Dirty_bear

Принципиально новый тип покрышек

85 сообщений в этой теме

на грунтовке с травой\ветками будет не очень Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если можно будет регулировать жесткость и вес не уйдет за 1кг. то может и найдет своих покупателей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Sun, 27 October 2013 21:39
на грунтовке с травой\ветками будет не очень


ещё по лесовозке на ней прокатиться Cool
велик будет не выдернуть

новости год как ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Читал на сайте ВВС, что у америки доход от инновационных технологий равен российскому доходу от продажи нефти, порядка 150 млрд долларов.
здесь выставляется приемущество этой шины в большей инерционной силе. для велосипеда это значимо.
http://www.youtube.com/watch?annotation_id=channel%3A52389192-0-26f4-9149-1a11c2d408&feature=iv&src_vid=8hi5i-UODAE&v=44788SZlrRk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ахаха клёвые колёса, велик едет вперёд, а колёса крутятся назад, как они это сделали??????????
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 27 October 2013 22:09

здесь выставляется приемущество этой шины в большей инерционной силе. для велосипеда это значимо.

Что такое инерционная сила? Это когда покрыхи по килограмму?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 27 October 2013 22:12
Ахаха клёвые колёса, велик едет вперёд, а колёса крутятся назад, как они это сделали??????????


О ВЕЛИКИЙ ЯНДЕКС!! !!
Почему в кино колеса крутятся наоборот?

Чтобы в кино показать движущийся объект, его снимают с частотой 24 кадра в секунду. На самом деле мы видим на экране неподвижные картинки. Но они сменяются так быстро, что мы не замечаем этого. Нам кажется, что картинка движется. Если в промежутке между двумя кадрами колесо делает полный оборот, то есть поворачивается ровно на 360 градусов, оба кадра фиксируют его в одном и том же положении. В этом случае на экране колесо будет неподвижным. Если же оно успевает провернуться больше, чем на 180 градусов, но меньше, чем на 360, в кино мы увидим что оно провернулось, но не в ту сторону, в которую оно крутилось на самом деле.

Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 27 October 2013 22:13
zavigor писал(а) Sun, 27 October 2013 22:09

здесь выставляется приемущество этой шины в большей инерционной силе. для велосипеда это значимо.

Что такое инерционная сила? Это когда покрыхи по килограмму?


Это темная сторона силы. Все изобретения сделаны в голливуде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Sun, 27 October 2013 22:17
О ВЕЛИКИЙ ЯНДЕКС!! !!
Почему в кино колеса крутятся наоборот?


Да я угораю просто, не боись...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 27 October 2013 10:09
Читал на сайте ВВС, что у америки доход от инновационных технологий равен российскому доходу от продажи нефти, порядка 150 млрд долларов.
здесь выставляется приемущество этой шины в большей инерционной силе. для велосипеда это значимо.
http://www.youtube.com/watch?annotation_id=channel%3A52389192-0-26f4-9149-1a11c2d408&feature=iv&src_vid=8hi5i-UODAE&v=44788SZlrRk

Это как у Нивы "динамическое прохождение препятствий"? Когда мощности не хватало - назвали именно так Laughing
а вообще это от автомобилистов тема, лет ей уже немало, до промышленных образцов пока не дошло вроде (хотя это пальцем в небо гадаю), но у подобного типа есть преимущество - высокая поперечная жёсткость, недостижимая пневмошинам, со всеми вытекающими. Хотя пока применять их собираются на всяких подъёмниках складских и строительной технике.
Дыры в "покрыхе" пока для демонстрации, при необходимости закроют - не отличишь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
учитывая рабочее давление 10-12 атм в шоссейных шинах, пора бы уже заменить пневмошину на какую-нибудь многослойную жесткую конструкцию. вообще велосипед так и не претерпел сколь значимых изменений с момента своего изобретения. почему так медленно вводятся технические новшества в велоспорте?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Mon, 28 October 2013 00:37
учитывая рабочее давление 10-12 атм в шоссейных шинах, пора бы уже заменить пневмошину на какую-нибудь многослойную жесткую конструкцию.

Малый вес + низкое внутреннее трение при деформации. По этим параметрам с пневматиками трудно конкурировать. И футбольные мячи тоже никто не рвётся делать из композита.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Mon, 28 October 2013 00:37
вообще велосипед так и не претерпел сколь значимых изменений с момента своего изобретения.

чооооо? Shocked
вот от этого
http://million-questions.ru/wp-content/uploads/2012/04/bicycle.jpg
до этого
http://fthumb0.mtb-news.de/cache/670/auto/1/1/fstatic2.mtb-news.de/f/uh/3m/uh3mjn8mr8h2/large_Roc_Test_Effigear_Stills-2.jpg
(специально выбрал с коробкой передач и ременным приводом)
проделан очень большой путь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smile во первых ,баян.ага
было...и не раз помоему

во вторых...представляю как сворачивает их на крутом повороте с заносом/и без заноса

в третьих
производители вилок добиваются лучших показателей торсионной жесткости...ставя конические штоки,делая толще ноги...делают гориллы штанов сзади(маниту) и даже с обоих строн(магура)
....а тут все наоборот.имхо

на ситибайки-ригиды пойдет
а нам такое чудо не надо
боковой порез покрышки /прокол камеры легко устраняется...часто подручными средствами прямо на покатушке...а тут?
порезал камнями или кочкой одну или пару лепестков этого чуда инжинерии....и дальше что? Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 28 October 2013 00:49
zavigor писал(а) Mon, 28 October 2013 00:37
вообще велосипед так и не претерпел сколь значимых изменений с момента своего изобретения.

чооооо? Shocked
Показать скрытый текст

(специально выбрал с коробкой передач и ременным приводом)
проделан очень большой путь.

Вся разница это происки маркетологов и не принципиальна... Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) писал(а) Mon, 28 October 2013 00:43
zavigor писал(а) Mon, 28 October 2013 00:37
учитывая рабочее давление 10-12 атм в шоссейных шинах, пора бы уже заменить пневмошину на какую-нибудь многослойную жесткую конструкцию.

Малый вес + низкое внутреннее трение при деформации. По этим параметрам с пневматиками трудно конкурировать. И футбольные мячи тоже никто не рвётся делать из композита.


Мяч для футбола-это сама суть игры.Замени мяч и тогда это уже не будет игра в ножной мяч, а станет называться как-то иначе. Не зачем менять велосипед на что-то другое, чтобы внести новшество в велоспорт. Заменить древнюю пневмошину на колесо с резиновым покрытием. Шина с 12 атм мне кажется ничем не отличается по жесткости от танкового катка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Mon, 28 October 2013 00:57
Заменить древнюю пневмошину на колесо с резиновым покрытием.

А смысл? Пружины на воздух меняют ибо легче, с чего будут менять воздух на резину, воздух же легче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Mon, 28 October 2013 00:57
Шина с 12 атм мне кажется ничем не отличается по жесткости от танкового катка.

кстати да...давление
на пневмошине хоть как то можно регулировать давление ...где то подспускать для проходимости...где то вдувать по 6 и более bar

а тут этой удобной фичи нет
какова цена этой конструкции кстати? Smile
композит?....ну значит не дешево
не будет ли колесо издавать [крик беременной ослицы]...когда резиновый "протектор" со временем растянется ...а основа_композит останется в неизменной форме(допустим)
помним велосипед "мишутка"(?).... с цельнорезиновыми покрышками Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 28 October 2013 00:49
zavigor писал(а) Mon, 28 October 2013 00:37
вообще велосипед так и не претерпел сколь значимых изменений с момента своего изобретения.

чооооо? Shocked
вот от этого
http://million-questions.ru/wp-content/uploads/2012/04/bicycle.jpg
до этого
http://fthumb0.mtb-news.de/cache/670/auto/1/1/fstatic2.mtb-news.de/f/uh/3m/uh3mjn8mr8h2/large_Roc_Test_Effigear_Stills-2.jpg
(специально выбрал с коробкой передач и ременным приводом)
проделан очень большой путь.


Я имел в виду период с начала 20 века, когда велосипеды были с пневмошинами и цепными передачами. Форма рамы практически не изменилась. Вроде велоспорт должен быть на острие тех.прогресса велосипеда, а на деле плетется в хвосте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 28 October 2013 01:04
zavigor писал(а) Mon, 28 October 2013 00:57
Заменить древнюю пневмошину на колесо с резиновым покрытием.

А смысл? Пружины на воздух меняют ибо легче, с чего будут менять воздух на резину, воздух же легче.


пневмошина крайне чувстительная к повреждениям конструкция. Еще в 80-х годах изобрели как автошину сделать стойкой к любым воздействиям, наполнив ее вместо воздуха полимером.Сейчас изголяются с антипрокольными наполнителями камер. Но это полумера.В походе я бы предпочел неубиваемую шину пусть и по килограмму каждая.
Для мтб пневошина конечно позволяет селать ее значительно шире обода,что важно для проходимости. а вот для шоссейного колеса в этом необходимости нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 28 October 2013 00:49
Показать скрытый текст

а где Di2 навеска?
тросики прошлый век Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Sun, 27 October 2013 21:39
на грунтовке с травой\ветками будет не очень

Имхо, открытыми ячейки сделаны для демонстрации.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пусть для демонстрации. Представлена то шина на байке - даёшь демонстрацию в КК\походных условиях! И где бы прочитать русским по белому в чём преимущество над обычной шиной (про антипрокольность понятно, а всё остальное?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Mon, 28 October 2013 04:17
пусть для демонстрации. Представлена то шина на байке - даёшь демонстрацию в КК\походных условиях! И где бы прочитать русским по белому в чём преимущество над обычной шиной (про антипрокольность понятно, а всё остальное?)

Вот тут пободрее: https://www.youtube.com/watch?v=aIG4E7ryEpo
Антипрокольность и отсутствие необходимости следить за давлением -- вот что называется преимуществами такой шины. Поскольку это концепт (очередной) а не готовая разработка, то и спрос невелик. Важно, что высокотехнологичное углеродное волокно подходит для этой цели. А дальше можем искать возможные применения -- кому-то кактусы давить, кому-то особо жёсткое колесо, кому-то лёгкий фэтбайк с шириной покрышки сантиметров двадцать. Изменено пользователем 401
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения