Hello World!

PaaLadin

О езде на велосипеде зимой

133 сообщения в этой теме

indi писал(а) Fri, 10 January 2014 15:20
дороги в городе пылесосить Smile

От этого, кстати, пользы больше было бы. В сочетании с исключением песка из рациона дор. служб, а также обязательной мойкой транспорта, выезжающего со строек.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 10 January 2014 15:20
...но и дороги в городе пылесосить Smile
У-у-у-у... Как все запущено-то Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 10 January 2014 12:02
KiSS писал(а) Fri, 10 January 2014 11:30
indi писал(а) Fri, 10 January 2014 11:07
KiSS писал(а) Fri, 10 January 2014 11:05
indi писал(а) Fri, 10 January 2014 10:52
вполне себе допускаю и постоянное желание помыть велосипед Smile


не, себе ты допускаешь постоянное желание измазаться в овне Laughing

есть и такое, люблю помесить снежную кашу Smile хотите об этом поговорить? Laughing


конечно, это же велосипедный форум. здесь мы говорим о велосипеде и велосипедистах Smile

ок Smile
у парадной, дабы затем подняться по лестнице на 4-й этаж, я рукой хватаю велосипед за нижнюю трубу, ближе к системе. в этом месте налипает столько грязи, что пачкать руку очень не хочется, поэтому я вожу с собой в подрамной сумке специальную перчатку.


ну точно грязефилия Smile хватай за верхнюю она же чистая. только не говори, что ты на девочковой раме ездишь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS писал(а) Fri, 10 January 2014 16:12
indi писал(а) Fri, 10 January 2014 12:02
KiSS писал(а) Fri, 10 January 2014 11:30
indi писал(а) Fri, 10 January 2014 11:07
KiSS писал(а) Fri, 10 January 2014 11:05
indi писал(а) Fri, 10 January 2014 10:52
вполне себе допускаю и постоянное желание помыть велосипед Smile


не, себе ты допускаешь постоянное желание измазаться в овне Laughing

есть и такое, люблю помесить снежную кашу Smile хотите об этом поговорить? Laughing


конечно, это же велосипедный форум. здесь мы говорим о велосипеде и велосипедистах Smile

ок Smile
у парадной, дабы затем подняться по лестнице на 4-й этаж, я рукой хватаю велосипед за нижнюю трубу, ближе к системе. в этом месте налипает столько грязи, что пачкать руку очень не хочется, поэтому я вожу с собой в подрамной сумке специальную перчатку.


ну точно грязефилия Smile хватай за верхнюю она же чистая. только не говори, что ты на девочковой раме ездишь Smile

за нижнюю удобнее по нескольким причинам:
- гораздо легче держать равновесие лавируя вежду дверьми и на лестничных пролётах
- в багажной сумке продукты, смещающие ЦТ
- городской байк весит с замком и инструментами почти 20 кг (не учитывая продукты в багажной сумке)
- нос седла удобно ложится на плечо, что позволяет высвободить вторую руку и проверить почтовый ящик / открыть дверь не ставя велосипед на пол (т.е., пронести до поддонов не запачкав пол)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS писал(а) Fri, 10 January 2014 16:12
хватай за верхнюю она же чистая

Неудобно, на ней сумка висит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если б меня спросили, то я б ответил, что почти всё в вышеупомянутой статье - чепуха
но написано с пафосом Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А йа мыл свой велосипед последний раз в 2012 году Very Happy
Правда зимой ездил лишь эпизодически. А так, в этом году в микропоходики ходил, в любую погоду ездил - ни разу не мыл. Крупное само отваливаецца, среднее после обильного дождя смываецца, а на мелкое мну пофег Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Sat, 11 January 2014 00:39
если б меня спросили, то я б ответил, что почти всё в вышеупомянутой статье - чепуха
но написано с пафосом Cool

дык, все теоретики-автомобилисты говорят, что чепуха. вроде и сказать хочется, да нечего Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, я всегда цепь смазывал жидкой Weldtite, а тут на Энгельса 13 мне посоветовали такую:

index.php?t=getfile&id=115072&private=0

Я очень доволен. Держится очень долго. Не вымывается с первого же дождя. Рекомендую всем попробовать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Sat, 11 January 2014 00:39
если б меня спросили, то я б ответил, что почти всё в вышеупомянутой статье - чепуха
но написано с пафосом Cool

+1... если и не чепуха,то куча всяких ляпов
на вскидку первые попавшиеся:

1 -- Наиболее безопасный вариант -- установка четырёхрядных шипованных покрышек. Для укатанного снега подойдёт и двухрядная «шиповка».

Для укатанного снега,по моему опыту,подойдет и нешиповка с хорошими грунтозацепами,нахрен шипы в снегу?они не помогут...

2 -- Желательно установить на велосипед гидравлические дисоквые тормоза. Если они кажутся слишком дорогими, то можно обойтись или обычными дисковыми, или очень хорошими ободными тормозами.

Отличный совет,сейчас пойдут купят себе самую дешевую б/у тектру,которую надо прокачивать несколько раз в год и ручка зимой проваливается

3 -- Цепь -- одно из самых уязвимых мест при зимней езде, поэтому её нужно чистить и смазывать, как минимум, раз в два-три дня.

Смазывать лучше перед поездкой,или после приехать,очистить и сразу смазать,раз в 2-3 дня,когда она покроется ржавчиной,так делать не надо

4 -- Два раза за зиму нужно заменить смазку во втулках колёс и подшипниках.

Зависит от втулок и смазки.В моих лх/хт родная заводская смазка и через 2 года выглядела неплохо.Если набивать литол/солидол,то действительно пару раз менять придется,они по качеству сильно испортились.Хорошей смазки хватит на год при пробегах до 5-7ткм

5 -- Также в начале зимы нужно обработать густой смазкой тросы переключателей.

Пятерка за совет,выйди вон из класса и без родителей не приходи!Видимо ты так не делал или просто везло,смазка застывает внутри уже при легком морозе и трос перестает двигаться.Максимум что я делал-вытаскивал трос,протирал его тряпкой,а внутрь через трубочку силиконку/вд40 аэрозольную.

дальше не буду коментить,надоело)
Изменено пользователем 6puket
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket писал(а) Fri, 17 January 2014 21:08
Для укатанного снега,по моему опыту,подойдет и нешиповка с хорошими грунтозацепами,нахрен шипы в снегу?они не помогут...

На самом деле, от укатанного снега до конкретного катка - один шаг. Так начитаются вас, поедут за город на неподходящей резине, потом в полете сбивают спокойно едущих рядом товарищей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 17 January 2014 21:16
6puket писал(а) Fri, 17 January 2014 21:08
Для укатанного снега,по моему опыту,подойдет и нешиповка с хорошими грунтозацепами,нахрен шипы в снегу?они не помогут...

На самом деле, от укатанного снега до конкретного катка - один шаг. Так начитаются вас, поедут за город на неподходящей резине, потом в полете сбивают спокойно едущих рядом товарищей.

но и двухрядка типа билтемовской или 106 нокиан вряд ли спасет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket писал(а) Fri, 17 January 2014 21:56

но и двухрядка типа билтемовской или 106 нокиан вряд ли спасет

Само собой. За городом такая может поочередно закапываться в снег и скользить на льду. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А у меня зимой мерзнет грудная клетка, притом что осталной тушке нормально. Видимо оттого, что приходится интенсивно дышать морозным воздухом.
Намордник от такого помогает? Или нужен полноценный теплообменник?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher писал(а) Sat, 18 January 2014 19:37
А у меня зимой мерзнет грудная клетка, притом что осталной тушке нормально. Видимо оттого, что приходится интенсивно дышать морозным воздухом.
Намордник от такого помогает? Или нужен полноценный теплообменник?

носом дышать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Sat, 18 January 2014 21:45

носом дышать.

Носом и дышу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andromedushqo писал(а) Fri, 10 January 2014 12:35
но вот остальные..., ИМХО тут уже под нежелание содержать вел в чистоте нужно подводить какую то теоретическую базу. Cool
Продолжай... Интересно. Smile
Вот я содержу трансмиссию на горняке в чистоте и смазке, ноги вилки там иногда протру... На остальное мне пофек - само отваливается.
На городском велеге зимой только цепь смазываю и подтягиваю. Вот холода пришли, может на мойке помою, но самому возиться... Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Fri, 10 January 2014 10:41
но пока ограничиваюсь заменой вилки на жёсткую, шиповка, иногда меняю звёзды на попроще. Если ресурс трансмиссии после лета уже не велик, докатываю без замены. Весной перед гонками ставлю обратно новые или не убитые элементы трансмиссии, тросы\рубашки\колодки.
Вот геморой то
Smile
Но, как говорится, каждому своё!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Tue, 21 January 2014 10:39
Геолог писал(а) Fri, 10 January 2014 10:41
но пока ограничиваюсь заменой вилки на жёсткую, шиповка, иногда меняю звёзды на попроще. Если ресурс трансмиссии после лета уже не велик, докатываю без замены. Весной перед гонками ставлю обратно новые или не убитые элементы трансмиссии, тросы\рубашки\колодки.
Вот геморой то
Smile
Но, как говорится, каждому своё!

Вы неправы. Человек правильно делает.
А вот как бывает если не делать: Коррозия ноги 302 торы 2007г
index.php?t=getfile&id=115192&private=0
Изменено пользователем kovin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kovin писал(а) Tue, 21 January 2014 11:59
Ботаник писал(а) Tue, 21 January 2014 10:39
Геолог писал(а) Fri, 10 January 2014 10:41
но пока ограничиваюсь заменой вилки на жёсткую, шиповка, иногда меняю звёзды на попроще. Если ресурс трансмиссии после лета уже не велик, докатываю без замены. Весной перед гонками ставлю обратно новые или не убитые элементы трансмиссии, тросы\рубашки\колодки.
Вот геморой то
Smile
Но, как говорится, каждому своё!

Вы неправы. Человек правильно делает.
А вот как бывает если не делать: Коррозия ноги 302 торы 2007г
index.php?t=getfile&id=115192&private=0

дык, уже 2014 год на дворе Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это же штанина, разве нет? Известно, что люминь крайне не любит соленые ванны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вилка с 11г лежала в закромах. Летом попытался ее реанимировать, для передачи в дружественные руки. Слава богу не отдал.
А вот как выглядит трансмиссия. Правда это скорее моя лень, чем влияние зимы. Вчера менял, а то пришлось с Ладожского озера на 1-3 ехать.
index.php?t=getfile&id=115193&private=0 Изменено пользователем kovin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это хуже. Это магниевый сплав (люминь с присадками)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kovin писал(а) Tue, 21 January 2014 12:15
Это хуже. Это магниевый сплав (люминь с присадками)

На Торах уже шел магниевый сплав? Тогда тем более. Как раз по этой причине (сюда же травление воздуха) на зиму жесткая вилка напрашивается в первую очередь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kovin писал(а) Tue, 21 January 2014 11:59
Ботаник писал(а) Tue, 21 January 2014 10:39
Геолог писал(а) Fri, 10 January 2014 10:41
но пока ограничиваюсь заменой вилки на жёсткую, шиповка, иногда меняю звёзды на попроще. Если ресурс трансмиссии после лета уже не велик, докатываю без замены. Весной перед гонками ставлю обратно новые или не убитые элементы трансмиссии, тросы\рубашки\колодки.
Вот геморой то
Smile
Но, как говорится, каждому своё!

Вы неправы. Человек правильно делает.

Я имел ввиду, что переставлять всё туда-сюда, только лишь из-за прихода соли зимы, это геморой.
Так же иметь универсальную раму город/покатушке это недопустимый компромисс. Всё строго ИМХО, конечно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах