Please log in.

ANDYBAZ

Сколько "планетариев" на ВелоПитере?

3 079 сообщений в этой теме

Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 23 June 2015 13:35
на ашанах иногда так громко переключаются передачи, как будто велосипед сломался и сейчас развалится. На пин-миксах я даже шугаюсь периодически, т.к. к таким звукам не привык

А мне нравится звук перключения на некоторых верёвках, не обязательно ашанах. Такой бззз-жжж-щёлк.
Езжу, правда на планетарках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Перегибать - не стоит!
Я езжу и на дерайлерной и на планетарной трансмиссии.
И там и там, при желании можно найти как плюсы, так и минусы.
У планетарок достаточно много недостатков, но есть и огромные достоинства.
Правда, когда велосипед и трансмиссия покрываются грязью в реальной жизни, эти достоинства особенно проявляются!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да я не перегибаю. Если на нормальных велосипедах "классика" переключается адекватно - без визгов, писков и скрежета, то на многих ашанах всё это ужасно "звучит".

А минусов у планетарок да, много. И чем быстрее ездишь - тем больше минусов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Есть в городе участки, где ехать по дороге в час-пик опасно и очень неприятно, а удобной для велосипедиста пешеходной зоны нет. Например, кусок проспекта Славы. Через каждые 10...50 метров препятствия - переходы, бордюры, светофоры, снующие люди на узких улочках, внезапно выскакивающе с парковок машины, какие-то странные пешеходные зоны, ровный кусочек 50 метров, потом какая-нибудь стройка, или парковка, или бордюр 30 см...

вот уж Слава-то отлично и быстро едется что в одну, что в другую сторону. в первом ряду почти никого не бывает никогда, знай себе троллейбусы иногда объезжай на остановках. нафига там лезть на какие-то тротуары и героически преодлевать все описанные ужасные препятствия?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 23 June 2015 15:19

вот уж Слава-то отлично и быстро едется что в одну, что в другую сторону. в первом ряду почти никого не бывает никогда, знай себе троллейбусы иногда объезжай на остановках. нафига там лезть на какие-то тротуары и героически преодлевать все описанные ужасные препятствия?

+1 На славе более вероятно что тебя раскатают в кармане, чем на нормальной правой полосе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а мне на Славе чот не понравилось. Хотя был там 1 раз всего - жуткое место. Хотя может первое впечатление обманчиво.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 23 June 2015 15:19
Цитата:
Есть в городе участки, где ехать по дороге в час-пик опасно и очень неприятно, а удобной для велосипедиста пешеходной зоны нет. Например, кусок проспекта Славы. Через каждые 10...50 метров препятствия - переходы, бордюры, светофоры, снующие люди на узких улочках, внезапно выскакивающе с парковок машины, какие-то странные пешеходные зоны, ровный кусочек 50 метров, потом какая-нибудь стройка, или парковка, или бордюр 30 см...

вот уж Слава-то отлично и быстро едется что в одну, что в другую сторону. в первом ряду почти никого не бывает никогда, знай себе троллейбусы иногда объезжай на остановках. нафига там лезть на какие-то тротуары и героически преодлевать все описанные ужасные препятствия?


Хорошо ехать по Славе или плохо - это никак не связано с удобством (или неудобством) использования планетарки в городских условиях.



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну, городские условия тоже у всех разные. один на шосцейном синглспиде нормально рассекает, другой каждый день вынужден под КАДом пробираться где-нибудь через пустырь по буеракам, третий в Пушкине живет, ему каждый день Пулковские высоты штурмовать в чистом поле против всех ветров, ну и так далее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 23 June 2015 15:42
а мне на Славе чот не понравилось. Хотя был там 1 раз всего - жуткое место. Хотя может первое впечатление обманчиво.

В 7:20 там, действительно, машин мало. Конечно, правая полоса не совсем свободная. Опасно, но ехать можно. Много поворотов направо...
А вот в 18:30 там впритык друг к другу ползут 50 автобусов, маршруток и троллейбусов. И все в первом ряду, в 50 см от бордюра...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот был бы у трешки нормальный переклюк - было бы вообще супер. А то эта крутилка - хрень полная по сравнению с рычагами.
И вес у трешечки 900 гр всего - супер же! И КПД вроде как не плохой, особенно на второй передаче. В принципе, и с адовым шагом можно легко ужиться, если подобрать оптимальное соотношение на второй передаче. Эдакий почти сингл выходит, с возможностью крутануть раз в сто лет с большой горки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 23 June 2015 16:27
вот был бы у трешки нормальный переклюк - было бы вообще супер. А то эта крутилка - хрень полная по сравнению с рычагами.
И вес у трешечки 900 гр всего - супер же! И КПД вроде как не плохой, особенно на второй передаче. В принципе, и с адовым шагом можно легко ужиться, если подобрать оптимальное соотношение на второй передаче. Эдакий почти сингл выходит, с возможностью крутануть раз в сто лет с большой горки


Я вот никаких проблем с переклюком не испытываю. Надежный, удобный, красивый, четкий...

А вот насчет передач... Наверное, у нас ведущие звезды разные. я езжу на третьей (высшей) передаче. Выше 40 км в час не разогнаться. Уже при 35 км в час приходится крутить ногами очень-очень быстро... Вторая передача - для разгона и крутых горок. А первая - только трогаться...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня переклюк трёшки ушатанный с сорванной ресьбой фиксирующего болта и держат его на раме два пластиковых хомута Smile
Переключаю фрикционной манеткой.
А из передач: первую использую для разгона и горок со встречным ветром, а также для тихой езды на сложных участках; вторая - крейсерская при встречном ветре, третья - крейсерская при попутном.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chupokabr писал(а) Tue, 23 June 2015 16:32


Я вот никаких проблем с переклюком не испытываю. Надежный, удобный, красивый, четкий...

А вот насчет передач... Наверное, у нас ведущие звезды разные. я езжу на третьей (высшей) передаче. Выше 40 км в час не разогнаться. Уже при 35 км в час приходится крутить ногами очень-очень быстро... Вторая передача - для разгона и крутых горок. А первая - только трогаться...

Поясню: у меня была ножная трешка с "крутилкой", потом восьмерка с курковым шифтером, потом я поставил на пробу пятерку жены, продал восьмерку и купил пятерку себе. Т.е. теперь у нас дома две пятерки, только разного цвета.
Так вот: крутилка по сравнению с рычагами - гавно (вот прям так радикально я считаю).
Но это я понял только после опробывания рычагов (на восьмерке самые сочные. На пятерке чуть хуже - не такие удобные и ход повышающего рычага большой).
На своих звездах я разгонялся до 54, но обычно еду не выше 35 (при этом в запасе 5-я передача).

Сейчас, имея опыт катания на пятискоростном "шоссере" я бы наверное поставил трешку под ободные тормоза, но при условии наличия (но родного такого нет, увы) куркового шифтера. И сделал бы это ради экономии веса (пол кило можно с заднего колеса снять. Ну, относительно моего нынешнего колеса на пятерке) и КПд увеличится (при условии второй передачи, как основной)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 23 June 2015 16:42

Сейчас, имея опыт катания на пятискоростном "шоссере" я бы наверное поставил трешку под ободные тормоза, но при условии наличия (но родного такого нет, увы) куркового шифтера. И сделал бы это ради экономии веса (пол кило можно с заднего колеса снять.


Родные грибы на буллхорн не налазят? Дык для трёшек с манетками вообще проблем нет. Начиная от курков для тройной звезды, и до совсем хипсторского варианта с манеткой ХВЗ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 23 June 2015 16:42
Chupokabr писал(а) Tue, 23 June 2015 16:32


Я вот никаких проблем с переклюком не испытываю. Надежный, удобный, красивый, четкий...

А вот насчет передач... Наверное, у нас ведущие звезды разные. я езжу на третьей (высшей) передаче. Выше 40 км в час не разогнаться. Уже при 35 км в час приходится крутить ногами очень-очень быстро... Вторая передача - для разгона и крутых горок. А первая - только трогаться...

Поясню: у меня была ножная трешка с "крутилкой", потом восьмерка с курковым шифтером, потом я поставил на пробу пятерку жены, продал восьмерку и купил пятерку себе. Т.е. теперь у нас дома две пятерки, только разного цвета.
Так вот: крутилка по сравнению с рычагами - гавно (вот прям так радикально я считаю).
Но это я понял только после опробывания рычагов (на восьмерке самые сочные. На пятерке чуть хуже - не такие удобные и ход повышающего рычага большой).
На своих звездах я разгонялся до 54, но обычно еду не выше 35 (при этом в запасе 5-я передача).

Сейчас, имея опыт катания на пятискоростном "шоссере" я бы наверное поставил трешку под ободные тормоза, но при условии наличия (но родного такого нет, увы) куркового шифтера. И сделал бы это ради экономии веса (пол кило можно с заднего колеса снять. Ну, относительно моего нынешнего колеса на пятерке) и КПд увеличится (при условии второй передачи, как основной)


Да нету там никакого кайфа, на трешках!
У меня две трешки и Торпедо Дрейганг и Шимано 3СС, все на манетках. Переключаются отлично, особенно 3СС, там программа переключения в Белькранке, связь с управляющим штоком жесткая и суперкороткая, но, все равно, трешка - это просто улучшенный сингл. Его возможности - ограничены.
И я думаю, что у трешек, самая ходовая (безветренная погода, ровный асфальт), должна быть третьей, и плюс две пониженные.
А на втулках с большим количеством скоростей - ходовая должна быть предпоследней...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SL-3S95 - курковая манетка Shimano 1996 года, не такая удобная как современные

DLS30 - курковая манетка Sturmey Archer с современным дизайном, должна подойти Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 23 June 2015 16:42
На своих звездах я разгонялся до 54, но обычно еду не выше 35 (при этом в запасе 5-я передача).

"Да на Вас ПАХАТЬ надо...!" (с) =Гараж= Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
54 - это под Литейным мостом - там горочка небольшая получается.
По плоскому выше 46 не выходило.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 23 June 2015 16:42

... Так вот: крутилка по сравнению с рычагами - гавно (вот прям так радикально я считаю)


Вот Лошары то в Роллофе Wink


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Tue, 23 June 2015 19:51

Вот Лошары то в Роллофе Wink

Мне по.
Грипшифты - говно, потому что намертво прибиты гвоздями именно к рулю диаметром 22.2мм, и именно к прямой его части.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 23 June 2015 21:26
http://www.cinq5.de/schaltsysteme/shiftr-fuer-rennlenker/


Целый рычаг, чтоб подвинуть передачу в одну сторону, и второй, чтоб в другую Shocked

Ну как минимум, спорно...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич

Так вот: крутилка по сравнению с рычагами - гавно (вот прям так радикально я считаю).

Чтобы разговор шел с пользой для дела, нельзя ли конкретики: чем именно не нравится "крутилка"?

У меня Нексус с крутилкой. Предубеждение было плохое. Поездив на велосипеде 2 года, повторюсь, каждый день в любую погоду, убедился, что работает отлично, не отваливается, не болтается, ничего не надо подкручивать, передачи переключаются четко. Я ничего нигде не подстраивал. Есть только один минус - при запрыгивании на бордюр первое время нечаянно переключал передачу. Ни к чему страшному это не приводило, так как после прыжков скорость обычно невысокая. Через неделю катания привык. Я не продаю крутилки, не являюсь членом клуба любителей крутилок и, кроме того, на моем МТБ стоят триггерные переключатели Аливио. Ничего особенного. Работают также надежно.

Кстати, у триггерных переключалок тоже есть минус. Запрыгивая на бордюр я крепко держу руль. Чтобы щелкнуть триггером, мне нужно ослабить хватку, вытянуть большой палец и нажать на кнопку. Да, это не страшно, не сложно и довольно быстро. Но когда едешь по скользкому льду, слева женщина с коляской, справа Джип бибикает, а спереди в метре сугрою, то каждая секунда важна. С крутилкой переключение производится гораздо быстрее. Когда я купил велосипед с планетаркой, после работы показал коллегам. И никто из инженеров довольно долго не мог понять, как я переключаю передачи. Это происходит незаметно.
Так что я вот теперь не считаю, что "крутилка" - это плохо. Мне просто интересно, есть ли объективные причины ненавидеть крутилки.

Думаю, что в Кросс-кантри, для которых, в основном, предназначен MTB, крутилки не пользуются популярностью из-за того, что гонщику постоянно приходится хвататься за ручки полным хватом в разных положениях. И "крутилка" будет очень мешаться.


Изменено пользователем Chupokabr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне сначала не понравилась укороченная грипса. Я поставил одинаковые, но переключаться стало не очень удобно. Кайфа от крутилки я лично не получал. А потом она еще и люфтить начала. И ее не поставить на баран или булхорн (а у меня сйчас именно он). И еще я пробовал 2 планетарки на курках Smile и теперь крутилки не под каким соусом не возьму!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах