Опубликовано: 8 октября 2013 г. AlexCrazy писал(а) Mon, 07 October 2013 14:19для такого трофи идеально подошёл бы циклокроссер наверно +1. Если там такого покрытия хотя бы половина, то я бы брал кроссач абсолютно не задумываясь, ибо на таких ровняках можно выиграть гораздо больше, чем проиграешь на техничных участках. При том, что кроссач на несложно трассе не сильно то байку и проигрывает. А вырвался на простор - схватился за низа, 46ю спереди накинул и понеслась 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. O`K писал(а) Tue, 08 October 2013 07:52 +1. Если там такого покрытия хотя бы половина, то я бы брал кроссач абсолютно не задумываясь, ибо на таких ровняках можно выиграть гораздо больше, чем проиграешь на техничных участках. При том, что кроссач на несложно трассе не сильно то байку и проигрывает. А вырвался на простор - схватился за низа, 46ю спереди накинул и понеслась Я ездил трансбайкал, кроме таких участков там есть песочек, много песочка, на узких колесах ИМХО грустно. Был и раздолбанный грейдер с каменюками, несколько ободов при мне сложили, руль-палку карбоновую сломали. А вообще там кроме пары этапов было в основном вверх-вниз. Вверх лайтовый байк конечно тема, но вот вниз... Эпизод когда мы пелотоном ехали по грунтовке вниз на скорости 65км до сих пор один из самых страшных моментов в моей жизни... Временами даже жалел что не на подвесе поехал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. трансбайкал это другая гонка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. По компоновке велик победителя в точности повторяет мой Прошлогодний токсовский выиграл эстонец на жесткой вилке, после этого я пересмотрел много видео с родины победителя выяснилось что они более чем часто там гоняют так, потому при смене своей плохонькой стоковой амовилки с легкой душой купил жесткую карбоновую, получил плюсы в плане сильно облегченного вела и необслуживаемого узла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. вот точно не помню но подобную гонку недавно выиграл какой-то гопник в кирзачах, камуфляже и на каком-то дроческопе - я ролик видел )) больше всего понравились прикрученные скотчем к раме банки тушёнки )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Tue, 08 October 2013 21:04вот точно не помню но подобную гонку недавно выиграл какой-то гопник в кирзачах, камуфляже и на каком-то дроческопе - я ролик видел )) больше всего понравились прикрученные скотчем к раме банки тушёнки )) Сахаров? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. Бронзовый призёр БайкалБайкТрофи (который гонялся на подвесе) после Байкала был внезапно замечен на хардтейле с жёсткой вилкой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. RusRider писал(а) Tue, 03 December 2013 00:22был внезапно замечен на хардтейле с жёсткой вилкой на плоской ровной дорожке вдоль забора. Посмотреть бы на ригидчиков в нормальном техничном кросскантри на участке где от утыкания переднего колеса в препятствие можно выплеснуться через руль как говно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 03 December 2013 00:51RusRider писал(а) Tue, 03 December 2013 00:22был внезапно замечен на хардтейле с жёсткой вилкой на плоской ровной дорожке вдоль забора. Посмотреть бы на ригидчиков в нормальном техничном кросскантри на участке где от утыкания переднего колеса в препятствие можно выплеснуться через руль как говно. Бугага!!! Я хочу видеть этот процесс! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. RusRider писал(а) Tue, 03 December 2013 00:22Бронзовый призёр БайкалБайкТрофи (который гонялся на подвесе) после Байкала был внезапно замечен на хардтейле с жёсткой вилкой Потому что у продуманских чуваков велик оптимизирован под конкретные условия эксплуатации. А не покупается нечто максимально крутое, после чего придумываются условия эксплуатации, в которых покупка будет иметь хоть какой-то смысл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. VORON писал(а) Tue, 03 December 2013 09:34RusRider писал(а) Tue, 03 December 2013 00:22Бронзовый призёр БайкалБайкТрофи (который гонялся на подвесе) после Байкала был внезапно замечен на хардтейле с жёсткой вилкой Потому что у продуманских чуваков велик оптимизирован под конкретные условия эксплуатации. А не покупается нечто максимально крутое, после чего придумываются условия эксплуатации, в которых покупка будет иметь хоть какой-то смысл. вот как раз и нет, вилку он явно впервый раз поставил, потому что такую выбирать не следует - подвержена торцевому скручиванию. Вот правильная вилка: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. RusRider писал(а) Tue, 03 December 2013 22:33VORON писал(а) Tue, 03 December 2013 09:34RusRider писал(а) Tue, 03 December 2013 00:22Бронзовый призёр БайкалБайкТрофи (который гонялся на подвесе) после Байкала был внезапно замечен на хардтейле с жёсткой вилкой Потому что у продуманских чуваков велик оптимизирован под конкретные условия эксплуатации. А не покупается нечто максимально крутое, после чего придумываются условия эксплуатации, в которых покупка будет иметь хоть какой-то смысл. вот как раз и нет, вилку он явно впервый раз поставил, потому что такую выбирать не следует - подвержена торцевому скручиванию. у меня такая же китайкорбонщена... а в чём оно енто торцевое скручивание проявляется расскажи ощущения так скаать... может и у меня оно тоже есть,а я не знаю. а так то вилка как вилка,раза в три дешевле той,что на фото 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. (изменено) это когда руль в одну сторону, а колесо смотрит в другую. Проявляется при езде по снегу и торможении на приличной скорости (диск карбо-вилку перекашивает - у вибрейков всё равномерно). Это надо испытать, словами не опишешь мелочь, а неприятно Изменено 3 декабря 2013 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. RusRider писал(а) Tue, 03 December 2013 22:54это когда руль в одну сторону, а колесо смотрит в другую. Проявляется при езде по снегу и торможении на приличной скорости (диск карбо-вилку перекашивает - у вибрейков всё равномерно). Это надо испытать, словами не опишешь мелочь, а неприятно Дык там трасса, может, не подразумевает торможений с приличной скорости. Придумали же "торцевое скручивание", есть же всем понятный термин "низкая торсионная жесткость". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. RusRider писал(а) Tue, 03 December 2013 19:54это когда руль в одну сторону, а колесо смотрит в другую. сколько раз оттормаживался с 60 до 0, причём с моим слоняристым весом, никогда такого не было. наверное вилка хорошая зато вчера вечером первый раз в жизни цепь порвал пренеприятнейшее ощущение. хорошо, что на топталках был. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. RusRider писал(а) Tue, 03 December 2013 22:54это когда руль в одну сторону, а колесо смотрит в другую. Проявляется при езде по снегу и торможении на приличной скорости (диск карбо-вилку перекашивает - у вибрейков всё равномерно). Это надо испытать, словами не опишешь мелочь, а неприятно Да? А у меня была вилка по конструктиву аналогичная той черно-белой с короной и китайкарбон как на фотке вдоль забора. Так вот, вилка с короной была первой моей вилкой, на которой я почувствовал фиговую торсионку - заметно вело на торможениях и чувствовалось, как ее постоянно изгибает. Не могу сказать, что это как-то сказывалось на езде, но было заметно. А китайкарбон ощущается ваще как скала - пожалуй по торсионке как минимум не уступает вилкам с 32 ногами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. Mutant писал(а) Tue, 03 December 2013 08:51Nodens писал(а) Tue, 03 December 2013 00:51RusRider писал(а) Tue, 03 December 2013 00:22был внезапно замечен на хардтейле с жёсткой вилкой на плоской ровной дорожке вдоль забора. Посмотреть бы на ригидчиков в нормальном техничном кросскантри на участке где от утыкания переднего колеса в препятствие можно выплеснуться через руль как говно. Бугага!!! Я хочу видеть этот процесс! Думаю, ничего интересного не увидите. По сравнению с ХТ всего лишь упадет скорость и/или ригидчик потратит чуть больше сил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. n1ko писал(а) Wed, 04 December 2013 12:49 Думаю, ничего интересного не увидите. По сравнению с ХТ всего лишь упадет скорость и/или ригидчик потратит чуть больше сил. Ну возможно я переоценил уклоны в серьёзном кк. А вот место где от малейшего затыка зависит улёт через руль могу показать, ещё там нельзя тормозить ни в коем случае особенно после дождя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 04 December 2013 12:58n1ko писал(а) Wed, 04 December 2013 12:49 Думаю, ничего интересного не увидите. По сравнению с ХТ всего лишь упадет скорость и/или ригидчик потратит чуть больше сил. Ну возможно я переоценил уклоны в серьёзном кк. А вот место где от малейшего затыка зависит улёт через руль могу показать, ещё там нельзя тормозить ни в коем случае особенно после дождя. Я б посмотрел, как раз на ригиде сейчас катаюсь ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. n1ko писал(а) Wed, 04 December 2013 13:00Nodens писал(а) Wed, 04 December 2013 12:58n1ko писал(а) Wed, 04 December 2013 12:49 Думаю, ничего интересного не увидите. По сравнению с ХТ всего лишь упадет скорость и/или ригидчик потратит чуть больше сил. Ну возможно я переоценил уклоны в серьёзном кк. А вот место где от малейшего затыка зависит улёт через руль могу показать, ещё там нельзя тормозить ни в коем случае особенно после дождя. Я б посмотрел, как раз на ригиде сейчас катаюсь ) Возьмите меня зрителем! Я хочу это заснять! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. Походу грядет возрождение ригидного ДХ! (на фэте уже кто-то катал) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. n1ko писал(а) Wed, 04 December 2013 13:00 Я б посмотрел, как раз на ригиде сейчас катаюсь ) "черезрульная" тропинка в окрестностях Ястребиного а парочку прикольных мест где через руль не кидает т.к. уклон не тот, но много корней и нельзя тормозить потому что колёса начинают соскользывать по корням вбок можно и в Кавголово найти. вот это после дождя я бы на ригиде ни за что не поехал, уклон не адовый, зато рулить надо и корни скользкие с боковым наклоном - тормозить низзя, колёса сразу срывает Показать скрытый текст а вот это я после дождя и на подвесе один раз не проехал - больше 10 метров кувырком летел после того как сдуру немножко притормозил проезжая последний корень на фото. По сухому правда там делать нечего а вот после дождя переставляет дико.... я просто не трогаю тормоза и пролетаю всё на ходах подбирая под себя байк на наклонных корнях.... правда на самом деле все корни и дроп можно читерски объехать с краю но это не интересно Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. Ну, показывать на форуме это скучно, я уж думал и надеялся что живьем поедете... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. (изменено) Mutant писал(а) Wed, 04 December 2013 13:46Ну, показывать на форуме это скучно, я уж думал и надеялся что живьем поедете... сейчас там снег и лёд а вот под весенними ливнями или если всё обратно растает, можно и живьём. Я не буду утверждать что оно на ригиде по мокрому не проедется, возможно что при должном скилле можно профлюидрайдить это всё, мягко и нежно касаясь колёсами опасных мест и на ригиде... но при таком скилле на подвесе можно хоть по отвесным стенкам гонять.... поперёк Изменено 4 декабря 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. Ну не знаю, по фоткам как обычно все выглядит легко, особенно вторая. Надо в реале смотреть, так непонятно. А так я не встречал мест на КК трассах, которые мог бы проехать на ХТ и не мог бы на ригиде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах