Опубликовано: 12 августа 2013 г. http://www.dp.ru/a/2013/08/12/CHinovnik_Smolnogo_Dmitri/ Цитата:По его словам, причин невозможности построить велодорожки в центре несколько. Во-первых, там, где широкие тротуары, есть газоны, переустройство которых крайне дорогое занятие. Во-вторых, на многих тротуарах установлены столбы освещения, которые, даже если их сдвигать, послужат препятствием для пешеходов и велосипедистов. В-третьих, центр разбит на кварталы, и по правилам дорожного движения, в конце каждого квартала велосипедист должен воспользоваться пешеходным переходом. Это требование не совсем совместимо с идеей создания велодорожек, считает чиновник. Рекламные щиты "на многих тротуарах" препятствием никому не служат, видимо. По каким, б~, правилам велосипедист должен воспользоваться переходом, я что-то не уловил. Тут уж или езда по тротуару запрещена (тогда не вижу вообще касания велосипеда на проезжей части и перехода на пересекаемой улице), или в правила таки да вносятся изменения под велодорожки, и что тогда мешает разрешить пересечение улицы по пешеходному (велопешеходному) переходу, как в приличных странах? Цитата:Что касается Хельсинки и Стокгольма, которые петербургским властям часто ставят в пример, в этих городах ниже плотность населения, чем в Петербурге, а улицы запроектированы достаточной ширины, чтобы построить на них велодорожки. "А у нас в центре -- постоянно переходы-переходы-переходы. Это создает проблемы для организации велодвижения", -- считает Дмитрий Буренин. Доо, в центре Хельсинки кругом достаточная ширина, особенно между Камппи и Рыночной площадью, а у нас недостаточная, ага-ага. Понаберут, короче, всяких недоразумений по объявлениям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. Во-первых, он, похоже, не в курсе, что велосипед - это транспортное средство, поэтому мыслит только категорией тротуаров и пешеходных переходов. Во-вторых, про плотность населения он не прав - в Петербурге она выше, чем в Хельсинки, но ниже, чем в Стокгольме. В-третьих, смешно говорить, что улицы в Стокгольме были изначально запроектированы под велосипедное движение, и что в Питере недостаточно широкие улицы. Про остальные мифы в его голове молчу. Про то, что он не видит, как это возможно сделать - тоже. И это председатель комитета, который до конца сентября должен выпустить постановление о развитии велосипедного движения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. И после этого кто-то ещё будет осуждать активистов , самовольно рисующих велосипеды на дороге? (см. здесь http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=187354&start=0&rid=12703 ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. Если я не ошибаюсь, именно во главе с Дмитрием дней через 10 активисты велодвижения прокатятся по центру города, и он объяснит им на примере, почему в центре нельзя делать велодорожки. У меня есть одна задумка по этому поводу, но мне как всегда понадобится помощь клуба. Поможете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. PaaLadin писал(а) Mon, 12 August 2013 17:39 Поможете? В чём и когда? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. Почитал статью, удивился. Цитата:"Я сам недавно ехал по набережным, переезжал Троицкий мост. Честно скажу, после третьего замечания от пешеходов я слез с велосипеда и пошел, держа его рядом. Потому что тротуары узкие." - я считаю, что личное признание чиновника в нарушении текущих правил дорожного движения посредством СМИ должно послужить поводом прокурорской проверки и соответствующего штрафа за езду по протуарам. Кто выбрал в качестве главы комитета ТРАНСПОРТНОЙ инфраструктуры человека не знающего и нарушающего ПДД? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. Цитата:дней через 10 активисты велодвижения прокатятся по центру города А подробности есть какие-нибудь? Хотя, в общем, что толку? Активисты велодвижения -- господа Лебедь, Рак и Щука. Одним дорожки, другим не дорожки, третьим полосы, четвёртым вообще чтобы в покое оставили, пятые сами себе всё нарисуют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. PaaLadin писал(а) Mon, 12 August 2013 17:45Почитал статью, удивился. Да уж, мне ни разу замечаний не делали, даже когда в плотной толпе ехал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. Валерий67 писал(а) Mon, 12 August 2013 17:45PaaLadin писал(а) Mon, 12 August 2013 17:39 Поможете? В чём и когда? В графиках и схемах на неделе + возможно надо будет ночью в будний день посчитать авто на паре улиц и зафоткать ситуацию. Сейчас отдельный топик по теме создам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. Хрен с ними, со скандинавами. В Амстердаме-то, с его каналами и улочками, где 2м авто не разъехаться, каким макаром место для велодорожек находят? А чиновник по ходу как в том анекдоте: не в армию, так в ментовку, не в ментовку, так в пожарку, но работать всё равно не буду. Эту бы энергию да в мирных целях 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. PaaLadin писал(а) Mon, 12 August 2013 17:45Почитал статью, удивился. Цитата:"Я сам недавно ехал по набережным, переезжал Троицкий мост. Честно скажу, после третьего замечания от пешеходов я слез с велосипеда и пошел, держа его рядом. Потому что тротуары узкие." - я считаю, что личное признание чиновника в нарушении текущих правил дорожного движения посредством СМИ должно послужить поводом прокурорской проверки и соответствующего штрафа за езду по протуарам. Кто выбрал в качестве главы комитета ТРАНСПОРТНОЙ инфраструктуры человека не знающего и нарушающего ПДД? через Троицкий я и сам не поеду по ПЧ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. ArsWolfBeast писал(а) Mon, 12 August 2013 20:20 через Троицкий я и сам не поеду по ПЧ А в чем затруднение? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. Kimber1 писал(а) Mon, 12 August 2013 20:25ArsWolfBeast писал(а) Mon, 12 August 2013 20:20 через Троицкий я и сам не поеду по ПЧ А в чем затруднение? машины плотно стоят в пробке. НО я там езжу по ПЧ все равно. но часто это бывает Ооооочень не быстро 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. Kimber1 писал(а) Mon, 12 August 2013 20:25ArsWolfBeast писал(а) Mon, 12 August 2013 20:20 через Троицкий я и сам не поеду по ПЧ А в чем затруднение? В том, что когда слева от меня машина, пытается меня вжать в ограждение между ПЧ и торотуаром, я понимаю, что тут будет не просто падение на тротуар, а фарш из меня любимого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. Как-то проезжаю. Руль 730мм. Жилеток и электрогирлянд не имею. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. по Троицкому и правда страшновато ехать, там уж слишком близко машины к тебе едут частенько там еду по тротуару, но при этом никогда не сигналю пешеходам и не прошу пропустить, плетусь за ними 5кмч, увидят - пропустят - спасибо и до следующих пешиков не понимаю "людей" на тротуаре, которые сигналят пешикам и те шарахаются под колёса, правда такие экземпляры в основном на синглспидах, видимо разгоняться тяжело каждый раз на одной передаче 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. (изменено) (Обновления: Mon, 19 August 2023 20:32) Изменено 22 ноября 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. А когда он с Велопитером кататься поедет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. А если разбираться по существу темы данного поста - то да, есть велодорожки, велополосы, скоро будут велопешеходные дорожки. На окраинах места больше, в центре меньше. Значит нужно проявлять смекалку, но не говорить - катайтесь в выходной в парках и за городом. Никто не ждет, что велодорожки будут на каждой улице, но общемировая практика говорит - надо теснить из центра автомобили, а припаркованные на дороге убирать как класс. Значит выводить из центра офисы, строить метро, усиливать ОТ. И в том числе прокладывать велодорожки. У знакомой дочка живет в одном конце Обводного, а работает в другом. Если бы по тротуарам обводного проложили велопешеходную дорожку и чистили бы ее зимой, то и дочка и многие велосипедисты использовали бы эту трассу и в летний и в зимний сезон. И Садовую как минимум от Инженерной до Сенной или от Невского до Сенной я бы сделал пешеходной, запретив на ней автомобили и оставив только трамваи и велополосы по бокам. Все равно транспорт на ней толком уже не едет. Тогда авто будут с Троицкого моста уходить на Пестеля и наб. Мойки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. eugenio писал(а) Tue, 13 August 2013 07:54А когда он с Велопитером кататься поедет? на след. неделе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 13 August 2013 09:25eugenio писал(а) Tue, 13 August 2013 07:54А когда он с Велопитером кататься поедет? на след. неделе. Может вообще не поехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. ArsWolfBeast писал(а) Mon, 12 August 2013 20:20PaaLadin писал(а) Mon, 12 August 2013 17:45Почитал статью, удивился. Цитата:"Я сам недавно ехал по набережным, переезжал Троицкий мост. Честно скажу, после третьего замечания от пешеходов я слез с велосипеда и пошел, держа его рядом. Потому что тротуары узкие." - я считаю, что личное признание чиновника в нарушении текущих правил дорожного движения посредством СМИ должно послужить поводом прокурорской проверки и соответствующего штрафа за езду по протуарам. Кто выбрал в качестве главы комитета ТРАНСПОРТНОЙ инфраструктуры человека не знающего и нарушающего ПДД? через Троицкий я и сам не поеду по ПЧ А что там такого страшного? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. Валерий67 писал(а) Mon, 12 August 2013 17:45PaaLadin писал(а) Mon, 12 August 2013 17:39 Поможете? В чём и когда? Создал тему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. Валерий67 писал(а) Mon, 12 August 2013 17:24И после этого кто-то ещё будет осуждать активистов , самовольно рисующих велосипеды на дороге? (см. здесь http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=187354&start=0&rid=12703 ) Я тоже активист и у меня три машины. Мне кажется, что зря все ополчились на бедых велосипедисто которые партизанят по тихому. А я вот возьму и также разлиную общественное пространство под свои автомобили. Если им можно, то и мне. Это конечно шутка, я не житель петербурга, и у меян нет проблем с парковкой своего автопарка. Но если автомобилисты пойдут разлиновывать велодорожки под автостоянку, то получится что это ИХ право, как право "партизан" разлиновать что-либо под велодорожку. Так? или мы, велосипедисты, крутанские крутаны, и нам можно, а этому автобыдлу нельзя? В чем идея то я не понимаю? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2013 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Tue, 13 August 2013 20:50Валерий67 писал(а) Mon, 12 August 2013 17:24И после этого кто-то ещё будет осуждать активистов , самовольно рисующих велосипеды на дороге? (см. здесь http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=187354&start=0&rid=12703 ) Я тоже активист и у меня три машины. Мне кажется, что зря все ополчились на бедых велосипедисто которые партизанят по тихому. А я вот возьму и также разлиную общественное пространство под свои автомобили. Если им можно, то и мне. Это конечно шутка, я не житель петербурга, и у меян нет проблем с парковкой своего автопарка. Но если автомобилисты пойдут разлиновывать велодорожки под автостоянку, то получится что это ИХ право, как право "партизан" разлиновать что-либо под велодорожку. Так? или мы, велосипедисты, крутанские крутаны, и нам можно, а этому автобыдлу нельзя? В чем идея то я не понимаю? Простите а разве автомобилисты не это сейчас делают? может я один такой зрячий но в центре машины "разлиновали" уже все что можно - пешеходные переходы, паребрики, входы, выезды, въезды, нужно просто глаза открыть, а по поводу способов - ну что поделаешь. пока мы живем в варварской стране то приходится использовать варварские методы...ну вообще-то ни такие варварские как кажется. можно сказать даже гуманные..это же не джип перегородившей бабушке выход на улицу из-за которого она за хлебом не сможет сходить. Изменено 14 августа 2013 г. пользователем Александр75 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах