Hello World!

ANDYBAZ

Сколько "планетариев" на ВелоПитере?

3 075 сообщений в этой теме

В таких случаях говорят "а почему у меня не тупила, что я делаю не так?". Да, я перебирал свою восьмёрку, но зимой я не заметил ухудшения её работы. Может быть, она довольно быстро пргревается тормозами?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Doooh сказал(а) Только что:

В таких случаях говорят "а почему у меня не тупила, что я делаю не так?". Да, я перебирал свою восьмёрку, но зимой я не заметил ухудшения её работы. Может быть, она довольно быстро пргревается тормозами?

Таки не тупила на родной смазке? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А я вот брякнул, а наверное к зиме и менял смазку. Короче, на литиевой не тупит :)
В общем, не было никогда таких проблем :)

Изменено пользователем Doooh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Doooh сказал(а) 4 минуты назад:

Короче, на литиевой не тупит :)

Литол от -40 по паспорту. Даже сраный литол лучше шимановского говна.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня вот трёшка в эксплуатации с 2013 года (пробег не особо большой, много на ней стал ездить только последний год), один полноценный зимний сезон отъездила. В том числе и в -20. И что-то я особо с проблемами КПД, переключениями или с залипанием собачек не сталкивался. Во втулку вообще никогда не заглядывал, хотя мысли такие были. Но из-за её дешевизны и своей лени, я скорее докатаю её до полного износа, нежели чем полезу внутрь менять смазку (возможно там внутри её уже и нету, не удивлюсь)

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

парни спасибо за советы, пока так покатаю, если проблемы начнутся буду менять смазку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

кстати, помимо замерзания цобачег, плохого переключения и прочей фигни, из-за замерзшей смазки втулки могут тупо не ехать. не только планетарки, а и обычные под фривил/трещотку/фикс, в которых кроме двух паршивников ничего нет. у меня было такое в сильные минуса: выезжаешь из дома - все нормально, через минут пять-десять - все, трындец, не едет. точнее, едет, но для этого приходится реально усираться. это было на вюртовской литиевой смазке, которая летом очень даже хороша. поменял на "литол -24" - все поехало!
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

dimas000 сказал(а) 24 минуты назад:

кстати, помимо замерзания цобачег, плохого переключения и прочей фигни, из-за замерзшей смазки втулки могут тупо не ехать. не только планетарки, а и обычные под фривил/трещотку/фикс, в которых кроме двух паршивников ничего нет. у меня было такое в сильные минуса: выезжаешь из дома - все нормально, через минут пять-десять - все, трындец, не едет. точнее, едет, но для этого приходится реально усираться. это было на вюртовской литиевой смазке, которая летом очень даже хороша. поменял на "литол -24" - все поехало!
 

 

может мне шубку сшить на втулку? ))

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Под видом литола может продаваться много чего. По факту он до -40. А за циатимом таки следят на производстве. А 221 еще неактивный. Лишний раз волноваться за алюминь/латунь внутри втулки не надо. Да и купить банку на всю жизнь можно рублей за 400-600.

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я давно очень ЦИАТИМ 221 в веле пробовал - у меня он расщепился на раз, и книгу тогда нашёл - там про то же, что для закрытых подшей. В закрытых кстати стоял насмерть, подшипники насосов холодного водоснабжения по году работали - а смазке хоп что. Может, некондиция попалась? Но в закрытом - то работал. А "новую" банку так и не появилось повода вскрыть, перестал насосы обслуживать.

Пользовал немного 203, но мало совсем, сказать внятного не могу. По назначению редукторная смазка, довольно густой, не щепится.  ЦИАТИМ 201 очень давно пользую  - когда-то в пятериках, сейчас в орехах. Низкотемпературная смазка, не щепится, даёт малое сопротивление, флажки не залипают. Вот только на задней Камповской втули Центавр набил - а всё равно громко. Но у Кампы это фича.o.O А Шимановские втули становятся почти безшумными, если поболе 201 засунуть в них.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот хвастался, что ни разу не залезал в свой Nexus 3, а таки похоже придется залезть. С приходом морозов стали изредка появляться проскакивания собачек на 2й передаче. 3я пока нормально работает. Кирдык собачкам? Или же поменять смазку, как выше рекомендовали, и делов-то? Еще есть подозрение, что может просто переключение подглючивает слегка - проскакивания возникали обычно при переключении с 1й на 2ю. Не исключаю так же варианта, что я в пылу интенсивного разгона мог немного провернуть грипшифт, держась за не очень надежно закрепленную грипсу. Короче много гипотез и вариантов пока )

А вопрос простой - лезть ли во внтуренности втулки, или нет? Так-то лазить туда просто так не очень хочется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так-то она внутре не страшная. Особенно в сравнении с 8-ками :) Но первый раз лутче разбирать на камеру.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Самое главное на тормозной версии на драйвере 2 пары собачек, надо их правильно поставить, они там друга на друга смотрят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А к кому можно обратиться с просьбой поменять смазку в восьмерке alfine? Что-то с наступлением холодов совсем печально стали переключаться 1-2-3 скорости( Раньше ездил на семерке, никогда таких проблем не возникало, даже в самые сильные морозы...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
klorok сказал(а) 21 час назад:

А к кому можно обратиться с просьбой поменять смазку в восьмерке alfine? Что-то с наступлением холодов совсем печально стали переключаться 1-2-3 скорости( Раньше ездил на семерке, никогда таких проблем не возникало, даже в самые сильные морозы...

 

поделитесь тут или в личку если найдете. спс

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 01.11.2017 в 11:03:

 

Во что обошелся велосипед, не варенную раму что так сложно найти?

Велосипед и так был и ездил. Задача была сделать именно этот велосипед более удобным для города. Апгрейд обошелся в цену самоката (вилсет на планетарке, покрышки, цепь) за счет покупки вилсета по цене планетарки.

добавлено 2 минуты спустя
Cujo сказал(а) 01.11.2017 в 13:29:

Я вот тоже не понимаю зачем использовать, гнутую раму с вилкой и переваренным дропом? Хотя если рублей за 500, то ладно. 

Ну вот такой каприз, этот велосипед мне дорог. Рама, кстати, после сварки дропаута уже использовалась в городском режиме, пока жива. Продолжаю наблюдение. )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите пожалуйста для грязетуринга из трешек какая втуль предпочтительнее? нексус 3 или штурмей арчер 3?

Sturmey Archer S-RF3

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 11 минуту назад:

Ребята подскажите пожалуйста для грязетуринга из трешек какая втуль предпочтительнее? нексус 3 или штурмей арчер 3?

Sturmey Archer S-RF3

у них механизм почти одинаковый у срама трешки  реализовано как семерок восьмерок ....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пачтольон Стечкин сказал(а) 2 минуты назад:

у них механизм почти одинаковый у срама трешки  реализовано как семерок восьмерок ....

ну так для говен то что лучше? штурмей или нексус?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

вот это не могу сказать 

момент переключение у штурмее больше нравиться 

более четче  што ли, незнаю

не заморачивайся с трешкой она для города  для старикоф  замена сингла 

делай лучше на 7 на 8

планетарка ,трешка ,грязь броды не очень совместимы понятие

Изменено пользователем Пачтольон Стечкин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пачтольон Стечкин сказал(а) 59 минут назад:

вот это не могу сказать 

момент переключение у штурмее больше нравиться 

более четче  што ли, незнаю

не заморачивайся с трешкой она для города  для старикоф  замена сингла 

делай лучше на 7 на 8

планетарка ,трешка ,грязь броды не очень совместимы понятие

совместим) мои ноги совместимы почти с любым бредом который приходит в голову)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Попал я с ремонтом Nexus 8, нашел и заменил обгонную муфту, а она зараза все равно проскальзывает, глянул на дорожку в корпусе по которой ролики этой муфты бегают, а там выработка в 0,5мм. Понятно что проще пустить эту планетарку на запчасти, но вдруг кто подскажет может можно выпрессовать  эту дорожку и запрессовать туда новую или еще как ее восстановить.

Фотка 36й, но смысл тот же.

r.jpg

Изменено пользователем Valensia49
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Выпрессовать можно в азотной камере в DFORKS, а вот запрессовывать что будете?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Doooh сказал(а) 14 часа назад:

Выпрессовать можно в азотной камере в DFORKS, а вот запрессовывать что будете?

Вопрос скорее теоретический, дешевле за 5т.р. новую альфину взять, запрессовать можно гильзу от блока цилиндров (если ее можно подогнать до нужных размеров), но боюсь стоимость работ превысит стоимость втулки.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас