Hello World!

Змей Гуревич

Следим за велосипедистами в Антарктиде

841 сообщение в этой теме

VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 16:06
Разве мало людей, которые предпочтут сами тащить груз, чем впрягать туда милых веселых бобиков, после чего их съедать?

Почему-то масленица-2013 вспомнилась. ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 15 January 2014 14:26
Ну хорошо, крутая тетка, ну на 20% делает мужиков. Крутой вел, еще 20%. Ну груз все таки сдала накидываем еще 20%. А она прет не на 80% быстрее, и даже не на 100%. А рекорд у нее более чем на 200% больше чем у совсем не простых парней. Идут близко, значит погода более менее схожая. Вывод делали правильный - подкид. На основании тех данных иного сделать было бы сложно. Подкид или буксировка. Ну а как выяснили правду - ну так сомнений нет. Что мы тут переливаем из пустого в порожнее?
Smile.

Ещё раз попытаюсь обратить ваше внимание, что вывод о % расхождения был сделан вами неправильный, из-за сильной недооценки способа распределения веса!

Тут не просто 20% разницы между великом с грузом и без. Тут разница в том, что груз и у Данилы и у Ивана прицеплен на санях, а не на багажнике, это приводит к тому, что скорость их фатбайков не на 20% меньше(как вы того ожидаете), а на все 80% меньше чем могла бы быть, если бы их груз был у них на багажнике. Это и есть главная причина, очевидно же! Отсюда и разница в скоростях в 4 раза.




0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Тут разница в том, что груз и у Данилы и у Ивана [b
прицеплен на санях[/b], а не на багажнике, это приводит к тому, что скорость их фатбайков не на 20% меньше(как вы того ожидаете), а на все 80% меньше чем могла бы быть, если бы их груз был у них на багажнике.

На чем основано данное утверждение? Вы проводили эксперименты или у вас есть данные по таким экспериментам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Wed, 15 January 2014 22:11
Кстати, вот новая идея для комфортных первопрохождений на Южный Полюс Smile


Присмотревшись повнимательней на количество заявляющих о "World First" то, "World First" сё (в связи с Антарктидой и не только), у меня возникла идея о бездне новых возможностей для "первопокорителей".
Алгоритм такой:
1. Идем в хоз магаз, покупаем баллончик с краской
2. Садимся за комп, набираем uuidgen, записываем результат
3. Идем к ближайшему забору, наносим результат на него
4. Пишем в уютный бложег: "Я World First покоритель забора надписью 6d618c4a-d031-43a1-8073-1ff03fbcfaed!
I did it! I did it! I peddled every letter!"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anviczhukov писал(а) Thu, 16 January 2014 16:56
Lev G. писал(а) Тут разница в том, что груз и у Данилы и у Ивана [b
прицеплен на санях[/b], а не на багажнике, это приводит к тому, что скорость их фатбайков не на 20% меньше(как вы того ожидаете), а на все 80% меньше чем могла бы быть, если бы их груз был у них на багажнике.

На чем основано данное утверждение? Вы проводили эксперименты или у вас есть данные по таким экспериментам?

Можно сказать и так. Катаю частенько своего племянника на ватрушке и на багажнике. Так вот когда он сидит на багажнике ехать с ним примерно в 3-4 раза быстрее получается, чем когда он на ватрушке прицеплен. Не верите, проверьте сами.

Кроме того на открытом пространстве эту ватрушку или сани с грузом ещё и ветром может в сторону сносить, и велик соответственно на бок клонить. Ещё и управляемость ухудшится.
Эти недостатки не имеют значения если идти пешком, но если хотя бы пытаться ехать(а иначе для чего нам велосипед?) эти недостатки приводят к в разы меньшей скорости передвижения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Попробуйте покататься по насту. Это поможет понять, почему люди по насту стараются груз на велосипеде не везти.

Итак, Иван сегодня шел мало, так как устал. НО прошел почти 20 км. Жаль что он не пишет, на чем он в итоге идет сейчас. На велике или лыжах.

ДО Полюса ему остается 48 км. Как это мало в масштаах нашего мышления, и как это видимо не просто, когда уже 44 дня идешь один...

Juan is weak, he feels very tired for the last few days of so much effort. Yesterday he decided to take a break, because as we said this morning "I didn't feel well, wearing several days sleeping just 4 or 5 hours and a very poor feeding". Even so, he made 8 hours on route and he advanced 19 Km, leaving the pole at 48.5 km. "I wish with all my might reach the Pole, and do so as soon as possible. But I have to be very cool head, but I have to be very cool head, I can't do what is impossible.

It is difficult to calculate when Juan can be reached, but he is convinced that will do it.

"The brave man is not who does not feel fear, but he who conquers that fear". N. Mandela
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Thu, 16 January 2014 18:22
anviczhukov писал(а) Thu, 16 January 2014 16:56
Lev G. писал(а) Тут разница в том, что груз и у Данилы и у Ивана [b
прицеплен на санях[/b], а не на багажнике, это приводит к тому, что скорость их фатбайков не на 20% меньше(как вы того ожидаете), а на все 80% меньше чем могла бы быть, если бы их груз был у них на багажнике.

На чем основано данное утверждение? Вы проводили эксперименты или у вас есть данные по таким экспериментам?

Можно сказать и так. Катаю частенько своего племянника на ватрушке и на багажнике. Так вот когда он сидит на багажнике ехать с ним примерно в 3-4 раза быстрее получается, чем когда он на ватрушке прицеплен. Не верите, проверьте сами.

Кроме того на открытом пространстве эту ватрушку или сани с грузом ещё и ветром может в сторону сносить, и велик соответственно на бок клонить. Ещё и управляемость ухудшится.
Эти недостатки не имеют значения если идти пешком, но если хотя бы пытаться ехать(а иначе для чего нам велосипед?) эти недостатки приводят к в разы меньшей скорости передвижения.

Вы, мягко выражаясь, неправы. Мы успешно применили санки-волокуши в походе по Чукотке, а Эрик Ларсен жестоко обломался, нацепив весь груз на свой велик в Антарктиде в прошлом году. И могу сказать, для Антарктиды волокуши годный вариант, потому что галечных кос, застругов и торосов там нет, а по снегу волокуши идут прекрасно. Настолько, что на ходу санки с 25 кг груза практически не ощутимы.
Вы, Лев, теоретизируете, а мы практики. Идею с санками буржуи подсмотрели у нас. Вот наконец-то настала зима, и я смогу сделать следующий шаг: затестить экстравил на фатбайковском колесе. Ожидаю, что он совместит в себе достоинства санок и будет лишен их недостатков: цепляния за торосы, скатывание в сторону с надувов и то, что с ними нельзя по гальке ездить. Буржуины, так восхваляемые Вами, до использования экстравила зимой пока не допёрли, потому что готовых изделий нету.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 16 January 2014 23:21
Попробуйте покататься по насту. Это поможет понять, почему люди по насту стараются груз на велосипеде не везти.

Итак, Иван сегодня шел мало, так как устал. НО прошел почти 20 км. Жаль что он не пишет, на чем он в итоге идет сейчас. На велике или лыжах.

ДО Полюса ему остается 48 км. Как это мало в масштаах нашего мышления, и как это видимо не просто, когда уже 44 дня идешь один...

Juan is weak, he feels very tired for the last few days of so much effort. Yesterday he decided to take a break, because as we said this morning "I didn't feel well, wearing several days sleeping just 4 or 5 hours and a very poor feeding". Even so, he made 8 hours on route and he advanced 19 Km, leaving the pole at 48.5 km. "I wish with all my might reach the Pole, and do so as soon as possible. But I have to be very cool head, but I have to be very cool head, I can't do what is impossible.

It is difficult to calculate when Juan can be reached, but he is convinced that will do it.

"The brave man is not who does not feel fear, but he who conquers that fear". N. Mandela

Вообще ребята упорные. Завидую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 16 January 2014 23:22
Вот наконец-то настала зима, и я смогу сделать следующий шаг: затестить экстравил на фатбайковском колесе.


ПОгоди, ты вроде завтра в пустыню летишь? встречаемся в 12 на звездной Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 16 January 2014 23:23
Змей Гуревич писал(а) Thu, 16 January 2014 23:21
Попробуйте покататься по насту. Это поможет понять, почему люди по насту стараются груз на велосипеде не везти.

Итак, Иван сегодня шел мало, так как устал. НО прошел почти 20 км. Жаль что он не пишет, на чем он в итоге идет сейчас. На велике или лыжах.

ДО Полюса ему остается 48 км. Как это мало в масштаах нашего мышления, и как это видимо не просто, когда уже 44 дня идешь один...

Juan is weak, he feels very tired for the last few days of so much effort. Yesterday he decided to take a break, because as we said this morning "I didn't feel well, wearing several days sleeping just 4 or 5 hours and a very poor feeding". Even so, he made 8 hours on route and he advanced 19 Km, leaving the pole at 48.5 km. "I wish with all my might reach the Pole, and do so as soon as possible. But I have to be very cool head, but I have to be very cool head, I can't do what is impossible.

It is difficult to calculate when Juan can be reached, but he is convinced that will do it.

"The brave man is not who does not feel fear, but he who conquers that fear". N. Mandela

Вообще ребята упорные. Завидую.

А мне безумно жалко, что фат байк был изобретен так поздно. Я смотрю внутрь себя, и сил пройти такое же как Иван не вижу. Не по силам это мне. А было бы мне на 10 лет меньше, может быть и вписался бы в такой блудняк. МОжет и правда, теперь, когда борода почти седая, надо ездить как Маша? Smile. С теплым жыпом Smile. Покрутил на холодке, а на ночь в тепло Smile.

Обрати внимание и вот на что: люди по 40 дней ходят по Антарктиде, и у них НИ РАЗУ не было вынужденной дневки. У нас на Чукотке таких дневок было две за две недели. ТО есть, конечно, это люди не ровня нам, они настоящие монстры. Но все равно, я с трудом представлю каким надо быть нереальным монстром, чтобы ходить в реальную пургу.
В Антарктиде нет Прозрачных медведей, что тоже хорший психологический фактор. Не надо стрематься, что за льдиной тебя съедят. Правда нет в Антарктиде и теплых изб Smile.

В целом. конечно что Данила что Иван - монстры. Слов нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 16 January 2014 23:29
Kimber1 писал(а) Thu, 16 January 2014 23:23
Змей Гуревич писал(а) Thu, 16 January 2014 23:21
Попробуйте покататься по насту. Это поможет понять, почему люди по насту стараются груз на велосипеде не везти.

Итак, Иван сегодня шел мало, так как устал. НО прошел почти 20 км. Жаль что он не пишет, на чем он в итоге идет сейчас. На велике или лыжах.

ДО Полюса ему остается 48 км. Как это мало в масштаах нашего мышления, и как это видимо не просто, когда уже 44 дня идешь один...

Juan is weak, he feels very tired for the last few days of so much effort. Yesterday he decided to take a break, because as we said this morning "I didn't feel well, wearing several days sleeping just 4 or 5 hours and a very poor feeding". Even so, he made 8 hours on route and he advanced 19 Km, leaving the pole at 48.5 km. "I wish with all my might reach the Pole, and do so as soon as possible. But I have to be very cool head, but I have to be very cool head, I can't do what is impossible.

It is difficult to calculate when Juan can be reached, but he is convinced that will do it.

"The brave man is not who does not feel fear, but he who conquers that fear". N. Mandela

Вообще ребята упорные. Завидую.

А мне безумно жалко, что фат байк был изобретен так поздно. Я смотрю внутрь себя, и сил пройти такое же как Иван не вижу. Не по силам это мне. А было бы мне на 10 лет меньше, может быть и вписался бы в такой блудняк. МОжет и правда, теперь, когда борода почти седая, надо ездить как Маша? Smile. С теплым жыпом Smile. Покрутил на холодке, а на ночь в тепло Smile.

Обрати внимание и вот на что: люди по 40 дней ходят по Антарктиде, и у них НИ РАЗУ не было вынужденной дневки. У нас на Чукотке таких дневок было две за две недели. ТО есть, конечно, это люди не ровня нам, они настоящие монстры. Но все равно, я с трудом представлю каким надо быть нереальным монстром, чтобы ходить в реальную пургу.
В Антарктиде нет Прозрачных медведей, что тоже хорший психологический фактор. Не надо стрематься, что за льдиной тебя съедят. Правда нет в Антарктиде и теплых изб Smile.

В целом. конечно что Данила что Иван - монстры. Слов нет.

Монстры, но в нормальный южак или пургу вряд ли пойдут, смысла нет никакого: вымотаешься, а пройдёшь 5 км, плюс риск прогадить снаряжение, типа палатку унесёт или что угодно, что не привязано. Помню, как ловили Мишину рукавицу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 16 January 2014 23:35
Змей Гуревич писал(а) Thu, 16 January 2014 23:29
Kimber1 писал(а) Thu, 16 January 2014 23:23
Змей Гуревич писал(а) Thu, 16 January 2014 23:21
Попробуйте покататься по насту. Это поможет понять, почему люди по насту стараются груз на велосипеде не везти.

Итак, Иван сегодня шел мало, так как устал. НО прошел почти 20 км. Жаль что он не пишет, на чем он в итоге идет сейчас. На велике или лыжах.

ДО Полюса ему остается 48 км. Как это мало в масштаах нашего мышления, и как это видимо не просто, когда уже 44 дня идешь один...

Juan is weak, he feels very tired for the last few days of so much effort. Yesterday he decided to take a break, because as we said this morning "I didn't feel well, wearing several days sleeping just 4 or 5 hours and a very poor feeding". Even so, he made 8 hours on route and he advanced 19 Km, leaving the pole at 48.5 km. "I wish with all my might reach the Pole, and do so as soon as possible. But I have to be very cool head, but I have to be very cool head, I can't do what is impossible.

It is difficult to calculate when Juan can be reached, but he is convinced that will do it.

"The brave man is not who does not feel fear, but he who conquers that fear". N. Mandela

Вообще ребята упорные. Завидую.

А мне безумно жалко, что фат байк был изобретен так поздно. Я смотрю внутрь себя, и сил пройти такое же как Иван не вижу. Не по силам это мне. А было бы мне на 10 лет меньше, может быть и вписался бы в такой блудняк. МОжет и правда, теперь, когда борода почти седая, надо ездить как Маша? Smile. С теплым жыпом Smile. Покрутил на холодке, а на ночь в тепло Smile.

Обрати внимание и вот на что: люди по 40 дней ходят по Антарктиде, и у них НИ РАЗУ не было вынужденной дневки. У нас на Чукотке таких дневок было две за две недели. ТО есть, конечно, это люди не ровня нам, они настоящие монстры. Но все равно, я с трудом представлю каким надо быть нереальным монстром, чтобы ходить в реальную пургу.
В Антарктиде нет Прозрачных медведей, что тоже хорший психологический фактор. Не надо стрематься, что за льдиной тебя съедят. Правда нет в Антарктиде и теплых изб Smile.

В целом. конечно что Данила что Иван - монстры. Слов нет.

Монстры, но в нормальный южак или пургу вряд ли пойдут, смысла нет никакого: вымотаешься, а пройдёшь 5 км, плюс риск прогадить снаряжение, типа палатку унесёт или что угодно, что не привязано. Помню, как ловили Мишину рукавицу.


Значит, не так ужасен ветер Антарктиды получается? Хотя я вот чем больше думаю, тем больше хочу опять на берег Ледовитого океана. Там все таки реально интереснее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 16 January 2014 23:35

Монстры, но в нормальный южак или пургу вряд ли пойдут, смысла нет никакого: вымотаешься, а пройдёшь 5 км, плюс риск прогадить снаряжение, типа палатку унесёт или что угодно, что не привязано.

Хм, неужели за последние 40 дней в Антарктиде не было нормальной пурги? Как-то не верится.
Вообще интересный факт, если не было вынужденных дневок. Тот же Боярский и его компаньоны вроде неслабые ребята, но у них вынужденных дневок было достаточно, даже когда была напряженка с припасами. Правда не особо сильная напряженка.

Очень характерный фрагмент его книги
Цитата:
Горизонт начал «размываться», что означало катящуюся нам навстречу низовую метель. Лагерь ставили, когда ветер уже достиг силы шторма. Стрелка моего анемометра устойчиво держалась на отметке 25 метров в секунду, отдельные порывы забрасывали ее за пределы шкалы, то есть за 30 метров в секунду; стало трудно держаться на ногах, не говоря уже о том, чтобы поставить палатку.

Утром 5 августа шторм свирепствовал по-прежнему, низовая метель перешла в общую, температура понизилась до минус 22 градусов, видимость ухудшилась: стоящую в 20 метрах палатку Жана-Луи и Кейзо было не видно вовсе, не говоря уже об остальных, расположенных подальше. Убедившись в полнейшей бесперспективности движения в такую погоду, опять залезли в спальные мешки ... Было уже совсем темно, и чувствовалось, что ветер начинает стихать, потому что снег несло уже только на высоте моего роста. ... Уилл, погрузив ноги в спальный мешок, продолжал писать при свече. Сообщил ему, что собаки в норме и что, кажется, завтра погода будет получше.

Увы, я ошибся. Ветер не стих, метель, видимость менее 50 метров, просидели в палатках весь следующий день. ... Рик сообщил, что у Лорана кончилась пленка и вообще их продукты на исходе... У нас, конечно, был аварийный запас, но все-таки мы надеялись, что самолет прилетит раньше, чем мы его вскроем.

Изменено пользователем AlexTrub
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 16 January 2014 23:39

Значит, не так ужасен ветер Антарктиды получается? Хотя я вот чем больше думаю, тем больше хочу опять на берег Ледовитого океана. Там все таки реально интереснее.

По рассказам бурильщиков из Горного, ветер сильный. Ну типа выставляешь ведро за дверь - раз, а оно уже полное снега. Но может это в другое время года, весной или осенью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 17 January 2014 00:00

По рассказам бурильщиков из Горного, ветер сильный. Ну типа выставляешь ведро за дверь - раз, а оно уже полное снега. Но может это в другое время года, весной или осенью.

Да не, у Боряского и летом сплошные метели. В которые они не считали разумным идти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Thu, 16 January 2014 17:58
Присмотревшись повнимательней на количество заявляющих о "World First" то, "World First" сё ....

Давно предлагаю -- делать такие путешествия, послепоходный трек из которых складывался бы в буквы/слова. )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 16 January 2014 23:22

Вы, мягко выражаясь, неправы. Мы успешно применили санки-волокуши в походе по Чукотке, а Эрик Ларсен жестоко обломался, нацепив весь груз на свой велик в Антарктиде в прошлом году. И могу сказать, для Антарктиды волокуши годный вариант, потому что галечных кос, застругов и торосов там нет, а по снегу волокуши идут прекрасно. Настолько, что на ходу санки с 25 кг груза практически не ощутимы.

Главная ошибка Ларсена не в том, что он нацепил весь свой груз на велик, а в том КАК он это сделал: огроменный рюкзак спереди, так как ездят многие велотуристы зарубежом по хорошим асфальтовым дорогам. Для плохих дорог и тем более бездорожья Антарктиды это никуда не годиться, управляемость велосипеда сильно падает, а в сложных условиях это главное!
Велотуристам из России это давно известно, не случайно у нас мало кто путешествует вот так с передним багажником и рюкзаком спереди, это вызвано именно большим количеством плохих дорог в России.

Ещё одна ошибка Ларсена это огромная подрамная сумка, создающая дополнительный опрокидывающий эффект при боковом ветре.


Kimber1 писал(а) Thu, 16 January 2014 23:22

Вы, Лев, теоретизируете, а мы практики. Идею с санками буржуи подсмотрели у нас. Вот наконец-то настала зима, и я смогу сделать следующий шаг: затестить экстравил на фатбайковском колесе. Ожидаю, что он совместит в себе достоинства санок и будет лишен их недостатков: цепляния за торосы, скатывание в сторону с надувов и то, что с ними нельзя по гальке ездить. Буржуины, так восхваляемые Вами, до использования экстравила зимой пока не допёрли, потому что готовых изделий нету.

Ещё до тестов вашего экстравила я могу вам сказать, что несмотря на его преимущества перед санями у него будет ещё более существенный недостаток - очень плохая управляемость особенно при боковом ветре и особенно на бездорожье. С прицепными санками хоть и в 4 раза медленнее, но хоть как-то можно ехать, а на экстравеле произойдёт экстразаваливание вашего велика при малейшем порыве ветра или даже незначительном ухудшении дороги. Smile Впрочем с интересом послежу за тестами, ибо практика важнее теории.

До 40кг я бы выбрал схему как в классическом русском велотуризме, весь груз сзади на багажнике. Более 40кг видимо лучшее решение это трайк или иные подобные ему решения(типа велорикши как я предлагал), позволяющие равномерно распределять груз и обладающие повышенной устойчивостью при ветре и низких скоростях.
В идеале ещё хорошо бы реализовать идею полноприводного велосипеда, тогда переднее колесо будет вытаскивать заднее при зарывании.
Насколько я понял, Мария опробовала именно такое уникальное конструкторское решение полноприводного трайка на специальных фатовых колесах. И это тоже нельзя не признать в её достижениях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 16 January 2014 20:22
Буржуины, так восхваляемые Вами, до использования экстравила зимой пока не допёрли, потому что готовых изделий нету.

Имхо, прицеп сделать дешевле и проще чем фэттрайк и полноприводной фэт. Smile

Справедливости ради (раз уж тут все такие чувствительные к формулировкам) стоит заметить что хоть зимой-то экстравил не использовали, но фэт экстравил "буржуи" соорудили лет пять-шесть назад уже. И тот австралийский проект даже тут на ВП всплывал. Неспроста поляки все еще распродают фэт вилку.


Даже боб-стайл может полезным быть:
http://fcdn.mtbr.com/attachments/fat-bikes/606865d1301921327-fat-bike-trailers-single-double-wheel-mpghbw.jpg

И вилка от боба:
http://harmattancycling.nl/wp-content/gallery/fiets-opbouw/16_aanhangerverbinding.jpg Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Fri, 17 January 2014 00:24
Kimber1 писал(а) Thu, 16 January 2014 23:22

Вы, мягко выражаясь, неправы. Мы успешно применили санки-волокуши в походе по Чукотке, а Эрик Ларсен жестоко обломался, нацепив весь груз на свой велик в Антарктиде в прошлом году. И могу сказать, для Антарктиды волокуши годный вариант, потому что галечных кос, застругов и торосов там нет, а по снегу волокуши идут прекрасно. Настолько, что на ходу санки с 25 кг груза практически не ощутимы.

Главная ошибка Ларсена не в том, что он нацепил весь свой груз на велик, а в том КАК он это сделал: огроменный рюкзак спереди, так как ездят многие велотуристы зарубежом по хорошим асфальтовым дорогам. Для плохих дорог и тем более бездорожья Антарктиды это никуда не годиться, управляемость велосипеда сильно падает, а в сложных условиях это главное!
Велотуристам из России это давно известно, не случайно у нас мало кто путешествует вот так с передним багажником и рюкзаком спереди, это вызвано именно большим количеством плохих дорог в России.

Ещё одна ошибка Ларсена это огромная подрамная сумка, создающая дополнительный опрокидывающий эффект при боковом ветре.


Ларсен ехал со скоростью 33.5 км в день, столько же сколько и ребята с волокушами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"Хотя я вот чем больше думаю, тем больше хочу опять на берег Ледовитого океана. Там все таки реально интереснее."

И ты даже не представляешь как!
Позавчера в Энурмино при полном штиле вздыбились льды и пошли в сторону берега. Остановились прямо перед посёлком стеной в 8-9 метров.
Поскольку никогда такого не было народ в большом недоумении Wink Изменено пользователем Капасёв
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Fri, 17 January 2014 03:24

Ещё до тестов вашего экстравила я могу вам сказать, что несмотря на его преимущества перед санями у него будет ещё более существенный недостаток - очень плохая управляемость особенно при боковом ветре и особенно на бездорожье. С прицепными санками хоть и в 4 раза медленнее, но хоть как-то можно ехать, а на экстравеле произойдёт экстразаваливание вашего велика при малейшем порыве ветра или даже незначительном ухудшении дороги. Smile Впрочем с интересом послежу за тестами, ибо практика важнее теории.

Ухудшение дороги мало влияет на управляемость экстравила. Оно только некорректно себя ведёт если тормозить на спусках. Но волокуши ещё более сюрпризят на спусках, то и дело роняя байкера Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dear Lev G.!
Я тоже ездил по системе, которую вы называете "русской классической" - тяжко вспоминать это время!
По толкательному бездорожью лучше всего вешать рюкзак 60 литров на руль, а то "параллелограмм сил" знаете ли Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 14 January 2014 14:49
Велотур - это всегда неэтично, если его участник преподносит его как велопоход. я не заявляю свои велотуры которые вожу массово на конкурс Путь например? нет.
Кстати, вполне мог бы. Тот же велопробег Питер - Москва я б с радостью там увидел. Первопрохождение маршрута, пусть даже и в рамках велотура, ценнО. Сорри за оффтоп.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Fri, 17 January 2014 03:24
Насколько я понял, Мария опробовала именно такое уникальное конструкторское решение полноприводного трайка на специальных фатовых колесах. И это тоже нельзя не признать в её достижениях.

Вы неправильно поняли. У Марии трайк с приводом на ОДНО заднее колесо. Об этом уже писали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Wed, 15 January 2014 15:25
Абсолютно никто не обязан восхищаться. И, как я понимаю,
никто из тутошних и не восхищается, ну разве что Санта,
да и то не особо уверен.

Реально восхищаюсь. Я ж писал:
Santa писал(а) Sat, 11 January 2014 11:36
Именно Мария показала, как наиболее ВЕЛОСИПЕДНО проехать этот маршрут. Не в вело-пешем варианте, как у мужиков, а именно НА велосипеде. Похоже, будущие велопоездки будут именно в таком формате - по заранее "приглаженной" ледовой "велодорожке". Спасибо, Вело-Королева Антарктиды!
Кстати, может кому в голову придёт устроить массовый велозаезд на Ю. полюс? Было б эпично. Собралось бы двунадесять лисапедистов, скинулись на пару машин сопровождения - и вперёд!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас