Please log in.

matvenson

Переворачиваем и мажем...

194 сообщения в этой теме

olegus78rus писал(а) Mon, 28 October 2013 22:55
я не зря писАл о том, что сняли 3 мм для подгонки длины стакана под стандартные 73 мм. серийно на 400-ю Мериду ставились картриджи, так что 3 мм было некритично. измеряли штангелем, вывели в нули.

Учитывая, что кольца сейчас идут 2,5+2,5+0,7+1,8 мм, там срезать металл и подгонять длину можно было довольно смело. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не, нафиг. Механикус сказал сурово, вгрызаясь в металл: будем рэзать до нормы Laughing а с Олегом особо не поспоришь Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 October 2013 12:26

итак:
что, о уважаемый ОК, я криво поставил, а?
ты давай, отвечай за базар


Я ослеп или ты сам выше напейсал, что кому то ты поставил два кольца СПРАВА? Это правильно?
и потом... чо ты таг возбудилсо то? Не иначе как правда глаза колет ))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 28 October 2013 23:10
...что кому то ты поставил два кольца СПРАВА? Это правильно?


И это ещё один модератор Велот-Техно ... Sad

БРАВО Exclamation

СПРАВА - ЭТО ПРАВИЛЬНО Exclamation

Уже ж и здесь прям постили...




0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 28 October 2013 13:21
O`K писал(а) Mon, 28 October 2013 23:10
...что кому то ты поставил два кольца СПРАВА? Это правильно?


И это ещё один модератор Велот-Техно ... Sad

БРАВО Exclamation

СПРАВА - ЭТО ПРАВИЛЬНО Exclamation

Уже ж и здесь прям постили...


Ну блин, ну тупайя йа, тупайя! Embarassed Embarassed Embarassed
Думаю одно, пишу другое Laughing
Короче, скажем так - кольцо стояло НЕ С ТОЙ СТОРОНЫ, так лучше? Smile

P.S. кстати, в функции модератора категорически НЕ входит стопроцентное знание матчасти. Модер - это тот, кто за (бес)порядком следит, а не великий гуру велосипедоведения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какая клёвая юмористическая тема ))

BB50, BB70, BB90, Press Fit 30 - все дохли за сезон. Вне зависимости о стиля, пробега и количества какашков.

Под квадрат дыла одна XT, факт, сезона 3 без последствий. А вот UN26 и UN50 (или как они там, те что на ступен выше 26й) дохли... также, за один сезон. Не подшипниками, так квадратом оси.

Поразительная стабильность.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати у меня аномальная смертность подшипников каретки прекратилась после того как я поставил перед кареткой дефлектор дерьмовОго потока из куска крыла от ашана, найденного однажды на дороге. Видать подшипники внешних чашек не держат прямую керхерную струю из-под колеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 28 October 2013 23:10
Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 October 2013 12:26

итак:
что, о уважаемый ОК, я криво поставил, а?
ты давай, отвечай за базар


Я ослеп или ты сам выше напейсал, что кому то ты поставил два кольца СПРАВА? Это правильно?
и потом... чо ты таг возбудилсо то? Не иначе как правда глаза колет ))))


и два кольца справа было
и два кольца слева

если холлоутех стоял изначально в раме, то ставлю кольца как и было
а если холлоутехом апгрейд идёт, то возможны варианты и так и так
- по средней звезде предыдущей системы

и из-за этого сыр-бор? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 29 October 2013 01:05
кстати у меня аномальная смертность подшипников каретки прекратилась после того как я поставил перед кареткой дефлектор дерьмовОго потока из куска крыла от ашана, найденного однажды на дороге. Видать подшипники внешних чашек не держат прямую керхерную струю из-под колеса.


такие "дефлекторы" я уже ставил на свои двухподвесы с 99 года ))
(а у меня их было тогда три)

единственная проблема - периодически ногами цепляется
да и когда с полудомобилем через кусты продираешься - съезжает вбок
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Tue, 29 October 2013 01:13

и из-за этого сыр-бор? Shocked

Очевидно сыр-бор из-за фразы что левая чашка дохнет потому что там два спейсера, хотя это извращение исключение а не правило Razz


Возвращаясь к расследованию причины смертности левой чашки.
У меня почему-то всегда дохли оба подшипника сразу независимо от 68/73 и спейсеров, видимо я делаю что-то не так. Smile Но насчёт левой чашки есть гипотеза что правую всё-таки паук и звёзды немного защищают от прямого попадания сруи из-под колеса, а левую нет. То что от струи из-под колеса чашки дохнут в разы быстрее я доказал выше, без калоотбойника чашки всё время перебирал ибо хрустеть начинали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Tue, 29 October 2013 00:43
Какая клёвая юмористическая тема ))

BB50, BB70, BB90, Press Fit 30 - все дохли за сезон. Вне зависимости о стиля, пробега и количества какашков.

Под квадрат дыла одна XT, факт, сезона 3 без последствий. А вот UN26 и UN50 (или как они там, те что на ступен выше 26й) дохли... также, за один сезон. Не подшипниками, так квадратом оси.

Поразительная стабильность.



про квадраты
самый лучший тогда был - UN72 - XT
он был неразборный, но я разбирал выколупывая пыльники и выковыривая сепараторы
LP BB 26 - так тот был вообще разборный, с 8 гранной гайкой, шариками разного размера и резинками сверху
вот это были живучие штуки
не то что нынешние )) Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 29 October 2013 01:23
Andrey Poluda писал(а) Tue, 29 October 2013 01:13

и из-за этого сыр-бор? Shocked

Очевидно сыр-бор из-за фразы что левая чашка дохнет потому что там два спейсера, хотя это извращение исключение а не правило Razz


Возвращаясь к расследованию причины смертности левой чашки.
У меня почему-то всегда дохли оба подшипника сразу независимо от 68/73 и спейсеров, видимо я делаю что-то не так. Smile Но насчёт левой чашки есть гипотеза что правую всё-таки паук и звёзды немного защищают от прямого попадания сруи из-под колеса, а левую нет. То что от струи из-под колеса чашки дохнут в разы быстрее я доказал выше, без калоотбойника чашки всё время перебирал ибо хрустеть начинали.


ну так ясен пень - звёзды как-то защищают
но два спейсера и меньшее кол-во витков резьбы - тоже играют роль
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Tue, 29 October 2013 01:30

но два спейсера и меньшее кол-во витков резьбы - тоже играют роль

Так откуда слева два спейсера? Или это для того чтобы подружить новую систему и старый переклюк не рассчитанный на современный чейнлайн 50мм?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще, предполагается, что кареточная труба у любой рамы соответствует стандарту. И из этого однозначно следует, что справа должно быть на 2.5 мм больше спейсеров, чем слева. Ашан-байки и Рапид тут, получается, снова отличились, коль там Полуда ставит 2 штуки слева?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дадада, мне тоже интересно, на кой 2 спейсера слева, и накой вообще они там?(слева)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По инструкции на мтб каретках HT2 слева 1 спейсер, справа 2 их. В реали бывает и наоборот, нужно мерить расстояние от края шатуна до подседельной трубы, с обеих сторон оно должно быть одинаковое, плюс учитываем чейнлайн...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на кой там? зачем там? почему так?

если б через ваши руки проходило бы за год по 600 велосипедов - как у меня
таких вопросов бы не было ))

но инструкции, конечно, тоже надо читать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну по инструкции то я справа два видел, а вот слева...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я вот например видел, как из за неправильной установки спейсеров (как раз кто то посоветовал товарищу 2 слева) протирало звездой карбоновое перо до дыры, + такая же ситуация на алю раме, там постоянно зажевывало цепь спереди из за этого. Ну а вот из за неправильно установленного спейсера на системе бб-30 справа постоянно слетал шатун и разбилось посадочное место.....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
чсх мастера из hibike, который от меня недалеко, говорят, что обязательно надо торцевать. причём делают это за чаевые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xc666 писал(а) Tue, 29 October 2013 13:48
протирало звездой карбоновое перо до дыры

@_@
Посоны, я анекдот придумал:
Победитель турдефранс сломал велосипед о финишную ленточку
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xc666 писал(а) Tue, 29 October 2013 13:48
я вот например видел, как из за неправильной установки спейсеров (как раз кто то посоветовал товарищу 2 слева) протирало звездой карбоновое перо до дыры, + такая же ситуация на алю раме, там постоянно зажевывало цепь спереди из за этого. Ну а вот из за неправильно установленного спейсера на системе бб-30 справа постоянно слетал шатун и разбилось посадочное место.....


Этож надо быть таким, эээ, таким умным,чутким и внимательным человеком, чтоб не заметить что звезда пилит раму, и пропилить ее до дыры!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на гонке запросто! тем более карбона там 1.5 мм с грязью и песком и сдуру протирается на раз
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну когда ставишь, смотреть же надо! Короче криворуким и слепым гарантия не писана.
Надо же не просто лепить, но и смотреть что делаешь, и представлять зачем ты это делаешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Tue, 29 October 2013 02:47
если б через ваши руки проходило бы за год по 600 велосипедов - как у меня
таких вопросов бы не было ))


Андрей, а кроме количества, у тебя аргументов а-ля "качество" нет? Smile
Я же не против, тока ты в любом споре начинаешь козырять тем, что ты чинишь по N велосипедов в день. И мне начинает казаться, что ты торопишься.
Ну объясни, откуда у тебя четвёртый спейсер то взялся, при том, что их в комплекте вроде бы три Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах