uzbek4a

В чем подвох покупки "залежавшегося" и б/у велошле

41 сообщение в этой теме

Ребята, подтвердите пожалуйста нецелесообразность покупки велошлема б/у? На мой взгляд, покупка бу велошлема чревата: наличием в корпусе изделия микротрещин, естественным износом материалов изделия при эксплуатации-охрупчивание, запах от пота, потеря цвета корпуса (блеклость). Что еще? Так же интересна ваша точка зрения по поводу продажи новых (магазинных) велошлемов выпущенных год, два назад и пролежавших на складе до момента продажи (так называемый "залежавшейся товар"), который продают по сниженной цене, чтобы только реализовать. В чем здесь может быть подвох? Ведь длительное хранение изделия без использования это тоже естественное старение материала? Изменено пользователем uzbek4a
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вам решать. Понятно, что старый (но исправный) велошлем - это лучше, чем кепка. Но есть рекомендация производителей менять шлемы каждые 3 года в связи со старением материала, износом застежек и т. п.

Если бюджет ну никак не позволяет заплатить 2000+ р. за новый шлем, я бы лично рассмотрел возможность покупки б/у у проверенного человека (который не продаст битый под видом нормального).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ценовой диапазон выбираемого шлема?

если до 2000р, то вообще без разницы год он лежал или 10 лет и сколько времени был в использовании, этому куску пенопласта (чуть не написал чугуна) ничего не будет. если выбирается шлем дороже 3000, то там могут быть нюансы при покупке б/у, ибо конструкция облегченная и заметить незначительные повреждения сложнее. что касается запаха, то все можно постирать, тряпочки обычно снимаются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 09 April 2014 09:26
есть рекомендация производителей менять шлемы каждые 3 года в связи со старением материала, износом застежек и т. п.


Маркетинг Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Wed, 09 April 2014 09:29

если до 2000р, то вообще без разницы год он лежал или 10 лет и сколько времени был в использовании, этому куску пенопласта (чуть не написал чугуна) ничего не будет.

Может без внешних причин трескаться внутренняя подвеска, также подвеска может отклеиваться от пенопласта. У меня тут 2 шлема Ked Champion валяются: у одного лопнула головная стяжка, у другого трещины от падения на землю, будучи надетым на рог велосипеда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Брать новый велошлем и закрывать тему? На мой взгляд, если вести речь не о фирменных шлемах для проф спорта, риск заполучить даже новый шлем с заводским браком выше, чего говорить о вещи бу? Мне нужен велошлем для эксплуатации в лесу. В свое время был bell, но продала из-за ненадобности в тот момент. А сейчас сезон соревнований начинается по ездовому спорту на собаках, нужно что то прикупить. Вопрос что?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 09 April 2014 09:56
VORON писал(а) Wed, 09 April 2014 09:26
есть рекомендация производителей менять шлемы каждые 3 года в связи со старением материала, износом застежек и т. п.


Маркетинг Smile

Не скажи, при эксплуатации шлем подвергается воздействию УФ-лучей, перепаду температур, ударным воздействиям (у кого не падал шлем из рук на асфальт), воздействию пота, влаги, гадости содержащейся в воздухе и т.п. Производители же страхуются, они ведь не знают, в каких условиях будет использоваться их шлем...

Если же шлем хранился в заводской упаковке, то чего ему будет только от хранения...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
uzbek4a писал(а) Wed, 09 April 2014 10:17
Брать новый велошлем и закрывать тему? На мой взгляд, если вести речь не о фирменных шлемах для проф спорта, риск заполучить даже новый шлем с заводским браком выше, чего говорить о вещи бу? Мне нужен велошлем для эксплуатации в лесу. В свое время был bell, но продала из-за ненадобности в тот момент. А сейчас сезон соревнований начинается по ездовому спорту на собаках, нужно что то прикупить. Вопрос что?

На ибее каски ВВВ 27-е и 31-е по 50 бачей с бесплатной доставкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нубский вопрос, а шлемы за 1к из пенопласта, разве не защищают?
Я не проф в шлемах, но мне кажется что разница шлема за 3к и за 1к не велика будет...По крайне мере эффективность амортизации в дорогом шлеме не сильно выше будет.
Это мое мнение, я буду рад если кто-то объяснит мне почему это не так и почему я не прав?!... Изменено пользователем jeka101
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По 55 евро в Питере giro шлема предыдущих коллекций новые покупаются на Просвещения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jeka101 писал(а) Wed, 09 April 2014 13:36
Нубский вопрос, а шлемы за 1к из пенопласта, разве не защищают?
Я не проф в шлемах, но мне кажется что разница шлема за 3к и за 1к не велика будет...По крайне мере эффективность амортизации в дорогом шлеме не сильно выше будет.
Это мое мнение, я буду рад если кто-то объяснит мне почему это не так и почему я не прав?!...

В плане защиты почти одинаково при единичном ударе. При сильных падениях разница есть: конструкция дорогих просчитана, шлем армирован разными способами, чтобы от первого удара не разлетаться на куски, если при падении несколько раз приложиться головой.
И можно выбирать: очень крепкий и тяжелый или легкий и просто крепкий Smile Но основная цена - за удобство и сохранение прочности при уменьшении веса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Раз уж пошел такой базар то задам давно интересующий вопрос: можно ли где нибудь\у кого нибудь в Питере померять шлемы mavic?

А если по МТБ то я за фоксы. Сам не имею но у всех пользователей положительные отзывы,но тут ещё надо принять во внимание что я несколько болен этим брендом и по сему могу быть не обьективен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
uzbek4a писал(а) Wed, 09 April 2014 10:17
А сейчас сезон соревнований начинается по ездовому спорту на собаках, нужно что то прикупить. Вопрос что?

В моем понимании в лесу, ведомый собаками, основная попаболь головняк в смысле это не нарваться на "ветку в глаз" или сучок в башню. Как итог брать надо мотошлем или так называемый фулик БМХ-экстрималов или каску строительную и защиту на лицо, какую используют в хим лабораториях и иногда в строительстве.
И какой там будет(или вообще не будет) пенопласт (в лесу) имхо параллельно. Главное чтоб пластик держал средней силы удар по касательной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фулик и маска конечно хорошо в таких условиях но бюджет каг бе намекает что нее...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Народ на собаках на трассе гоняет в бюджетных шлемаках. Кто уходит в проф спорт там и уровень экипировочный повыше, но все равно не видела ни одного в строй каске или шлемаке типа мотоциклетного.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот такой (не фулфэйс) очень здорово спасал от веток в лесу, которые по лицу. При опущенном визоре.
Цена - около 3500 рупий. Не легок конечно.

http://www.bestpics.ru/full/Shlem-1.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Товарищи, ну вы совсем не драматизируйте, обычно трассы подготовлены организаторами. Бывают ситуации, когда участники схватывают сотрясение, но это единичные случаи-кобели рванули в лес не слушая погонщика учуяв запах течной суки. Есть хитрецы, которые на трассу выводят таких сук, хотя, подобное не допускается правилами. Чаще всего, если бывают падения, то это вхождение в резкие повороты на скорости или падение на трассе при ловле ледового пятна в холодный период времени или при прохождении с собаками через брод, глубокую лужу под слоем воды которой находится ямка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Покупайте мх/дх-фуллфейс(или роад с визором) только в одном случае: если хотите стать посмешищем для окружающих. Для защиты глаз сгодятся как простые очки, так и маска потипу такой
http://www.bike-mailorder.de/out/pictures/generated/product/1/665_665_75/oakley-crowbar-mx-james-stewart-silver-clear-01-700-36947.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фраза
Цитата:
фулик БМХ-экстрималов

с головой выдаёт полное незнание вопроса. На BMX в фуллах только гонщики bmx race - это такая дисциплина олимпийская. Уверен, это вы не их имели ввиду под невнятными "экстремальщиками".

Недорогой мотошлем с визором, ИМХО, тяжеловат. +1 к маске и обычному шлему.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
uzbek4a писал(а) Wed, 09 April 2014 09:57
Лимит покупки до 80$.

Предложения интересуют? А то у меня завалялся Giro monza 2013 года бело-серебристый, бэу несколько раз (шоссе). Чуть дешевле 80 баксов: за 2500 рублей продать охота.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 09 April 2014 13:41
конструкция дорогих просчитана,

В Германии часто проводят различные тесты и проскакивала как то инфа, что
1. При тестах из 10 разных шлемов ни один не попал в графу "непригоден для использования". А были и "no name" .
2. Толстые дешевые шлемы даже превосходят по степени защиты дорогие стильные. Потому что там тупо пенопласта больше.


А все разговоры на тему "армирование" - имхо маркетинг.

Laughing
Соврал.
Сорри за нИмецкий текст, другого нет. Вкратце - тест 2014 года 2 шлема провалило. Отзыв проданных товаров. Провалили тест следующие шлемы 59,95 Euro (Limar 685) и 89,95 Euro (Uvex City 9). Безымянный шлем за 9,99 Евро тест выдержал.


Rückruf nach WISO-Test Изменено пользователем Iskander
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Европе ИМХО нельзя продавать вело-шлемы, которые не соответствуют европейскому ГОСТу на велошлемы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я просто хотел сказать слудующее
1. Цена шлема не гарантирует его качество. Тем более повышенная цена - повышенное качество.
2. Если производитель специально указывает на дополнительные системы защиты(о чем я не слышал), то даже тут вопрос спорный, а так в большинстве случаев защита осуществляется куском пенопласта между головой и асфальтом.
3. Я не слышал ни об одном реальном испытании прочности или снижения прочности старых шлемов. Имхо - маркетинг двигатель прогресса. То есть никто специально исследовать это и брать на себя ответственность в случае чего не будет. Но реальное снижение свойств пенопласта, да еще и под защитной верхней декоративной пленкой шлема за 3 года представляется мне сомнительным.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах