Опубликовано: 28 октября 2013 г. АКРИХИН писал(а) Mon, 28 October 2013 11:29так вы пишете что торцевание не нужно, то есть вкручиваете каретку в кривую раму? я пишу, что на моей практике кривых рам практически не попадалось что я делаю не так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. буквально прямо сейчас я вкрутил чашку холлоутех в раму старт-шоссе по моим понятиям - эталон кривости вошла с трудом )) но ровно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. АКРИХИН писал(а) Mon, 28 October 2013 11:29так вы пишете что торцевание не нужно, то есть вкручиваете каретку в кривую раму? под картридж торцевать (имхо) не обязательно. на то он и неразборный (хотя они тоже разные бывают), переход на чашки - торцевать обязательно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. не удивлюсь если скоро появится тема, хрустит каретка холловтек на хвз, что мне делать. Попробуйте резьбу пройти чистовым метчиком, каретки обычно с руки должны закручиваться без усилий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. olegus78rus писал(а) Mon, 28 October 2013 11:42АКРИХИН писал(а) Mon, 28 October 2013 11:29так вы пишете что торцевание не нужно, то есть вкручиваете каретку в кривую раму? под картридж торцевать (имхо) не обязательно. на то он и неразборный (хотя они тоже разные бывают), переход на чашки - торцевать обязательно. Олег, покажи фотку твоей рамы с которой Троицкий сточил неровные 2мм и желательно процесс - когда резец подходит к краю и видно как всё криво если я увижу такое то сразу же закажу себе у моего фрезеровщика крутую торцевалку, так как парктулу я уже не доверяю )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 October 2013 02:48 скорей всего из-за того, что слева как правило ставится 2 кольца и в итоге длина вкручиваемой в раму резьбы меньше чем с противоположной стороны и получается что эта чашка просто тупо ходит ходуном(прецессирует) при кручении педалей, положение усугубляют ещё два пластиковых проставочных кольца если бы там были деформации, у людей умирали бы не только подшипники, но и резьба в раме, кмк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. O`K писал(а) Mon, 28 October 2013 05:20 Ты это про меня? Я процентов 60-70 работ со своим байком делаю в мастерской. Забросил его после гонки мастеру в трак (пикап) и забрал через 2-3 дня из мастерской. Даже если самому отвезти, то не парит - по дороге с работы закинул, через денёк-другой - забрал. Всегда чужими руками сервисю вилки, прокачиваю тормоза, протягиваю колёса, перебираю фтуллки. Не люблю грязную работу, понимаешь Да и перед гоночным сезоном - всего-то удовольствия на 100-120 баксов, а за них получишь полностью проверенный, смазанный везде шоссер, с новыми тросиками, рубашками и обмоткой. Ну неужели оно того не стоит? Вот вилка - единственное, что было один раз мной было отдано кому-то на обслуживание. Торцевание - тоже логично, т.к. операция разовая. А какая грязная работа? Кроме вилки. Втулки живут долго, картридж живет долго. В основном разве что цепь поменять или смазать. Ну и Ворон правильно сказал, что, когда делаешь сам, сам же и отвечаешь за то, чтобы не остаться с непригодным для поездки велосипедом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 October 2013 11:51olegus78rus писал(а) Mon, 28 October 2013 11:42АКРИХИН писал(а) Mon, 28 October 2013 11:29так вы пишете что торцевание не нужно, то есть вкручиваете каретку в кривую раму? под картридж торцевать (имхо) не обязательно. на то он и неразборный (хотя они тоже разные бывают), переход на чашки - торцевать обязательно. Олег, покажи фотку твоей рамы с которой Троицкий сточил неровные 2мм и желательно процесс - когда резец подходит к краю и видно как всё криво если я увижу такое то сразу же закажу себе у моего фрезеровщика крутую торцевалку, так как парктулу я уже не доверяю )) Предвидел твой вопрос, Андрей. Но не фоткал процесс, дабы не мешать механикусу излишней суетой. Но поверь мне, дело было. Хоть я за Мериду, но сняли реально 3 мм для доводки стакана до размера. Как я понял серийно эту операцию не проводят, бо на конвеере ставят картриджи на середнячков (чем и является 400-я рамка). А вот на Фокусе-Вариадо торцовка заводская. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Mon, 28 October 2013 12:00 ВО, примерно так и было. начали резать, половина торца уже металл блестит, а половина еще только до грунта краска ободрана. это было на левом торце, правый был практически ровный, но все равно резали до подгонки размера стакана. И, кстати, у фса проставки люминиевые, так что без торцовки кривизна идет сразу на чашки. Изменено 28 октября 2013 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. АКРИХИН писал(а) Mon, 28 October 2013 11:50не удивлюсь если скоро появится тема, хрустит каретка холловтек на хвз, что мне делать. Попробуйте резьбу пройти чистовым метчиком, каретки обычно с руки должны закручиваться без усилий. Емнип там резьба с чуть другим шагом, так что так и должно быть Ну тоесть не должно конечно, но что поделать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. Ну что, пруф был, теперь ждем появления особо крутой прецизионной торцевалки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. Lord_Raven писал(а) Mon, 28 October 2013 14:01АКРИХИН писал(а) Mon, 28 October 2013 11:50не удивлюсь если скоро появится тема, хрустит каретка холловтек на хвз, что мне делать. Попробуйте резьбу пройти чистовым метчиком, каретки обычно с руки должны закручиваться без усилий. Емнип там резьба с чуть другим шагом, так что так и должно быть Ну тоесть не должно конечно, но что поделать... там резьба не с другим шагом, а с другим профилем зуба и вкрутил я её в свою старую раму для проверки её кривости просто кого-то терзают муки ревности, что не к нему, а к более опытному мастеру принесли в своё время Скальпель на сборку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. (изменено) я чего хочу сказать чтоб до конца поняли мою светлую мыслю на эту тему: я вполне допускаю что простые, старые или дешёвые или созданные в до-холлоутечную эпоху рамы имели какую-то кривизну на торце каретки что вполне естественно - ведь параллельности и перпендикулярности и не требовалось тогда, поскольку картриджи были одним целым мало того, особо нехорошие рамы страдают несоосностью резьб - сколько раз я вкручивал так картридж, а вал его торчал с другого конца не по центру тут уж и торцевание не поможет )) ныне же - все рамы более или менее ровные а небольшая кривизна торца 0,2-0,3мм легко компенсируется пластиковыми колечками ну а особо кривую раму так видно невооружённым взглядом, да и вал системы крутиться в такой просто не будет )) это владельцы дорогого инструмента раздувают и создают надуманную проблему чтоб его окупить и привлечь к себе клиентов сделаю и я себе наикрутешую торцевалку (на чпу за 2млн евро - куда там парктулу) - буду тем же самым заниматься )) Изменено 28 октября 2013 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. Делай Андрей, буду с нетерпением ждать, моя каретка на новой раме очевидно что кривая. Сделаешь -отпишись. Для подшипников перекос 0.3мм уже очень плохо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. Набор инструмента от кампы начала 60, в нем есть уже приблуда для торцевания, интересно зачем она там?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. (изменено) а вот зачем Показать скрытый текст чтобы чашка со стороны звёзд вкрутилась бы плотно и до упора такие каретки вечные не то что сейчас )) Изменено 28 октября 2013 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 October 2013 15:20 ...просто кого-то терзают муки ревности, что не к нему, а к более опытному мастеру принесли в своё время Скальпель на сборку ... Когда модератор начинает заниматься "пипськомеряньем" в Вело-Техно, это ... как минимум печально Недавно O`K кг. с ваттами на км/ч считал Теперь вот, Poluda несрезанные милиметры на каретке ... Nodens писал(а) Mon, 28 October 2013 11:01 Кстати у фса проставочные кольца алюминиевые И кста у Funn кольца - тоже крепкая НЕ пластмасса, толи алю калёный, толи сталь вообще ЗЫ. А два слева это - ДА, Круто Особо с теоретическим обоснование 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. 2 кольца мне приходилось ставить и как справа, и так и слева а как иначе выставить правильное положение звёзд? вам всем просто опыта не хватает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. (изменено) HardDen писал(а) Mon, 28 October 2013 16:38 ... Когда модератор начинает заниматься "пипськомеряньем" в Вело-Техно, это ... как минимум печально согласен не сдержался )) Изменено 28 октября 2013 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 October 2013 06:53вам всем просто опыта не хватает Опыта чего? Борьбы с ашанобайками или кривой установки правильного железа? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. (изменено) O`K писал(а) Mon, 28 October 2013 21:47Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 October 2013 06:53вам всем просто опыта не хватает Опыта чего? Борьбы с ашанобайками или кривой установки правильного железа? Ну вот, все видели - он первый на меня наехал тогда продолжаем тему итак: что, о уважаемый ОК, я криво поставил, а? ты давай, отвечай за базар и обрати внимание - я в ж--у тебя не послал - как ты сам периодически отвечаешь другим Изменено 28 октября 2013 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. Вы еще подеритесь, горячие финские парни Хотя, если честно, игнорирование фирменных технот и для меня не понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. Я видел в одном видеопособии от bikelab, как рекомендовали снимать с торца не более 1 мм(закадровый перевод с англ.), буквально наплыв краски и кромку металла. И говорилось, что если снять больше 1 мм можно сузить расстояние между торцами что приведет к деформации пластиковой проставки-муфты между чашками каретки. Так что думаю на самом деле здесь не все так однозначно и мастер сам, на месте, решает торцевать или нет, и если торцевать то насколько. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. я не зря писАл о том, что сняли 3 мм для подгонки длины стакана под стандартные 73 мм. серийно на 400-ю Мериду ставились картриджи, так что 3 мм было некритично. измеряли штангелем, вывели в нули. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах