Please log in.

Змей Гуревич

Следим за велосипедистами в Антарктиде

841 сообщение в этой теме

На самом деле, к Марии вопросов то - всего ничего. Если бы она прямо сказала - я еду в режиме бревета. Вот машины, вот повар, вот механик, и вот я. Каждый занят своим. Я - кручу, механик - ремонтирует, повар кормит. Я буду первой, кто допедалирет до полюса.

Вопросы есть?

Вопросов нет. ПОчему бы нет? Захотел человек так - ну так ради Аллаха, пусть едет.

Вопрос именно в неувязках. Говорит что тащит груз сама, но тащит ли? Говорит что пропедалировала весь путь... но в то же время пишет что где то тащила велик.

Тащить велик - тут нет криминала. я вообще даже на асфальте когда холодно практикую - крутил минут 50-55, потом 5 минут прошел пешком, ступни размял, другие мышцы загрузил. Руками помахал, все дела. А у ж в Марию ваще никто бы камнем не кинул, как и в ту, Марию Магдалину. Ну протащила велик, часом не по хайвею же едет.

В совокупности с запредельным километражем это все и вызывает вопросы.

Сказала бы честно: еду на пустом велике, с обслугой. Ну тогда нам было бы легче поверить в 80 км. И мы бы рассматривали ее поход именно в ракурсе заявленного. Ну выбрал человек такой формат. Име право. Да, это легче чем с грузом. НО это - другой вопрос, вот с грузом Иван едет. Он выбрал с грузом. Вопросов бы не было.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 09 January 2014 18:49

В совокупности с запредельным километражем это все и вызывает вопросы.

Сказала бы честно: еду на пустом велике, с обслугой. Ну тогда нам было бы легче поверить в 80 км. И мы бы рассматривали ее поход именно в ракурсе заявленного. Ну выбрал человек такой формат. Име право. Да, это легче чем с грузом. НО это - другой вопрос, вот с грузом Иван едет. Он выбрал с грузом. Вопросов бы не было.

Если в рекордные дни совсем не было пешки, то тогда я не вижу никакого запредельного километража. Около 80км за 13ч в рекордные дни, а это всего то 6.5км/ч средняя. В среднем у неё 60км в день и 10-11ч, по сути те же 6км/ч. Определённо ехала, а не шла и даже чуточку быстрее чем пешком. Но так ли уж это запредельно?

Конечно интерес большой, а информации пока маловато. Вот на её сайте появились новые скупые факты:
Цитата:
Up until day 5, Maria was totally self sufficient, carrying all of her own kit and equipment. On day 5, Maria took the tough decision to become a supported expedition as her daily mileage was dropping and her cut off date looked in jeopardy. Her knee was also beginning to cause her major problems.

До 5 дня она всё возила сама, а потом что-то случилось, какая-то проблема с коленом. Так и не понял в каком формате она ехала после этого дня. Кто может правильно это перевести? Изменено пользователем Lev G.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 09 January 2014 13:38

I hear that Juan has been worried that I might pass him. I don't understand why he would care. He gets one more day of biking each week, so I doubt I'll pass him, anyway. However, no matter who gets there first, he will not be able to honestly say he was the first to bike to the south pole. He is skiing to the pole and rides his bike for a few miles every day or so. For example, yesterday, he rode three and a half miles. I don't know what his total miles for the day were, but I know it was more than 15. Riding for one-fifth of the distance in a day, and skiing for 80% of the total distance does not qualify for biking to the south pole. Besides, he disqualified himself as biking to the south pole when he rode for fewer than 4 miles out of the first 100. So it really doesn't matter if he gets there first.


Если правильно понимаю, Данила пишет об Иване, что даже если он и приедет первым на Южный Полюс, это не будет считаться как езда на велосипеде до Южного Полюса, так как 80% своего пути он ехал на лыжах. И из первых 100 миль проехал на велосипеде только 4 Shocked

Вот интересно, а откуда же ему известны такие подробности об Иване если они не встречались?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Thu, 09 January 2014 20:51
Змей Гуревич писал(а) Thu, 09 January 2014 13:38

I hear that Juan has been worried that I might pass him. I don't understand why he would care. He gets one more day of biking each week, so I doubt I'll pass him, anyway. However, no matter who gets there first, he will not be able to honestly say he was the first to bike to the south pole. He is skiing to the pole and rides his bike for a few miles every day or so. For example, yesterday, he rode three and a half miles. I don't know what his total miles for the day were, but I know it was more than 15. Riding for one-fifth of the distance in a day, and skiing for 80% of the total distance does not qualify for biking to the south pole. Besides, he disqualified himself as biking to the south pole when he rode for fewer than 4 miles out of the first 100. So it really doesn't matter if he gets there first.


Если правильно понимаю, Данила пишет об Иване, что даже если он и приедет первым на Южный Полюс, это не будет считаться как езда на велосипеде до Южного Полюса, так как 80% своего пути он ехал на лыжах. И из первых 100 миль проехал на велосипеде только 4 Shocked

Вот интересно, а откуда же ему известны такие подробности об Иване если они не встречались?


Три Петра и два Ивана
Два Ивана три Петра
просыпались утром ранним
и хреначили с утра...

В голову приходит лишь один вариант: идут они не так далеко друг от друга, и Данила видит следы Ивана. Их не успевает разбить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Thu, 09 January 2014 19:53

Если в рекордные дни совсем не было пешки, то тогда я не вижу никакого запредельного километража. Около 80км за 13ч в рекордные дни, а это всего то 6.5км/ч средняя. В среднем у неё 60км в день и 10-11ч, по сути те же 6км/ч. Определённо ехала, а не шла и даже чуточку быстрее чем пешком. Но так ли уж это запредельно?


Нет, это вероятно не вполне так. 6,5 км мы получим, если она определенно ехала 13 часов. ТО есть, если 13 часов - чистое время. а мы не знаем, что она имела ввиду - показания компа, если есть, или то, что она 10 утра выехала и ехала до 23 х часов вечера. Это мы не знаем. Если второе, то 6,5 км в час превратятся в большие цифры. Собственно это и надо проверить построив трайк, так как на фат байке я сильно сомневаюсь в возможность крутить педали по снегам антарктиды 13 часов со средней 6,5. Помним про низкое давление, про широкие шины, про снег и рельеф...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да в это время может входить остановка на туалет, поесть, посидеть в машине и погреться. Или наоборот выйти из нее и размять затекшие ноги Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 09 January 2014 23:20
Lev G. писал(а) Thu, 09 January 2014 19:53

Если в рекордные дни совсем не было пешки, то тогда я не вижу никакого запредельного километража. Около 80км за 13ч в рекордные дни, а это всего то 6.5км/ч средняя. В среднем у неё 60км в день и 10-11ч, по сути те же 6км/ч. Определённо ехала, а не шла и даже чуточку быстрее чем пешком. Но так ли уж это запредельно?


Нет, это вероятно не вполне так. 6,5 км мы получим, если она определенно ехала 13 часов. ТО есть, если 13 часов - чистое время. а мы не знаем, что она имела ввиду - показания компа, если есть, или то, что она 10 утра выехала и ехала до 23 х часов вечера. Это мы не знаем. Если второе, то 6,5 км в час превратятся в большие цифры. Собственно это и надо проверить построив трайк, так как на фат байке я сильно сомневаюсь в возможность крутить педали по снегам антарктиды 13 часов со средней 6,5. Помним про низкое давление, про широкие шины, про снег и рельеф...

Я бы сказал, что 13 часов ходового времени в сутки зимой нереально. По опыту неудавшихся многократных попыток от БЗ проехать в лимит зимнюю 200-ку. При -30 несколько суток подряд гарантированно анрил, после первых 13 часов будут обморожения, уколы, таблетки и т.д.
Лев и Ко могут верить в чудеса, в то, что есть в 10 раз более тренированные и хладоустойчивые люди, специально выведенные в Англии Smile Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все таки я определился, за кого я "болею" в Антарктиде. Это Данила из Америки. Почему? ПОтому что это реальгно человек в возрасте. Ему за 50. Он даже пишет сегодня: "мои глаза пожилого человека плохо видят в таком освещении".

И понятно.. вожможно пока не всем, но мне уже в свои 42 понятно, что пик физухи пройден. Что организм стареет. Что его все сильнее тянет к дивану. Smile А Данила то на 8 лет как минимум меня старше. И вместо дивана у него многодневное путешествие по Антарктиде. В 50 лет это совсем не то, что в 30. Ивану - 30. Он молод, силен. Это никак не умаляет его достоинств - он идет автономно. Молодость - не является недостатком. К тому же проходит Smile.

Но моя симпатия на стороне Данилы. Дай Б-г всем нам на 6ом десятке путешествовать если не по антарктиде, то хотя бы по Монголии или Байкалу. Он - пример для подражания. Ну для меня во всяком случае. Пример, что в 50 активная экспедиционная жизнь не кончается. Хотя Ивану тоже респект и уважуха.

Ниже пост Данилы от фчерась

South 87 degrees 53.000 West 82 degrees 01.111 12 nautical miles 8,318 ft

Sorry for the low mileage today. My old man eyes just don't do well with the low light conditions like today. One of the songs on my iPod says, "My shadow's the only one that walks beside me." Well, I must stink so badly that not even my shadow would bike with me today.

Today was actually the easiest day I've had so far, at least aerobically. But it was a difficult day because of the lighting. The first ten miles were pretty much flat and the sleds seemed to just glide along. Then there was a short downhill. I hit some of the highest speeds that I have gone the whole time, but I couldn't see where I was going. It was like biking downhill with a white sheet of paper in front of my eyes.

I have one fork and one spoon. Usually I can only find one or the other. The last few days it has been the fork. Today I found my spoon so I figured I wouldn't be able to find my fork, but I found it, too!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 10 January 2014 11:08
Я бы сказал, что 13 часов ходового времени в сутки зимой нереально. По опыту неудавшихся многократных попыток от БЗ проехать в лимит зимнюю 200-ку. При -30 несколько суток подряд гарантированно анрил, после первых 13 часов будут обморожения, уколы, таблетки и т.д.
Лев и Ко могут верить в чудеса, в то, что есть в 10 раз более тренированные и хладоустойчивые люди, специально выведенные в Англии Smile
Kimber1, у тя по географии в школе что было? В Антарктиде щая полярный день.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иван между тем едет далее:

29'7 km less to the goal. Juan is doing a brutal effort to achieve its objective in these last days. This morning started with just over 230 miles away to the South Pole. Follow the trail left by Maria Leijerstam vehicles, making it easier. A couple of days ago, Juan felt a small frostbite in one of the fingers of his right foot. For now, isn't serious but it's so important to care it.

Значит получил небольшое обморожение на ноге.

Вот идиотия! Вы обратили внимание, что у него пройденное растояние в километрах, а оставшееся в милях? Это автоматический переводчик переводит Smile. Вот оригинал испанского теккста:

Update 37th day: 29'7 km menos para la meta. Brutal el esfuerzo de Juan por conseguir su objetivo en estos últimos días. Esta mañana partía con poco más de 230 km de distancia al Polo Sur.

ТО есть, автомат переводивший текст на английский 230 км перевел как 230 миль Smile. Браво интернет технологии! Smile

Итак, Ивану до Полюса остается порядка 200 км.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот появилась саммари от Марии на ее сайте

White Ice Cycle Facts

The White Ice Cycle Expedition began on the 17th December 2013
Arctic Trucks drove Maria to her start point on the Ross Ice Shelf at the edge of the Antarctic continent at S85 27.066 W150 03.044
Maria cycled up through the Trans-Antarctic Mountain range, on the Leverett Glacier. The maximum altitude she reached was 2941m.The South Pole lies at 2835m
This route was chosen due to its compact surface created by the South Pole traverse that delivers fuel to the South Pole station each year, making cycling possible.
Accumulation of snow drifts on the tracks made for some tough days of cycling.
Maria cycled every metre of the way, using human power alone.
The total distance cycled was 638km.
Maria cycled for between 10hrs to 16hrs each day with no rest days.
Maria's route did not take her in a straight line to the pole as she had to avoid a major crevassed area above the Leverett Glacier.
The lowest recorded temperature was (data tbc), not taking into account wind chill.
Up until day 5, Maria was totally self sufficient, carrying all of her own kit and equipment. On day 5, Maria took the tough decision to become a supported expedition as her daily mileage was dropping and her cut off date looked in jeopardy. Her knee was also beginning to cause her major problems.
Maria cycled a uniquely designed PolarCycle which is a 3-wheeled recumbant tricycle. The concept for the PolarCycle was developed by the White Ice Cycle Team and built by Inspired Cycle Engineering of Cornwall.
Maria lost 8.2% of her body weight during the White Ice Cycle expedition despite consuming in the region of 4000kcal per day.
The White Ice Cycle was a modernised form of polar travel.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 10 January 2014 15:12
вот появилась саммари от Марии на ее сайте


А, ну вот все и прояснилось. Так все кмк выглядит вполне реалистично. Особенно:

Змей Гуревич писал(а) Fri, 10 January 2014 15:12
Up until day 5, Maria was totally self sufficient, carrying all of her own kit and equipment. On day 5, Maria took the tough decision to become a supported expedition as her daily mileage was dropping and her cut off date looked in jeopardy. Her knee was also beginning to cause her major problems.


Т.е. собиралась типа сама все почесноку протащить (пусть и по дороге, но да она ж там есть), но обломалась и поехала за машинами с полным сервисом. Тогда 80км в день вполне может быть, почему нет.

Хотя непонятно зачем тогда было писать, что через заструги 55кг тащила. Неужто это было до того как сдалась (или заставили) и перешла в режим "велотура"?
Может, не хотели об этом признаваться, да пришлось т.к. народ высказывал сомнения, оттого и нестыковки?

И совсем таки странно почему парни по дороге не поехали - решили, что так слишком просто будет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
недоговорено, в чем именно было ее жесткое решение после 5 дней, по контексту, как минимум - избавиться от багажа
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В принципе, если ехала она по дороге http://en.wikipedia.org/wiki/South_Pole_Traverse

ТОгда многое становится понятным.

Во-первых, понятно почему она ехала быстро даже в условиях "нихрена не видно".

во-вторых понятно, почему получалось быстрее. Какая ни какая а дорога. Ясно что она мегахреновая, но тем не менее.

Тогда все получается более менее правдоподобно. ОБщая картина такая: она прилетела на русскую станцию, и на двух машинах приехала на то место дороги, которая идет на Амундсен-Скотт в месте, где дорога с ледника переходит на континент. И далее ехала по дороге, а когда стало тяжело, перешла в режим "велотура", сбросив груз.

Тогда вопросов нет, Мария первый человек, который достиг Южного Полюса.

Теперь и позиция мужУков понятна: они едут как дураки по-настоящему. ТО есть, без дороги. По более длинному расстоянию тоже понятно почему. Чтобы не подкидываться и по дороге не ехать.

Вот Лев говорил что мне будет стыдно за мои подозрения? Smile. Мне таки не стыдно. Но времени жалко. Ведь Мария сама в этом виновата. Если бы сразу рассказала как едет, в каких условиях, то у меня не возникло бы подозрений, почему крутые перцы едут 30 км в день, а Маша давит по 80.

Просто перцы едут по целине, а Маша жарит по какой-никакой но дороге. Это фсьо и объясняет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах


Вот тут например видео с этой дороги, снято с грузовика. там все видно какие условия
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Жаль тема трайка в сравнении с фатом нераскрыта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 10 January 2014 16:18
Жаль тема трайка в сравнении с фатом нераскрыта.


Да... теперь это значения не имеет особого. Если есть дорога, то можно колеса накачать до отказа. МОжно и на обычном байке ехать.
Но вообще экспедицию готовили видимо толковые люди. они понимали что делают Smile. за это респегт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 10 January 2014 16:23
Kimber1 писал(а) Fri, 10 January 2014 16:18
Жаль тема трайка в сравнении с фатом нераскрыта.


Да... теперь это значения не имеет особого. Если есть дорога, то можно колеса накачать до отказа. МОжно и на обычном байке ехать.
Но вообще экспедицию готовили видимо толковые люди. они понимали что делают Smile. за это респегт.


Думаю дорога там типа зимника в Биллингс Smile Т.е. ориентирование облегчает, езду навряд ли. Если без машин поддержки. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 10 January 2014 16:10

Тогда вопросов нет, Мария первый человек, который достиг Южного Полюса.

надо обязательно добавить "на велосипеде!" (около 100 лет спустя после первого человека) Smile

---
Данила скорее всего станет первым человеком достигшим на велосипеде Южного полюса в режиме полуавтономного велопохода!

А вот Иван увы сам себя дисквалифицировал как велосипедист проехав 80% пути на лыжах(так о нём писал Данила). Так что его достижение не считается, только попытка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 10 January 2014 16:31

Думаю дорога там типа зимника в Биллингс Smile Т.е. ориентирование облегчает, езду навряд ли. Если без машин поддержки.


Здесь ведь еще какой момент: если ехать по целине, то машинами набивать колею впереди - это 100% чит.
А вот если по какой-никакой дороге, и 2 машины будут ехать в переди и топтать снег, то какбе и не прикопаешься: дорога жэ. Smile
Т.е. у них по сути не было вообще никаких причин чтоб машины не ехали впереди - это формально "честности" бы не добавило.
А значит - Машка наверняка ехала по свежепримятой колее, причем, изначально, а не с 5-го дня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 10 January 2014 16:31
Змей Гуревич писал(а) Fri, 10 January 2014 16:23
Kimber1 писал(а) Fri, 10 January 2014 16:18
Жаль тема трайка в сравнении с фатом нераскрыта.


Да... теперь это значения не имеет особого. Если есть дорога, то можно колеса накачать до отказа. МОжно и на обычном байке ехать.
Но вообще экспедицию готовили видимо толковые люди. они понимали что делают Smile. за это респегт.


Думаю дорога там типа зимника в Биллингс Smile Т.е. ориентирование облегчает, езду навряд ли. Если без машин поддержки.



Как раз не факт. Видео видел? Теоретически можно поискать время когда там прошел караван. Сезон в самом начале, у них типа июнь. Если они так грамотно проложили путь, так могли учесть и расписание чистки дороги.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Fri, 10 January 2014 16:42
Kimber1 писал(а) Fri, 10 January 2014 16:31

Думаю дорога там типа зимника в Биллингс Smile Т.е. ориентирование облегчает, езду навряд ли. Если без машин поддержки.


Здесь ведь еще какой момент: если ехать по целине, то машинами набивать колею впереди - это 100% чит.
А вот если по какой-никакой дороге, и 2 машины будут ехать в переди и топтать снег, то какбе и не прикопаешься: дорога жэ. Smile
Т.е. у них по сути не было вообще никаких причин чтоб машины не ехали впереди - это формально "честности" бы не добавило.
А значит - Машка наверняка ехала по свежепримятой колее, причем, изначально, а не с 5-го дня.



да тут уже говорить не о чем. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 10 January 2014 16:31

Думаю дорога там типа зимника в Биллингс Smile Т.е. ориентирование облегчает, езду навряд ли. Если без машин поддержки.


ХЗ ...

Змей Гуревич писал(а) Fri, 10 January 2014 16:16


Вот тут например видео с этой дороги, снято с грузовика. там все видно какие условия


Дык, там ещё и трактор чистит Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вот не понимаю, почему пишут, что караван с грузом идет 40 дней, т.е. 40 километров в день в среднем.
Грузовики едут в 2 раза медленней, чем Машка? Smile
Или сюда включено попутное обновление трассы в районе регулярных трещин...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 10 January 2014 16:50
centurn писал(а) Fri, 10 January 2014 16:42
Kimber1 писал(а) Fri, 10 January 2014 16:31

Думаю дорога там типа зимника в Биллингс Smile Т.е. ориентирование облегчает, езду навряд ли. Если без машин поддержки.


Здесь ведь еще какой момент: если ехать по целине, то машинами набивать колею впереди - это 100% чит.
А вот если по какой-никакой дороге, и 2 машины будут ехать в переди и топтать снег, то какбе и не прикопаешься: дорога жэ. Smile
Т.е. у них по сути не было вообще никаких причин чтоб машины не ехали впереди - это формально "честности" бы не добавило.
А значит - Машка наверняка ехала по свежепримятой колее, причем, изначально, а не с 5-го дня.



да тут уже говорить не о чем. Smile

Я бы ещё понял такие сильные возмущения велосообщества ездой Марии, если б все возмущающиеся сами бы ездили на своих велосипедах только в полностью автономные походы, причём только по целине и старательно б избегали любых даже самых плохих дорог Smile

А так иначе чем просто завистью эти возмущения не объяснить.

На данный момент признали, что Мария первый велосипедист доехавший до Южного Полюса, только я и Илья Гуревич. Остальные видимо лопнут от зависти, но найдут 1000 причин не признавать этого никогда.



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах