ANDYBAZ

Сколько "планетариев" на ВелоПитере?

3 079 сообщений в этой теме

Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 23 June 2015 13:35
на ашанах иногда так громко переключаются передачи, как будто велосипед сломался и сейчас развалится. На пин-миксах я даже шугаюсь периодически, т.к. к таким звукам не привык

А мне нравится звук перключения на некоторых верёвках, не обязательно ашанах. Такой бззз-жжж-щёлк.
Езжу, правда на планетарках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Перегибать - не стоит!
Я езжу и на дерайлерной и на планетарной трансмиссии.
И там и там, при желании можно найти как плюсы, так и минусы.
У планетарок достаточно много недостатков, но есть и огромные достоинства.
Правда, когда велосипед и трансмиссия покрываются грязью в реальной жизни, эти достоинства особенно проявляются!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да я не перегибаю. Если на нормальных велосипедах "классика" переключается адекватно - без визгов, писков и скрежета, то на многих ашанах всё это ужасно "звучит".

А минусов у планетарок да, много. И чем быстрее ездишь - тем больше минусов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Есть в городе участки, где ехать по дороге в час-пик опасно и очень неприятно, а удобной для велосипедиста пешеходной зоны нет. Например, кусок проспекта Славы. Через каждые 10...50 метров препятствия - переходы, бордюры, светофоры, снующие люди на узких улочках, внезапно выскакивающе с парковок машины, какие-то странные пешеходные зоны, ровный кусочек 50 метров, потом какая-нибудь стройка, или парковка, или бордюр 30 см...

вот уж Слава-то отлично и быстро едется что в одну, что в другую сторону. в первом ряду почти никого не бывает никогда, знай себе троллейбусы иногда объезжай на остановках. нафига там лезть на какие-то тротуары и героически преодлевать все описанные ужасные препятствия?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 23 June 2015 15:19

вот уж Слава-то отлично и быстро едется что в одну, что в другую сторону. в первом ряду почти никого не бывает никогда, знай себе троллейбусы иногда объезжай на остановках. нафига там лезть на какие-то тротуары и героически преодлевать все описанные ужасные препятствия?

+1 На славе более вероятно что тебя раскатают в кармане, чем на нормальной правой полосе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а мне на Славе чот не понравилось. Хотя был там 1 раз всего - жуткое место. Хотя может первое впечатление обманчиво.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 23 June 2015 15:19
Цитата:
Есть в городе участки, где ехать по дороге в час-пик опасно и очень неприятно, а удобной для велосипедиста пешеходной зоны нет. Например, кусок проспекта Славы. Через каждые 10...50 метров препятствия - переходы, бордюры, светофоры, снующие люди на узких улочках, внезапно выскакивающе с парковок машины, какие-то странные пешеходные зоны, ровный кусочек 50 метров, потом какая-нибудь стройка, или парковка, или бордюр 30 см...

вот уж Слава-то отлично и быстро едется что в одну, что в другую сторону. в первом ряду почти никого не бывает никогда, знай себе троллейбусы иногда объезжай на остановках. нафига там лезть на какие-то тротуары и героически преодлевать все описанные ужасные препятствия?


Хорошо ехать по Славе или плохо - это никак не связано с удобством (или неудобством) использования планетарки в городских условиях.



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну, городские условия тоже у всех разные. один на шосцейном синглспиде нормально рассекает, другой каждый день вынужден под КАДом пробираться где-нибудь через пустырь по буеракам, третий в Пушкине живет, ему каждый день Пулковские высоты штурмовать в чистом поле против всех ветров, ну и так далее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 23 June 2015 15:42
а мне на Славе чот не понравилось. Хотя был там 1 раз всего - жуткое место. Хотя может первое впечатление обманчиво.

В 7:20 там, действительно, машин мало. Конечно, правая полоса не совсем свободная. Опасно, но ехать можно. Много поворотов направо...
А вот в 18:30 там впритык друг к другу ползут 50 автобусов, маршруток и троллейбусов. И все в первом ряду, в 50 см от бордюра...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот был бы у трешки нормальный переклюк - было бы вообще супер. А то эта крутилка - хрень полная по сравнению с рычагами.
И вес у трешечки 900 гр всего - супер же! И КПД вроде как не плохой, особенно на второй передаче. В принципе, и с адовым шагом можно легко ужиться, если подобрать оптимальное соотношение на второй передаче. Эдакий почти сингл выходит, с возможностью крутануть раз в сто лет с большой горки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 23 June 2015 16:27
вот был бы у трешки нормальный переклюк - было бы вообще супер. А то эта крутилка - хрень полная по сравнению с рычагами.
И вес у трешечки 900 гр всего - супер же! И КПД вроде как не плохой, особенно на второй передаче. В принципе, и с адовым шагом можно легко ужиться, если подобрать оптимальное соотношение на второй передаче. Эдакий почти сингл выходит, с возможностью крутануть раз в сто лет с большой горки


Я вот никаких проблем с переклюком не испытываю. Надежный, удобный, красивый, четкий...

А вот насчет передач... Наверное, у нас ведущие звезды разные. я езжу на третьей (высшей) передаче. Выше 40 км в час не разогнаться. Уже при 35 км в час приходится крутить ногами очень-очень быстро... Вторая передача - для разгона и крутых горок. А первая - только трогаться...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня переклюк трёшки ушатанный с сорванной ресьбой фиксирующего болта и держат его на раме два пластиковых хомута Smile
Переключаю фрикционной манеткой.
А из передач: первую использую для разгона и горок со встречным ветром, а также для тихой езды на сложных участках; вторая - крейсерская при встречном ветре, третья - крейсерская при попутном.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chupokabr писал(а) Tue, 23 June 2015 16:32


Я вот никаких проблем с переклюком не испытываю. Надежный, удобный, красивый, четкий...

А вот насчет передач... Наверное, у нас ведущие звезды разные. я езжу на третьей (высшей) передаче. Выше 40 км в час не разогнаться. Уже при 35 км в час приходится крутить ногами очень-очень быстро... Вторая передача - для разгона и крутых горок. А первая - только трогаться...

Поясню: у меня была ножная трешка с "крутилкой", потом восьмерка с курковым шифтером, потом я поставил на пробу пятерку жены, продал восьмерку и купил пятерку себе. Т.е. теперь у нас дома две пятерки, только разного цвета.
Так вот: крутилка по сравнению с рычагами - гавно (вот прям так радикально я считаю).
Но это я понял только после опробывания рычагов (на восьмерке самые сочные. На пятерке чуть хуже - не такие удобные и ход повышающего рычага большой).
На своих звездах я разгонялся до 54, но обычно еду не выше 35 (при этом в запасе 5-я передача).

Сейчас, имея опыт катания на пятискоростном "шоссере" я бы наверное поставил трешку под ободные тормоза, но при условии наличия (но родного такого нет, увы) куркового шифтера. И сделал бы это ради экономии веса (пол кило можно с заднего колеса снять. Ну, относительно моего нынешнего колеса на пятерке) и КПд увеличится (при условии второй передачи, как основной)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 23 June 2015 16:42

Сейчас, имея опыт катания на пятискоростном "шоссере" я бы наверное поставил трешку под ободные тормоза, но при условии наличия (но родного такого нет, увы) куркового шифтера. И сделал бы это ради экономии веса (пол кило можно с заднего колеса снять.


Родные грибы на буллхорн не налазят? Дык для трёшек с манетками вообще проблем нет. Начиная от курков для тройной звезды, и до совсем хипсторского варианта с манеткой ХВЗ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 23 June 2015 16:42
Chupokabr писал(а) Tue, 23 June 2015 16:32


Я вот никаких проблем с переклюком не испытываю. Надежный, удобный, красивый, четкий...

А вот насчет передач... Наверное, у нас ведущие звезды разные. я езжу на третьей (высшей) передаче. Выше 40 км в час не разогнаться. Уже при 35 км в час приходится крутить ногами очень-очень быстро... Вторая передача - для разгона и крутых горок. А первая - только трогаться...

Поясню: у меня была ножная трешка с "крутилкой", потом восьмерка с курковым шифтером, потом я поставил на пробу пятерку жены, продал восьмерку и купил пятерку себе. Т.е. теперь у нас дома две пятерки, только разного цвета.
Так вот: крутилка по сравнению с рычагами - гавно (вот прям так радикально я считаю).
Но это я понял только после опробывания рычагов (на восьмерке самые сочные. На пятерке чуть хуже - не такие удобные и ход повышающего рычага большой).
На своих звездах я разгонялся до 54, но обычно еду не выше 35 (при этом в запасе 5-я передача).

Сейчас, имея опыт катания на пятискоростном "шоссере" я бы наверное поставил трешку под ободные тормоза, но при условии наличия (но родного такого нет, увы) куркового шифтера. И сделал бы это ради экономии веса (пол кило можно с заднего колеса снять. Ну, относительно моего нынешнего колеса на пятерке) и КПд увеличится (при условии второй передачи, как основной)


Да нету там никакого кайфа, на трешках!
У меня две трешки и Торпедо Дрейганг и Шимано 3СС, все на манетках. Переключаются отлично, особенно 3СС, там программа переключения в Белькранке, связь с управляющим штоком жесткая и суперкороткая, но, все равно, трешка - это просто улучшенный сингл. Его возможности - ограничены.
И я думаю, что у трешек, самая ходовая (безветренная погода, ровный асфальт), должна быть третьей, и плюс две пониженные.
А на втулках с большим количеством скоростей - ходовая должна быть предпоследней...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SL-3S95 - курковая манетка Shimano 1996 года, не такая удобная как современные

DLS30 - курковая манетка Sturmey Archer с современным дизайном, должна подойти Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 23 June 2015 16:42
На своих звездах я разгонялся до 54, но обычно еду не выше 35 (при этом в запасе 5-я передача).

"Да на Вас ПАХАТЬ надо...!" (с) =Гараж= Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
54 - это под Литейным мостом - там горочка небольшая получается.
По плоскому выше 46 не выходило.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 23 June 2015 16:42

... Так вот: крутилка по сравнению с рычагами - гавно (вот прям так радикально я считаю)


Вот Лошары то в Роллофе Wink


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Tue, 23 June 2015 19:51

Вот Лошары то в Роллофе Wink

Мне по.
Грипшифты - говно, потому что намертво прибиты гвоздями именно к рулю диаметром 22.2мм, и именно к прямой его части.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 23 June 2015 21:26
http://www.cinq5.de/schaltsysteme/shiftr-fuer-rennlenker/


Целый рычаг, чтоб подвинуть передачу в одну сторону, и второй, чтоб в другую Shocked

Ну как минимум, спорно...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич

Так вот: крутилка по сравнению с рычагами - гавно (вот прям так радикально я считаю).

Чтобы разговор шел с пользой для дела, нельзя ли конкретики: чем именно не нравится "крутилка"?

У меня Нексус с крутилкой. Предубеждение было плохое. Поездив на велосипеде 2 года, повторюсь, каждый день в любую погоду, убедился, что работает отлично, не отваливается, не болтается, ничего не надо подкручивать, передачи переключаются четко. Я ничего нигде не подстраивал. Есть только один минус - при запрыгивании на бордюр первое время нечаянно переключал передачу. Ни к чему страшному это не приводило, так как после прыжков скорость обычно невысокая. Через неделю катания привык. Я не продаю крутилки, не являюсь членом клуба любителей крутилок и, кроме того, на моем МТБ стоят триггерные переключатели Аливио. Ничего особенного. Работают также надежно.

Кстати, у триггерных переключалок тоже есть минус. Запрыгивая на бордюр я крепко держу руль. Чтобы щелкнуть триггером, мне нужно ослабить хватку, вытянуть большой палец и нажать на кнопку. Да, это не страшно, не сложно и довольно быстро. Но когда едешь по скользкому льду, слева женщина с коляской, справа Джип бибикает, а спереди в метре сугрою, то каждая секунда важна. С крутилкой переключение производится гораздо быстрее. Когда я купил велосипед с планетаркой, после работы показал коллегам. И никто из инженеров довольно долго не мог понять, как я переключаю передачи. Это происходит незаметно.
Так что я вот теперь не считаю, что "крутилка" - это плохо. Мне просто интересно, есть ли объективные причины ненавидеть крутилки.

Думаю, что в Кросс-кантри, для которых, в основном, предназначен MTB, крутилки не пользуются популярностью из-за того, что гонщику постоянно приходится хвататься за ручки полным хватом в разных положениях. И "крутилка" будет очень мешаться.


Изменено пользователем Chupokabr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне сначала не понравилась укороченная грипса. Я поставил одинаковые, но переключаться стало не очень удобно. Кайфа от крутилки я лично не получал. А потом она еще и люфтить начала. И ее не поставить на баран или булхорн (а у меня сйчас именно он). И еще я пробовал 2 планетарки на курках Smile и теперь крутилки не под каким соусом не возьму!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас