Please log in.

Змей Гуревич

мысли о сложностях велосипедизации города

358 сообщений в этой теме

olegus78rus писал(а) Wed, 26 February 2014 23:04
если человек решает для себя ездить на лясе, ему никакая инфраструктура не помешает Laughing если же в голове клозет из предрассудков помноженный на компенсацию маленького достоинства длинной чорной машиной, то ему инфраструктура уже не поможет. РАЗРУХА - в головах (проф. Преображенский, Собачье Сердце)

при подобном подходе велосипед так и останется транспортом для маргинальных фриков. никакой массовости и велосипедизации не будет. и в этом виноват будет не привередливый офисный планктон, а конкретно ты. ну и все сочувствующие с аналогично распухшим ЧСВ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Меня, например, сильно раздражают заверение знакомых или прохожих автомобилистов в обязательной целесообразности покупки автомобиля. Почему других не будет раздражать пропаганда велосипедизма?
А одежда, ну, одежда в зависимости от погоды и, как тут уже замечено, физиологических особенностей. При нормальной одежде, здоровый, и тренированный, человек потеет мало в случае умеренной нагрузки. И да, ездить на веле надо привыкнуть, а, как привыкнешь, отказываться, возвращаясь к общественному транспорту или, видимо, машине, уже не хочется. Всё-таки большая свобода перемещения, воздух, пусть даже он паршивенький сейчас. К тому же много-много разнообразных ощущений от смены погоды. Не до депрессий. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Массовость и велосипедизация? Дай подумать - а зачем? Объясните маргинальным фрикам с распухшим достоинством. Может я что-то упустил? Только не надо про здоровье нации закачивать в мозг, это уже, как заметил мною уважаемый Борас, вопросы возрождения массового любительского спорта и велоспорта в часности. Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Thu, 27 February 2014 00:02
Меня, например, сильно раздражают заверение знакомых или прохожих автомобилистов в обязательной целесообразности покупки автомобиля. Почему других не будет раздражать пропаганда велосипедизма?
А одежда, ну, одежда в зависимости от погоды и, как тут уже замечено, физиологических особенностей. При нормальной одежде, здоровый, и тренированный, человек потеет мало в случае умеренной нагрузки. И да, ездить на веле надо привыкнуть, а, как привыкнешь, отказываться, возвращаясь к общественному транспорту или, видимо, машине, уже не хочется. Всё-таки большая свобода перемещения, воздух, пусть даже он паршивенький сейчас. К тому же много-много разнообразных ощущений от смены погоды. Не до депрессий. Laughing

опыт показывает что такие заявления делают люди одинокие и машины никогда не имевшие.

я почти год прожил в финке и по причине студенческого нищебродства в качестве транспорта использовал практически исключительно велосипед, в любое время года. и если до этого я был таким же фанатиком, то после я мнение изменил. хотя в финляндии по сравнению с питером условия почти тепличные - очень чисто, везде велодорожки, везде велопарковки, велосипеды почти не воруют.
все хорошо по своему. есть сценарии передвижения когда велосипед идеален, есть - когда машина оптимальна, а есть - когда лучше ОТ не придумать. категоричность - зло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 27 February 2014 00:03
Массовость и велосипедизация? Дай подумать - а зачем? Объясните маргинальным фрикам с распухшим достоинством. Может я что-то упустил? Только не надо про здоровье нации закачивать в мозг, это уже, как заметил мною уважаемый Борас, вопросы возрождения массового любительского спорта и велоспорта в часности.

низачем. только не стоит фрикам с опухшим ЧСВ жаловаться после подобных заявлений что мол машины им мешают и машины надо притеснять. вам ничего не надо и вам положить на остальных? ну и выкручивайтесь как хотите, остальным точно также положить на ваши проблемы, и это совершенно правильно и справедливо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Thu, 27 February 2014 09:33
опыт показывает что такие заявления делают люди одинокие и машины никогда не имевшие.

О, ну вот и подтверждение моим словам. Laughing Наглядный пример типичного наезда с оскорблениями. Теперь на велофоруме. Видимо наличие машины мощно деформирует психику. Laughing
Я невнятно написал, как отношусь к подобным высказываниям?

Цитата:
есть сценарии передвижения когда велосипед идеален, есть - когда машина оптимальна, а есть - когда лучше ОТ не придумать. категоричность - зло.

И чё с того? Мы тут о поездке на работу говорим. Зачастую человеку приходится ездить 5 раз в неделю туда-обратно. Отдельным везёт работать либо дома либо рядом с домом, в пешей доступности. Другие мотаются на разное расстояние. На общественном транспорте, на машине. На общественном и машине, не своей Wink, я ездил. Один-два раза нормально. Потом, со временем, начинает киснуть настроение.
Для меня имеется подобная тенденция. Нет, ездить везде на веле я не стану. На другой конец города пока побаиваюсь, в ежедневном режиме. Буду, наверное, пользоваться общественным транспортом. Но, так получается, поездка на веле до работы доставляет больше удовольствия. Оказывается полезнее для меня. О том речь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Thu, 27 February 2014 10:24
Andrej писал(а) Thu, 27 February 2014 09:33
опыт показывает что такие заявления делают люди одинокие и машины никогда не имевшие.

О, ну вот и подтверждение моим словам. Laughing Наглядный пример типичного наезда с оскорблениями. Теперь на велофоруме. Видимо наличие машины мощно деформирует психику. Laughing
Я невнятно написал, как отношусь к подобным высказываниям?

И чё с того? Я видимо угадал, да? Smile

Цитата:

Цитата:
есть сценарии передвижения когда велосипед идеален, есть - когда машина оптимальна, а есть - когда лучше ОТ не придумать. категоричность - зло.

И чё с того? Мы тут о поездке на работу говорим. Зачастую человеку приходится ездить 5 раз в неделю туда-обратно. Отдельным везёт работать либо дома либо рядом с домом, в пешей доступности. Другие мотаются на разное расстояние. На общественном транспорте, на машине. На общественном и машине, не своей Wink, я ездил. Один-два раза нормально. Потом, со временем, начинает киснуть настроение.
Для меня имеется подобная тенденция. Нет, ездить везде на веле я не стану. На другой конец города пока побаиваюсь, в ежедневном режиме. Буду, наверное, пользоваться общественным транспортом. Но, так получается, поездка на веле до работы доставляет больше удовольствия. Оказывается полезнее для меня. О том речь.

ну, вот и получается что есть кучка фриков которым в связи с рядом обстоятельств удобно ездить на велосипеде на работу. и начинаются вопли что все должны ездить на велосипеде, кто не на велосипеде тот лох и все такое прочее.
в этой стране нет такой мобильности как в той же европе. при смене работы каждый раз переезжать возможности нет у большинства. вот и получается что живу я на просветах, а езжу на работу в район балтийской. ранее ездил на В.О.
попробуй доехать на велосипеде за разумное время не изгваздавшись с ног до головы и не вспотев такое расстояние. Smile и если после или до работы надо куда-то еще, то велосипед уже неприменим, ибо деть его некуда. ездить такое расстояние на антивандальном антиукраде? спасибо, я лучше на ОТ или машине, оставлю подобные развлечения для тру мазохистов. Smile
прошлым летом я ездил на работу на велосипеде, доезжал даже чуть быстрее чем на ОТ, но мокрый насквозь и сразу шел в душ. ехать же вдвое дольше не потея... но смысл тогда в таком транспорте?
зимой и в межсезонье я не езжу на работу на велосипеде т.к. чрезмерно грязно во-первых, и слишком много одежды надо возить сменной. я не вонючий фанатик, увы. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Tue, 25 February 2014 11:29
ArsWolfBeast писал(а) Mon, 24 February 2014 14:01

Ещё раз намекну, что квартира на одного и квартира на семью - несколько разные вещи Wink


Намек не понят, мне неясно, что за фигню теперь подразумеваешь. Расшифровывай )

Расшифровываю. Началось все с поста З.Г.
Цитата:
Говорят на конец советской власти в Питере мильен человек жило в коммуналках. Вот значит мильен квартир надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Thu, 27 February 2014 10:54
ездить такое расстояние на антивандальном антиукраде? спасибо, я лучше на ОТ или машине, оставлю подобные развлечения для тру мазохистов. Smile

Не вижу достаточно сильной связи между антиукрадностью и ходовыми качествами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Thu, 27 February 2014 09:36
olegus78rus писал(а) Thu, 27 February 2014 00:03
Массовость и велосипедизация? Дай подумать - а зачем? Объясните маргинальным фрикам с распухшим достоинством. Может я что-то упустил? Только не надо про здоровье нации закачивать в мозг, это уже, как заметил мною уважаемый Борас, вопросы возрождения массового любительского спорта и велоспорта в часности.

низачем. только не стоит фрикам с опухшим ЧСВ жаловаться после подобных заявлений что мол машины им мешают и машины надо притеснять. вам ничего не надо и вам положить на остальных? ну и выкручивайтесь как хотите, остальным точно также положить на ваши проблемы, и это совершенно правильно и справедливо.

эээ, дарагой, нинадо передергивать. Laughing как-то МНЕ машины не мешают, я спокойно с ними на дороге уживаюсь имея за плечами 30 лет общего водительского стажа. Мне больше мешают машины на тротуарах как в припаркованном, так и двигающемся виде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Thu, 27 February 2014 10:54
есть кучка фриков которым в связи с рядом обстоятельств удобно ездить на велосипеде на работу

Фрикам удобно ездить на велосипеде всегда. Для меня большое достижение проехать 200 км. Для натренированного велосипедиста подобное расстояние почти равно обычной покатушке. Т.е. им запросто сделать каждый день 60 км. Мне же напряжно. Нет, если пересилить себя, заставить, первый месяц поездить из Купчина в противоположный конец города, тогда тоже смогу. Пока не готов.

Цитата:
и начинаются вопли что все должны ездить на велосипеде, кто не на велосипеде тот лох и все такое прочее.

Бред какой. Мы, как бы, на велофоруме. Естественно, здесь считается более нормальным ездить на велосипеде. А про лоха чистые измышления, как и про необходимость в машине. Вы учитывайте существование разных ментальностей. Не лезьте в чужие со своим уставом. Ы!

Цитата:
в этой стране нет такой мобильности как в той же европе.

В этой стране, пока ещё, не развиты мощные агломерации. Расстояние от дома до работы, у большинства в Питере, в пределах 30 км.

Цитата:
изгваздавшись с ног до головы и не вспотев такое расстояние. Smile

От Купчина до Старой деревни полтора часа хода в весенне-осенний период. Зимой не пробовал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Wed, 26 February 2014 19:09
2idv

1) Была тут где-то тема про мадам главбуха, ездившую на работу на вело. Интересно, как она с мокрой-грязной одеждой выкручивалась? Не в туалете ли переодевалась, как некоторые здесь советуют?

Вы не видите разницы между _одним_ байкером на этаж БЦ и к примеру _тридцатью_? Туалета может не хватить - кол-во санузлов проектируется по нормативам, которые не учитывают использование кабинок для переодевания )
Цитата:

2) На городском комьютерском аппарате не должно быть НИЧЕГО, что снимается без инструмента.

Я вместо дроческопа предпочту машину.
Цитата:

бывает, на полдня оставляю, и не спёрли.

Рад за вас. Это не гарантируют, что не сопрут у кого-то другого.

Цитата:

но летом в любой дождь будет не более чем десяток брызг на обуви,

Это как - сверху лить не будет и грязь в морду лететь не будет?
А осенью?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Wed, 26 February 2014 22:39
достаточно купить запасной фонарик и перестать переживать за судьбу основного.


Я так понимаю это в случае использования в качестве велосвета диода на двух батарейках AA. Что-то приличное имеет ценник, не предполагающий использование в качестве расходки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Wed, 26 February 2014 22:57

Вы как-то спекулируете то одними, то другими аргументами,


Как и остальные участники обсуждения, тогда уж...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Idv, вы подробно поделились своими проблемами и соображениями, с вами поделились опытом и дали советы по мере своих возможностей и в различных манерах. Вы сделали выбор в пользу джипа. Какого Ктулху вы продолжаете мять молочные железы? Повторюсь, тут никто никого не уговаривает садиться на велосипед. Или вы личным примером иллюстрируете тему сложности индивидуальной велосипедизации?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Thu, 27 February 2014 12:18

Вы не видите разницы между _одним_ байкером на этаж БЦ и к примеру _тридцатью_? Туалета может не хватить - кол-во санузлов проектируется по нормативам, которые не учитывают использование кабинок для переодевания )

В таком случае те, кто уже сейчас видит преимущества в перемещении на веле и пользуется им, не заинтересованы в том, чтобы увеличивать количество своих коллег. Smile
Соответственно им же и не выгодно и не нужно уговаривать колеблющихся, чего-то там лесопедизировать,пропагандировать.
И уж им тем более странно слышать от колеблющихся какие страшные проблемы стоят перед ними.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 27 February 2014 11:19
Andrej писал(а) Thu, 27 February 2014 09:36
olegus78rus писал(а) Thu, 27 February 2014 00:03
Массовость и велосипедизация? Дай подумать - а зачем? Объясните маргинальным фрикам с распухшим достоинством. Может я что-то упустил? Только не надо про здоровье нации закачивать в мозг, это уже, как заметил мною уважаемый Борас, вопросы возрождения массового любительского спорта и велоспорта в часности.

низачем. только не стоит фрикам с опухшим ЧСВ жаловаться после подобных заявлений что мол машины им мешают и машины надо притеснять. вам ничего не надо и вам положить на остальных? ну и выкручивайтесь как хотите, остальным точно также положить на ваши проблемы, и это совершенно правильно и справедливо.

эээ, дарагой, нинадо передергивать. Laughing как-то МНЕ машины не мешают, я спокойно с ними на дороге уживаюсь имея за плечами 30 лет общего водительского стажа. Мне больше мешают машины на тротуарах как в припаркованном, так и двигающемся виде.

тогда что ты делаешь в этой теме, объясни пожалуйста?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Thu, 27 February 2014 12:18
Андрей Сахаров писал(а) Wed, 26 February 2014 19:09
2idv

1) Была тут где-то тема про мадам главбуха, ездившую на работу на вело. Интересно, как она с мокрой-грязной одеждой выкручивалась? Не в туалете ли переодевалась, как некоторые здесь советуют?

Вы не видите разницы между _одним_ байкером на этаж БЦ и к примеру _тридцатью_? Туалета может не хватить - кол-во санузлов проектируется по нормативам, которые не учитывают использование кабинок для переодевания )
Цитата:

2) На городском комьютерском аппарате не должно быть НИЧЕГО, что снимается без инструмента.

Я вместо дроческопа предпочту машину.
Цитата:

бывает, на полдня оставляю, и не спёрли.

Рад за вас. Это не гарантируют, что не сопрут у кого-то другого.

Цитата:

но летом в любой дождь будет не более чем десяток брызг на обуви,

Это как - сверху лить не будет и грязь в морду лететь не будет?
А осенью?


1) Я, когда в офисе сидел, ездил на работу в цивильном (джинсы-куртка), и ничего, приезжал вполне себе чистый. Если, конечно, дресс-код - тогда да, проблема.

2) Ну и стой в пробке с комфортом на здоровье. А ещё поинтересуйся, на чём народ в Европе на работу ездит. Можешь тж поспрошать тех, с кем я в покатушки ездил, пока титановый не справил, сильно ли я отставал на дорожнике от крутых спарцмэнов на горниках навороченных Cool

3) Сопрут аппарат - за неделю неспешно другой соберу за стоимость единого проездного на пару месяцев.

4) Грязь в морду не летит по причине полных крыльев. Конечно, может и авто из лужи облить, но это пару-тройку раз в год. Терпимо. А если льёт сверху, так накидочка имеется. Ярко-красная такая, со светоотражающими вставками. Да и нет такого времени года - осень. Есть лето (когда без шипов) и зима (когда на шипах) Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Thu, 27 February 2014 12:23
Tormoz писал(а) Wed, 26 February 2014 22:39
достаточно купить запасной фонарик и перестать переживать за судьбу основного.

Я так понимаю это в случае использования в качестве велосвета диода на двух батарейках AA. Что-то приличное имеет ценник, не предполагающий использование в качестве расходки.

Преимущество велосипеда перед автомобилем в том,
что уже сейчас для многих весь велосипед является расходным материалом:
Андрей Сахаров писал(а) Thu, 27 February 2014 22:47
3) Сопрут аппарат - за неделю неспешно другой соберу за стоимость единого проездного на пару месяцев.

А вот использовать в качестве расходного материала автомобиль по карману лишь немногим. От того-то автомобилисты и судятся за каждую царапину, расходуя на этот процесс кучу времени, и наносят ущерб окружающим, парализуя дорожное движение из-за пустякового ДТП.
Может быть, настанет время, когда велосипед станет таким же бесплатным, как полиэтиленовые пакетики из универсама или рекламная газета, которую суют всем подряд в почтовый ящик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Fri, 28 February 2014 20:05

Преимущество велосипеда перед автомобилем в том,
что уже сейчас для многих весь велосипед является расходным материалом:

Для этого надо уметь его готовить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 28 February 2014 20:19
Tormoz писал(а) Fri, 28 February 2014 20:05

Преимущество велосипеда перед автомобилем в том,
что уже сейчас для многих весь велосипед является расходным материалом:

Для этого надо уметь его готовить.


Ой как ты прав! Впрочем, нынче тенденция типа "а вот я много работаю, моё время дорого, поэтому лучше куплю что надо". Во многих случаях так оно и есть, но часто это отмазка по причине задоручия Smile .

Да и автомобилисты тоже... Я ещё помню времена, когда автомобилисты свои аппараты сами обслуживали и ремонтировали, вплоть до переборки движка. Конечно, во многих случаях так делалось от лихой нужды, да и нынешнему авто в движок или трансмиссию без специнструмента лучше не лезть - но когда вызывают эвакуатор по причине пробитого колеса, это уже вовсе за гранью добра и зла Cool

Кстати, выкладывал когда-то кто-то на Велороуде фото вела с полипропиленовой рамой. ИМХО такой аппарат вполне мог бы стоить дешевле месячного единого проездного. И уж по любому был бы удобнее и надёжнее ленточного э-э... двухподвеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас передача прошла по ТВ "Транспортная революция" - спецпроект Виктории Райской
видео не нашел, на сайте только анонс, было небезинтересно посмотреть, там были интервью с чиновниками отвечающими за транспортную инфраструктуру в городе, про велодорожки тоже говорили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 26 February 2014 23:04
если человек решает для себя ездить на лясе, ему никакая инфраструктура не помешает Laughing если же в голове клозет из предрассудков помноженный на компенсацию маленького достоинства длинной чорной машиной, то ему инфраструктура уже не поможет. РАЗРУХА - в головах (проф. Преображенский, Собачье Сердце)

Это точно! В прошлом году - указание свыше: организовать стоянку лесопедов, чтобы все ставили их в одно место! Т.е, на рабочем месте ставить или рядом - низя-я-я! До этого ездило на работу на велосипеде 4-ро. Теперь - один я остался! После ультиматума: либо лесопед при мне, либо - без велосипеда, но... и без меня!
Так что организация парковок, не всегда создаёт удобства для работников, использующих в качестве транспорта велосипед, чаше существенно уменьшает их количество!
P.S. Разруха, ясный конь, - она в головах, но именно бытиё наше туда её заносит! Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pipe-fish писал(а) Sat, 01 March 2014 16:17
Остаётся позавидовать волгоградцам: http://www.1vtv.tv/news/obshchestvo/998460/

"Велосипедисты во всем мире имеют либо выделенную цветом дорожку на пешеходных тротуарах. Первый год ничего не мешает разлиновать краской и поставить знак велосипедная дорожка".
Завидовать им (волгоградцам), конечно, можно! Причин может быть даже три! Глупость, злорадство и, что уж совсем банально, - не знание ПДД!
Закончится "первый год", может даже второй. Ты подрастёшь, поумнеешь, научишься не виляя ездить на велосипеде и перестанешь шарахаться от гудка каждой машины. Почувствуешь ты себя Велосипедистом с большой буквы и выедешь, как взрослый, на дорогу... А тут!!! Как в Кин-Дза-Дзе, йацилоп: " Здесь стоя на двух колёсах нельзя, тут только на карачках на четырёх..." А на двух колёсах только там на велодорожке! А туда, на ту самую "велодорожку", которой ныне ты позавидовал (а как была она для всех остальных тротуаром, так и осталась), тебя мамки с колясками и тётки с хозяйственными сумками не пускают и ещё, блин, мужиков своих на помощь кличут, если ты слов не понимаешь!
Так чему тут завидовать? Тут в пору пожалеть их, велосипедистов волгоградских! И уж точно не желать ни себе, ни другим, такой участи! Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах