01-700-36947.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фраза
Цитата:
фулик БМХ-экстрималов

с головой выдаёт полное незнание вопроса. На BMX в фуллах только гонщики bmx race - это такая дисциплина олимпийская. Уверен, это вы не их имели ввиду под невнятными "экстремальщиками".

Недорогой мотошлем с визором, ИМХО, тяжеловат. +1 к маске и обычному шлему.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
uzbek4a писал(а) Wed, 09 April 2014 09:57
Лимит покупки до 80$.

Предложения интересуют? А то у меня завалялся Giro monza 2013 года бело-серебристый, бэу несколько раз (шоссе). Чуть дешевле 80 баксов: за 2500 рублей продать охота.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 09 April 2014 13:41
конструкция дорогих просчитана,

В Германии часто проводят различные тесты и проскакивала как то инфа, что
1. При тестах из 10 разных шлемов ни один не попал в графу "непригоден для использования". А были и "no name" .
2. Толстые дешевые шлемы даже превосходят по степени защиты дорогие стильные. Потому что там тупо пенопласта больше.


А все разговоры на тему "армирование" - имхо маркетинг.

Laughing
Соврал.
Сорри за нИмецкий текст, другого нет. Вкратце - тест 2014 года 2 шлема провалило. Отзыв проданных товаров. Провалили тест следующие шлемы 59,95 Euro (Limar 685) и 89,95 Euro (Uvex City 9). Безымянный шлем за 9,99 Евро тест выдержал.


Rückruf nach WISO-Test Изменено пользователем Iskander
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Европе ИМХО нельзя продавать вело-шлемы, которые не соответствуют европейскому ГОСТу на велошлемы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я просто хотел сказать слудующее
1. Цена шлема не гарантирует его качество. Тем более повышенная цена - повышенное качество.
2. Если производитель специально указывает на дополнительные системы защиты(о чем я не слышал), то даже тут вопрос спорный, а так в большинстве случаев защита осуществляется куском пенопласта между головой и асфальтом.
3. Я не слышал ни об одном реальном испытании прочности или снижения прочности старых шлемов. Имхо - маркетинг двигатель прогресса. То есть никто специально исследовать это и брать на себя ответственность в случае чего не будет. Но реальное снижение свойств пенопласта, да еще и под защитной верхней декоративной пленкой шлема за 3 года представляется мне сомнительным.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас