Опубликовано: 15 ноября 2017 г. Hellwarrior сказал(а) 1 час назад: Жыпиэс, как правило, нормально считает, во всяком случае, навик. В движении он очень точно считает километраж, хотя при остановках может и лишнего насчитывать, особенно если сигнал слабый. Если мгновенная скорость показываемая навиком при движении и велокомпа совпадают значит велокомп настроен верно. Я так проверяю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2017 г. Lev G. сказал(а) 9 часов назад: Просто проверьте это на практике и убедитесь сами, раз цифры для вас попугаи. Для современных смартфонов всё действительно так, как Вы описали. Энергоэффективность достаточно хорошая для всего, что не касается экрана. Я писал скорее о том, что не стоит отталкиваться от отображаемого заряда при составлении прогнозов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2017 г. DenisVekus сказал(а) 12.11.2017 в 12:30: Я проезжаю по 12000 км стабильно. работа такая) Мама дорогая! Это же по 30+ км в день, и по дождю, и по сугробам если ездить. И еще больше, если только в нормальную погоду 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2017 г. Hellwarrior сказал(а) 11.11.2017 в 00:59: А смартфон вообще бесполезная игрушка Для тех, кто: иммет хорошую память, не ездит на ОТ оптимально (либо ездит часто), не ездит на такси дешево, знает город/пригород идеально, читает "аналоговые" книги/имеет отделный девайс, находит время на друзей в реале, имеет в машине отделный навигатор, имеет работу, которую не упрощает смарт, не социално-зависим, на велике (если он не один, то на каждом), имеет велокомп. Это я только со своей колокольни... 2dvo сказал(а) 14.11.2017 в 17:14: Хотя, если не писать не часто, то телефон вполне подойдет (если Вам не нужен пульс, реальные наборы, анализ и тд) Да, я так пишу в страву треки "на работу" и т.п. - телефоном Покатушки, ПВД и походы - гармином. Litin сказал(а) 14.11.2017 в 21:17: не сфоткать себя на фоне велосипеда Кроме того, с картами тоже не фонтан, насколько мне известно. Нельзя поставить наиболее подробную карту местности, которую сумел найти в интернете, а можно использовать только то, что разрешил производитель. В общем, по мелким тропкам не особо погуляешь. Есть навигаторы с фотокамерой. Уже давольно давно в навигаторы можно "заливать" любые карты. Litin сказал(а) 15.11.2017 в 03:15: В любом случае, чтобы проехать на велосипеде 1 км, с велосипедом надо выйти из квартиры, спуститься по лестнице или лифте, открыть дверь, сесть на велосипед и поехать. Ужас, сколько действий. Ну если включить во все это еще нажатие нескольких кнопок на смартфоне, не сильно энергозатратнее выходит. Разве что чуточку... Не особо страшно. Вот именно. А еще надо одеться! Хотя есть те, у кого весь процесс это нажатие кнопочки на пульте от ворот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2017 г. Lev G. сказал(а) 16.11.2017 в 00:40: В движении он очень точно считает километраж, хотя при остановках может и лишнего насчитывать, особенно если сигнал слабый. Во время остановок можно останавливать запись трека, на новых приборах это вполне легко делается. Старые приборы, правда, при таком раскладе можно только выключить. Ботаник сказал(а) 8 часов назад: Для тех, кто: иммет хорошую память, не ездит на ОТ оптимально (либо ездит часто), не ездит на такси дешево, знает город/пригород идеально, читает "аналоговые" книги/имеет отделный девайс, находит время на друзей в реале, имеет в машине отделный навигатор, имеет работу, которую не упрощает смарт, не социално-зависим, на велике (если он не один, то на каждом), имеет велокомп. Это я только со своей колокольни... Для напоминалок именно смарт не обязателен. Ездить на такси, равно как и на ведре, необходимости не вижу никакой. Для тырнета есть всякие компы-ноуты, и этого более, чем достаточно, зависать в этой дыре с помощью дополнительного девайса считаю вредным излишеством. Для ОТ не знаю, зачем смарт, особливо ежели ездить почти исключительно на метро. Работу оный смарт лично мне никоим образом не упростит. А для всяких картографических целей, а также учёта километража (помимо велокомпов) есть навик, который, надобно полагать, в любом случае будет удобнее. Ладно бы его ещё не было, так он же всё равно есть, так почему б его не использовать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2017 г. Hellwarrior сказал(а) 1 час назад: Во время остановок можно останавливать запись трека, на новых приборах это вполне легко делается. Старые приборы, правда, при таком раскладе можно только выключить. Да, но во время остановок навигатор порой ещё нужнее, так как остановки бывают например для поиска геокэшерских тайников(или поиска грибов) и последние десятки или сотни метров зачастую пешком круги наматываешь пока тайник найдёшь и при этом нужно вернуться обратно, где велик оставил. Навигация, да и трек тоже бывают не только полезны, но просто необходимы. Поэтому для геокэшеров/грибников идея использования средств навигации для учёта велокилометров очень плоха. Конечно, можно считать годовой велокилометраж тем к чему привык или что есть под рукой, если есть такая задача. Но как говориться: лучшее - враг хорошего. При цене навигатора/смартфона как минимум на порядок выше цены велокомпьютера, очень странно не позволить себе иметь последний, так как велокомп значительно облегчает эту задачу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2017 г. Ботаник сказал(а) 22 часа назад: Есть навигаторы с фотокамерой. Уже давольно давно в навигаторы можно "заливать" любые карты. Мдя, а я только что узнал, что динозавры вымерли До 2014 пользовался связкой Nokia 9300 + garmin 10 gps приемник... Найти дорогу помогало. Дороговаты все-таки эти туристические навигаторы, а острой необходимости в них для меня нет - вот в этом и дело: мне не нужна высокая точность. А тропинки я и со смартфонным навигатором нахожу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2017 г. Lev G. сказал(а) 17.11.2017 в 23:54: При цене навигатора/смартфона как минимум на порядок выше цены велокомпьютера, очень странно не позволить себе иметь последний, так как велокомп значительно облегчает эту задачу. Вот у меня обратная ситуация. Постепенно искоренил велокомпы на всех велосипедах и теперь настало счастье Использую Garmin на всех велосипедах. Это позволяет как минимум не думать о размерах колеса А как максимум - в Страве есть раздельный учет пробега по разным великам и возможность автоматически отсчитывать, какая компонента сколько прошла В результате я использую больше десятка позиций и точно знаю пробег каждой Можно, конечно, записывать на бумажку. Но в случае нескольких великов становится сильно запарно Про то, что сигнал GPS может пропадать... Есть датчик, который ставится на втулку - сам считает обороты (без магнитика) и при потере GPS навигатор правильно считает километраж Более того, размер колеса навигатор также умеет определять сам (по GPS) Но как показывает мой опыт, сигнал GPS в современных девайсах не уходит и ценность данной опции сомнительна 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2017 г. 2dvo сказал(а) 7 часов назад: Но как показывает мой опыт, сигнал GPS в современных девайсах не уходит и ценность данной опции сомнительна Уходит, но только в местах типа Канонерского или Кронштадтского тоннелей, парковки под мега-парнасом и некоторых подземных переходов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2017 г. 2dvo сказал(а) 8 часов назад: Есть датчик, который ставится на втулку - сам считает обороты (без магнитика) и при потере GPS навигатор правильно считает километраж Более того, размер колеса навигатор также умеет определять сам (по GPS) А способен ли навигатор используя такой датчик разделить вело и не вело километраж? Ну т. е. можно ли задать в настройках, чтобы навигатор считал км только по этому датчику, а GPS использовал только для корректировки размеров колеса, но км по GPS не учитывал? Если да, то соглашусь, что это полноценная замена велокомпу. Если нет, то толку от такого датчика не много (велокомп который считает только велокилометраж не заменит), разве что действительно в тоннелях спасать от глюков километража. Это не говоря о том, что безмагнитные датчики поддерживаются пока только самыми последними моделями навигаторов (например мой 62s уже не поддерживает их, несмотря на поддержку сенсоров ant), хотя очевидно, что за ними будущее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2017 г. защита прав велокомпутера.. не ожидал что столько бреда можно писать не в замКАДье и в 2017 году.. если нужно посчитать только годовое расстояния (зачем? для кого?) то да.. ВК оптимальный вариант.. , вот только в его точность я не очень верю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2017 г. Открою вам горькую правду, Питер это тоже замКАДье (ну по крайне мере с точки зрения москвичей) Поверьте, правильно настроенный велокомп выдаёт точность такую же как правильно используемый телефон/навигатор, т. е. порядка 0,1-1%. А большая точность для данной статистики не нужна. Для кого? Да в первую очередь для себя, ведь годовой километраж это косвенный показатель вашей физической активности, а активность залог крепкого здоровья и долголетия. Если в динамике мои км накрученные за год растут значит всё у меня хорошо, а если наоборот год от года уменьшаются значит что-то не так и надо что-то менять. А сравнить с другими тоже интересно, иначе не понять много или мало ты проезжаешь и сколько же максимально реально проехать человеку. Вот было бы интересно в рамках темы подтвердить или опровергнуть такую мегатенденцию ВелоПитера как уменьшение среднего годового велокилометража в связи с появлением у многих автомобилей, потомства или иных уважительных и не очень причин ездить на велосипеде меньше. На это есть много косвенных признаков: год от года снижение активности пользователей в профильных подфорумах и увеличение активности в оффтопике, снижение числа велосипедов и увеличение числа автомобилей на различных Фестивалях, снижение числа участников на различных любительских соревнованиях... Но для этого, с позволения автора темы, надо расширить опрос. Кто сколько км проезжает в год за последние 5-10 лет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2017 г. (изменено) А у меня наоборот. На машине с марта не ездил. Зато на велосипеде проехал 9 500 тыс. км в этом году, иду на пятизначный пробег с начала декабря. По времени это заняло 653 часа за 809 заездов. Изменено 22 ноября 2017 г. пользователем gav17 Добавил часы и заезды 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2017 г. Я в этом году на покатушки не ездил практически. При этом годовой велопробег вокруг 5 т.км. На машине за сезон вокруг 10 т. - но это поездки в Крым, на дачу, всякие тяжелые вещи. Зимой на машине я не езжу. На покатушки стал меньше ездить потому, что есть другие дела в жизни. Если ехать кататься, то это целый день как правило, меньше 100 км покатушка не выходит - пока из города выйдешь, покатаешься, потом возвращаться, а это все или по дорогам с машинами, что не отличается от поездок по делам, или электрички или как-то очень медленно огородами. Кататься же по городу как-то не тянет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2017 г. Alex HiNT сказал(а) 1 час назад: Я в этом году на покатушки не ездил практически. При этом годовой велопробег вокруг 5 т.км. На машине за сезон вокруг 10 т. - но это поездки в Крым, на дачу, всякие тяжелые вещи. Зимой на машине я не езжу. На покатушки стал меньше ездить потому, что есть другие дела в жизни. Если ехать кататься, то это целый день как правило, меньше 100 км покатушка не выходит - пока из города выйдешь, покатаешься, потом возвращаться, а это все или по дорогам с машинами, что не отличается от поездок по делам, или электрички или как-то очень медленно огородами. Кататься же по городу как-то не тянет. Зато покатули за городом сильно разгружают мозг, ну т.е хорошее разнообразие, если работаешь в 5ти дневку и это воспринимается рутиной - исходу из своей колокольни, каждому своё как известно. Я не катал месяца три наверное за город, а как съездил - такой отдых и разряд получил, что понял, как выдаётся возможность и погода - надо ехать, хрен с работой , живём один раз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2017 г. Lev G. сказал(а) 10 часов назад: Но для этого, с позволения автора темы, надо расширить опрос. Кто сколько км проезжает в год за последние 5-10 лет? Сравнивать километры тоже не слишком показательно. Кто-то зимой крутит на станке (и выкладывает активности со средней под 40 кмч), а кто-то ездит по улице при -25 по сугробам Корректнее сравнивать часы активностей в год Тогда и бегунов можно с велосипедистами сравнить. И разные свои активности более корректно сравнивать У меня последние 5 лет показатели суммарного километража и часов растут Вышел на среднюю 2 часа в день (730 ч в год) - дальше можно прогрессировать только если отказаться от работы, ИМХО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2017 г. 2dvo сказал(а) 34 минуты назад: Сравнивать километры тоже не слишком показательно. Кто-то зимой крутит на станке (и выкладывает активности со средней под 40 кмч), а кто-то ездит по улице при -25 по сугробам Корректнее сравнивать часы активностей в год а у кого-то скоростные показатели растут (например) и при тех же условиях "часов" на километраж уйдет меньше. Несправедливо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2017 г. marr сказал(а) 48 минут назад: а у кого-то скоростные показатели растут (например) и при тех же условиях "часов" на километраж уйдет меньше. Несправедливо Да, ну. Часы - очень правильный способ привести к единому знаменателю. А то есть в Питере товарищи, которые недавно 20 тысяч за 2017 год отмечали, а часы у нас не так уж отличаются (650 моих против 800 у товарища) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2017 г. Квт/час и вот вам счастье. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2017 г. 2dvo сказал(а) 6 часов назад: Корректнее сравнивать часы активностей в год Соглашусь с тем, что суммарное время в движении на велосипеде действительно более правильный показатель активности, нежели суммарный годовой километраж. А я как-то даже не обращал внимание на этот счётчик в велокомпе, считав его ненужным, а в навигаторе так и вовсе нет такого счётчика. Теперь буду использовать его, спасибо за наводку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2017 г. (изменено) gav17 сказал(а) 5 часов назад: Часы - очень правильный способ привести к единому знаменателю. применительно к машинам, так же есть два метода расчета пробега - в километрах и в моточасах. первое - если машина ездит, второе если в основном работает на холостом ходу - к примеру кран, вышка или манипулятор Артём_Ш сказал(а) 5 часов назад: Квт/час и вот вам счастье. а каким образом считать? та же страва ничего не знает про встречный ветер/ или например сдутые колеса, и её расчеты про затраченные киловатт/часы по этой причине ничего не значат Изменено 22 ноября 2017 г. пользователем gas 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2017 г. Я так понимаю спор сводится к тому, что кто больше вложил кпд. Наиболее точным тут будут спец.шатуны,с измерителем мощности. Вы о них прекрасно знаете и никто не спорит, что это дешево. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2017 г. gav17 сказал(а) 5 часов назад: Да, ну. Часы - очень правильный способ привести к единому знаменателю. А то есть в Питере товарищи, которые недавно 20 тысяч за 2017 год отмечали, а часы у нас не так уж отличаются (650 моих против 800 у товарища) Часы зело разными бывают. Кто-то активно вкручивает, а кто-то еле-еле ползёт, нагрузка будет дико отличаться, особливо при езде с горки Артём_Ш сказал(а) 5 часов назад: Квт/час и вот вам счастье. Вот это теоретически более правильно. Точнее, не КВт/ч, а именно КВт. Правда точные измерения делать зело проблематично будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2017 г. gav17 сказал(а) 9 часов назад: Да, ну. Часы - очень правильный способ привести к единому знаменателю. А то есть в Питере товарищи, которые недавно 20 тысяч за 2017 год отмечали, а часы у нас не так уж отличаются (650 моих против 800 у товарища) Точно! Обойдем "Балтийскую Звезду" по времени заездов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2017 г. Счётчики кВт среди просто любителей велосипеда пока ещё экзотика. Вопрос цены тут не последний, но цены рано или поздно рухнут, вот тогда и будем кВтами мериться) добавлено 4 минуты спустя marr сказал(а) 34 минуты назад: Точно! Обойдем "Балтийскую Звезду" по времени заездов Да, как говориться лучше проехать три раз по 100км, чем 300км за раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах