Hello World!

АлексСанаыч

Рама из титана или алюминия

107 сообщений в этой теме

не все столь просто. под словом ТИТАН не все понимают одно и тоже, не все сплавы одинаково жесткие и одинаково легко варятся. в идеале нужны трубы с баттингом, из правильного сплава, и сварщик офигенного разряда который наряженный в скафандр будет очень быстро и аккуратно, выдерживая катет и не перегревая сплав, сваривать их в камере заполненной аргоном. я сам сварщик, и титановую раму свою ремонтил сам. там титан был недорогой и мягкий, варил по простому, так как поддува нет, не то что камеры. держится пока, но это все до первого жесткого приземления.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Sat, 25 January 2014 19:29
варил по простому, так как поддува нет, не то что камеры. держится пока, но это все до первого жесткого приземления.

У меня знакомый варил следующим образом: берется полиэтилен, берется место будущей сварки, оборачивается все полиэтиленом, места склеиваются скотчем, берутся резиновые перчатки приклеиваются к полиэтилену на все тот же скотч, окошко из поликарбината тоже на скотч, на место сварки устанавливается деталь, удаляешь воздух и этот пузырь накачиваешь инертным газом...Дальше требуется 1 человек который регулирует подачу газа в этот баллон и заклеивает образовавшиеся дыры все тем же скотчем...

З,Ы, все российские конторы работают насколько я помню с маркой ОТ-4, про зарубежные сплавы ничего не скажу, но у них есть более веселые марки... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kamikadze писал(а) Fri, 24 January 2014 03:54
Есть ребята практикующие изготовление "самоваров" из спец. профильных труб, только стапель имеется ли не в курсе.
Готовые изделия и ход процесса:
Хотя бы для приличия воспользуйся вот такой функцией
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мда, все оказывается не так просто как хотелось бы Embarassed Smile
Проблема оказалась в нашем фрезеровщике - оснастки у него нет чтоб точить и фрезеровать титановые сплавы. Говорит - покупай! Так что я пока думаю стоит ли. Но контору, в которой можно было бы приборести трубы из титановы сплавов все равно хорошо было бы знать.
Про детали для постройки рам вобще, мне посветовали обратится на фраймбилдинг.ком, поперевожу может и приобрету и сваяю что нибудь, если энтузиазм конечно не угоснет.
Всем ответившим больше спасибо за внимание!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
АлексСанаыч писал(а) Sun, 26 January 2014 00:50
Мда, все оказывается не так просто как хотелось бы Embarassed Smile
Проблема оказалась в нашем фрезеровщике - оснастки у него нет чтоб точить и фрезеровать титановые сплавы. Говорит - покупай!

может быть, тогда имеет смысл провести кооперацию с тем же Рапид или Тритон? Понимаю, что будет уже не то, и по деньгами выйдет тысяч под 30-40, но зато не будет проблем с подбором оснастки, материалом и стыковкой и геометрией. При этом, то что хотите по геометрии, вам реализуют. Единственное, руку не получится лично приложить, и самому повозиться, иногда это может быть главнее, чем результат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
АлексСанаыч писал(а) Sun, 26 January 2014 00:50
оснастки у него нет чтоб точить и фрезеровать титановые сплавы.

Что-то не то. Какая такая спецоснастка для титана?
При токарных работах титан склонен к образованию непрерывной стружки, ну дак чуть резец подточить по-другому.
Ну, бывает очень твердый титан и работа идет медленно, но навряд ли он у Вас будет, да и велосипедные размеры (петухи/дропауты) малы, на них разницы почти не заметно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, специальные или нет, но он сказал что ему нжны другие.
Резьбу для каретки говорит нарезать нечем, фрезеровать его нечем - дропы,петухи и крепления под тормоз, а наша ленточная пила, которой мы режем и чернягу и нерж отказалась пилить титановый брусок, может конечно тупая была, надо еще раз попробовать когда полотно поменям. Болгаркой режется. А конкретно про резцы для токарной обработки он ничего не сказал (это я може выше оговорился). Вот как то так. В англии продают титановые дропы, и вроде бы кареточный узел, ну и бонки там всякие и прочая лабуда.
Вопрос наличия титаниевых труб у меня уже стоит не "будет - не будет", а на сколько это целесообразно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
forest писал(а) Sun, 26 January 2014 17:22
проблемма будет в кареточном узле и в рулевом...таких труб я незнайшоу.... скорей усяго их придётся крутить из листа и заваривать вдоль. в кареточном узле резьбу правую и левую резцом нарежут наманые токаря....

Специфические детали проще купить у тех же Paragon Machine Works. Но их все равно после сварки придется начисто обрабатывать (на сайте написано, что при сварке их чуть коробит, поэтому заранее оставлен запас на фрезеровку и торцовку).

Еще кстати с подседельной трубой может понадобиться повозиться. У нее разная толщина в верхней части и у переклюка, а допуск на внутренний даиметр - очень маленький (<0.05 мм что ли).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
АлексСанаыч писал(а) Sun, 26 January 2014 16:18
Вот что нашел,http://www.vsmpo.ru/ru/products/Trubi_holodnokatanie написал им, но все же сомневаюсь пока в целесообразности своей затеи.

Думаю без математической, конструктивной и технологической поддержки ваша идея осуждена на бессилие. Будь вы семи пядей во лбу, но не сможете вы изготовить "на коленке" тянутые профили элементов рамы с переменным "диаметром" профиля и переменным сечением его стенки. Я уже не говорю о сложности расчёта таких элементов. Даже для расчёта прочности примитивной прямоугольной рамки из стандартного профиля необходимо найти решение системы из восьми дифференциальных уравнений второго порядка. А тут переменное сечение, переменный "диаметр"...
Можно, конечно, просто сварить раму из "кроватных" труб, пусть даже из дюралевых или титановых, а потом "болгарочкой подчистить", только получите вы, в лучшем случае, дюралевую (титановую) раму по весу и прочности типа "Украина" 50-тых годов прошлого столетия.
Конечно, найдутся "теоретики", что они в шесть секунд по какой-то там программке на компе расчёты сделают - у них всё просто! Но, как правило, они даже задачу для расчёта поставить не могут! Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
АлексСанаыч писал(а) Sun, 26 January 2014 16:18
сомневаюсь пока в целесообразности своей затеи.

Быстро ты сдался, значит и нет интереса "самому" Купи готовый вел.
А то ведь надо еще разобраться с геометрией рамы и выбрать ее под себя. Кареточную и рулевую трубы надо точить из прутка.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=139148
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
forest писал(а) Sun, 26 January 2014 21:14
не надо усложнять...
дюраль не варится точнее варится но потом трещит...
а всё остальное сделать можно...
те рамы что на украине делают и продают из титана варяткатят..вот петер купит и будет катать.......
да и вообще это переменное сечение всё это дизайн.... берёте ростовку рамы какая подходит или была или покатался и нравится и тупо один в один нарезаете всё и копируете... и варите...
в идеале на трубогибе перья задние можно подкрутить немножко но в общем я недавно тут постучал по раме вела крутого спец профиля переменого сечения....звук пустой настолько что там стукнул об угол её и кердец....вообще все эти дизайны делаются исключительно для увеличения модельного ряда и экономии материала....

хотите сделать красиво профиль берёте широкую трубу тонкостенную и между двумя плитами иль ещё чем прессиком сплющил её вот вам и элипс и широченный и смотреться будеть отлично.

в питере вижу слишком много людей которые начитаются в е нете рекламмы рам и всего такого и мудрят мудрят...


Это полный ...! Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
forest писал(а) Sun, 26 January 2014 21:14
слишком много людей которые начитаются в е нете рекламмы рам и всего такого и мудрят мудрят...


Раму сделал? Покажи!
Нет? Значит ты один из читателей/писателей Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
forest писал(а) Sun, 26 January 2014 22:20

это рама и сделал я её литьём люминтия в многоразовый кокиль который то-же придумал и сделал Smile :lol:но вы ничё непаймётя патаму что не роллеры Laughing

я бывший.
респект и уважуха.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
forest писал(а) Sun, 26 January 2014 22:20
шчас я проста антелехтом своим немыслимым Laughing настолько прыплюшчу твои 33 сообшчэния на ентым сайте.... что поднять паможа тебе только енто АНТЕЛЕГЕНТНЫ ГРЕЙСПЕТЕР...однако ежели ты ишо выступишь со столь буйным вызовом я наклепом добрую половину велопитера расклепаю ..а вуглы сайта памечу Laughing гау гау однако

Бан 1 сутки за безграмотность = неуважительное отношение к участникам форума. (Потрудитесь потратить время на изучение грамматики.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
forest писал(а) Sun, 26 January 2014 22:20

это рама и сделал я её литьём люминтия в многоразовый кокиль который то-же придумал и сделал Smile

А что за сплав? Ну и насчёт конструкции кокиля тоже интересно.

Чёт мне надоело всякую долботень из алюминия напильнегом выпиливать, пора литьё осваивать Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 26 January 2014 22:35
Потрудитесь потратить время на изучение грамматики.

Он беларус (гражданин РБ Wink ), русский не совсем родной язык на уровне грамматики (на разговорном - как носитель). Изменено пользователем qrspeter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
qrspeter писал(а) Sun, 26 January 2014 22:45

Он беларус (гражданин РБ Wink ), русский не совсем родной язык на уровне грамматики (на разговорном - как носитель).

Скорее албанец Laughing
Много народу с Поехали пишется на росийских форумах без граматических ошибок Smile

VORON, думаешь за сутки выучит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я на 3/4 белорус, тем неприятнее видеть такие тексты. Не выучит - будем добавлять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Напрасно наверное, пусть пишет как пишет, стиль у него такой Smile Чел реально с руками сверху и практическими знаниями в голове. Мну бы тоже оскорбился на его месте...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тащемта мне его стиль изложения нравится.

Цитата:
Не выучит - будем добавлять.

http://www.dhfr.ru/images/smiles/fu.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Sun, 26 January 2014 12:37
Напрасно наверное, пусть пишет как пишет, стиль у него такой


Пусть пишет.
Но не здесь.
Здешний стиль - цивилизованное грамотное общение.
На этом любые обсуждения политики модерации прошу прекратить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
слышал что грибы отравляют но чтоб от бульбы так гнал Laughing
первый раз вижу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Mon, 27 January 2014 23:52
слышал что грибы отравляют но чтоб от бульбы так гнал Laughing
первый раз вижу


А йа понял что с ним творитсо!
Бедолага пересмотрел вот этого

Laughing Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
forest писал(а) Tue, 28 January 2014 11:28

а вообще можно обойтись и без труб.... на продольном гибочном согнуть просто нужные полоски титана 1мм иль полтора в полуэлипсы... и вдоль попровапривать всё....это буде очень прочно...можно добиться тим самым каких угодно переходов переменных и мошчна будет и красиво и намного дешевле ибо труба дифсит и стоит она сразу дорага а лист найти проще и стоит он дешэуши...
и это уж точно будет настоящая рама сварщика.... ))) всё сварыл сам да-ж трубы...!)
о как....

Тогда не титановый шток сломается, как было в известном случае, а стакан рулевой по шву разойдется.
По-моему так можно только верхнюю и нижнюю трубы делать)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас