Dagger

  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dagger

Дополнительная информация

  • Имя
    Evgeny
  1. Есть предположение, что это из-за езды с грузом на багажнике (походы), но я также видел на каком-то зарубежном форуме (не помню, может мтбр) людей с такой же проблемой, тоже с рамами онван. Не знаю, когда именно появились трещины, но после обнаружения катал довольно долго, и они практически не выросли в размере. Главное, что сейчас всё заварено, а в случае чего повторно заварить не так уж и сложно, и к тому же не требует больших вложений (я заплатил сварщику 300р, он уже много рам в нашем городе успешно заварил). Цену снизил.
  2. Продам хромолевый найнер On-One Inbred 29" Рама - On-One Inbred 29er Vertical Dropout, хром-молибден. Есть дырки под багажник сверху и снизу Ростовка - L (19.5") ЕТТ - 620мм, рич - 435мм, стэк - 603мм, угол рулевой - 72°, угол подседельной - 73°) Вилка - Rock Shox Reba RL Solo Air 100мм с блокировкой PushLoc Тормоза - Shimano BR-M675, роторы SLX SM-RT68 Ice-Tech 180/160мм Колёса: Зад - втулка Shimano SLX M675, обод WTB Frequency i-25 Перед - втулка Shimano XT M785, обод WTB Frequency i-19 Спицы DT Competition или Sapim Race, не помню Покрышки - Maxxis Ikon EXO 2.2. Система - Shimano Deore M552, тройник 42-32-22 Каретка - Shimano SLX/XT BB70 Кассета - Shimano Deore CS-HG-50 11-36, 10ск Цепь - Shimano XT CN-HG95, 10ск Переключатель зад - Shimano XT Shadow Plus RD-M786 Переключатель перед - Shimano XT FD-M781-A 3-10 Down Swing Top Pull Манетки - Shimano XT SL-M780 2/3-10 Рулевая - FSA Orbit XL II Вынос - Truvativ Stylo T30 110mm 5° Руль - Ritchey WCS 2X OS Flat 720mm 9° Подседел - Truvativ Stylo T40 27.2mm Седло - Fizik Gobi со стальными рамками Педали - контактные Shimano M520 (если нужны топталки, могу попробовать найти вместо контактов, либо продать велосипед без педалей с небольшим дисконтом) Вес - 13,2кг Велосипед был собран в 2014, эксплуатировался активно до 2016, потом довольно вяло до конца весны 2019. Зимой практически не юзался, и если катал, то по чистому снегу в лесу. Были небольшие поперечные трещины (длиной в пределах 2-3см) на нижних перьях снизу в 6см от кареточного узла. Сейчас эти места заварены и покрашены. Также на раме есть естественные следы эксплуатации - царапины, коцки краски, маленькая вмятинка на верхней трубе. Вилка работает как надо, есть косметические коцки, есть пара мелких коцек на самих ногах, никак не влияющих на работу. Блокировка на руле работает не идеально, бывает, что заедает, нужно приноровиться. Колёса бескамерные с дыркой под авто ниппель, но в настоящий момент покрышки установлены камерно. Для установки бескамерно нужно поменять ленту. Могу дать ниппеля, если нужно. Колёса на эксцентриках. На переднем колесе есть маленькая восьмёрка (не пытался выправить), на заднем восьмёрка побольше (выправить не получилось). Заменил смазку в задней втулке, в передней не стал, там всё в порядке. В педалях есть небольшой люфт, стоит разобрать и подтянуть конусы. У меня нет ключа. Цепь, кассета и ролики заднего переключателя практически новые. Передние звёзды в хорошем состоянии. Все фото по ссылке - https://yadi.sk/d/8Tx9gepxnCmrKQ Цена - 43500р. г. Йошкар-Ола, возможен пересыл.
  3. Продаю седло Selle Italia SLR XC Flow с вырезом.Вес - 170г (по моим весам)Размеры 131х275ммПолые рамки Vanox rails (сталь, легированная ванадием, повышающим прочность), по краям кевлар.Нейлоновый композит, состоящий на 30% из карбона. Более подробное описание и отзывы - http://www.wiggle.co.uk/selle-italia-slr-xc-flow-saddle-with-vanox-rails/Цены в интернете - http://www.planetcyclery.com/selle-italia-slr-xc-flow-saddleМоя цена - 3000р.Территориально - г.Йошкар-Ола, пересыл за ваш счет куда угодно.
  4. Всего 10 минут назад мне ехалось довольно легко, но асфальт внезапно закончился, и теперь каждая кочка сбивает дыхание, и от этого хочется остановиться и отдохнуть. Чувствуется явная нехватка кислорода. Разболелась голова. Но время поджимает уже скоро закат, а нам нужно проехать еще 3 километра и набрать последние 100 метров высоты. Впереди перевал Тагланг Ла 5328м. Самый высокий в нашем путешествии и на данный момент самый высокий в моей жизни... Наверное каждый, кто бывал в горах и успел проникнуться их силой и величием, хотел бы побывать в Гималаях - самых высоких в мире горах. Нет, конечно мы не поднимались на восьмитысячники, но все равно для нас это маленькое достижение - не в каждом велопоходе заезжаешь на перевалы высотой более 5000 метров. Представляю вашему вниманию мой большой труд - отчет о велопоходе по Северной Индии, в который вошли регионы Кашмир, Занскар и Ладакх (а также небольшой кусочек штата Химачал-Прадеш). Никаких слонов - вместо них жирные сурки. Никаких женщин с точками на лбу - только буддисты и мусульмане. Это не та Индия, о которой все привыкли слышать! Ровный асфальт, каменистые дороги, адовые трейлы и велопешка - все включено! Содержание отчета Часть 1. Мусульманская Индия. Из Шринагара в Каргил. Часть 2. Нун и Кун. Мусульманская Индия. Часть 3. Ворота в Занскар - перевал Пенси Ла. Часть 4. Падум. Долина Занскар Часть 5. Хардкор. Тропы Занскара Часть 6. Лингшед. Часть 7. Перевал Синге Ла (4955 м) Часть 8. Встреча с ламой Часть 9. Ламаюру гомпа. Часть 10. Лех - столица Ладакха. Часть 11. Тагланг Ла (5328 м) - самый высокий перевал похода Часть 12. Из Ладакха в Лахул. Часть 13. Ротанг - гора трупов. Часть 14. Дели Общая информация Сроки похода: 17 августа - 12 сентября 2014г. (27 ходовых дней, из них 2 полудневки). Общая протяженность - 1295 км, суммарный набор высоты - 19470 м, суммарный сброс высоты - 19050 м. Нитка маршрута Дели - (самолет) - Шринагар (Srinagar) - Канган (Kangan) - Сунамарг (Sonamarg) - Балтал (Baltal) - пер. Зоджи Ла (Zoji La, 3528м) - Матаян (Matayen) - Драс (Dras) - Каргил (Kargil) - Санко (Sanko) - Рангдум (Rangdum) - пер. Пенси Ла (Penzi La pass, 4494 м) - Кушоль (Kushol) - Курча-Гомпа (Karsha Gompa) - Падум (Padum) -Пидмо (Pidmo) - Ханумил (Hanumil) - пер. Парфи Ла (Parfi La Pass, 3900 м) - Снертсе (Snertse) - пер. Ханума Ла (Hanuma La Pass, 4720 м) - пер. Сабканг Ла (Sabkang La Pass, 4200 м) - Лингшед (Lingshed) - пер. Маргун Ла ( Margun La Pass, 4380 м) - Стаянгс (Stayangs) - пер. Киупа Ла (Kiupa La Pass, 4430 м) - пер. Синге Ла (Singe La Pass, 4955 м) - пер. Бумитсе Ла (Bumitse La Pass, 4440 м) - Фотоксар (Photoksar) - пер. Сирсир Ла (Sirsir La Pass, 4800 м) - Гунупатта (Hanupatta) - Фанджила (Phanjila) - Ванла (Wanla) - Ламаюру (Lamayuru) - Кхалатсе (Khalatse) - Нимму (Nimmu) - Спитук (Spituk) - Лех (Leh) - Упши (Upshi) - Румтсе (Rumtse) - пер. Тагланг Ла (Taglang La Pass, 5328 м) - Дебринг (Debring) - Панг (Pang) - пер. Лачунг Ла (Lachung La Pass, 5080 м) - пер. Наки Ла (Nakee La Pass, 4948 м) -Сарчу (Sarchu) - пер. Баралача Ла (Baralacha La Pass, 4928 м) -Дарча (Darcha) - Кейлонг (Keylong) - Танди (Tandi) - Коксар (Koksar) - пер. Ротанг (Rohtang Pass, 3977 м) - Вашишт (Vashisht) - Манали (Manali) - (автобус) - Дели
  5. Тоже собираюсь заказывать обода. Мне посоветовали WTB Frequency как очень прочные. На mtbr отзывы хорошие (по крайней мере в версии 26" хвалят). Кто-нибудь пробовал их в туризме? И еще вопрос - какую лучше брать ширину? Буду в основном использовать с покрышками Smart Sam 2,1 или 2,25. Пока думаю 19 вперед и 23 назад (для запаса прочности)
  6. indi писал(а) Thu, 15 August 2013 16:43у меня сейчас тубус космо + крепы обычные тормоза - аурига комп. стоит отлично, как будто для этой рамы создан. одна проблема у этого багажника - он короткий, и 90-литровый рюкзак уже норовит в спицы залезть с левой стороны. Это очень хорошо, что под обычные крепления подходит! А есть ли фото крупным планом?
  7. Вообще взял бы On-One Inbred 29er Slot Dropout, там нормальное нижнее крепление, правда отсутствует верхнее, но это можно на сантехнические хомуты поставить, практика показала их надежность. Тем более на эту раму скидка 50 фунтов. Единственная причина, по которой не решаюсь брать эту раму - горизонтальные дропауты. Это надо ставить втулку под ось 10мм на гайке, а по адекватной цене и подходящей для туризма пока не могу найти. Только Xenium AM-82 за 3300р. и Hope Pro 2 Evo за 140 евро. Либо искать втулку с осью на 12мм и ставить ось-переходник на 10мм.
  8. VORON писал(а) Thu, 15 August 2013 16:27Без понятия. Может хватить. Если там 3 мм нержавейки, то задний обод сломается гораздо раньше. Только оно стоит довольно дофига в комплекте с набором для установки на ось. Обидно, если не подойдет. Так мне и не нужен полный комплект, на эксцентрик ставить не собираюсь, максимальная нагрузка в таком случае падает до 25кг. Две проставки отдельно - 10 евро.
  9. VORON писал(а) Wed, 14 August 2013 19:1515-20 кг держит легко - проставки из 3-мм алюминия (жена груза берет мало). Немного оверсайз, потому что остались с прошлой рамы. У меня из 5-мм алюминия, там с 30 кг ездил без проблем. Ого...Проставки параллельны земле, удивительно, что они не прокручиваются вниз под нагрузкой. А твои 30кг вроде на раме Swap-Out? Там надежнее выглядит. Получается, крепление багажника находится в той же плоскости, что и крепления тормоза? Как думаешь, хватит ли выноса назад у этой фирменной проставки Тубуса, чтобы багажник не цеплял тормоз? Правда там 3мм, не знаю, хватит ли прочности на спуски по горным дорогам с 30-35кг груза, и будет ли прокручиваться. Она под эксцентрик, но наверное на обычное крепление тоже можно прикрутить. Самому колхозить не хочется, не доверяю своим рукам
  10. indi писал(а) Thu, 11 October 2012 11:17 3. Вопрос по креплению багажника На картинке нижние бонки выглядят как-то хлипковато, выдержат ли грузовой туризм? Ну и как оно при грузовом туризме? На нижнем пере для багажника не нужны никакие проставки (особенно интересен тубус космо)? Калипер не мешает установке?
  11. mitzury писал(а) Wed, 01 May 2013 12:40смотрел видео про краш текст canon 7d так он после не только тряски, после огня и воды работает С тушкой по идее ничего не должно случиться от тряски. Я больше за стекло беспокоюсь. Но если многие возят на руле и никаких проблем нет, да еще и на жестких вилках, то думаю можно смело возить.
  12. Понятно, значит попробую повозить в нарульной сумке. Kline1 писал(а) Sun, 31 March 2013 00:07Встречный вопрос, сам в задумчивости, а надо вспышку тащить? К аккумуляторам ведь тогда еще нужно брать зарядку, а это и гимор и вес... Сам думаю о том, чтобы вспышку брать. Вопрос с зарядкой планирую решить следующим способом: солнечная батарея (или динамо-втулка) + накопитель вампирчик-цифра + зарядное устройство Robiton Plus, которое будет заряжать и аккумуляторы для фотика, и Ni-MH батарейки, и телефон. VORON, это сумка, которая на 5л? Чехол защищает от дождя? У меня сейчас рюкзак LowePro Flipside 300 - когда был сильный дождь, образовался конденсат, вся техника была сырая. К счастью ничего страшного не произошло
  13. Назрела проблема - устает спина и пятая точка при перевозке фотоаппаратуры в заплечнике, особенно если поход длительный и интенсивный. Перевожу собственно тушку+эльки 24-70 и 70-200/2,8 IS. Скоро прикуплю еще ширик, да и хотелось бы еще вспышку брать. Общий вес рюкзака со всем оборудованием и аксессуарами получается 5-6кг. Думаю о том, чтобы немного облегчить муки: в велоштаны конечно не положишь - во-первых нет места, во вторых серьезная тряска. Что, если часть оборудования оставить в рюкзаке, а часть в нарульной сумке (в качестве штатника использовать 24-70)? Не будет вредно для фотоаппарата перевозка на руле? Ведь будут вибрации и тряска, пусть даже и вилка амортизационная. Что думаете по поводу сохранности оборудования при таком способе перевозки? Какую сумку можете посоветовать?
  14. крамар писал(а) Mon, 28 January 2013 08:23Я могу Вам его переслать, но он вероятно скоро будет не актуален. Сейчас заканчивается разработка новой методики и соответственно новой версии калькулятора. Подождите месяц и я думаю мы сможем опубликовать его в открытом доступе. Тогда подожду
  15. Santa, а где-то можно скачать этот калькулятор?