hirviko

Центр не приспособлен для велодорожек

58 сообщений в этой теме

http://www.dp.ru/a/2013/08/12/CHinovnik_Smolnogo_Dmitri/

Цитата:
По его словам, причин невозможности построить велодорожки в центре несколько. Во-первых, там, где широкие тротуары, есть газоны, переустройство которых крайне дорогое занятие. Во-вторых, на многих тротуарах установлены столбы освещения, которые, даже если их сдвигать, послужат препятствием для пешеходов и велосипедистов. В-третьих, центр разбит на кварталы, и по правилам дорожного движения, в конце каждого квартала велосипедист должен воспользоваться пешеходным переходом. Это требование не совсем совместимо с идеей создания велодорожек, считает чиновник.

Рекламные щиты "на многих тротуарах" препятствием никому не служат, видимо.
По каким, б~, правилам велосипедист должен воспользоваться переходом, я что-то не уловил. Тут уж или езда по тротуару запрещена (тогда не вижу вообще касания велосипеда на проезжей части и перехода на пересекаемой улице), или в правила таки да вносятся изменения под велодорожки, и что тогда мешает разрешить пересечение улицы по пешеходному (велопешеходному) переходу, как в приличных странах?

Цитата:
Что касается Хельсинки и Стокгольма, которые петербургским властям часто ставят в пример, в этих городах ниже плотность населения, чем в Петербурге, а улицы запроектированы достаточной ширины, чтобы построить на них велодорожки. "А у нас в центре -- постоянно переходы-переходы-переходы. Это создает проблемы для организации велодвижения", -- считает Дмитрий Буренин.

Доо, в центре Хельсинки кругом достаточная ширина, особенно между Камппи и Рыночной площадью, а у нас недостаточная, ага-ага.

Понаберут, короче, всяких недоразумений по объявлениям.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Во-первых, он, похоже, не в курсе, что велосипед - это транспортное средство, поэтому мыслит только категорией тротуаров и пешеходных переходов.
Во-вторых, про плотность населения он не прав - в Петербурге она выше, чем в Хельсинки, но ниже, чем в Стокгольме.
В-третьих, смешно говорить, что улицы в Стокгольме были изначально запроектированы под велосипедное движение, и что в Питере недостаточно широкие улицы.
Про остальные мифы в его голове молчу. Про то, что он не видит, как это возможно сделать - тоже.

И это председатель комитета, который до конца сентября должен выпустить постановление о развитии велосипедного движения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И после этого кто-то ещё будет осуждать активистов , самовольно рисующих велосипеды на дороге? (см. здесь http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=187354&start=0&rid=12703 )Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если я не ошибаюсь, именно во главе с Дмитрием дней через 10 активисты велодвижения прокатятся по центру города, и он объяснит им на примере, почему в центре нельзя делать велодорожки. У меня есть одна задумка по этому поводу, но мне как всегда понадобится помощь клуба. Поможете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Почитал статью, удивился.

Цитата:
"Я сам недавно ехал по набережным, переезжал Троицкий мост. Честно скажу, после третьего замечания от пешеходов я слез с велосипеда и пошел, держа его рядом. Потому что тротуары узкие."
- я считаю, что личное признание чиновника в нарушении текущих правил дорожного движения посредством СМИ должно послужить поводом прокурорской проверки и соответствующего штрафа за езду по протуарам.
Кто выбрал в качестве главы комитета ТРАНСПОРТНОЙ инфраструктуры человека не знающего и нарушающего ПДД?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
дней через 10 активисты велодвижения прокатятся по центру города

А подробности есть какие-нибудь?

Хотя, в общем, что толку? Активисты велодвижения -- господа Лебедь, Рак и Щука. Одним дорожки, другим не дорожки, третьим полосы, четвёртым вообще чтобы в покое оставили, пятые сами себе всё нарисуют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Mon, 12 August 2013 17:45
Почитал статью, удивился.

Да уж, мне ни разу замечаний не делали, даже когда в плотной толпе ехал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Валерий67 писал(а) Mon, 12 August 2013 17:45
PaaLadin писал(а) Mon, 12 August 2013 17:39
Поможете?

В чём и когда?

В графиках и схемах на неделе + возможно надо будет ночью в будний день посчитать авто на паре улиц и зафоткать ситуацию. Сейчас отдельный топик по теме создам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хрен с ними, со скандинавами. В Амстердаме-то, с его каналами и улочками, где 2м авто не разъехаться, каким макаром место для велодорожек находят?

А чиновник по ходу как в том анекдоте: не в армию, так в ментовку, не в ментовку, так в пожарку, но работать всё равно не буду. Эту бы энергию да в мирных целях Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Mon, 12 August 2013 17:45
Почитал статью, удивился.

Цитата:
"Я сам недавно ехал по набережным, переезжал Троицкий мост. Честно скажу, после третьего замечания от пешеходов я слез с велосипеда и пошел, держа его рядом. Потому что тротуары узкие."
- я считаю, что личное признание чиновника в нарушении текущих правил дорожного движения посредством СМИ должно послужить поводом прокурорской проверки и соответствующего штрафа за езду по протуарам.
Кто выбрал в качестве главы комитета ТРАНСПОРТНОЙ инфраструктуры человека не знающего и нарушающего ПДД?

через Троицкий я и сам не поеду по ПЧ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Mon, 12 August 2013 20:20

через Троицкий я и сам не поеду по ПЧ

А в чем затруднение?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 12 August 2013 20:25
ArsWolfBeast писал(а) Mon, 12 August 2013 20:20

через Троицкий я и сам не поеду по ПЧ

А в чем затруднение?


машины плотно стоят в пробке. НО я там езжу по ПЧ все равно. но часто это бывает Ооооочень не быстро
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 12 August 2013 20:25
ArsWolfBeast писал(а) Mon, 12 August 2013 20:20

через Троицкий я и сам не поеду по ПЧ

А в чем затруднение?

В том, что когда слева от меня машина, пытается меня вжать в ограждение между ПЧ и торотуаром, я понимаю, что тут будет не просто падение на тротуар, а фарш из меня любимого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как-то проезжаю. Руль 730мм. Жилеток и электрогирлянд не имею.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по Троицкому и правда страшновато ехать, там уж слишком близко машины к тебе едут
частенько там еду по тротуару, но при этом никогда не сигналю пешеходам и не прошу пропустить, плетусь за ними 5кмч, увидят - пропустят - спасибо и до следующих пешиков

не понимаю "людей" на тротуаре, которые сигналят пешикам и те шарахаются под колёса, правда такие экземпляры в основном на синглспидах, видимо разгоняться тяжело каждый раз на одной передаче
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
(Обновления: Mon, 19 August 2023 20:32) Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А если разбираться по существу темы данного поста - то да, есть велодорожки, велополосы, скоро будут велопешеходные дорожки. На окраинах места больше, в центре меньше. Значит нужно проявлять смекалку, но не говорить - катайтесь в выходной в парках и за городом. Никто не ждет, что велодорожки будут на каждой улице, но общемировая практика говорит - надо теснить из центра автомобили, а припаркованные на дороге убирать как класс. Значит выводить из центра офисы, строить метро, усиливать ОТ. И в том числе прокладывать велодорожки. У знакомой дочка живет в одном конце Обводного, а работает в другом. Если бы по тротуарам обводного проложили велопешеходную дорожку и чистили бы ее зимой, то и дочка и многие велосипедисты использовали бы эту трассу и в летний и в зимний сезон. И Садовую как минимум от Инженерной до Сенной или от Невского до Сенной я бы сделал пешеходной, запретив на ней автомобили и оставив только трамваи и велополосы по бокам. Все равно транспорт на ней толком уже не едет. Тогда авто будут с Троицкого моста уходить на Пестеля и наб. Мойки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Mon, 12 August 2013 20:20
PaaLadin писал(а) Mon, 12 August 2013 17:45
Почитал статью, удивился.

Цитата:
"Я сам недавно ехал по набережным, переезжал Троицкий мост. Честно скажу, после третьего замечания от пешеходов я слез с велосипеда и пошел, держа его рядом. Потому что тротуары узкие."
- я считаю, что личное признание чиновника в нарушении текущих правил дорожного движения посредством СМИ должно послужить поводом прокурорской проверки и соответствующего штрафа за езду по протуарам.
Кто выбрал в качестве главы комитета ТРАНСПОРТНОЙ инфраструктуры человека не знающего и нарушающего ПДД?

через Троицкий я и сам не поеду по ПЧ

А что там такого страшного?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Валерий67 писал(а) Mon, 12 August 2013 17:24
И после этого кто-то ещё будет осуждать активистов , самовольно рисующих велосипеды на дороге? (см. здесь http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=187354&start=0&rid=12703 )Mad


Я тоже активист и у меня три машины. Мне кажется, что зря все ополчились на бедых велосипедисто которые партизанят по тихому. А я вот возьму и также разлиную общественное пространство под свои автомобили. Если им можно, то и мне.

Это конечно шутка, я не житель петербурга, и у меян нет проблем с парковкой своего автопарка. Но если автомобилисты пойдут разлиновывать велодорожки под автостоянку, то получится что это ИХ право, как право "партизан" разлиновать что-либо под велодорожку. Так? или мы, велосипедисты, крутанские крутаны, и нам можно, а этому автобыдлу нельзя?

В чем идея то я не понимаю?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 13 August 2013 20:50
Валерий67 писал(а) Mon, 12 August 2013 17:24
И после этого кто-то ещё будет осуждать активистов , самовольно рисующих велосипеды на дороге? (см. здесь http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=187354&start=0&rid=12703 )Mad


Я тоже активист и у меня три машины. Мне кажется, что зря все ополчились на бедых велосипедисто которые партизанят по тихому. А я вот возьму и также разлиную общественное пространство под свои автомобили. Если им можно, то и мне.

Это конечно шутка, я не житель петербурга, и у меян нет проблем с парковкой своего автопарка. Но если автомобилисты пойдут разлиновывать велодорожки под автостоянку, то получится что это ИХ право, как право "партизан" разлиновать что-либо под велодорожку. Так? или мы, велосипедисты, крутанские крутаны, и нам можно, а этому автобыдлу нельзя?

В чем идея то я не понимаю?


Простите а разве автомобилисты не это сейчас делают? может я один такой зрячий но в центре машины "разлиновали" уже все что можно - пешеходные переходы, паребрики, входы, выезды, въезды, нужно просто глаза открыть, а по поводу способов - ну что поделаешь. пока мы живем в варварской стране то приходится использовать варварские методы...ну вообще-то ни такие варварские как кажется. можно сказать даже гуманные..это же не джип перегородившей бабушке выход на улицу из-за которого она за хлебом не сможет сходить. Изменено пользователем Александр75
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах