Опубликовано: 4 декабря 2013 г. ни для кого не секрет, что все производители, включая спеш, кдейл, скот лепят свои карборамы в китае. Как объяснить, что при поиске сейчас рамы, у всех этих самых прогрессивных китайцев и тайваньцев, которые участвовали в евробайке 2013, в будущем году сняты все 26" рамы и остались только 29 и 27.5. 26 это теперь территория нонейма? будет ли возврат? Что думаете, технари, вам слово... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. подпишусь тоже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. Wave_Generator писал(а) Wed, 04 December 2013 22:45 26 это теперь территория нонейма? будет ли возврат? Что думаете, технари, вам слово... Почему технари? Маркетологи! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. Эх, молодёжь, вы не знаете как устроена жизнь. Стандарт 29" придумали после того как рынок насытился 26-дюймовыми МТВ для поднятия продаж. Но вскоре оказалось что найнеры совершенно не катят, всплеск их продаж был недолгим. Тогда придумали ещё и стандарт 27,5", чтобы ещё разок пенки снять. А 26" никуда не денутся, был и останется самым массовым стандартом горного велосипеда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. 650b очень интересный вариант, по сути как 26-е колеса с резиной 2.5-2.8, а такие "катки" едут очень приятно как раз таки за счет радиуса. Думаю перейти на 650-е по весне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. 27,5 это реальность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. (изменено) До сих пор видел только один хорошо аргументированный личный отзыв про сравнение 26 и 29: Dr.GONZO, писал про КК трассы в Петрозаводске, что на 29 ехал там где на 26 шёл пешком. Все остальные отзывы, из тех что я видел, либо теор. выкладки, либо нравится\не нравится. Один мой знакомый, уважаемый редкопользователь ВП собрался перейти на 27,5 на вопрос зачем? - длинный ответ, суть которого сводится к: потамушта. теперь вопросы к знатокам Получается что на 27,5 на трассе в петр. можно ехать больше чем на 26 но меньше чем на 29? И ещё. -на 26 с толстой резиной получается как на 27,5 с тонкой? - но ведь на гонках почти всегда ставят толстую.. -на 27,5 с толстой резиной получится как на 29-?, почему тогда не 29? И КМК самое главное в названии темы нет уточнения: для чего использовать бяк с такими колёсами. Как пример - мой не КК, но: мультигоночно\гуляльно\транспортно\детсковозный байк. Для таких целей 26 совершенно хватает, для езды в городе узкий руль весьма полезен, а ведь на 29 вроде всегда широкие.. Ну и тд. Вывод смотреть область применения а потом думать о параметрах. Ваш КО. Срам лучше шымано Изменено 5 декабря 2013 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. 26" дюймов везде катят, даже на шоссе: А на 29" можно только по кочкам кататься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. Вот она, реальность Я считаю, 27.5 хорош для enduro/trail среднеходов, может быть как поле для экспериментов в ДХ и XCO. Но переводить общечеловеческие линейки тотально на 27.5 в первый же год выхода стандарта на рынок... спорно. Но если задуматься, то для рядового катальщика, что купит байк, проблема только одна - покрышки. Ибо камеру можно 100% поставить 26 (раз уж в 29 влезает). Собирать колёса новые он вряд-ли будет. Вилку менять в первый-второй сезон - тоже. Даи вилку можно поставить ту же 26. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. Chunia писал(а) Thu, 05 December 2013 08:1527,5 это реальность. пока шиповки под это не будет, это не наша реальность 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. anvatych писал(а) Thu, 05 December 2013 12:05Chunia писал(а) Thu, 05 December 2013 08:1527,5 это реальность. пока шиповки под это не будет, это не наша реальность Швальба уже почти всю линейку на 27.5 сделала, думаю что разродятся к следующей зиме. Любителям Suomi Tyres вход закрыт, факт! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. Имхо вопрос только в выборе резины. Интересные варианты ныне, это 29+ допускающие установку покрышек от 700*23мм до 29*3.0 Ну и 26" на которые есть практически все, и слики, узкие и до 2.5" шириной, и зубастые варианты, до 4.8(на которых колесо больше чем у любого найнера выйдет). А идея найнера стара как мир. "украина" тоже найнер(покрыхи 29*2.125 влезали) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. Chunia писал(а) Thu, 05 December 2013 12:22 Швальба уже почти всю линейку на 27.5 сделала, думаю что разродятся к следующей зиме. Любителям Suomi Tyres вход закрыт, факт! пока на 14/15 годы швабля из шипованного на 27,5 ничего не анонсировала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. Mutant писал(а) Thu, 05 December 2013 12:23Имхо вопрос только в выборе резины. Интересные варианты ныне, это 29+ допускающие установку покрышек от 700*23мм до 29*3.0 Ну и 26" на которые есть практически все, и слики, узкие и до 2.5" шириной, и зубастые варианты, до 4.8(на которых колесо больше чем у любого найнера выйдет). А идея найнера стара как мир. "украина" тоже найнер(покрыхи 29*2.125 влезали) Вот и езди на украине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. anvatych писал(а) Thu, 05 December 2013 12:36Chunia писал(а) Thu, 05 December 2013 12:22 Швальба уже почти всю линейку на 27.5 сделала, думаю что разродятся к следующей зиме. Любителям Suomi Tyres вход закрыт, факт! пока на 14/15 годы швабля из шипованного на 27,5 ничего не анонсировала Тогда печаль. Неужто решили, что обновлять оборудование ради горстки зимних фриков слишком дорого? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. Chunia писал(а) Thu, 05 December 2013 12:40anvatych писал(а) Thu, 05 December 2013 12:36Chunia писал(а) Thu, 05 December 2013 12:22 Швальба уже почти всю линейку на 27.5 сделала, думаю что разродятся к следующей зиме. Любителям Suomi Tyres вход закрыт, факт! пока на 14/15 годы швабля из шипованного на 27,5 ничего не анонсировала Тогда печаль. Неужто решили, что обновлять оборудование ради горстки зимних фриков слишком дорого? Учитывая, что 27.5 - это сейчас действительно в большей своей части рынок эндуро/ам и прочих гравити, то шиповка под это кажется и правда сомнительным вложением средств. Доля тех, кто катается на одном байке и на работу и по горам стремится к нулю, кмк. В целом мне 27.5 кажется куда более нишевым размером. Это не для тех, кому надо просто коммьютить или туристить, а для тех, кому хочется выжать дополнительные секунды/удовольствие из велосипеда на трассе (а не по пути до работы), но 29 по той или иной причине не вариант. Шиповка, кмк, немного для других людей. Хотя несколько штук продаваться безусловно будут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. (изменено) [quote title=Techno писал(а) Thu, 05 December 2013 13:15]Chunia писал(а) Thu, 05 December 2013 12:40anvatych писал(а) Thu, 05 December 2013 12:36Chunia писал(а) Thu, 05 December 2013 12:22 Швальба уже почти всю линейку на 27.5 сделала, думаю что разродятся к следующей зиме. Любителям Suomi Tyres вход закрыт, факт! пока на 14/15 годы швабля из шипованного на 27,5 ничего не анонсировала Доля тех, кто катается на одном байке и на работу и по горам стремится к нулю, кмк. Весьма спорное утверждение. КМК таких как раз большинство среди не спорцменов. А про спот - как раз мои вопросы выше: зачем компромисс между 26 и 29. Мой вел заточен под мультигонки, и именно это позволяет применять его и в других условиях. А не ездить по горам на ситибайке(так звучит ваше утверждение ) Изменено 5 декабря 2013 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. [quote title=Геолог писал(а) Thu, 05 December 2013 13:50]Techno писал(а) Thu, 05 December 2013 13:15Chunia писал(а) Thu, 05 December 2013 12:40anvatych писал(а) Thu, 05 December 2013 12:36Chunia писал(а) Thu, 05 December 2013 12:22 Швальба уже почти всю линейку на 27.5 сделала, думаю что разродятся к следующей зиме. Любителям Suomi Tyres вход закрыт, факт! пока на 14/15 годы швабля из шипованного на 27,5 ничего не анонсировала Доля тех, кто катается на одном байке и на работу и по горам стремится к нулю, кмк. Весьма спорное утверждение. КМК таких как раз большинство среди не спорцменов. А про спот - как раз мои вопросы выше: зачем компромисс между 26 и 29. Мой вел заточен под мультигонки, и именно это позволяет применять его и в других условиях. А не ездить по горам на ситибайке(так звучит ваше утверждение ) Не спортсменам абсолютно пофик в плане езды, 26, 27,5 или 29 дюймов у них колеса, 8 или 11 передач и прочее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. (изменено) Геолог писал(а) Thu, 05 December 2013 13:50Techno писал(а) Thu, 05 December 2013 13:15Chunia писал(а) Thu, 05 December 2013 12:40anvatych писал(а) Thu, 05 December 2013 12:36Chunia писал(а) Thu, 05 December 2013 12:22 Швальба уже почти всю линейку на 27.5 сделала, думаю что разродятся к следующей зиме. Любителям Suomi Tyres вход закрыт, факт! пока на 14/15 годы швабля из шипованного на 27,5 ничего не анонсировала Доля тех, кто катается на одном байке и на работу и по горам стремится к нулю, кмк. Весьма спорное утверждение. КМК таких как раз большинство среди не спорцменов. А про спот - как раз мои вопросы выше: зачем компромисс между 26 и 29. Мой вел заточен под мультигонки, и именно это позволяет применять его и в других условиях. А не ездить по горам на ситибайке(так звучит ваше утверждение ) Так именно что 27.5 нужен в основном спортсменам и наиболее востребован в гравити-ориентированных дисциплинах. Где-то, возможно, большинство людей и ездит на работу на АМ-байках, но этих мест явно немного. Для тех, кому надо и в гонки (мультигонки != катание по горам) и на работу вполне хватит 29 и 26. Хотя с последними будет в будущем только сложнее, кмк. К моему сожалению. КК-вел - это хороший такой олраунд. И на работу, и в поход и в марафончик (ради участия) и даже по трейлам поползать можно. Но есть люди, которые не хотят велосипед, одинаково плохой в каждом применении, т.е. универсальный. Помните картинку про гараж-мечту велосипедиста? И те, кто любят быстро ехать вниз - основная доля потребителей 27.5. В КК это скорее для коротышей/экспериментаторов/идейных_противников_29. Я покатал одни выходные на эндуро на 27.5 (чёрт, отчётик забыл дописать). Сказать, что мне понравилось - это ничего не сказать. Но в Питере мне такой велосипед иметь совсем ни к чему. А если бы и был, то вряд ли в условиях, когда нужна шиповка, я бы на нём катался (даже в более холмистых местах) - заснеженные трейлы доступны для катания считанные дни в году, когда покров ещё неглубокий. Ещё несколько дней в году на трейлах будет лёд. Для этого времени есть другие виды спорта. Так что шиповка на 27.5 скорее прихоть, чем необходимость. Ну, мне так кажется. Изменено 5 декабря 2013 г. пользователем Techno 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. (изменено) Вот и, сопротивлявшийся до последнего, felt разродился: http://www.feltbicycles.com/International/2014/Bikes/mountain-27/7-series/7-Fifty.aspx Изменено 5 декабря 2013 г. пользователем ibex 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. ibex писал(а) Thu, 05 December 2013 14:30Вот и, сопротивлявшийся до последнего, felt разродился: http://www.feltbicycles.com/International/2014/Bikes/mountain-27/7-series/7-Fifty.aspx Характерно, что у них в модельной линейке из 26" остались только женские модели, подвесы и велы для новичков на Альтусе-Деоре. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. VORON писал(а) Thu, 05 December 2013 14:44ibex писал(а) Thu, 05 December 2013 14:30Вот и, сопротивлявшийся до последнего, felt разродился: http://www.feltbicycles.com/International/2014/Bikes/mountain-27/7-series/7-Fifty.aspx Характерно, что у них в модельной линейке из 26" остались только женские модели, подвесы и велы для новичков на Альтусе-Деоре. Да, для 26 хардтейолов в 2014-м изменили раму, но так, скорее для маркетинга. Навес оставили только начального уровня. Судя о всему готовят к отходу в небытие... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. VORON писал(а) Thu, 05 December 2013 14:44ibex писал(а) Thu, 05 December 2013 14:30Вот и, сопротивлявшийся до последнего, felt разродился: http://www.feltbicycles.com/International/2014/Bikes/mountain-27/7-series/7-Fifty.aspx Характерно, что у них в модельной линейке из 26" остались только женские модели, подвесы и велы для новичков на Альтусе-Деоре. У KTM и Commencal та же идея в 2014. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. будет очень смешно,когда через N лет будет "возвращение" сикстеров ну,на самом деле,интересно,что маркетологи придумают лет через 5. а когда появился первый найнер? а вот уже и 27 отнимают место в линейке.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2013 г. [quote title=Kimber1 писал(а) Thu, 05 December 2013 14:06]Геолог писал(а) Thu, 05 December 2013 13:50Techno писал(а) Thu, 05 December 2013 13:15Chunia писал(а) Thu, 05 December 2013 12:40anvatych писал(а) Thu, 05 December 2013 12:36Chunia писал(а) Thu, 05 December 2013 12:22 Швальба уже почти всю линейку на 27.5 сделала, думаю что разродятся к следующей зиме. Любителям Suomi Tyres вход закрыт, факт! пока на 14/15 годы швабля из шипованного на 27,5 ничего не анонсировала Доля тех, кто катается на одном байке и на работу и по горам стремится к нулю, кмк. Весьма спорное утверждение. КМК таких как раз большинство среди не спорцменов. А про спот - как раз мои вопросы выше: зачем компромисс между 26 и 29. Мой вел заточен под мультигонки, и именно это позволяет применять его и в других условиях. А не ездить по горам на ситибайке(так звучит ваше утверждение ) Не спортсменам абсолютно пофик в плане езды, 26, 27,5 или 29 дюймов у них колеса, 8 или 11 передач и прочее. Позволю себе не согласится. Совсем не спортсмен, но разницу между 26 и 29 по твердому покрытию чувствую сильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах