Опубликовано: 30 апреля 2014 г. О, прелестно. Я никому не скажу, что тема спешевских сисек исчерпывающе раскрыта. "плюс в репу" как принято грить на некоторых форумах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2014 г. Да, вполне резиновый, но не демпфер... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2014 г. Нарылась прикольная безымянная карбовилка с Пинарелльскими демпфирующими "нотками" кажется даже под циклокроссовую резину. Наверное должна пружинить. Но все такие вилки (по кр.мере в категории до 150$) идут с люминевыми штырями. Для чисто шоссера это видимо нормально и "более чем", а для туринго-гибрида, который на все покатушечно-извращенские случаи жизни.. что-то я снова в задумках как и прошлым летом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2014 г. Не все, я себе купил чистый тайвань карбон и с большим облегчением снял стоковую амовилку и продал ее, хватает для всего что я могу делать с мтб велосипедом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2014 г. KILOwatt писал(а) Wed, 30 April 2014 21:29Только- тс-с!Показать скрытый текст Пардон за телефонофото: Этот демпфер предназначен для гашения высокочастотных вибраций (например крупнозернистый асфальт), а для борьбы с раcколбасом, перья (за счёт специальной формы), могут отклоняться до 6 с копейками миллиметров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2014 г. Limon4ik писал(а) Fri, 02 May 2014 00:03 Этот демпфер предназначен для гашения высокочастотных вибраций (например крупнозернистый асфальт), а для борьбы с раcколбасом, перья (за счёт специальной формы), могут отклоняться до 6 с копейками миллиметров. Совсем не спорю. Идет очень мягко. Вибрации гасит. Только несколько топорно сделано. Наверняка на следующий сезон (или через один) у них демпферы будут уже встроены в перья. Маркетинг же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2014 г. KILOwatt писал(а) Fri, 02 May 2014 00:49Limon4ik писал(а) Fri, 02 May 2014 00:03 Этот демпфер предназначен для гашения высокочастотных вибраций (например крупнозернистый асфальт), а для борьбы с раcколбасом, перья (за счёт специальной формы), могут отклоняться до 6 с копейками миллиметров. Совсем не спорю. Идет очень мягко. Вибрации гасит. Только несколько топорно сделано. Наверняка на следующий сезон (или через один) у них демпферы будут уже встроены в перья. Маркетинг же. Мил человек, объясни, где топор? И что не так с бедными демпферами? И в чём маркетинг? Задние перья имеют флекс с той же целью - развязка райдера и вибаций от плохой дороги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2014 г. Для того, чтобы демпфер действовал эффективно, та часть установки, которая защищается от вибрации, должна быть развязана (хотя бы в том направлении, в котором вибрации действуют) от той части установки, от которой идет вибрация. Типичный демпфер с развязкой (виброопора): В данном же случае развязки не наблюдается. Перья монолитны. Частично гасятся только те усилия, которые вызывают изгиб перьев в месте установки демпфера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2014 г. (изменено) Только у меня создалось впечатление, что бедолага Чуня воспринимает любые "косые взгляды" в сторону бренда, которому он видимо продался, как личные оскорбления? Обусловленность, как у 10 летнего пацана, которого приняла дворовая шпана.. "теперь я в банде" Масштабы у Спеша конечно не дворовые, да и много чего он толково делает, но Чуне-обусловленность выглядит до забавности одинаково. Ты человек в 1 очередь, по крайней мере хочется в это верить, потом ты Россиянин, надеюсь, потом (возможно) велопитерец и где-то там в 4х-5х ангажированный своим работодателем.. раб. Но если ВДРУГ ты раб Спеша ВО ПЕРВЫХ.. то.. сорри, я просто старый болван и говорить тут вообще не о чем, в смысле не о ком. Предметно к Спешовскому изобретению.. для меня очевидно, что хитрожопость сей конструкции просто обязана ослаблять прочность перьев.. да естественно более тонкие узлы будут давать некую повышенную мягкость и хитрый профиль должен быть либо армирован чем-то внутри, а значит повышенная пружинность именно узла вообще под сомнением, да + лишний вес, либо это просто СЛАБЫЙ УЗЕЛ. И то для чего там оказались эти декоративные вставочки - и метод их крепления по моему прямое доказательство.. кароч умора. Хотел бы я глянуть краш тест сей вилочки (серийной взятой "из рядового магазина") в сравнении с каким-нить безродным карбоном одинакового или даже меньшего веса. Кста вот пытают рамы, правда не шоссерные, весьма захватывающее зрелище Интересно, достаточно ли некорректным я окажусь на этот раз по мнению кого-то из.. для.. Изменено 2 мая 2014 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2014 г. (изменено) Karel, ну ты мастер поднимать настроение по утру, спасибо. Еще раз убеждаюсь в том, что Рубэ нужно привозить на тесты и давать людям попробовать. И обязательно рядом вендж или тармак. Почувствовать разницу пятой точкой и руками. На дилерских тестах я уделил такому сравнению достаточно внимания. Правда, разбитую дорожку пришлось поискать. К S у меня вагон вопросов, некоторые решения их убивают наповал! Но их обсуждения на ВП пока не встречал ))) UPD. Внутренняя статистика гарантийная говорит о том, что никаких проблем с надежностью в местах вставок нет. Изменено 3 мая 2014 г. пользователем Chunia 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2014 г. (изменено) За гарантийную статистику не знаю , но проблема ламания подседельников с такими узлами имела место быть . В инструкциях по эксплуатации (на спешевском сайте) было предупреждение об желательной замене после 2-3 лет эксплуатации . Справедливости ради надо заметить , что на некоторые чисто карбоновые узлы были советы о замене через год больше . Фотки с поламаным карбоном при желании можна найти на "бастедкарбон" .Мне не приходилось видеть таких поломаных узлов . Одна из особенностей "пинареловской" вилки - на 50% больше прочность при лобовом ударе . Изменено 3 мая 2014 г. пользователем rroomm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2014 г. Chunia писал(а) Sat, 03 May 2014 08:05Karel, ну ты мастер поднимать настроение по утру, спасибо. Еще раз убеждаюсь в том, что Рубэ нужно привозить на тесты и давать людям попробовать. И обязательно рядом вендж или тармак. Почувствовать разницу пятой точкой и руками. На дилерских тестах я уделил такому сравнению достаточно внимания. Правда, разбитую дорожку пришлось поискать. К S у меня вагон вопросов, некоторые решения их убивают наповал! Но их обсуждения на ВП пока не встречал ))) UPD. Внутренняя статистика гарантийная говорит о том, что никаких проблем с надежностью в местах вставок нет. Надеюсь, что посыл месседжа услышан и даже что-то поднял Если дадут и ОНИ уверены, что не облажаются против русских пытливых умов - так ВЕЗИ. Обещаю приехать посмотреть руками, попробовать задом и озвучить своё прямолинейно-субьективное мнение. Уверен, толпа соберется поглазеть, тока свистни. А если они вдруг и поламать разрешат, то респект им и уважуха.. такое и на Ютуб будет приятно выложить. А то вон Пинарелычи сделали рекламную видяшку по работе своих карбо вилок, но рядовая ли там вилка показана или специальная "рекламная".. чОрт их знает. Но к Пинареллам нет вопросов, у них вполне объяснимая геометрия и предугадываемые процессы с перьями происходят, а у Спеша перемудрёнка какая-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2014 г. Перемудрёная ? - кому то пина перемудрёная , выпускают давно , на Рубе - в призах . Нормально . У других фирм и по виду не скажешь , что под рубе .Вид как в обычного шоссейника . Вроде вилка , перья - ровные , а по булыжнику приятнее идёт . Это цервело(R) , лук (585) - амортизацию делают , вероятно , направлением намотки карбона . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2014 г. Karel писал(а) Sat, 03 May 2014 18:34Chunia писал(а) Sat, 03 May 2014 08:05Karel, ну ты мастер поднимать настроение по утру, спасибо. Еще раз убеждаюсь в том, что Рубэ нужно привозить на тесты и давать людям попробовать. И обязательно рядом вендж или тармак. Почувствовать разницу пятой точкой и руками. На дилерских тестах я уделил такому сравнению достаточно внимания. Правда, разбитую дорожку пришлось поискать. К S у меня вагон вопросов, некоторые решения их убивают наповал! Но их обсуждения на ВП пока не встречал ))) UPD. Внутренняя статистика гарантийная говорит о том, что никаких проблем с надежностью в местах вставок нет. Надеюсь, что посыл месседжа услышан и даже что-то поднял Если дадут и ОНИ уверены, что не облажаются против русских пытливых умов - так ВЕЗИ. Обещаю приехать посмотреть руками, попробовать задом и озвучить своё прямолинейно-субьективное мнение. Уверен, толпа соберется поглазеть, тока свистни. А если они вдруг и поламать разрешат, то респект им и уважуха.. такое и на Ютуб будет приятно выложить. А то вон Пинарелычи сделали рекламную видяшку по работе своих карбо вилок, но рядовая ли там вилка показана или специальная "рекламная".. чОрт их знает. Но к Пинареллам нет вопросов, у них вполне объяснимая геометрия и предугадываемые процессы с перьями происходят, а у Спеша перемудрёнка какая-то. Были в прошлом году на Игоре в рамках акции Test The Best. 25 великов из МСК привозили. В этом году тоже будет, но даты пока не объявлены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2014 г. Chunia писал(а) Sat, 03 May 2014 08:05Karel, ну ты мастер поднимать настроение по утру, спасибо. Chunia писал(а) Wed, 08 January 2014 00:13 Поднял настроение перед сном, спасибо! У Чуни всегда прекрасное настроение... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2014 г. Chunia писал(а) Tue, 01 April 2014 13:30есть во всех АБ: Merida Scultura 901 M/L(54) Silk Black/Grey(Yellow) 2014 Merida Scultura 903 M/L(54) Black-Lampre Fushia 2014 Merida Scultura 904 M/L(54) White/Black(Blue) 2014 на академке: Merida Scultura 905 M/L(54) Silk Black/White(Red) 2014 на старой деревне: Merida Scultura CF 904 M/L(54) Black/White(Blue) 2014 Мериду специально привезли для тех, кому важна навеска. Я уже сцу читать Чуню, доверять следует только Гонзе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2014 г. Возникла мысль: сегодня, после поездки в дождь, отмывал грязюку и обратил внимание, что между демпферами и перьями набился песочек. Так вот. Кажется мне, что песчинки при вибрации перьев будут эти перья тихонечко коцать и создавать концентраторы напряжений. Сначала в лакокрасочном покрытии, а потом и в теле перьев. Снимать и чистить после каждой грязюки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2014 г. (изменено) 2 Киловатт: Может обезжирить и замазать бесцветным герметиком типа сантехническим.. силиконовым. И забыть навсегда. или пока он не отклеится А вообще смахивает на паранойю. Думаю если в ямку с фатальным исходом для перьев не залетишь, то .. срок отмеренный раме песочек не укоротит Кста.. как бы напроситься пересечься с тобой и поглядеть как оно работает? До Ульянки ломает пилить, а где-нить на ЮЗ я бы подскочил. Мм? Чунин Спешо-сейшн боюсь нарисуется в неудобное время, када на дачу укачу. Изменено 11 мая 2014 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2014 г. Karel писал(а) Mon, 12 May 2014 01:552 Киловатт: Может обезжирить и замазать бесцветным герметиком типа сантехническим.. силиконовым. И забыть навсегда. или пока он не отклеится А вообще смахивает на паранойю. Думаю если в ямку с фатальным исходом для перьев не залетишь, то .. срок отмеренный раме песочек не укоротит Кста.. как бы напроситься пересечься с тобой и поглядеть как оно работает? До Ульянки ломает пилить, а где-нить на ЮЗ я бы подскочил. Мм? Чунин Спешо-сейшн боюсь нарисуется в неудобное время, када на дачу укачу. На юзе - веломакс. Всё работает отлично, мой недоверчивый друк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2014 г. В веломаксе сейчас скучно. По поводу герметика- там все-таки смайлик стоял. По поводу пересечься- лс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. Michel писал(а) Mon, 14 April 2014 11:04Финита ля комедиа. жаль человека, в любом деле необходимо преодолеть первый самый тяжелый этап привыкания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. vvla писал(а) Tue, 13 May 2014 15:00Michel писал(а) Mon, 14 April 2014 11:04Финита ля комедиа. жаль человека, в любом деле необходимо преодолеть первый самый тяжелый этап привыкания. С другой стороны такая тема поднимает самооценку тех кто этот этап прошел и наглядно дает понимание что шоссе это "кино не для всех". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2014 г. Смотровая площадка у университета. Там байкеры собираются, как вы знаете. Очередная тусовка. В одной стороне реальные такие дядьки бородатые, солидные. Харлеи стоЯт в рядок блестят хромом, все один к одному. Дядьки чинно спокойно стоят, что-то свое перетирают. Все так спокойно, благородно, солидно... В другой стороне пацаны на спортах. Вжик-вжик, туда сюда, постоянно шастают, визжат, вилли и т.п., то в магазин отъедут, то приедут, как улей пчелиный короче. Тут один из них к дядькам подлетает, стоппи, дым из под колес... И спрашивает: - мужики! А чего вы с нами никогда не знакомитесь ? Дядька спокойно так, сплевывая в сторону: - а чего с вами знакомиться-то?.. ВЫ КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЕ... http://bash.im/quote/397386 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах