Опубликовано: 26 февраля 2014 г. (изменено) malendos писал(а) Wed, 26 February 2014 00:36 Видел похожий буклет из города Казани, можно связаться с их клубом и обговорить копи-паст. http://negonki.ru/ http://negonki.ru/uploads/buklet1.jpg http://negonki.ru/uploads/buklet2.jpg И ещё совет при составлении методички, думаю обязательно добавить абзац что делать при ДТП!! Вот нормальный вариант уже есть и выдумывать не чего не надо. P.S. Я вот читаю эти две страницы и они мне нравятся всё больше и больше! Только если есть возможность, я бы все знаки на отдельной третьей странице напечатал. Изменено 26 февраля 2014 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2014 г. nemorr писал(а) Tue, 25 February 2014 22:58Велосипед обычно покупает знающий о правилах дорожного движения примерно как пешеход. А раз так - один из 10 советов: В отличие от пешехода, велосипедист должен двигаться по правому краю дороги вместе с транспортом, а не навстречу ему 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2014 г. qrspeter писал(а) Wed, 26 February 2014 08:22 Поэтому для питерской методички лучше просто написать, что мост Александра Невского и Володарский лучше проезжать по тротуару (а Сортировочный при движении на восток - по Южному шоссе), а на Троицкий при плотном движении не ехать вообще. Хм.. а что с ними не так? Я например не еду по мосту в пробке и не еду в ветер. причём по всем трём. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2014 г. MIXa писал(а) Wed, 26 February 2014 10:33Главное правила для меня на дороге не суетись и делай если уверен, башкой крути на 180, остальные 180 зеркалами, и конечно же - дай дорогу дураку /считай что все дураки и любой маневр непредсказуем/. О! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2014 г. Геолог писал(а) Wed, 26 February 2014 13:11 Вывод нет ни одной причины не показывать знак поворота заранее перед манёвром(поворот, перестроение, а в случае вела то ещё и при следовании прямо из правого ряда на перекрёстке) Как нет ни одной разумной причины не надевать шлем. Нравится не нравится а это как первая ночь с новой подружкой и презервативы - если не тупой то одевай. Это прекрасно )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2014 г. Читал, много смеялся. По теме: - есть в интернете подобная методичка на немецком, кажись, толковая, завтра загуглю. -еще про двери машин стоит особо отметить. В частности про правые, когда пробку объезжаешь, а кто-нибудь из 1 ряда выйти хочет.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2014 г. hassisin писал(а) Tue, 25 February 2014 21:22TarasB писал(а) Tue, 25 February 2014 20:37hirviko писал(а) Tue, 25 February 2014 20:34 Как будто есть только две крайности -- торможение задним и переворот через руль. Как будто без особой подготовки это не так. Имхо первый месяц так. Летал через руль аки птица. В этом ужас нашего совка. Продают всем подряд мтб, а сейчас уже подряд с дисковыми тормозами, потому что другого ничего и нет. На ситибайке с роллерным тормозом через руль не кувыркнешься при всем желании. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2014 г. ProteKtor писал(а) Wed, 26 February 2014 10:17Агент Бугемот писал(а) Wed, 26 February 2014 01:54ВООО! Жесты при повороте и торможении и их обязательное нарочитое применение. Видел я такого новичка. Показывал-показывал и в итоге упал при торможении. А это уже другое. Это уже, такскть, "мастерство владения велосипедом". Если его нет, и райдер способен облажаться при торможении - облажается вне зависимости от махания или немахания руками. Но зато вот когда ты минуты за полторы-две до перестроения влево (объезд вставшего вторым рядом на аварийке ЛГБТ-активиста, например) начинаешь отчаянно тянуть руку - оффтопики как-то сами по себе расступаются. Цитата:НЕ ЕДЬТЕ ПО ТРАМВАЙНЫМ ПУТЯМ-обязательно навернётесь.Насмотрелся на летунов достаточно.На последнем велопробеге БЕЛЫЕ НОЧИ-крупный дядька на байке попал в колею рельсы и рухнул как подкошенный. Будьте внимательны и осторожны велоновички и велоопытные. Кстати, тоже важный момент для методички. Совсем не ездить не всегда получается. Есть у нас в городе улица Колокольная, что около м. Владимирская. Там в первом ряду припаркованные, во втором - уроды на аварийках, а дальше уже рельсы. Сам наворачивался при выезде/съезде с этих рельс раза два. Соответственно, надо бы в методичке рассказать о приёмах выезда на трамвайные пути, в т. ч. и о таком приёме: полная остановка и выезд посредством отталкивания ногой от асфальта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2014 г. dtsvetkov писал(а) Wed, 26 February 2014 18:39ОСЛАБЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ-чтобы начинал работать с половины нажатой рукоятки. Тогда уж надо написать, что перед выездом на дорогу надо в безопасном месте научиться держать равновесие на 2 колесах, а если не получается - хотя бы поставить боковые колёсики. Умение тормозить обоими тормозами - это базовый навык вождения. Который должен вбиваться (при необходимости - с кровью) с первых километров. Наверно, почти все летали через руль когда-то. Это не значит, что нужно ослаблять передний тормоз или вообще снимать его - от этого человек не научится тормозить, скорее наоборот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2014 г. А я внаглую на Колокольной торможу поток и заезжаю на пути поперёк. Съезжаю аналогично. Разумеется, вдавать по тормозам нельзя - сзади не среагируют и будет бдыщ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2014 г. Ericine писал(а) Thu, 27 February 2014 12:54А я внаглую на Колокольной торможу поток и заезжаю на пути поперёк. Съезжаю аналогично. Ну да, это ещё один из возможных приёмов, советуешь так же новичкам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2014 г. ну, от себя... 1. через руль по причине применения переднего тормоза не летал, скорости у меня не те... зато летал закатившись в люк - упомяните в методичке, что есть такое зло 2. повороты одно время показывал, но дважды(на самсоньевском) протянув руку получал по этой руке машиной и ещё некоторое количество раз чуть не убрался на проежке когда показывал поворот, а колесо заскакивало в колдоямину... теперь я поворот показываю только когда заезжаю на литейный мост и оказавшись во втором ряду жажду попасть в правый... так что, я упомянул бы что то типа того, что "если вы неуверено дежите руль, но тем не менее рискнули выехать из дома и едете контролируя куда и как вы едете, то вместо того чтобы показывать повороты руками просто поворачивайте предсказуемо вместе с потоком.. ессно пропустив всех кого вы пересекаете" 3. написать обязательно освоить тормоза и торможение в первые сутки обладания байком... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2014 г. контора писал(а) Thu, 27 February 2014 13:31ну, от себя... 2. повороты одно время показывал, но дважды(на самсоньевском) протянув руку получал по этой руке машиной и ещё некоторое количество раз чуть не убрался на проежке когда показывал поворот, а колесо заскакивало в колдоямину... теперь я поворот показываю только когда заезжаю на литейный мост и оказавшись во втором ряду жажду попасть в правый... так что, я упомянул бы что то типа того, что "если вы неуверено дежите руль, но тем не менее рискнули выехать из дома и едете контролируя куда и как вы едете, то вместо того чтобы показывать повороты руками просто поворачивайте предсказуемо вместе с потоком.. ессно пропустив всех кого вы пересекаете. Соглашусь с вами по 2м причинам. 1. Это то что можно получить по руке. 2. Многие новички не могут хорошо управлять велосипедом удерживая его одной из 2х рук. Я это видел на практике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2014 г. Только не умный человек может обозначать и совершать манёвр не убедившись в отсутствии помехи для этого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2014 г. Предлагаю где-нибудь на последней странице этой брошюрки печатать ссылки на "ВелоПитер", "Велосипедизацию", "ВелоШколу", "Пин-микс" и "Критическую массу", чтобы новички не только читали, или быть может, просто пролистывали данную брошюру, но, и переходя по указанным ссылкам, вовлекались в велосипедную тусовку, находя из предложенных вариантов наиболее интересный и близкий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2014 г. Предлагаю еще почитать уже изобретенные "велосипеды". Получил тут на руки недавно буклет от Велошколы. Еще где-то валялась методичка из Эстонии. Поискать? Или может у кого есть под рукой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. (изменено) С`АндрО писал(а) Fri, 28 February 2014 01:39Только не умный человек может обозначать и совершать манёвр не убедившись в отсутствии помехи для этого. Всегда удивлялся индивидуумам, которые маневрируют, не посмотрев по сторонам (равно как до сих пор не понимаю, как можно через руль перелететь, можт, у немя тормоза хреновые ), однако факт, таковые индивидуумы имеются, посему пункт в методичку: - смотрите по сторонам. Не обязательно перед манёвром, а вообще время от времени, даже при движении по прямой на свободной улице - всегда полезно знать, что происходит вокруг. Купите зеркало заднего вида и не поленитесь его настроить и научиться в него смотреть - меньше придётся вертеть башкой. Ну и ещё один пункт. Про шлем и велоформу. Но не про то, что шлем защищает, а памперс не натирает зад. А про то, что отношение водителей к велосипедисту в экипе и без - две большие разницы, проверено на себе. Изменено 28 февраля 2014 г. пользователем Агент Бугемот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. Агент Бугемот писал(а) Fri, 28 February 2014 14:34 Ну и ещё один пункт. Про шлем и велоформу. Но не про то, что шлем защищает, а памперс не натирает зад. А про то, что отношение водителей к велосипедисту в экипе и без - две большие разницы, проверено на себе. Это мне напоминает дресскод. Типа если в костюме, то весь такой деловой. Ну кстати да, вон, женщины часто за минет много что пробивают себе. Включая отношение и общий имидж. А потом в соседних ветках эти люди удивляются, а чего это на нас коллеги велосипедисты смотрят как на выпендрёжников велоформой? А вот именно по процитированному. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. Агент Бугемот писал(а) Fri, 28 February 2014 14:34 Ну и ещё один пункт. Про шлем и велоформу. Но не про то, что шлем защищает, а памперс не натирает зад. А про то, что отношение водителей к велосипедисту в экипе и без - две большие разницы, проверено на себе. Иллюзия это, имхо. Также проверено на себе. Обеспечение заметности, только и всего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. Alex HiNT писал(а) Fri, 28 February 2014 15:40Агент Бугемот писал(а) Fri, 28 February 2014 14:34 Ну и ещё один пункт. Про шлем и велоформу. Но не про то, что шлем защищает, а памперс не натирает зад. А про то, что отношение водителей к велосипедисту в экипе и без - две большие разницы, проверено на себе. Иллюзия это, имхо. Также проверено на себе. Обеспечение заметности, только и всего. Через это и идет, на подсознании. Даже днем горящая фара заметно уменьшает число поворачивающих навстречу, а работающая мигалка - обгоняющих с минимальным зазором. Хотя казалось бы, что днем велосипедист и так отлично заметен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. VORON писал(а) Fri, 28 February 2014 16:27 Через это и идет, на подсознании. Даже днем горящая фара заметно уменьшает число поворачивающих навстречу, а работающая мигалка - обгоняющих с минимальным зазором. Хотя казалось бы, что днем велосипедист и так отлично заметен. Думаю, что Антон Бугемот не заметность имел в виду. По поводу мигалки и фары днем - если день как сейчас, то без разницы. И обгоняют и поворачивают, хоть в глаз засвети. Если пасмурно/сумерки то да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 28 February 2014 16:27Alex HiNT писал(а) Fri, 28 February 2014 15:40Агент Бугемот писал(а) Fri, 28 February 2014 14:34 Ну и ещё один пункт. Про шлем и велоформу. Но не про то, что шлем защищает, а памперс не натирает зад. А про то, что отношение водителей к велосипедисту в экипе и без - две большие разницы, проверено на себе. Иллюзия это, имхо. Также проверено на себе. Обеспечение заметности, только и всего. Через это и идет, на подсознании. Даже днем горящая фара заметно уменьшает число поворачивающих навстречу, а работающая мигалка - обгоняющих с минимальным зазором. Хотя казалось бы, что днем велосипедист и так отлично заметен. Дело не в заметности. Когда ты едешь на велике в джинсах-футболке-кепочке, для оффтопиковода ты - неудачник, не накопивший на машину. А вот трусы в обтяжку-джерси-шлем - и ты уже типа спарцмэн, сознательно выбравший вело, да ещё небось тренированный, можешь и люлей дать Глупо, но это так - наше, расейское, общество не только встречает, но и провожает по одёжке. Я сам езжу и так и эдак, успел прочувствовать разницу. UPD. Цитата:Это мне напоминает дресскод. Типа если в костюме, то весь такой деловой. Ну да, дресскод и есть. Типа если без костюма - услуги своей фирмы газпрому не продашь. У тебя ж вроде бизнес. Тебе ли не знать. Изменено 28 февраля 2014 г. пользователем Агент Бугемот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. Ботаник писал(а) Wed, 26 February 2014 10:13hirviko писал(а) Wed, 26 February 2014 09:56Цитата:Александра Невского Володарский Троицкий А как будто Литейный -- рай для велосипедистов, особенно если ехать на Выборгскую сторону. Ну, коли пошла такая пьянка, то, как молодым автоводителям советуют не соваться в центр вообще, советовать и велосипедистам избегать центра. Учиться ездить по дорогам на периферии. На перифирии тоже страшно- дороги широкие, скорости большие Первый раз вылез на дорогу на Каменноостровском проспекте- на тротуарах было непроезжабельно, а на дороге поток вяло двигался как раз со скоростью велосипедиста-новичка. Хорошо помню то чувство, когда показываешь рукой перестроение, смотришь в глаза водителю, и он тебя пропускает- меня тогда это очень поразило и обрадовало 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. Агент Бугемот писал(а) Fri, 28 February 2014 16:42 Дело не в заметности. Когда ты едешь на велике в джинсах-футболке-кепочке, для оффтопиковода ты - неудачник, не накопивший на машину. А вот трусы в обтяжку-джерси-шлем - и ты уже типа спарцмэн, сознательно выбравший вело, да ещё небось тренированный, можешь и люлей дать Странные фантазии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2014 г. PRIZRAK писал(а) Fri, 28 February 2014 23:18 На перифирии тоже страшно- дороги широкие, скорости большие Я б сказал, что для велосипеда всё наоборот - в центре учиться безопаснее. Это машинам тяжело, тесно, и велик риск получить (о ужас) царапину на бампере, а велосипеду царапины до лампочки, теснота до лампочки, зато движения более вялое, не так страшно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах