Опубликовано: 27 марта 2014 г. Цитата:В ПДД определения края ПЧ нет. Вы утверждаете, что край - это линия, и никак иначе, но на каком основании? В ПДД так же нет определения понятий "движение", "поворот", "скорость" и многих других. Вы занимаетесь словоблудием, а я говорю о том как это работает де-факто. Цитата:Определение логики у Вас тоже непонятного происхождения. Не подскажете, по какому определению логика субъективна? Да, логика это наука. Но "руководствоваться логикой" - то же самое что "руководствоваться математикой". Суду ваши "руководствовался логикой" - до фени, простите за каламбур. Суд руководствуется доказанными фактами, и в данном случае доказанный факт что край проезжей части находился вне габаритов вашего ТС. (как минимум потому что у вас есть педали, которые упрутся в поребрик) Это если вас просто на 800р остановят, а уж если не дай бог ДТП, то теперь надежды на правоту нет и быть не может никогда в принципе. Совсем. Так про какой бред мы говорим? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2014 г. spotty писал(а) Thu, 27 March 2014 12:38Как ловко у вас "непосредственно" превратилось в "полностью". Вы либо хитрите, либо невнимательно читаете. В вашем примере - сплошная линия и встречная полоса находится непосредственно внутри габаритов машины, занимаемых ею на дороге. Что здесь непонятного? Да, не так понял сначала. Тем не менее, где об этом написано? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2014 г. Это существующая практика, применяемая повсеместно. Я не знаю, может быть где-то и написано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2014 г. spotty писал(а) Thu, 27 March 2014 12:52 В ПДД так же нет определения понятий "движение", "поворот", "скорость" и многих других. Вы занимаетесь словоблудием, а я говорю о том как это работает де-факто. Да, логика это наука. Но "руководствоваться логикой" - то же самое что "руководствоваться математикой". Суду ваши "руководствовался логикой" - до фени, простите за каламбур. Суд руководствуется доказанными фактами, и в данном случае доказанный факт что край проезжей части находился вне габаритов вашего ТС. (как минимум потому что у вас есть педали, которые упрутся в поребрик) Это если вас просто на 800р остановят, а уж если не дай бог ДТП, то теперь надежды на правоту нет и быть не может никогда в принципе. Совсем. Так про какой бред мы говорим? де-факто если каких-то определений нет в законе и поэтому наблюдается спор в толковании, то суды в процессе рассмотрения дела обращаются как-раз к энциклопедическим сведениям, в т.ч. к словарям. Это общеизвестный факт. Также, суд не имеет права вообще-то закрывать глаза на доводы сторон, а должен давать им оценку, как раз руководствуясь логикой. Вы чего вообще хотите? Вам нравится такая невнятная формулировка про "край проезжей части" и то, что каждый это будет понимать как ему вздумается? Если нет, то давайте добиваться изменения этой формулировки или разъяснений и определении справедливого положения вещей. Зачем спор-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2014 г. spaar писал(а) Thu, 27 March 2014 12:38 Большой толковый словарь:Предельная линия, ограничивающая поверхность или протяжённость чего-л.; прилегающая к ней часть этой поверхности. В том же БТС есть ряд других значений слова "край", ещё более далёких от линии. Ну, вот именно. Но где-то определена ширина этой "части поверхности"? Нет. Казус? - Казус. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2014 г. (изменено) Цитата: суды в процессе рассмотрения дела обращаются как-раз к энциклопедическим сведениям, в т.ч. к словарям. Вообще-то, нет. В случае двойственных ситуаций ни один судья не может просто открыть словарь и посмотреть. Для этого существует экспертиза Цитата:Также, суд не имеет права вообще-то закрывать глаза на доводы сторон, а должен давать им оценку, как раз руководствуясь логикой. У вас какие-то очень-очень странные представления о том, чем занимается суд. Суд не дает оценок, он выносит приговор, и руководствуется не логикой а буквой закона Есть приговоры очень несправедливые и нелогичные, но тем не менее законные. Цитата:Вы чего вообще хотите? Вам нравится такая невнятная формулировка про "край проезжей части" и то, что каждый это будет понимать как ему вздумается? В том то все и дело, что так было раньше - можно было выкружить из "возможно правее" нужный результат и в суде, и просто в диалоге с инспектором. Сейчас любой велосипедист на ПЧ однозначно нарушитель. Это же полный п..., как вы не понимаете? Цитата:Если нет, то давайте добиваться изменения этой формулировки или разъяснений и определении справедливого положения вещей. Зачем спор-то? Я бы назвал нашу беседу скорее обсуждением, чем спором. Пока с вами общался, многое разложил по полочкам и для себя. Я не знаю, как этого добиваться, но готов принять в этом участие. Изменено 27 марта 2014 г. пользователем spotty 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2014 г. gorch писал(а) Thu, 27 March 2014 13:03spaar писал(а) Thu, 27 March 2014 12:38 Большой толковый словарь:Предельная линия, ограничивающая поверхность или протяжённость чего-л.; прилегающая к ней часть этой поверхности. В том же БТС есть ряд других значений слова "край", ещё более далёких от линии. Ну, вот именно. Но где-то определена ширина этой "части поверхности"? Нет. Казус? - Казус. ИМХО, основной косяк не в ширине. Ну пусть будет ширина, достаточная для движения с соблюдением достаточного бокового интервала. Это делу не поможет, потому что как было, так и осталось непрописанным, как следует ехать, если справа полоса ОТ или "только направо" (причём иногда это направо - на КАД или ЗСД). 2spotty, на какое де-факто Вы ссылаетесь, ведя речь о ещё невнесённых поправках в ПДД? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2014 г. Как правильно ездить по краю проезжей части. И сцуко не сметь выезжать на середину! Не сметь! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2014 г. Вот даже добавить нечего 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2014 г. spotty писал(а) Thu, 27 March 2014 13:12 Вообще-то, нет. В случае двойственных ситуаций ни один судья не может просто открыть словарь и посмотреть. Для этого существует экспертиза У вас какие-то очень-очень странные представления о том, чем занимается суд. Суд не дает оценок, он выносит приговор, и руководствуется не логикой а буквой закона Есть приговоры очень несправедливые и нелогичные, но тем не менее законные. Экспертиза проводится только: "в случаях, если при производстве по делу об административном правонарушении возникает необходимость в использовании специальных познаний в науке, технике, искусстве или ремесле, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, выносят определение о назначении экспертизы" В этом случае никаких специальных познаний для того, чтобы заглянуть в словарь и оценить толкование слова не требуется. А также не следует забывать, что "Судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности." Можете со мной не соглашаться, но я работал помощником судьи раньше, поэтому прекрасно знаю то, о чем говорю. Цитата:В том то все и дело, что так было раньше - можно было выкружить из "возможно правее" нужный результат и в суде, и просто в диалоге с инспектором. Сейчас любой велосипедист на ПЧ однозначно нарушитель. Это же полный п..., как вы не понимаете? Так и сейчас никто не помешает вам оспорить в суде, несмотря на формулировку. Какой получится результат - это уже другой вопрос, но сейчас можно только гадать. Цитата: Я не знаю, как этого добиваться, но готов принять в этом участие. Для начала можно было бы написать коллективное письмо в ГИБДД и минтранс с просьбой разъяснить этот вопрос. Они там сами придумали эту формулировку, пусть объясняют, что они имели в виду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2014 г. (изменено) Цитата:Для начала можно было бы написать коллективное письмо в ГИБДД и минтранс с просьбой разъяснить этот вопрос. Они там сами придумали эту формулировку, пусть объясняют, что они имели в виду. Ох сдаётся мне - разъяснят они нам так, что лучше бы и вообще не спрашивали. Но давайте попробуем! Это как? надо какие-то подписи там собирать, или типа того ... Изменено 27 марта 2014 г. пользователем spotty 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2014 г. VORON писал(а) Thu, 27 March 2014 13:18 Как правильно ездить по краю проезжей части. И сцуко не сметь выезжать на середину! Не сметь! На первом фото велосипед находится на левом краю, а не на правом. Штраф 800 рублей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2014 г. Он задним ходом просто двигается, все нормально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2014 г. (изменено) TarasB писал(а) Thu, 27 March 2014 14:09VORON писал(а) Thu, 27 March 2014 13:18 Как правильно ездить по краю проезжей части. И сцуко не сметь выезжать на середину! Не сметь! На первом фото велосипед находится на левом краю, а не на правом. Штраф 800 рублей. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Хотя нет, с велосипедом - по ходу. Изменено 27 марта 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2014 г. spotty писал(а) Thu, 27 March 2014 13:49Цитата:Для начала можно было бы написать коллективное письмо в ГИБДД и минтранс с просьбой разъяснить этот вопрос. Они там сами придумали эту формулировку, пусть объясняют, что они имели в виду. Ох сдаётся мне - разъяснят они нам так, что лучше бы и вообще не спрашивали. Но давайте попробуем! Это как? надо какие-то подписи там собирать, или типа того ... Дык вы сначала самого постановления дождитесь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. Кстати, вот в украинских ПДД есть такие гениальные определения: Цитата:Край проезжей части (для нерельсовых транспортных средств) -- видимая условная либо обозначенная дорожной разметкой линия на проезжей части в месте ее примыкания к обочине, тротуару, газону, разделительной полосе, полосе для движения трамваев, велосипедной или пешеходной дорожке. Крайнее положение на проезжей части -- положение транспортного средства на расстоянии от края проезжей части (середины проезжей части или разделительной полосы), которое не дает возможности двигаться попутному транспортному средству (в том числе двухколесному) еще ближе к краю проезжей части (середине проезжей части или разделительной полосе). Если у нас использовать вместо "по краю проезжей части" что-то типа "занимать крайнее правое положение на проезжей части" вместе с этими определениями, то все будет гораздо понятнее. Кстати, тут еще решается проблема с "правой полосой только направо", т.к. если велосипедист едет тогда с правого края второй полосы, то правее от него никто прямо проехать не сможет, т.к. это запрещено, поэтому он будет занимать крайнее правое положение на проезжей части. Правда все это в Украине к велосипедистам не относится, т.к. их права в движении по полосам ничем не отличаются от других транспортных средств: http://pdd.ua/6/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. А чё сам Змей то "Вбросил" на пять сраниц "УРА!" и молчит ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. HardDen писал(а) Sat, 29 March 2014 00:55А чё сам Змей то "Вбросил" на пять сраниц "УРА!" и молчит ... Стесняется, однако, "законодатель"! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. Я так понимаю на опубликование 10 дней, во вторник можем расходиться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2014 г. Документ опубликован: 30 марта 2014 09:00 Сайт Правительства Российской Федерации Постановление от 22 марта 2014 года №221 Сообщение центрального телевидения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2014 г. Я так и не понял - в силу-то когда вступают? С момента публикации? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2014 г. (изменено) Через 10 дней, с 9 апреля. Изменено 30 марта 2014 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2014 г. кто консультировал этих налимовых-коптевых? огласите весь списк,пжалста .. да,там темка наверху про то "почему плохо ездить по тротуарам" ..немного не соответствует реалиям таперича,ибо теперь по проезжке по факту не получится из-за припаркованных авто... ага.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2014 г. ПДД в новой редакции, я так понимаю, еще не вышел? Было бы неплохо все это заново перечитать. Потому как с постановлением этим такая каша в голове... теперь черт пойми как себя вести на дороге 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2014 г. (изменено) spotty писал(а) Thu, 27 March 2014 13:12 Цитата:Вы чего вообще хотите? Вам нравится такая невнятная формулировка про "край проезжей части" и то, что каждый это будет понимать как ему вздумается? В том то все и дело, что так было раньше - можно было выкружить из "возможно правее" нужный результат и в суде, и просто в диалоге с инспектором. Сейчас любой велосипедист на ПЧ однозначно нарушитель. Это же полный п..., как вы не понимаете? Цитата:Если нет, то давайте добиваться изменения этой формулировки или разъяснений и определении справедливого положения вещей. Зачем спор-то? Я бы назвал нашу беседу скорее обсуждением, чем спором. Пока с вами общался, многое разложил по полочкам и для себя. Я не знаю, как этого добиваться, но готов принять в этом участие. Обращения граждан в адрес Министерства транспорта Российской Федерации могут быть направлены: В электронном виде через официальный сайт Министерства транспорта Российской Федерации в разделе «Общественная приёмная» Изменено 30 марта 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах