Hello World!

Змей Гуревич

Поправки к ПДД подписаны Медведевым!

578 сообщений в этой теме

Цитата:
В ПДД определения края ПЧ нет. Вы утверждаете, что край - это линия, и никак иначе, но на каком основании?

В ПДД так же нет определения понятий "движение", "поворот", "скорость" и многих других. Вы занимаетесь словоблудием, а я говорю о том как это работает де-факто.

Цитата:
Определение логики у Вас тоже непонятного происхождения. Не подскажете, по какому определению логика субъективна?


Да, логика это наука. Но "руководствоваться логикой" - то же самое что "руководствоваться математикой". Суду ваши "руководствовался логикой" - до фени, простите за каламбур. Суд руководствуется доказанными фактами, и в данном случае доказанный факт что край проезжей части находился вне габаритов вашего ТС. (как минимум потому что у вас есть педали, которые упрутся в поребрик) Это если вас просто на 800р остановят, а уж если не дай бог ДТП, то теперь надежды на правоту нет и быть не может никогда в принципе. Совсем.

Так про какой бред мы говорим?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spotty писал(а) Thu, 27 March 2014 12:38
Как ловко у вас "непосредственно" превратилось в "полностью".
Вы либо хитрите, либо невнимательно читаете.
В вашем примере - сплошная линия и встречная полоса находится непосредственно внутри габаритов машины, занимаемых ею на дороге. Что здесь непонятного?


Да, не так понял сначала.
Тем не менее, где об этом написано?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это существующая практика, применяемая повсеместно. Я не знаю, может быть где-то и написано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spotty писал(а) Thu, 27 March 2014 12:52

В ПДД так же нет определения понятий "движение", "поворот", "скорость" и многих других. Вы занимаетесь словоблудием, а я говорю о том как это работает де-факто.

Да, логика это наука. Но "руководствоваться логикой" - то же самое что "руководствоваться математикой". Суду ваши "руководствовался логикой" - до фени, простите за каламбур. Суд руководствуется доказанными фактами, и в данном случае доказанный факт что край проезжей части находился вне габаритов вашего ТС. (как минимум потому что у вас есть педали, которые упрутся в поребрик) Это если вас просто на 800р остановят, а уж если не дай бог ДТП, то теперь надежды на правоту нет и быть не может никогда в принципе. Совсем.
Так про какой бред мы говорим?


де-факто если каких-то определений нет в законе и поэтому наблюдается спор в толковании, то суды в процессе рассмотрения дела обращаются как-раз к энциклопедическим сведениям, в т.ч. к словарям. Это общеизвестный факт.
Также, суд не имеет права вообще-то закрывать глаза на доводы сторон, а должен давать им оценку, как раз руководствуясь логикой.

Вы чего вообще хотите? Вам нравится такая невнятная формулировка про "край проезжей части" и то, что каждый это будет понимать как ему вздумается?

Если нет, то давайте добиваться изменения этой формулировки или разъяснений и определении справедливого положения вещей. Зачем спор-то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Thu, 27 March 2014 12:38

Большой толковый словарь:
Предельная линия, ограничивающая поверхность или протяжённость чего-л.; прилегающая к ней часть этой поверхности.

В том же БТС есть ряд других значений слова "край", ещё более далёких от линии.


Ну, вот именно. Но где-то определена ширина этой "части поверхности"? Нет. Казус? - Казус. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
суды в процессе рассмотрения дела обращаются как-раз к энциклопедическим сведениям, в т.ч. к словарям.


Вообще-то, нет. В случае двойственных ситуаций ни один судья не может просто открыть словарь и посмотреть. Для этого существует экспертиза

Цитата:
Также, суд не имеет права вообще-то закрывать глаза на доводы сторон, а должен давать им оценку, как раз руководствуясь логикой.


У вас какие-то очень-очень странные представления о том, чем занимается суд.
Суд не дает оценок, он выносит приговор, и руководствуется не логикой а буквой закона Есть приговоры очень несправедливые и нелогичные, но тем не менее законные.


Цитата:
Вы чего вообще хотите? Вам нравится такая невнятная формулировка про "край проезжей части" и то, что каждый это будет понимать как ему вздумается?


В том то все и дело, что так было раньше - можно было выкружить из "возможно правее" нужный результат и в суде, и просто в диалоге с инспектором.

Сейчас любой велосипедист на ПЧ однозначно нарушитель. Это же полный п..., как вы не понимаете?

Цитата:
Если нет, то давайте добиваться изменения этой формулировки или разъяснений и определении справедливого положения вещей. Зачем спор-то?


Я бы назвал нашу беседу скорее обсуждением, чем спором. Пока с вами общался, многое разложил по полочкам и для себя.

Я не знаю, как этого добиваться, но готов принять в этом участие. Изменено пользователем spotty
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gorch писал(а) Thu, 27 March 2014 13:03
spaar писал(а) Thu, 27 March 2014 12:38

Большой толковый словарь:
Предельная линия, ограничивающая поверхность или протяжённость чего-л.; прилегающая к ней часть этой поверхности.

В том же БТС есть ряд других значений слова "край", ещё более далёких от линии.


Ну, вот именно. Но где-то определена ширина этой "части поверхности"? Нет. Казус? - Казус. Smile


ИМХО, основной косяк не в ширине. Ну пусть будет ширина, достаточная для движения с соблюдением достаточного бокового интервала. Это делу не поможет, потому что как было, так и осталось непрописанным, как следует ехать, если справа полоса ОТ или "только направо" (причём иногда это направо - на КАД или ЗСД).

2spotty, на какое де-факто Вы ссылаетесь, ведя речь о ещё невнесённых поправках в ПДД?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
https://pp.vk.me/c10879/v10879561/15c0/c7k-a3zrcs0.jpg

https://pp.vk.me/c6114/v6114561/6f9/tbeBaD6gxTI.jpg

Как правильно ездить по краю проезжей части. И сцуко не сметь выезжать на середину! Не сметь!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spotty писал(а) Thu, 27 March 2014 13:12

Вообще-то, нет. В случае двойственных ситуаций ни один судья не может просто открыть словарь и посмотреть. Для этого существует экспертиза

У вас какие-то очень-очень странные представления о том, чем занимается суд.
Суд не дает оценок, он выносит приговор, и руководствуется не логикой а буквой закона Есть приговоры очень несправедливые и нелогичные, но тем не менее законные.


Экспертиза проводится только: "в случаях, если при производстве по делу об административном правонарушении возникает необходимость в использовании специальных познаний в науке, технике, искусстве или ремесле, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, выносят определение о назначении экспертизы"

В этом случае никаких специальных познаний для того, чтобы заглянуть в словарь и оценить толкование слова не требуется.

А также не следует забывать, что "Судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности."

Можете со мной не соглашаться, но я работал помощником судьи раньше, поэтому прекрасно знаю то, о чем говорю.

Цитата:
В том то все и дело, что так было раньше - можно было выкружить из "возможно правее" нужный результат и в суде, и просто в диалоге с инспектором.
Сейчас любой велосипедист на ПЧ однозначно нарушитель. Это же полный п..., как вы не понимаете?


Так и сейчас никто не помешает вам оспорить в суде, несмотря на формулировку. Какой получится результат - это уже другой вопрос, но сейчас можно только гадать.

Цитата:

Я не знаю, как этого добиваться, но готов принять в этом участие.


Для начала можно было бы написать коллективное письмо в ГИБДД и минтранс с просьбой разъяснить этот вопрос. Они там сами придумали эту формулировку, пусть объясняют, что они имели в виду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Для начала можно было бы написать коллективное письмо в ГИБДД и минтранс с просьбой разъяснить этот вопрос. Они там сами придумали эту формулировку, пусть объясняют, что они имели в виду.


Ох сдаётся мне - разъяснят они нам так, что лучше бы и вообще не спрашивали.
Но давайте попробуем! Это как? надо какие-то подписи там собирать, или типа того ... Изменено пользователем spotty
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 27 March 2014 13:18

Как правильно ездить по краю проезжей части. И сцуко не сметь выезжать на середину! Не сметь!

На первом фото велосипед находится на левом краю, а не на правом. Штраф 800 рублей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Он задним ходом просто двигается, все нормально
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 27 March 2014 14:09
VORON писал(а) Thu, 27 March 2014 13:18

Как правильно ездить по краю проезжей части. И сцуко не сметь выезжать на середину! Не сметь!

На первом фото велосипед находится на левом краю, а не на правом. Штраф 800 рублей.

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

Хотя нет, с велосипедом - по ходу. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spotty писал(а) Thu, 27 March 2014 13:49
Цитата:
Для начала можно было бы написать коллективное письмо в ГИБДД и минтранс с просьбой разъяснить этот вопрос. Они там сами придумали эту формулировку, пусть объясняют, что они имели в виду.


Ох сдаётся мне - разъяснят они нам так, что лучше бы и вообще не спрашивали.
Но давайте попробуем! Это как? надо какие-то подписи там собирать, или типа того ...

Дык вы сначала самого постановления дождитесь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, вот в украинских ПДД есть такие гениальные определения:

Цитата:
Край проезжей части (для нерельсовых транспортных средств) -- видимая условная либо обозначенная дорожной разметкой линия на проезжей части в месте ее примыкания к обочине, тротуару, газону, разделительной полосе, полосе для движения трамваев, велосипедной или пешеходной дорожке.

Крайнее положение на проезжей части -- положение транспортного средства на расстоянии от края проезжей части (середины проезжей части или разделительной полосы), которое не дает возможности двигаться попутному транспортному средству (в том числе двухколесному) еще ближе к краю проезжей части (середине проезжей части или разделительной полосе).


Если у нас использовать вместо "по краю проезжей части" что-то типа "занимать крайнее правое положение на проезжей части" вместе с этими определениями, то все будет гораздо понятнее.
Кстати, тут еще решается проблема с "правой полосой только направо", т.к. если велосипедист едет тогда с правого края второй полосы, то правее от него никто прямо проехать не сможет, т.к. это запрещено, поэтому он будет занимать крайнее правое положение на проезжей части.

Правда все это в Украине к велосипедистам не относится, т.к. их права в движении по полосам ничем не отличаются от других транспортных средств: http://pdd.ua/6/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А чё сам Змей то Question

"Вбросил" на пять сраниц "УРА!" и молчит ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Sat, 29 March 2014 00:55
А чё сам Змей то Question

"Вбросил" на пять сраниц "УРА!" и молчит ...


Стесняется, однако, "законодатель"!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю на опубликование 10 дней, во вторник можем расходиться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я так и не понял - в силу-то когда вступают? С момента публикации?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Через 10 дней, с 9 апреля. Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кто консультировал этих налимовых-коптевых? огласите весь списк,пжалста Mad ..

да,там темка наверху про то "почему плохо ездить по тротуарам" ..немного не соответствует реалиям таперича,ибо теперь по проезжке по факту не получится из-за припаркованных авто... ага..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ПДД в новой редакции, я так понимаю, еще не вышел? Было бы неплохо все это заново перечитать. Потому как с постановлением этим такая каша в голове... теперь черт пойми как себя вести на дороге
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spotty писал(а) Thu, 27 March 2014 13:12

Цитата:
Вы чего вообще хотите? Вам нравится такая невнятная формулировка про "край проезжей части" и то, что каждый это будет понимать как ему вздумается?


В том то все и дело, что так было раньше - можно было выкружить из "возможно правее" нужный результат и в суде, и просто в диалоге с инспектором.

Сейчас любой велосипедист на ПЧ однозначно нарушитель. Это же полный п..., как вы не понимаете?

Цитата:
Если нет, то давайте добиваться изменения этой формулировки или разъяснений и определении справедливого положения вещей. Зачем спор-то?


Я бы назвал нашу беседу скорее обсуждением, чем спором. Пока с вами общался, многое разложил по полочкам и для себя.

Я не знаю, как этого добиваться, но готов принять в этом участие.


Обращения граждан в адрес Министерства транспорта Российской Федерации могут быть направлены:

В электронном виде через официальный сайт Министерства транспорта Российской Федерации в разделе «Общественная приёмная» Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах