Please log in.

VORON

Выбор тру-ободьев для найнера

171 сообщение в этой теме

самые легкие ztr, podium mmx, до 300гр, шириной были больше 21мм. Нельзя сказать, что чем уже обод, тем он легче при одинаковой прочности.

а еще я думал, что если нотубес смогли сделать 380гр обод 29 дюймов, то и от других контор обода с таким весом будут достаточно прочными. так нифига подобного - sun-ringle EQ21L при весе 400+ был просто как сопля. восьмерки появлялись на ровном месте. так что теперь только ztr.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Fri, 15 November 2013 23:48
sun-ringle EQ21L при весе 400+ был просто как сопля. восьмерки появлялись на ровном месте. так что теперь только ztr.

Ты так и не понял, что тут говорят про фольгу. Восьмерок бояться как раз не нужно, они правятся за 10 минут. Бояться нужно разлетевшегося вдребезги (ну, или хотя бы потрескавшегося) обода из-за того, что фольга плохо противостоит усталости, просто потому что она фольга.

Цена и имя производителя никак не влияют на законы физики. Куча ломаных 7хх Мавиков (ЧСХ при практическом отсутствии восьмерок) тому пример. Еще можно вспомнить про раскрывшийся Кроссмакс, который Гонзо кому-то продал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 16 November 2013 11:38
n1ko писал(а) Fri, 15 November 2013 23:48
sun-ringle EQ21L при весе 400+ был просто как сопля. восьмерки появлялись на ровном месте. так что теперь только ztr.

Ты так и не понял, что тут говорят про фольгу. Восьмерок бояться как раз не нужно, они правятся за 10 минут. Бояться нужно разлетевшегося вдребезги (ну, или хотя бы потрескавшегося) обода из-за того, что фольга плохо противостоит усталости, просто потому что она фольга.

Цена и имя производителя никак не влияют на законы физики. Куча ломаных 7хх Мавиков (ЧСХ при практическом отсутствии восьмерок) тому пример. Еще можно вспомнить про раскрывшийся Кроссмакс, который Гонзо кому-то продал.



при чем тут законы физики? просто кто-то умеет делать обода, кто-то нет. вес слишком косвенно говорит о прочности железки.
впрочем, мне надоело. продолжай кататься на чугуне )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Fri, 15 November 2013 21:22
VORON писал(а) Fri, 15 November 2013 20:54
721 трескаются не хуже, чем 719.



натяжение спиц прповерялось?
я уже писал, что питерские зборщеги злобно спицы перетягивают. у меня 719 жил ооочень долго, заменен был как морально устаревший.

Два года назад, натянул спици до ацкого звона на своих крестах,аж шлицы на нипелях посрывало,проехал уже тыщ пять,на днях их посмотрел,в таком же хорошем состоянии и остались.
р. с. в прошлом году перед лемболовским ,переехал случайно переднее колесо машиной,сломались две спици, погнулись колпачки на втулках,ободам хоть бы хны, марафон всеже проехал,без 2х спиц
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 15 November 2013 17:05
Приехали MTX33, завтра отнесу на сборку. Да уж, мощные ободья, колесом вообще убить можно будет.



Ну ... пора уже и на Шиповку ... к зиме то Wink

http://45nrth.com/products/tires/nicotine
http://www.bikeman.com/TR4530.html


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 18 November 2013 01:39
..http://45nrth.com/products/tires/nicotine
http://www.bikeman.com/TR4530.html..

Вес не указывают. Стоят дороже чем Ice Spiker Pro 29 x 2,25 почти на штуку. В чём смысл приобретения.. Smile Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Mon, 18 November 2013 10:20
HardDen писал(а) Mon, 18 November 2013 01:39
..http://45nrth.com/products/tires/nicotine
http://www.bikeman.com/TR4530.html..

Вес не указывают. Стоят дороже чем Ice Spiker Pro 29 x 2,25 почти на штуку. В чём смысл приобретения.. Smile

вес 990 грамм.
смысл, возможно, в более плоском профиле. центральные шипы меньше, боковые - больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тоже собираюсь заказывать обода. Мне посоветовали WTB Frequency как очень прочные. На mtbr отзывы хорошие (по крайней мере в версии 26" хвалят). Кто-нибудь пробовал их в туризме?
И еще вопрос - какую лучше брать ширину? Буду в основном использовать с покрышками Smart Sam 2,1 или 2,25. Пока думаю 19 вперед и 23 назад (для запаса прочности) Изменено пользователем Dagger
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
719 мавик под 100 кг ездоком+рюкзак 20+ ездит уже 10000км.
есть вмятости в местах ударов. Не ругайте мавики.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я кстати тут пришел к выводу, что ступил. Надо было назад взять МТХ33, а вперед Notubes. Сэкономил бы грамм 200, на переднее колесо ведь нагрузка небольшая, туда можно и полегче. Да и фиг с ним.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Mon, 18 November 2013 10:20
HardDen писал(а) Mon, 18 November 2013 01:39
..http://45nrth.com/products/tires/nicotine
http://www.bikeman.com/TR4530.html..

Вес не указывают. Стоят дороже чем Ice Spiker Pro 29 x 2,25 почти на штуку. В чём смысл приобретения.. Smile


ISP - откровенно дрищевый баллон (как у всей швальбы 2.25), боковины из бумаги, шипы из говна.
Здесь хотя бы баллон нормального человеческого объёма и основная часть шипов расположена там, где более всего нужна - на боковом протекторе. Жалею, что "некатины" слишком поздно появились - уже припас пару ISP. Изменено пользователем m-vovan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 20 November 2013 21:14
Я кстати тут пришел к выводу, что ступил. Надо было назад взять МТХ33, а вперед Notubes. Сэкономил бы грамм 200, на переднее колесо ведь нагрузка небольшая, туда можно и полегче.


Ну типа да :

HardDen писал(а) Sat, 02 November 2013 11:49
VORON писал(а) Sat, 02 November 2013 09:56
Короче говоря, заказал пару МТХ33 за 124 доллара с доставкой из США.


А на перед то зачем Question


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
подскажите.
для резина 29-2.2
какая внутренн.ширина обода оптимально , и обод какой если можно
катание город .вес велосипедиста 110 кг в семейных трусах
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Получил и установил колёса. Ради интереса промерил штангенциркулем реальную ширину имеющихся 2.25" шин, сравнил убер-хардкорный обод МТХ33 (внутренняя ширина 26 мм) и стандартный 19-миллиметровый. Оба обода не самые легкие и дорогие в своем классе, так что будем считать, что усталостная прочность у них одинаковая.

Вот что получилось:
index.php?t=getfile&id=112944&private=0

Лично я выводы делаю такие:
  1. Если ставить 2.25" шину на 19-мм обод, то ничего ТАКОГО не произойдет, Ш.Браун в гробу не перевернется. Шина просто становится на размер меньше (здесь 2.1" вместо 2.25").
  2. Никакой "грушеобразной" формы шины на узком ободе нет и впомине. При росте ширины И ВЕСА обода на 33%, ширина шины растет всего на 6%.
  3. Высота шины вообще не изменяется (< 1 мм).
  4. Заявленный Швальбой размер достигается только на убер-хардкорных ободьях.
  5. Для обычного туризма ставить убер-хардкорные ободья не обязательно, вполне можно жить и со стандартными, 3 мм погоды не сделают.
  6. Если хочется шину пошире, то выгоднее наращивать ширину самой шины (пока есть куда), а не обода. Прибавка в весе кагбе ДВАДЦАТЬ грамм против ДВУХСОТ.
Паникёрам (Insight, привет!) с их "грушеобразными" шинами объявлятся выговор. Smile

Теперь думаю, что правильно сделал, что заказал риальне широкие ободья, так есть минимальный шанс почувствовать рост ширины шины на 6%. Smile Если бы заказал Inferno 27, то ширина шины выросла бы на 1 мм, и это даже измерительным прибором было бы сложновато зафиксировать => деньги выкинуты зря.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON
отсюда вывод 19мм и 2.2 резина
совместимы и даже очень хорошо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 23 November 2013 23:55
При росте ширины И ВЕСА обода на 33%, ширина шины растет всего на 6%.

То что на узком ободе боковые шипы протектора находятся не на своём месте процентами не выражается, так же как и держак в повороте в процентах выразить проблематично. Измерять совместимость покрышки с ободом только при помощи штангенциркуля довольно странно. Ну и ещё шансы почувствовать разницу от давления зависят, на 5 атм держака нету и так и так, а вот на 2атм или ниже уже разница огромна.

С резиной 2.4 кстати результаты и в цифрах были посолиднее, на узком 57, против 62 на широком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а табличка при каком давлении составлена? раз уж заморочился, померь, что будет на разных давлениях?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sun, 24 November 2013 02:08
а табличка при каком давлении составлена? раз уж заморочился, померь, что будет на разных давлениях?

А какая разница? Шина же в ненагруженном состоянии, ее как воздух распер, так больше она не меняется. Порядка 2 атм.

Цитата:
То что на узком ободе боковые шипы протектора находятся не на своём месте процентами не выражается, так же как и держак в повороте в процентах выразить проблематично.

Глазом разница, кстати, не видна ВООБЩЕ. Smile

Чтобы почувствовать (а не придумать) разницу от роста ширины на 3 мм, это должен быть опытный гонщик на соответствующей трассе, быстро пересаживающийся с одного комплекта колес на другой. Ваш покорный слуга под это не подходит, поэтому из доступных методов остаются штангенциркуль и весы. Smile Ну, еще сфоткать в профиль могу, но там разницы не будет, просто 2 одинаковых колеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 24 November 2013 10:59

Чтобы почувствовать (а не придумать) разницу от роста ширины на 3 мм, это должен быть опытный гонщик на соответствующей трассе, быстро пересаживающийся с одного комплекта колес на другой.

Повторяю ещё раз Smile Разница не в ширине покрышки а в том как она ведёт себя в повороте.
index.php?t=getfile&id=112949&private=0
Чтобы широкая покрышка на узком ободе начала в повороте хреновничать не нужно быть гонщиком, достаточно не оттормаживаться в ноль перед поворотами. При давлении меньше 2 атм разница в том как деформируется покрышка на узком и на широком ободе становится критичной т.е. если обод слишком узкий то ехать на низком давлении невозможно вообще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я подозреваю, что твои "оттормаживаться в ноль" - это как я еду с асфальтовой горки. )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вообще-то нормально (без заноса или езды по кустам) проходить плоские повороты (тобишь те где колесом некуда упереться) на скорости я не научился до сих пор Laughing Когда экспериментировал с шириной тем более не умел
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Жена тем временем кокнула очередной "лёгкий качественный обод" - Sun Ringle EQ25. Sad Трещина пошла под ободной лентой, соединяет отверстие для ниппеля с ближайшей дыркой под спицу. Обод собирался на CRC, восьмерок никогда не имел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 27 November 2013 20:59
Жена тем временем кокнула очередной "лёгкий качественный обод" - Sun Ringle EQ25. Sad Трещина пошла под ободной лентой, соединяет отверстие для ниппеля с ближайшей дыркой под спицу. Обод собирался на CRC, восьмерок никогда не имел.

Почему подо мной обода не ломаются? почти...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах