VORON

Написал о выборе шипованных покрышек

357 сообщений в этой теме

Limon4ik писал(а) Thu, 23 October 2014 20:22
haro писал(а) Thu, 23 October 2014 18:14
..ещё где то можно купить по старой цене:
http://велоцентр.рф/katalog/details/2502/280/velozapchasti/pokrishki/nokian-extreme-294блин какие цена нас ждут?(((

Старая цена дико завышена. Минимум на штуку деревянных. В автово всё как всегда дорого.

Где же она продается на штуку дешевле? Очень даже интересно. Бла-бла все могут. Факты пож-та. Изменено пользователем sharik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sharik писал(а) Fri, 24 October 2014 13:40
Limon4ik писал(а) Thu, 23 October 2014 20:22
haro писал(а) Thu, 23 October 2014 18:14
..ещё где то можно купить по старой цене:
http://велоцентр.рф/katalog/details/2502/280/velozapchasti/pokrishki/nokian-extreme-294блин какие цена нас ждут?(((

Старая цена дико завышена. Минимум на штуку деревянных. В автово всё как всегда дорого.

Где же она продается на штуку дешевле? Очень даже интересно. Бла-бла все могут. Факты пож-та.

Где-где, на БК, например.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
там цена 70 евро, по нынешнему курсу это почти 3800 не считая доставку. Не вижу экономию в тысячу.
https://www.bike-components.de/en/Nokian/Extreme-294-Draht-Spikereifen-p3571/
для наглядности. Изменено пользователем sharik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sharik писал(а) Fri, 24 October 2014 13:40
Где же она продается на штуку дешевле? Очень даже интересно. Бла-бла все могут. Факты пож-та.

Например здесь! Цену сами посчитаете?
Upd. А на БК 59 евриков стоит. Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sharik писал(а) Fri, 24 October 2014 14:04
там цена 70 евро, по нынешнему курсу это почти 3800 не считая доставку. Не вижу экономию в тысячу.
https://www.bike-components.de/en/Nokian/Extreme-294-Draht-Spikereifen-p3571/
для наглядности.

Откуда 70-то? Vat вычти (укажи страну доставки - Россию).
Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 24 October 2014 16:02
sharik писал(а) Fri, 24 October 2014 14:04
там цена 70 евро, по нынешнему курсу это почти 3800 не считая доставку. Не вижу экономию в тысячу.
https://www.bike-components.de/en/Nokian/Extreme-294-Draht-Spikereifen-p3571/
для наглядности.

Откуда 70-то? Vat вычти (укажи страну доставки - Россию).

Проще поделить на 1,19. Не вижу смысла брать Е294 на БК, она там очень дорогая, лучше тогда Спайкер Про. Тем более, что в этом году появилась защищенная версия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Fri, 24 October 2014 21:59
чем вам это не нравится?
https://www.bike-components.de/de/Continental/Spike-Claw-240-Draht-Spikereifen-p9370/

Шипов маловато только-только и не острые они =|

300-ка WCX пободрее смотриццо.
( сам катаю на 336 )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО, лучший вариант на данный момент - это:
1) Заказать http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=76626;page=1;menu=1000,2,103,212;mid=397;pgc=0
2) Найти/выпросить у кого-нибудь шипы с боковых рядов старых покрышек Nokian
3) Инсталлировать шипы
4) Кататься

Спайкерам отказать, т.к. работу по перешиповке при достаточно активном катании придётся выполнять очень скоро, причём двойную, т.к. придётся выдергивать стёртые шипы.

Изменено пользователем m-vovan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shocked продавать шиповку без шипов и шипы отдельно это особая форма изощрённого садизма.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да ладно, если есть приспособа для установки шипов, то такая покрышка ошиповывается менее чем за 1 рабочий день под хорошую музыку и с перерывами на кофе Smile Изменено пользователем m-vovan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m-vovan писал(а) Sat, 25 October 2014 13:57
Да ладно, если есть приспособа для установки шипов, то такая покрышка ошиповывается менее чем за 1 рабочий день под хорошую музыку и с перерывами на кофе Smile

а за 1ч без приспособы не хочеш?-а выдрать 300шипов за 15минут?-и всё на коленке Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m-vovan писал(а) Sat, 25 October 2014 13:34
ИМХО, лучший вариант на данный момент - это:
1) Заказать http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=76626;page=1;menu=1000,2,103,212;mid=397;pgc=0
.....

С учетом того, что за такую цену, покупается нормальная шиповка, то что по ссылке, вообще не может рассматриваться к приобретению.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sat, 25 October 2014 14:54
m-vovan писал(а) Sat, 25 October 2014 13:34
ИМХО, лучший вариант на данный момент - это:
1) Заказать http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=76626;page=1;menu=1000,2,103,212;mid=397;pgc=0
.....

С учетом того, что за такую цену, покупается нормальная шиповка, то что по ссылке, вообще не может рассматриваться к приобретению.


Нормальная - это какая? 45nrth с шипами стоит вдвое дороже (что вполне оправдывает ручную инсталляцию шипов), а спайкеры стремительно превращаются в двухрядку с шипами только по бокам, если специально не выбирать только те дороги, которые зимой в принципе не чистят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m-vovan писал(а) Sat, 25 October 2014 17:03
Нормальная - это какая? 45nrth с шипами стоит вдвое дороже (что вполне оправдывает ручную инсталляцию шипов), а спайкеры стремительно превращаются в двухрядку с шипами только по бокам, если специально не выбирать только те дороги, которые зимой в принципе не чистят.

Спайкеров вполне хватает на год, если тормозить с умом. Не нравятся спайкеры, можно взять Нокиан Hakka WXC 300 - годная покрышка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Sat, 25 October 2014 19:31

Спайкеров вполне хватает на год, если тормозить с умом.


Вот мне и хватило на одну зиму (4-5 тысяч км). Причём уже в середине прошлой зимы держак у них упал настолько, что было несколько опасных моментов на обледенелых дорогах.

Сейчас, по причине внезапной зимы, в авральном порядке занимаюсь их восстановлением шипами Nokian.

Была идея зашиповать Hans Dampf - могла бы получиться шестирядная шиповка с аццким держаком и заметно большим, чем у ISP, объёмом баллона. Но вес и количество человекочасов на ошиповку получились бы совсем неприличными. Изменено пользователем m-vovan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сколько замечаю на швальбу жалются шо шипы вылетают.первую свою шиповку брал хакка в106,потом марафон 240,намаялся с марафоном,шипы дюже терялись,продал,взял теперь хакка в 240
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m-vovan писал(а) Sat, 25 October 2014 17:03
Нормальная - это какая?

Как уже сказали;
Limon4ik писал(а) Sat, 25 October 2014 19:31
Нокиан Hakka WXC 300 - годная покрышка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m-vovan писал(а) Sat, 25 October 2014 22:02

Вот мне и хватило на одну зиму (4-5 тысяч км).

Вы слишком многого хотите. 4-5 тыс. км - вполне нормальный срок службы любой гоночной резины до списания (отдачи за сок). Ездите по 1000 км за зиму - хватит на 5 лет. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Извините ежели не в той теме, однако.
Друзья а подскажите какие покрышки будут более универсальные continental spike 240 или schwalbe marathon winter.
Это будут мои первые зимние шиповки,поэтому очень хочется сделать правильный выбор. Интересует интегрально, при прочих равных, где лучше резина, шипы (я кстати правильно понял, что на швальбе можно спокойно прикупит ремкомплект),боковина и т.д.
С огромным удовольствием использую Schwalbe Marathon Plus и склоняюсь в ползу швальбе, но нет понимания насколько при таком неглубоком протекторе будет комфортной поездка по скажем свежему, 2 - 3 см. снегу ...
Касательно континенталя - не удалось найти отзывов, менять пропавшие шипы будет сложнее ...
Помогите разобраться.
Велосипед - гибрид, использование - 21 км. на работу и обратно, пять дней в неделю, по питерским улицам и дорогам.
В минус 20, если снега по ... колено, ветер 40 м/с и прочих исключительных условиях не поеду.
Такие вот незатейливые ТУ.
С уважением. Изменено пользователем -Василий-
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, думаю Conti предпочтитеьлнее, ибо снегом забиваться меньше будет.
Шипы у подавляющего большинства велопокрышек одинакового размера и совместимы.
-Василий- писал(а) Sun, 26 October 2014 21:30
В минус 20, если снега по ... колено, ветер 40 м/с и прочих исключительных условиях не поеду.
И зря!
В -25 ехать очень кайфово.
А заваленный снегом город сказочно красив.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
-Василий- писал(а) Sun, 26 October 2014 21:30
Извините ежели не в той теме, однако.
Друзья а подскажите какие покрышки будут более универсальные continental spike 240 или schwalbe marathon winter.
Это будут мои первые зимние шиповки,поэтому очень хочется сделать правильный выбор. Интересует интегрально, при прочих равных, где лучше резина, шипы (я кстати правильно понял, что на швальбе можно спокойно прикупит ремкомплект),боковина и т.д.
С огромным удовольствием использую Schwalbe Marathon Plus и склоняюсь в ползу швальбе, но нет понимания насколько при таком неглубоком протекторе будет комфортной поездка по скажем свежему, 2 - 3 см. снегу ...
Касательно континенталя - не удалось найти отзывов, менять пропавшие шипы будет сложнее ...
Помогите разобраться.
Велосипед - гибрид, использование - 21 км. на работу и обратно, пять дней в неделю, по питерским улицам и дорогам.
В минус 20, если снега по ... колено, ветер 40 м/с и прочих исключительных условиях не поеду.
Такие вот незатейливые ТУ.
С уважением.

Шо конти шо марафон,по мне они негожие,для города самый раз будет хакка в240,качество выше
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kochevnik30 писал(а) Mon, 27 October 2014 08:14

шо марафон,по мне они негожие,для города самый раз будет хакка в240,качество выше


а что с марафоном не так?
мало пока на швальбе ездил, как она ведет себя в сложных условиях не знаю. первые ощущения, что хакка 294 таки гораздо уверенне себя ведет, например, на льду.

на хакке 240 поездку "по скажем свежему, 2 - 3 см. снегу" сложно назвать комфортной. она прорезает снег и если не добирается до твердого, то вязнет

хакка 294 конечно ширше-лучше. но по ровному катит тяжело. по сравнению с ней, швальба марафон едет легко, как летняя резина

зы.
в гибридную раму взад хакка 294 может не залезть, а марафон наоборот, лезет.

Изменено пользователем stask
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас