Опубликовано: 25 января 2014 г. А китайхромолевых не было? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2014 г. Два сезона ездил в походы на карбоновой вилке с алюминиевым штоком. Все хорошо. Но для большей уверенности поменял на стальную. Жена на алюминиевой ездит уже третий год. Единственное, что карбоновый шток не так надежен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2014 г. VORON писал(а) Sat, 25 January 2014 23:20Два сезона ездил в походы на карбоновой вилке с алюминиевым штоком. Все хорошо. Но для большей уверенности поменял на стальную. Жена на алюминиевой ездит уже третий год. Единственное, что карбоновый шток не так надежен. Тогда скажешь - какая вилка на твой взгляд лучше: люминиевая или стальная? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2014 г. Не знаю, ни одну еще не сломали пока. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2014 г. Есть GT Avalanche Pro с вилкой Manitou Axel. Расстояние axle to crown - 480 мм, шток 1 1/8. Правильно я понимаю, что для замены подойдет эта Сурли Крампус? Цитата:Vorlauf: 47mm Einbaubreite: 9x100mm, Standard Schnellspanner Einbauhöhe: 483mm Schaftlänge: 260mm И что означает в данном случае Vorlauf? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2014 г. VORON писал(а) Tue, 29 October 2013 13:56indi писал(а) Tue, 29 October 2013 10:52аммовилка на крутых техничных спусках на порядок надёжнее ригидной будет. СИД - это вилка не для туризма. Зависит от скорости. Понятно, что чем выше скорость, тем нужнее амортизация. А ещё вороном, мудрой птицей обозвался! "Выше скорость - меньше ям"! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2014 г. это неправильное название, на самом деле это Nachlauf. то, что буквой N обозначено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2014 г. trolleybus писал(а) Sun, 02 March 2014 14:45Есть GT Avalanche Pro с вилкой Manitou Axel. Расстояние axle to crown - 480 мм, шток 1 1/8. Правильно я понимаю, что для замены подойдет эта Сурли Крампус? Цитата:Vorlauf: 47mm Einbaubreite: 9x100mm, Standard Schnellspanner Einbauhöhe: 483mm Schaftlänge: 260mm И что означает в данном случае Vorlauf? Ты не учёл сег вилки. ИМХО тебе более бы подошла Surly Karate Monkey с Axle-to-crown: 468mm. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2014 г. Точно, забыл про сег! Итого получается 480 mm axle-to-crown - ~20 mm сег, значит искомая длина ригидной должна быть около 460 мм, так? Почему у КМ канти/диск длина 468 мм, а у КМ диск 483 мм? И еще есть ECR (468 мм), в чем отличие этой вилки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2014 г. trolleybus писал(а) Mon, 03 March 2014 00:33Точно, забыл про сег! Итого получается 480 mm axle-to-crown - ~20 mm сег, значит искомая длина ригидной должна быть около 460 мм, так? Почему у КМ канти/диск длина 468 мм, а у КМ диск 483 мм? И еще есть ECR (468 мм), в чем отличие этой вилки? Думаю, у продавца опечатка. Должно быть так: ECR - это Surly Ogre, но только с креплением для дискового тормоза и с большим смещением (offset). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2015 г. (изменено) Подниму тему. Хочу поменять аммо-вилку на найнере Trek Cobia 19 на карбоновую с алиэкспресса (заявлена как универсальная для 26-27-28-29 байков). Хочу получить больший накат, катаюсь на 80% по асфальту, на остальные 20% - по твердому грунту, в грязь не лезу, в песок - совсем нечасто. Купил также вместо шин 29Х2,1 шины 28Х1,6, в прошлом году ездил на таких по Королевской дороге (кстати, с заблокированной вилкой) - был доволен. Померил размеры на байке, получается небольшая разница. На картинке красными цифрами показаны размеры карбоновой вилки, белыми - размер моего байка. Показать скрытый текст Смущает, что высота карбоновой вилки до рулевого стакана 430, а у моего байка - 520 без нагрузки и 470 с нагрузкой, когда я сижу. Читал в этой теме про то, что байк клюнет, споры про то, будет ли накат в гору и т.д. Что думаете? Изменено 1 мая 2015 г. пользователем DrNo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2015 г. (изменено) Что-то она совсем короткая, если только под 26". Я бы поискал вилочку повыше. Изменено 1 мая 2015 г. пользователем masimo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2015 г. masimo писал(а) Fri, 01 May 2015 10:12Что-то она совсем короткая, если только под 26". Я бы поискал вилочку повыше. Спасибо за быстрый ответ. Написал продавцу, приложив фото. Отказался от покупки, он согласился, жду деньги назад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2015 г. Магниевая (?) вилка http://www.bike-discount.de/en/buy/rst-cross-fork-rigide-rf-m7-for-disc-v-brake-black-445907/wg_id-4725 на гибрид. Одобрите/отсоветуйте пжл-та! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2015 г. Ну если не короткая и геометрию не изменит то норм. Хотя я бы карбонку поискал,у этой и вес все же заметный и крепы под V меня вымораживают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2016 г. Cyclist сказал(а) 5/2/2015 в 11:10: Магниевая (?) вилка http://www.bike-discount.de/en/buy/rst-cross-fork-rigide-rf-m7-for-disc-v-brake-black-445907/wg_id-4725 на гибрид. Одобрите/отсоветуйте пжл-та! ну как вилка подошла? я тоже сейчас над ней думаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2016 г. Так и не попробовал эту вилку - продал свой гибрид. Присоединяюсь к мнению доплатить до карбона 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2016 г. Вилка нравится. Тормоз - нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах