Опубликовано: 27 октября 2013 г. (изменено) на грунтовке с травой\ветками будет не очень Изменено 27 октября 2013 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Если можно будет регулировать жесткость и вес не уйдет за 1кг. то может и найдет своих покупателей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Геолог писал(а) Sun, 27 October 2013 21:39на грунтовке с травой\ветками будет не очень ещё по лесовозке на ней прокатиться велик будет не выдернуть новости год как )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Читал на сайте ВВС, что у америки доход от инновационных технологий равен российскому доходу от продажи нефти, порядка 150 млрд долларов. здесь выставляется приемущество этой шины в большей инерционной силе. для велосипеда это значимо. http://www.youtube.com/watch?annotation_id=channel%3A52389192-0-26f4-9149-1a11c2d408&feature=iv&src_vid=8hi5i-UODAE&v=44788SZlrRk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Ахаха клёвые колёса, велик едет вперёд, а колёса крутятся назад, как они это сделали?????????? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. zavigor писал(а) Sun, 27 October 2013 22:09 здесь выставляется приемущество этой шины в большей инерционной силе. для велосипеда это значимо. Что такое инерционная сила? Это когда покрыхи по килограмму? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. (изменено) TarasB писал(а) Sun, 27 October 2013 22:12Ахаха клёвые колёса, велик едет вперёд, а колёса крутятся назад, как они это сделали?????????? О ВЕЛИКИЙ ЯНДЕКС!! !! Почему в кино колеса крутятся наоборот? Чтобы в кино показать движущийся объект, его снимают с частотой 24 кадра в секунду. На самом деле мы видим на экране неподвижные картинки. Но они сменяются так быстро, что мы не замечаем этого. Нам кажется, что картинка движется. Если в промежутке между двумя кадрами колесо делает полный оборот, то есть поворачивается ровно на 360 градусов, оба кадра фиксируют его в одном и том же положении. В этом случае на экране колесо будет неподвижным. Если же оно успевает провернуться больше, чем на 180 градусов, но меньше, чем на 360, в кино мы увидим что оно провернулось, но не в ту сторону, в которую оно крутилось на самом деле. Изменено 27 октября 2013 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. TarasB писал(а) Sun, 27 October 2013 22:13zavigor писал(а) Sun, 27 October 2013 22:09 здесь выставляется приемущество этой шины в большей инерционной силе. для велосипеда это значимо. Что такое инерционная сила? Это когда покрыхи по килограмму? Это темная сторона силы. Все изобретения сделаны в голливуде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Геолог писал(а) Sun, 27 October 2013 22:17О ВЕЛИКИЙ ЯНДЕКС!! !! Почему в кино колеса крутятся наоборот? Да я угораю просто, не боись... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. zavigor писал(а) Sun, 27 October 2013 10:09Читал на сайте ВВС, что у америки доход от инновационных технологий равен российскому доходу от продажи нефти, порядка 150 млрд долларов. здесь выставляется приемущество этой шины в большей инерционной силе. для велосипеда это значимо. http://www.youtube.com/watch?annotation_id=channel%3A52389192-0-26f4-9149-1a11c2d408&feature=iv&src_vid=8hi5i-UODAE&v=44788SZlrRk Это как у Нивы "динамическое прохождение препятствий"? Когда мощности не хватало - назвали именно так а вообще это от автомобилистов тема, лет ей уже немало, до промышленных образцов пока не дошло вроде (хотя это пальцем в небо гадаю), но у подобного типа есть преимущество - высокая поперечная жёсткость, недостижимая пневмошинам, со всеми вытекающими. Хотя пока применять их собираются на всяких подъёмниках складских и строительной технике. Дыры в "покрыхе" пока для демонстрации, при необходимости закроют - не отличишь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. учитывая рабочее давление 10-12 атм в шоссейных шинах, пора бы уже заменить пневмошину на какую-нибудь многослойную жесткую конструкцию. вообще велосипед так и не претерпел сколь значимых изменений с момента своего изобретения. почему так медленно вводятся технические новшества в велоспорте? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. zavigor писал(а) Mon, 28 October 2013 00:37учитывая рабочее давление 10-12 атм в шоссейных шинах, пора бы уже заменить пневмошину на какую-нибудь многослойную жесткую конструкцию. Малый вес + низкое внутреннее трение при деформации. По этим параметрам с пневматиками трудно конкурировать. И футбольные мячи тоже никто не рвётся делать из композита. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. zavigor писал(а) Mon, 28 October 2013 00:37вообще велосипед так и не претерпел сколь значимых изменений с момента своего изобретения. чооооо? вот от этого до этого (специально выбрал с коробкой передач и ременным приводом) проделан очень большой путь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. во первых ,баян.ага было...и не раз помоему во вторых...представляю как сворачивает их на крутом повороте с заносом/и без заноса в третьих производители вилок добиваются лучших показателей торсионной жесткости...ставя конические штоки,делая толще ноги...делают гориллы штанов сзади(маниту) и даже с обоих строн(магура) ....а тут все наоборот.имхо на ситибайки-ригиды пойдет а нам такое чудо не надо боковой порез покрышки /прокол камеры легко устраняется...часто подручными средствами прямо на покатушке...а тут? порезал камнями или кочкой одну или пару лепестков этого чуда инжинерии....и дальше что? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 28 October 2013 00:49zavigor писал(а) Mon, 28 October 2013 00:37вообще велосипед так и не претерпел сколь значимых изменений с момента своего изобретения. чооооо? Показать скрытый текст вот от этого до этого (специально выбрал с коробкой передач и ременным приводом) проделан очень большой путь. Вся разница это происки маркетологов и не принципиальна... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. mike vulgaris (AKA mike) писал(а) Mon, 28 October 2013 00:43zavigor писал(а) Mon, 28 October 2013 00:37учитывая рабочее давление 10-12 атм в шоссейных шинах, пора бы уже заменить пневмошину на какую-нибудь многослойную жесткую конструкцию. Малый вес + низкое внутреннее трение при деформации. По этим параметрам с пневматиками трудно конкурировать. И футбольные мячи тоже никто не рвётся делать из композита. Мяч для футбола-это сама суть игры.Замени мяч и тогда это уже не будет игра в ножной мяч, а станет называться как-то иначе. Не зачем менять велосипед на что-то другое, чтобы внести новшество в велоспорт. Заменить древнюю пневмошину на колесо с резиновым покрытием. Шина с 12 атм мне кажется ничем не отличается по жесткости от танкового катка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. zavigor писал(а) Mon, 28 October 2013 00:57Заменить древнюю пневмошину на колесо с резиновым покрытием. А смысл? Пружины на воздух меняют ибо легче, с чего будут менять воздух на резину, воздух же легче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. zavigor писал(а) Mon, 28 October 2013 00:57Шина с 12 атм мне кажется ничем не отличается по жесткости от танкового катка. кстати да...давление на пневмошине хоть как то можно регулировать давление ...где то подспускать для проходимости...где то вдувать по 6 и более bar а тут этой удобной фичи нет какова цена этой конструкции кстати? композит?....ну значит не дешево не будет ли колесо издавать [крик беременной ослицы]...когда резиновый "протектор" со временем растянется ...а основа_композит останется в неизменной форме(допустим) помним велосипед "мишутка"(?).... с цельнорезиновыми покрышками 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 28 October 2013 00:49zavigor писал(а) Mon, 28 October 2013 00:37вообще велосипед так и не претерпел сколь значимых изменений с момента своего изобретения. чооооо? вот от этого до этого (специально выбрал с коробкой передач и ременным приводом) проделан очень большой путь. Я имел в виду период с начала 20 века, когда велосипеды были с пневмошинами и цепными передачами. Форма рамы практически не изменилась. Вроде велоспорт должен быть на острие тех.прогресса велосипеда, а на деле плетется в хвосте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 28 October 2013 01:04zavigor писал(а) Mon, 28 October 2013 00:57Заменить древнюю пневмошину на колесо с резиновым покрытием. А смысл? Пружины на воздух меняют ибо легче, с чего будут менять воздух на резину, воздух же легче. пневмошина крайне чувстительная к повреждениям конструкция. Еще в 80-х годах изобрели как автошину сделать стойкой к любым воздействиям, наполнив ее вместо воздуха полимером.Сейчас изголяются с антипрокольными наполнителями камер. Но это полумера.В походе я бы предпочел неубиваемую шину пусть и по килограмму каждая. Для мтб пневошина конечно позволяет селать ее значительно шире обода,что важно для проходимости. а вот для шоссейного колеса в этом необходимости нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 28 October 2013 00:49Показать скрытый текст zavigor писал(а) Mon, 28 October 2013 00:37вообще велосипед так и не претерпел сколь значимых изменений с момента своего изобретения. чооооо? вот от этого до этого (специально выбрал с коробкой передач и ременным приводом) проделан очень большой путь. а где Di2 навеска? тросики прошлый век 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Геолог писал(а) Sun, 27 October 2013 21:39на грунтовке с травой\ветками будет не очень Имхо, открытыми ячейки сделаны для демонстрации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. пусть для демонстрации. Представлена то шина на байке - даёшь демонстрацию в КК\походных условиях! И где бы прочитать русским по белому в чём преимущество над обычной шиной (про антипрокольность понятно, а всё остальное?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. (изменено) Геолог писал(а) Mon, 28 October 2013 04:17пусть для демонстрации. Представлена то шина на байке - даёшь демонстрацию в КК\походных условиях! И где бы прочитать русским по белому в чём преимущество над обычной шиной (про антипрокольность понятно, а всё остальное?) Вот тут пободрее: https://www.youtube.com/watch?v=aIG4E7ryEpo Антипрокольность и отсутствие необходимости следить за давлением -- вот что называется преимуществами такой шины. Поскольку это концепт (очередной) а не готовая разработка, то и спрос невелик. Важно, что высокотехнологичное углеродное волокно подходит для этой цели. А дальше можем искать возможные применения -- кому-то кактусы давить, кому-то особо жёсткое колесо, кому-то лёгкий фэтбайк с шириной покрышки сантиметров двадцать. Изменено 28 октября 2013 г. пользователем 401 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах