Опубликовано: 23 июня 2015 г. Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 23 June 2015 13:35на ашанах иногда так громко переключаются передачи, как будто велосипед сломался и сейчас развалится. На пин-миксах я даже шугаюсь периодически, т.к. к таким звукам не привык А мне нравится звук перключения на некоторых верёвках, не обязательно ашанах. Такой бззз-жжж-щёлк. Езжу, правда на планетарках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. Перегибать - не стоит! Я езжу и на дерайлерной и на планетарной трансмиссии. И там и там, при желании можно найти как плюсы, так и минусы. У планетарок достаточно много недостатков, но есть и огромные достоинства. Правда, когда велосипед и трансмиссия покрываются грязью в реальной жизни, эти достоинства особенно проявляются! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. да я не перегибаю. Если на нормальных велосипедах "классика" переключается адекватно - без визгов, писков и скрежета, то на многих ашанах всё это ужасно "звучит". А минусов у планетарок да, много. И чем быстрее ездишь - тем больше минусов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. Цитата:Есть в городе участки, где ехать по дороге в час-пик опасно и очень неприятно, а удобной для велосипедиста пешеходной зоны нет. Например, кусок проспекта Славы. Через каждые 10...50 метров препятствия - переходы, бордюры, светофоры, снующие люди на узких улочках, внезапно выскакивающе с парковок машины, какие-то странные пешеходные зоны, ровный кусочек 50 метров, потом какая-нибудь стройка, или парковка, или бордюр 30 см... вот уж Слава-то отлично и быстро едется что в одну, что в другую сторону. в первом ряду почти никого не бывает никогда, знай себе троллейбусы иногда объезжай на остановках. нафига там лезть на какие-то тротуары и героически преодлевать все описанные ужасные препятствия? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. dimas000 писал(а) Tue, 23 June 2015 15:19 вот уж Слава-то отлично и быстро едется что в одну, что в другую сторону. в первом ряду почти никого не бывает никогда, знай себе троллейбусы иногда объезжай на остановках. нафига там лезть на какие-то тротуары и героически преодлевать все описанные ужасные препятствия? +1 На славе более вероятно что тебя раскатают в кармане, чем на нормальной правой полосе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. а мне на Славе чот не понравилось. Хотя был там 1 раз всего - жуткое место. Хотя может первое впечатление обманчиво. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. dimas000 писал(а) Tue, 23 June 2015 15:19Цитата:Есть в городе участки, где ехать по дороге в час-пик опасно и очень неприятно, а удобной для велосипедиста пешеходной зоны нет. Например, кусок проспекта Славы. Через каждые 10...50 метров препятствия - переходы, бордюры, светофоры, снующие люди на узких улочках, внезапно выскакивающе с парковок машины, какие-то странные пешеходные зоны, ровный кусочек 50 метров, потом какая-нибудь стройка, или парковка, или бордюр 30 см... вот уж Слава-то отлично и быстро едется что в одну, что в другую сторону. в первом ряду почти никого не бывает никогда, знай себе троллейбусы иногда объезжай на остановках. нафига там лезть на какие-то тротуары и героически преодлевать все описанные ужасные препятствия? Хорошо ехать по Славе или плохо - это никак не связано с удобством (или неудобством) использования планетарки в городских условиях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. ну, городские условия тоже у всех разные. один на шосцейном синглспиде нормально рассекает, другой каждый день вынужден под КАДом пробираться где-нибудь через пустырь по буеракам, третий в Пушкине живет, ему каждый день Пулковские высоты штурмовать в чистом поле против всех ветров, ну и так далее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 23 June 2015 15:42а мне на Славе чот не понравилось. Хотя был там 1 раз всего - жуткое место. Хотя может первое впечатление обманчиво. В 7:20 там, действительно, машин мало. Конечно, правая полоса не совсем свободная. Опасно, но ехать можно. Много поворотов направо... А вот в 18:30 там впритык друг к другу ползут 50 автобусов, маршруток и троллейбусов. И все в первом ряду, в 50 см от бордюра... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. вот был бы у трешки нормальный переклюк - было бы вообще супер. А то эта крутилка - хрень полная по сравнению с рычагами. И вес у трешечки 900 гр всего - супер же! И КПД вроде как не плохой, особенно на второй передаче. В принципе, и с адовым шагом можно легко ужиться, если подобрать оптимальное соотношение на второй передаче. Эдакий почти сингл выходит, с возможностью крутануть раз в сто лет с большой горки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 23 June 2015 16:27вот был бы у трешки нормальный переклюк - было бы вообще супер. А то эта крутилка - хрень полная по сравнению с рычагами. И вес у трешечки 900 гр всего - супер же! И КПД вроде как не плохой, особенно на второй передаче. В принципе, и с адовым шагом можно легко ужиться, если подобрать оптимальное соотношение на второй передаче. Эдакий почти сингл выходит, с возможностью крутануть раз в сто лет с большой горки Я вот никаких проблем с переклюком не испытываю. Надежный, удобный, красивый, четкий... А вот насчет передач... Наверное, у нас ведущие звезды разные. я езжу на третьей (высшей) передаче. Выше 40 км в час не разогнаться. Уже при 35 км в час приходится крутить ногами очень-очень быстро... Вторая передача - для разгона и крутых горок. А первая - только трогаться... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. У меня переклюк трёшки ушатанный с сорванной ресьбой фиксирующего болта и держат его на раме два пластиковых хомута Переключаю фрикционной манеткой. А из передач: первую использую для разгона и горок со встречным ветром, а также для тихой езды на сложных участках; вторая - крейсерская при встречном ветре, третья - крейсерская при попутном. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. Chupokabr писал(а) Tue, 23 June 2015 16:32 Я вот никаких проблем с переклюком не испытываю. Надежный, удобный, красивый, четкий... А вот насчет передач... Наверное, у нас ведущие звезды разные. я езжу на третьей (высшей) передаче. Выше 40 км в час не разогнаться. Уже при 35 км в час приходится крутить ногами очень-очень быстро... Вторая передача - для разгона и крутых горок. А первая - только трогаться... Поясню: у меня была ножная трешка с "крутилкой", потом восьмерка с курковым шифтером, потом я поставил на пробу пятерку жены, продал восьмерку и купил пятерку себе. Т.е. теперь у нас дома две пятерки, только разного цвета. Так вот: крутилка по сравнению с рычагами - гавно (вот прям так радикально я считаю). Но это я понял только после опробывания рычагов (на восьмерке самые сочные. На пятерке чуть хуже - не такие удобные и ход повышающего рычага большой). На своих звездах я разгонялся до 54, но обычно еду не выше 35 (при этом в запасе 5-я передача). Сейчас, имея опыт катания на пятискоростном "шоссере" я бы наверное поставил трешку под ободные тормоза, но при условии наличия (но родного такого нет, увы) куркового шифтера. И сделал бы это ради экономии веса (пол кило можно с заднего колеса снять. Ну, относительно моего нынешнего колеса на пятерке) и КПд увеличится (при условии второй передачи, как основной) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 23 June 2015 16:42 Сейчас, имея опыт катания на пятискоростном "шоссере" я бы наверное поставил трешку под ободные тормоза, но при условии наличия (но родного такого нет, увы) куркового шифтера. И сделал бы это ради экономии веса (пол кило можно с заднего колеса снять. Родные грибы на буллхорн не налазят? Дык для трёшек с манетками вообще проблем нет. Начиная от курков для тройной звезды, и до совсем хипсторского варианта с манеткой ХВЗ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 23 June 2015 16:42Chupokabr писал(а) Tue, 23 June 2015 16:32 Я вот никаких проблем с переклюком не испытываю. Надежный, удобный, красивый, четкий... А вот насчет передач... Наверное, у нас ведущие звезды разные. я езжу на третьей (высшей) передаче. Выше 40 км в час не разогнаться. Уже при 35 км в час приходится крутить ногами очень-очень быстро... Вторая передача - для разгона и крутых горок. А первая - только трогаться... Поясню: у меня была ножная трешка с "крутилкой", потом восьмерка с курковым шифтером, потом я поставил на пробу пятерку жены, продал восьмерку и купил пятерку себе. Т.е. теперь у нас дома две пятерки, только разного цвета. Так вот: крутилка по сравнению с рычагами - гавно (вот прям так радикально я считаю). Но это я понял только после опробывания рычагов (на восьмерке самые сочные. На пятерке чуть хуже - не такие удобные и ход повышающего рычага большой). На своих звездах я разгонялся до 54, но обычно еду не выше 35 (при этом в запасе 5-я передача). Сейчас, имея опыт катания на пятискоростном "шоссере" я бы наверное поставил трешку под ободные тормоза, но при условии наличия (но родного такого нет, увы) куркового шифтера. И сделал бы это ради экономии веса (пол кило можно с заднего колеса снять. Ну, относительно моего нынешнего колеса на пятерке) и КПд увеличится (при условии второй передачи, как основной) Да нету там никакого кайфа, на трешках! У меня две трешки и Торпедо Дрейганг и Шимано 3СС, все на манетках. Переключаются отлично, особенно 3СС, там программа переключения в Белькранке, связь с управляющим штоком жесткая и суперкороткая, но, все равно, трешка - это просто улучшенный сингл. Его возможности - ограничены. И я думаю, что у трешек, самая ходовая (безветренная погода, ровный асфальт), должна быть третьей, и плюс две пониженные. А на втулках с большим количеством скоростей - ходовая должна быть предпоследней... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. (изменено) SL-3S95 - курковая манетка Shimano 1996 года, не такая удобная как современные DLS30 - курковая манетка Sturmey Archer с современным дизайном, должна подойти Изменено 23 июня 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 23 June 2015 16:42На своих звездах я разгонялся до 54, но обычно еду не выше 35 (при этом в запасе 5-я передача). "Да на Вас ПАХАТЬ надо...!" (с) =Гараж= 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. 54 - это под Литейным мостом - там горочка небольшая получается. По плоскому выше 46 не выходило. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 23 June 2015 16:42 ... Так вот: крутилка по сравнению с рычагами - гавно (вот прям так радикально я считаю) Вот Лошары то в Роллофе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. HardDen писал(а) Tue, 23 June 2015 19:51 Вот Лошары то в Роллофе Мне по. Грипшифты - говно, потому что намертво прибиты гвоздями именно к рулю диаметром 22.2мм, и именно к прямой его части. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. http://www.cinq5.de/schaltsysteme/shiftr-fuer-rennlenker/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. Не знаю при чем тут ролофф, когда речь о конкретной крутилке шимано для трешки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 23 June 2015 21:26http://www.cinq5.de/schaltsysteme/shiftr-fuer-rennlenker/ Целый рычаг, чтоб подвинуть передачу в одну сторону, и второй, чтоб в другую Ну как минимум, спорно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. (изменено) Денис_Сергеевич Так вот: крутилка по сравнению с рычагами - гавно (вот прям так радикально я считаю). Чтобы разговор шел с пользой для дела, нельзя ли конкретики: чем именно не нравится "крутилка"? У меня Нексус с крутилкой. Предубеждение было плохое. Поездив на велосипеде 2 года, повторюсь, каждый день в любую погоду, убедился, что работает отлично, не отваливается, не болтается, ничего не надо подкручивать, передачи переключаются четко. Я ничего нигде не подстраивал. Есть только один минус - при запрыгивании на бордюр первое время нечаянно переключал передачу. Ни к чему страшному это не приводило, так как после прыжков скорость обычно невысокая. Через неделю катания привык. Я не продаю крутилки, не являюсь членом клуба любителей крутилок и, кроме того, на моем МТБ стоят триггерные переключатели Аливио. Ничего особенного. Работают также надежно. Кстати, у триггерных переключалок тоже есть минус. Запрыгивая на бордюр я крепко держу руль. Чтобы щелкнуть триггером, мне нужно ослабить хватку, вытянуть большой палец и нажать на кнопку. Да, это не страшно, не сложно и довольно быстро. Но когда едешь по скользкому льду, слева женщина с коляской, справа Джип бибикает, а спереди в метре сугрою, то каждая секунда важна. С крутилкой переключение производится гораздо быстрее. Когда я купил велосипед с планетаркой, после работы показал коллегам. И никто из инженеров довольно долго не мог понять, как я переключаю передачи. Это происходит незаметно. Так что я вот теперь не считаю, что "крутилка" - это плохо. Мне просто интересно, есть ли объективные причины ненавидеть крутилки. Думаю, что в Кросс-кантри, для которых, в основном, предназначен MTB, крутилки не пользуются популярностью из-за того, что гонщику постоянно приходится хвататься за ручки полным хватом в разных положениях. И "крутилка" будет очень мешаться. Изменено 23 июня 2015 г. пользователем Chupokabr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. Мне сначала не понравилась укороченная грипса. Я поставил одинаковые, но переключаться стало не очень удобно. Кайфа от крутилки я лично не получал. А потом она еще и люфтить начала. И ее не поставить на баран или булхорн (а у меня сйчас именно он). И еще я пробовал 2 планетарки на курках и теперь крутилки не под каким соусом не возьму! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах