Опубликовано: 16 декабря 2013 г. sunday писал(а) Mon, 16 December 2013 22:51 Вот, пожалуйста, фото излишне энергичного манёвра на шиповке. Там, где траектория изламывается - это я ногу подставил. Было достаточно времени ощутить занос, выстегнуться, но выйти из заноса не получилось, остановился. Вас даже на шиповке заносит Если шиповка четырёхрядка хотя бы и давление не слишком высокое то никаких заносов быть в принципе не должно. На шипах на льду главное правило не тормозить особенно при манёврах! Или делать это раз в пять плавнее чем летом и на прямой траектории. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. Lev G. писал(а) Mon, 16 December 2013 23:41На шипах на льду главное правило не тормозить особенно при манёврах! Или делать это раз в пять плавнее чем летом и на прямой траектории. Я и не тормозил Просто намеренно сорвал велосипед в занос. На льду это намного легче, чем на грунте. Впрочем, ненамеренно там тоже часто переставляло, но ушёл я только один раз чересруль, когда с лыжни в сугроб соскочил. Шиповка Ice Spiker Pro, давление правильное, низкое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2013 г. VORON писал(а) Sat, 14 December 2013 21:16Я не очень хорошо представляю, что там можно прикатать. Это как у аудиофилов: любым наушникам для выхода их на рабочий режим нужен "прогрев". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2013 г. VORON писал(а) Sat, 14 December 2013 21:16Я не очень хорошо представляю, что там можно прикатать. Шип либо сидит в своем гнезде, либо установлен не до конца. Бинарная логика. Причем если установлен не до конца, то это сразу видно на глаз. Вот ты вроде умный,статьи о шиповке пишеш,и тут же ГЛУПЕЙШИЕ вещи говориш "Бинарная логика"-умнег,почитай что на боковине нокии написано для дураков, что прикатывать надо,и даже написано сколько-50км. А прикатывают что бы шип осел полностью в своём гнезде(и видно не стояший на глаз,сам же пишеш-если стоит не до конца),такая же фигня с автошинами,там тоже рекомендуют сначала не отжигать на полной скорости,а покататся типа тихонько Прикатывал шипы на авто и вело шинах,прикатанные шипы стояли в резине лучше,чем не прикатанные-на афто есть нюансы,но прикатанная велошиповка не теряет шипы вообще-у меня сейчас 300-ка,третий сезон пошол,прикатана,так в какие тока говны не заезжал,как на голом асфальте не тормозил-шипы на месте.Так что перед тем как статьи кропать,инструкции почитай 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2013 г. Twinga писал(а) Wed, 18 December 2013 09:47но прикатанная велошиповка не теряет шипы вообще-у меня сейчас 300-ка,третий сезон пошол,прикатана,так в какие тока говны не заезжал,как на голом асфальте не тормозил-шипы на месте.Так что перед тем как статьи кропать,инструкции почитай у меня ни 294, ни фредди ни одного шипа не теряли. а вот спайкер про после первой же, далеко не жёсткой поездки 12 штук вон. заниматься такой ерундой, как катанием 50 км в "демо-режиме" ради каких-то шипов я делал только на первой шиповке, тоже всякие псевдогуру запугали)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2013 г. А лучше-ли катят WXC 2.2" чем ISP 2.35"? А то нездоровый зуд появился поменять свежекупленную шиповку. И как там с шириной-высотой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2013 г. (изменено) indi писал(а) Wed, 18 December 2013 09:56Twinga писал(а) Wed, 18 December 2013 09:47но прикатанная велошиповка не теряет шипы вообще-у меня сейчас 300-ка,третий сезон пошол,прикатана,так в какие тока говны не заезжал,как на голом асфальте не тормозил-шипы на месте.Так что перед тем как статьи кропать,инструкции почитай у меня ни 294, ни фредди ни одного шипа не теряли. а вот спайкер про после первой же, далеко не жёсткой поездки 12 штук вон. заниматься такой ерундой, как катанием 50 км в "демо-режиме" ради каких-то шипов я делал только на первой шиповке, тоже всякие псевдогуру запугали)) просто повезло,а попробовал бы ты на неприкатанном Фредди,только что одетом,тормознуть с юзком со скорости 10\15км\ч на асфальте-шипов 30 вылетело бы,и кста,294 вылетело бы при таких условиях меньше,хотя я видел как из неприкатанной 294 чел высадил половину шипов на задней покрышке на скорости 7-8км\ч,разгонялся не сильно,и тормозил на замерзщей луже,и так раз десять-а потом грустно втыкал в поредевшие шипы А швальбе по шипам всегда хуже была-сколько помню,вечно все ей недовольны были...Ну и по поводу гуру,у меня первая вело шиповка появилась зимой 96\97г,так что я малмал понимаю чё каг Изменено 18 декабря 2013 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2013 г. Twinga писал(а) Wed, 18 December 2013 10:24indi писал(а) Wed, 18 December 2013 09:56Twinga писал(а) Wed, 18 December 2013 09:47но прикатанная велошиповка не теряет шипы вообще-у меня сейчас 300-ка,третий сезон пошол,прикатана,так в какие тока говны не заезжал,как на голом асфальте не тормозил-шипы на месте.Так что перед тем как статьи кропать,инструкции почитай у меня ни 294, ни фредди ни одного шипа не теряли. а вот спайкер про после первой же, далеко не жёсткой поездки 12 штук вон. заниматься такой ерундой, как катанием 50 км в "демо-режиме" ради каких-то шипов я делал только на первой шиповке, тоже всякие псевдогуру запугали)) просто повезло,а попробовал бы ты на неприкатанном Фредди,только что одетом,тормознуть с юзком со скорости 10\15км\ч на асфальте-шипов 30 вылетело бы,и кста,294 вылетело бы при таких условиях меньше,хотя я видел как из неприкатанной 294 чел высадил половину шипов на задней покрышке на скорости 7-8км\ч,разгонялся не сильно,и тормозил на замерзщей луже,и так раз десять-а потом грустно втыкал в поредевшие шипы А швальбе по шипам всегда хуже была-сколько помню,вечно все ей недовольны были...Ну и по поводу гуру,у меня первая вело шиповка появилась зимой 96\97г,так что я малмал понимаю чё каг сдуру можно и .й сломать кто ж на фредди по асфальту-то ездит, да ещё и с юзами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2013 г. Twinga писал(а) Wed, 18 December 2013 09:47почитай что на боковине нокии написано для дураков Я-то не дурак, могу и сам догадаться, что не надо на шиповке тормозить юзом на асфальте. Кстати, для дураков там еще написано, что нельзя садиться жопой на вращающееся колесо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2013 г. VORON писал(а) Wed, 18 December 2013 11:48 Кстати, для дураков там еще написано, что нельзя садиться жопой на вращающееся колесо. Что, так и написано? А можно цитату? Я не сомневаюсь, просто коллекционирую смешные цитаты из мануалов. Самые шедевры это про извлечение башингов из шывера: возьмите ногу вилки и хреначте ей по плоской деревянной поверхности пока башинги не выпадут, если задолбались хреначить а они не выпали то воспользуйтесь съёмником башингов. (ну дословно конечно но смысл именно такой) И к гравити дропперу: уберите яйца с траектории отскока штыря иначе "can cause serious injury or death" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 18 December 2013 13:31Что, так и написано? А можно цитату? Я не сомневаюсь, просто коллекционирую смешные цитаты из мануалов. До дома доберусь, сфоткаю, если не забуду. Там что-то типа "Do not munch the tire with your butt, injury may occur". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 18 December 2013 11:48Twinga писал(а) Wed, 18 December 2013 09:47почитай что на боковине нокии написано для дураков Я-то не дурак, могу и сам догадаться, что не надо на шиповке тормозить юзом на асфальте. Кстати, для дураков там еще написано, что нельзя садиться жопой на вращающееся колесо. не съезжай -разговор не про юзы,а про то что написано про 50км прикатки на боковине у меня ребёнок в своё время от упрямства на 240-й высадил почти все шипы за пару дней катания-не прикатывал,гадёныш,а просто катался в обычном пацанском режиме с друганами, по льду прудов и по ацфальту пришлось выдать люлей,и пригоршню шипов-осознал,вставил шипы и прикатал,к весне вылетело дай бог шипов 5 на обойх покрыхах Изменено 18 декабря 2013 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2013 г. indi писал(а) Wed, 18 December 2013 10:35сдуру можно и .й сломать[/s] кто ж на фредди по асфальту-то ездит, да ещё и с юзами? как поклонник Фредди,ты должен знать что Фредди двух типов-с высокими шипами и с низкими,но ширина покрых одинаковая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2013 г. Twinga писал(а) Wed, 18 December 2013 15:44indi писал(а) Wed, 18 December 2013 10:35сдуру можно и .й сломать[/s] кто ж на фредди по асфальту-то ездит, да ещё и с юзами? как поклонник Фредди,ты должен знать что Фредди двух типов-с высокими шипами и с низкими,но ширина покрых одинаковая да, про высокие шипы кто-то писал, что владельцев таких в покатушках вперёд выпускают, типа когда падаешь, а сзади этот убийца через тебя перекатывает, то зело неприятно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2013 г. Twinga писал(а) Wed, 18 December 2013 15:40 не съезжай-разговор не про юзы,а про то что написано про 50км прикатки на боковине Расслабься. У меня вообще вся езда происходит в режиме прикатки, без резких разгонов, поворотов и торможений. Если кто-то на шипах гоняет и тормозит, как в последний раз, - ну ХЗ, может попробовать и прикатать, если считает нужным и что это поможет. Хуже точно не будет. Просто когда я вставляю шип, у него сначала шляпка проходит через узкую часть отверстия, в этот момент если всё бросить и поехать, то шип ессно выскочит. Но я не видел новых швальбовских шин с наполовину торчащими шипами (Нокиан - видел). А когда шип вставлен до упора, то шляпка плотно зажата в посадочном месте, и двигаться ей дальше некуда. Не представляю себе, на что еще может тут повлиять прикатка. Шип можно шатать, вдавливать - его положение в шине не изменится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2013 г. Twinga писал(а) Wed, 18 December 2013 15:40VORON писал(а) Wed, 18 December 2013 11:48Twinga писал(а) Wed, 18 December 2013 09:47почитай что на боковине нокии написано для дураков Я-то не дурак, могу и сам догадаться, что не надо на шиповке тормозить юзом на асфальте. Кстати, для дураков там еще написано, что нельзя садиться жопой на вращающееся колесо. не съезжай -разговор не про юзы,а про то что написано про 50км прикатки на боковине у меня ребёнок в своё время от упрямства на 240-й высадил почти все шипы за пару дней катания-не прикатывал,гадёныш,а просто катался в обычном пацанском режиме с друганами, по льду прудов и по ацфальту пришлось выдать люлей,и пригоршню шипов-осознал,вставил шипы и прикатал,к весне вылетело дай бог шипов 5 на обойх покрыхах с таким подходом нужно изначально на новой покрыхе все шипы выдирать и обратно запихивать, но с момент-гелем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2013 г. indi писал(а) Wed, 18 December 2013 16:02с таким подходом нужно изначально на новой покрыхе все шипы выдирать и обратно запихивать, но с момент-гелем Я попробовал. Как-то голимо: шип приклеивается еще до того момента, как встал на место. Или того хуже: шип приклеивается не к шине, а к инструменту для установки. ))) С Супермомент-негелем у меня как-то получше было, но всё равно одно неловкое движение - и шип необратимо встал косо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2013 г. (изменено) Мутант стайл он: а если клей доставлять шприцом с иглой изнутри? правда момент отдыхает, остаётся эпоксидка, её можно продавить через шприц. На вопрос, клеит ли эпоксидка резину, 1) есть эпоксидка с пластификатором, эпокси-обувной называется. 2) обычная эпоксидка держала сломавшуюся пополам подошву говнодава где-то месяц, прежде чем она опять сломалась. Изменено 18 декабря 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2013 г. VORON писал(а) Wed, 18 December 2013 16:09indi писал(а) Wed, 18 December 2013 16:02с таким подходом нужно изначально на новой покрыхе все шипы выдирать и обратно запихивать, но с момент-гелем Я попробовал. Как-то голимо: шип приклеивается еще до того момента, как встал на место. Или того хуже: шип приклеивается не к шине, а к инструменту для установки. ))) С Супермомент-негелем у меня как-то получше было, но всё равно одно неловкое движение - и шип необратимо встал косо. а у меня нормально получилось. ес-но мазать шип не нужно, каплю в отверстие и не ждать долго. приноровившись можно клеить в режиме 2 капли - 2 шипа 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2013 г. (изменено) indi писал(а) Wed, 18 December 2013 16:14VORON писал(а) Wed, 18 December 2013 16:09indi писал(а) Wed, 18 December 2013 16:02с таким подходом нужно изначально на новой покрыхе все шипы выдирать и обратно запихивать, но с момент-гелем Я попробовал. Как-то голимо: шип приклеивается еще до того момента, как встал на место. Или того хуже: шип приклеивается не к шине, а к инструменту для установки. ))) С Супермомент-негелем у меня как-то получше было, но всё равно одно неловкое движение - и шип необратимо встал косо. а у меня нормально получилось. ес-но мазать шип не нужно, каплю в отверстие и не ждать долго. приноровившись можно клеить в режиме 2 капли - 2 шипа +многа,тем более момент-гель сохнет не так мгновенно как обычный цианоакрилат-времени вполне достаточно,чтобы даже используя обычные плоскогубцы запихать без проблем шип...ну и конечно надо руки нормальные иметь(это вам не статейки кропать) Вон Сандро ваще перешиповал в лёгкую свои покрыхи фактически целиком-махнул боковые не сточенные,со сточенными центральными Изменено 18 декабря 2013 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 18 December 2013 16:14Мутант стайл он: а если клей доставлять шприцом с иглой изнутри? правда момент отдыхает, остаётся эпоксидка, её можно продавить через шприц. На вопрос, клеит ли эпоксидка резину, 1) есть эпоксидка с пластификатором, эпокси-обувной называется. 2) обычная эпоксидка держала сломавшуюся пополам подошву говнодава где-то месяц, прежде чем она опять сломалась. 60050 раз говорилось в велотехно(и за последние 5(!)лет каждый раз одни и теже дурацкие вопросы и рассуждения)-шипы вставляются на густом цианоакрилатном клее,на МоментГеле или на КонтактГеле 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2013 г. VORON писал(а) Wed, 18 December 2013 14:27Nodens писал(а) Wed, 18 December 2013 13:31Что, так и написано? А можно цитату? Я не сомневаюсь, просто коллекционирую смешные цитаты из мануалов. До дома доберусь, сфоткаю, если не забуду. Там что-то типа "Do not munch the tire with your butt, injury may occur". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2013 г. А я нокию экстрим вообще не прикатывал. За 4 года (пробек не могу определить) ни одного шипа не вылетело. ЧЯНТД? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2013 г. VORON писал(а) Wed, 18 December 2013 16:09indi писал(а) Wed, 18 December 2013 16:02с таким подходом нужно изначально на новой покрыхе все шипы выдирать и обратно запихивать, но с момент-гелем Я попробовал. Как-то голимо: шип приклеивается еще до того момента, как встал на место. Или того хуже: шип приклеивается не к шине, а к инструменту для установки. ))) С Супермомент-негелем у меня как-то получше было, но всё равно одно неловкое движение - и шип необратимо встал косо. А у меня всё момент гелем вклеивалось нормально (менял все шипы, центральные на крайние). Может, дело не в клее? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2013 г. ProteKtor писал(а) Thu, 19 December 2013 19:24А у меня всё момент гелем вклеивалось нормально (менял все шипы, центральные на крайние). Может, дело не в клее? Вы все такие рукастые, что аж завидно, лучше помогли бы вон человеку подседельник к раме приклеить. Кстати, сидящий рядом производитель Момента сообщает, что супер-момент имеет хрупкий неводостойкий шов. Поэтому приклеивать им что-то к резине, которая периодически мочится в воде - не очень хорошая идея. Логичнее тогда уж обычным Моментом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах