Владимир88

Велостояние

154 сообщения в этой теме

hirviko писал(а) Tue, 13 August 2013 13:59
Цитата:
Полоса по ГОСТу 3,5 м.

А возможно, стоило бы перестать рассматривать ГОСТ как некие скрижали, которые нельзя изменить, и стоило бы привести стандарты к сложившимся обстоятельствам -- к примеру, полосы для ОТ делать шире за счёт полос для остального транспорта. Если не ошибаюсь, за рубежом ширина полосы меньше (и это, кроме прочего, способствует соблюдению скоростного режима).

точно, снесем на Гороховой первый ряд зданий и сделаем полосы пошире)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GreyStar писал(а) Wed, 14 August 2013 15:25
Змей Гуревич писал(а) Wed, 14 August 2013 14:13


ТОварисчь! Можно ли посмотреть на эту практику? Или вы имеете ввиду СЕГОДНЯ места хватает всем? Но для ситуации "сегодня" вообще говоря велодорожки строить и не надо. Мы требуем велодорожки, чтобы "сегодня" превратилось в "завтра", когда велосипедистов будет в 10 раз больше.

И когда мы говорим о "завтра", а не о сегодня и вчера, то мы и говорим: НЕТ, вариант движения велосипедистов ордами по полосам ОТ приведет к тому, что эффект создания полос ОТ будет снижен. ОТ будет ходить медленно, в потоке велосипедистов. это НЕ то, что превратит город в город-сад.


Уже сейчас по выделенным полосам для ОТ передвигается довольно много велосипедистов. Потому что это удобный и безопасный вариант. Толпы нет, но движение достаточно активное: я сам, лично, регулярно это наблюдаю. Водителям ОТ это движение мешает ровно в той же степени, что и на обычной полосе. Автобус/троллейбус всё равно быстрее, чем обычно, по выделенной полосе не едет. Он движется по графику, не застревая в пробке. Мы им особо не мешаем, в отличие от обнаглевших водятлов.

Вот такая реальность.

Когда будет "толпа" велосипедистов на полосе для ОТ, тогда и начнутся проблемы. У нас. ГИБДД просто выгонит.

Велополос нет и в ближайшем будущем их появления явно не стоит ожидать. Их физически в центре негде проложить, не убрав автотраффик, как минимум, наполовину. Смольный на такие подвиги неспособен. Вот и ездим там, где это возможно.


В чем новизна вашего поста? Разумеется мы все ездим по полосам для ОТ, и как мы видим, у самих гаишников нет понимания, имеем ли мы право на это или нет. ТО есть, движение по полосам ОТ РАЗРЕШЕНО для велосипедистов СЕГОДНЯ. Я не уверен до конца, что разрешено ДЕ ЮРЕ, но ДЕ ФАКТО - разрешено. Я лично постоянно и вегда езжу например по Невскому по выделенной полосе для ОТ.

Так чего хотят велостоянцы? Ситуация правильная: сегодня можно по факту, когда велосипедисты будут мешать ОТ - им запретят движение по ОТ. СИтуация верная. Так и должно быть.

и борьба должна быть не за то, чтобы то что можно по факту стало бы можно и де юре, а за то, чтобы строили велоинфраструктуру. Чтобы завтра настало позитивное для нас, ане негативное.
Вы ведо пониаете, что без снижение личного автотранспорта ничего не будет? А как вы его снизите, если ОТ будет ездить по велодорожкам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предлагаю велоприапистам устроить велоэрекцию перед Смольным или где там гауляйтер сидит. Если в будний день после 18:00 - даже готов присоединиться. Но только не по теме полос общественного транспорта - я по ним и так езжу, при этом не создавая помех ОТ, сокрость позволяет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 15 August 2013 10:47


В чем новизна вашего поста? Разумеется мы все ездим по полосам для ОТ, и как мы видим, у самих гаишников нет понимания, имеем ли мы право на это или нет. ТО есть, движение по полосам ОТ РАЗРЕШЕНО для велосипедистов СЕГОДНЯ. Я не уверен до конца, что разрешено ДЕ ЮРЕ, но ДЕ ФАКТО - разрешено. Я лично постоянно и вегда езжу например по Невскому по выделенной полосе для ОТ.

Так чего хотят велостоянцы? Ситуация правильная: сегодня можно по факту, когда велосипедисты будут мешать ОТ - им запретят движение по ОТ. СИтуация верная. Так и должно быть.

и борьба должна быть не за то, чтобы то что можно по факту стало бы можно и де юре, а за то, чтобы строили велоинфраструктуру. Чтобы завтра настало позитивное для нас, ане негативное.
Вы ведо пониаете, что без снижение личного автотранспорта ничего не будет? А как вы его снизите, если ОТ будет ездить по велодорожкам?


Ну причём тут вообще новизна? Подобные темы обмусоливали уже десятки раз. Выше я высказывался ПРОТИВ "велостояния" на полосе для ОТ, по которой велосипедисты и так ездят, никому не мешая, и никто фактически не запрещает это делать. А подобные акции будут лишь создавать помехи движению ОТ и привлекут негативное внимание к сложившейся ситуации. Энергию лучше направить в другое русло. Борьба с Системой снаружи бесполезна, нужны "свои" люди внутри. А у нас их там нет, поэтому и нет движения в области развития велоинфраструктуры. На данный момент в Смольном никто не желает сокращать автотраффик ради велосипедистов и строить им велодорожки.

Вот, собственно, в кратце то, о чём я УЖЕ писал.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GreyStar писал(а) Tue, 13 August 2013 15:59

Вот как-то так:

index.php?t=getfile&id=108566&private=0

Washington? Интересное размещение велодорожек.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Thu, 15 August 2013 10:31
точно, снесем на Гороховой первый ряд зданий и сделаем полосы пошире)

Как в этом ролике? :)



Уж лучше бы пропустить промежуточные этапы "развития".
К ролику, кстати, есть субтитры на русском, можно переключить (кнопка CC).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На Яндекс.Карты камера на Гороховой "временно выключена", но есть поворачивающаяся, так что можно будет посмотреть 15 минут акции онлайн, как велосипедисты с учетом их количества на один километр, будут следовать брошюре "Как безопасно ездить по городу на велосипеде" ("Старайтесь не ехать рядом с большими машинами, автобусами и троллейбусами: их водители не видят вас. Лучше ехать впереди них или сзади") и ехать с троллейбусом и маршрутками на трех маршрутах.

Акция ещё раз доказывает, что велосипедисты гораздо чаще пешеходов нарушают ПДД.

По сообщению одного благотворительного магазина организаторы ожидают около 100 участников. На Токсовский веломарафон заявлено почти в шесть раз больше участников. Велосипед - спорт, а не транспорт Wink

Пустые велопарковки, теперь хотят пустые велодорожки. Плохие парковки? А думаете велодорожки будут хорошими? Если вдруг случится, что начнут делать велодорожки, то уверен и будут появляться знаки 3.9. Дорожки же делаются для того, чтобы на них ездили.
У кого-то желание велодорожек превалирует над желанием ездить в городе на велосипеде. Если хотите повысить вероятность того, что каждый второй, чей род деятельности позволяет использовать велосипед как транспорт и в некоторых случаях отказаться от автомобиля, ехал на велосипеде, то нужно делать\планировать\выступать за велодорожки на "парковочных" полосах, а не на полосах ОТ, тротуарах. Велодорожка на тротуаре наконец-то убирает этих неадекватных велосипедистов с дороги, чтобы можно было спокойнее ехать в автомобиле. Я не против велодорожек с разметкой на широких тротуарах, чтобы не усугублять дорожную обстановку на дорогах с интенсивным движением, но делать их на тротуаре в крупном городе без разметки с учетом тех велосипедистов, которые уже сейчас существенно превышают скорость пешехода, считаю неправильным. Велосипед же транспорт, а не способ, чтобы спокойней(?) добраться по тротуару до ближайшего парка покататься. Изменено пользователем Владимир88
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
(Обновления: Sat, 23 November 2113 08:28) Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 писал(а) Thu, 15 August 2013 15:40
дьявол автопрома теперь у нас
это он нашептывает рабскую философию непротивления


как раз забская психология - бессмысленного бунта. Наша психология - это психология людей, добившихся в жизни кое-чего, или даже многого. Мы УВАЖАЕМ СЕБЯ. это краеугольный камень. Я себя уважаю. И полагаю, мне есть за что. Более того, я и других людей (в отличие от тех, кто вам так мил) не полагаю быдлом. Это важно. Люди как люди. Удачливые и не очень, бедные и богатые. И я требую от них уважения к себе, и уважаю их тоже.

Вот поэтому я борюсь ПРОТИВ инициативы разрешения езды по ОТ, защищая права людей на быстрый и удобный ОТ. Замечу, я никогда не пользуюсь никаким ОТ: либо машина, либо велосипед, либо железная дорога (метро). НИкаких маршруток, троллейбусов - там я не бываю годами. Зачем маршрутка если есть велосипед или автомобиль? И тем не менее, я не полагаю, что люди едущие в ОТ - дерьмо, и за счет этого дерьма я должен жить лучше.

Рабская психология - ваша замечу - взять и поделить. ОТнять и разлиновать под себя (партизанинг), перекрыть улицу, чтобы столяр Вася и Маляр Таня просидели бы лишнего в транспорте. Это от отсутствия уважения к людям.

а нам надо быть лучше и выше этого. Надо договариваться, убеждать. находить проводников своих идей - как депутат Галкина, например. Как был у нас Бакирей, ныне в москве.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 15 August 2013 16:39
Вот поэтому я борюсь ПРОТИВ инициативы разрешения езды по ОТ, защищая права людей на быстрый и удобный ОТ.

Допустим, что права людей на быстрый и удобный ОТ реализованы, и на всех основных магистралях в центре города (Невский, Литейный, Суворовский, Загородный, Московский, Садовая, Каменноостровский, Большие проспекты обоих островов и т.д.) появились автобусные полосы. И это, что-то мне подсказывает, гораздо вероятнее, чем появление велодорожной инфраструктуры в центре города. Ведь автобусные полосы уже появляются, а нынешний глава КРТИ прямо заявляет, что велосипед - не транспорт, и велодорожки в центре делать негде.
Вы и тогда будете выступать против разрешения езды на велосипеде по автобусным полосам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Thu, 15 August 2013 16:56
Змей Гуревич писал(а) Thu, 15 August 2013 16:39
Вот поэтому я борюсь ПРОТИВ инициативы разрешения езды по ОТ, защищая права людей на быстрый и удобный ОТ.

Допустим, что права людей на быстрый и удобный ОТ реализованы, и на всех основных магистралях в центре города (Невский, Литейный, Суворовский, Загородный, Московский, Садовая, Каменноостровский, Большие проспекты обоих островов и т.д.) появились автобусные полосы. И это, что-то мне подсказывает, гораздо вероятнее, чем появление велодорожной инфраструктуры в центре города. Ведь автобусные полосы уже появляются, а нынешний глава КРТИ прямо заявляет, что велосипед - не транспорт, и велодорожки в центре делать негде.
Вы и тогда будете выступать против разрешения езды на велосипеде по автобусным полосам?


А вы будете за? Smile Это очень интересно.

Smile. МОжет быть тогда сразу ВМЕСТО полос для ОТ строить велодорожки, а от пусть как стоял в пробках, так и стоит. все равно (см фото выше) полоса для ОТ при наличии большого числа велосипедистов не может выполнять свои функции.

Я полагаю так: если на той или иной полосе для ОТ движение того самого ОТ небольшое, и велосипедистов там не много, то установкой знака на этом конкретном месте, проблема решается. Именно так: знак "полоса для ОТ" и ниже табличка "велосипедам разрешается".

в принципе же, полосы ОТ должны давать ОТ ощутимые преимущества в скорости. иначе нет смысла их строить.

Мы одлжны быть за велополосы, а не против ОТ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Илья, ты по-моему смешиваешь в одну кучу разрешение велосипедам ездить по ПЧ там, где есть полоса А, и превращение полосы А в велодорожку.

Если велосипедист на полосе А так сильно мешает автобусу, ездящему раз в несколько минут, то странно, что велосипедистам до сих пор не запретили ездить по проезжей части вообще. Потому что поток машин на обычной полосе в десятки раз больше, и мы им тоже мешаем, но в десятки раз чаще.

Если не разрешать ездить по полосе А, то получается бред - на велосипеде надо ехать между 1 и 2 полосами, получается? А если автобусных полос наделают по всему городу, то вообще на велик лучше не садиться, и на вокзал в покатушку проще ехать на метро. В предположении, что мы живем в реальном мире, и велодорожки на том же Невском хорошо если мои правнуки увидят. Smile

Зы. Я не верю, что велодорожки в обозримом будущем появятся там, где они больше всего нужны - где плотность машин самая большая, т.е. в центре. Что они появятся там, где машин-пешеходов сравнительно мало, и велодорожки особо никому не нужны - верю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 15 August 2013 17:08
А вы будете за? :) Это очень интересно.

Ну да. Там, где это можно и нужно - я за.
Можно - там, где ширина полосы позволяет, где перегоны небольшие и автобусы не разгоняются больше 30.
Нужно - там, где есть велосипедный трафик, а общая ширина ПЧ не позволяет сделать отдельную велополосу, и нет возможности проложить веломаршрут по соседним улицам.


Змей Гуревич писал(а) Thu, 15 August 2013 17:08
МОжет быть тогда сразу ВМЕСТО полос для ОТ строить велодорожки, а от пусть как стоял в пробках, так и стоит. все равно (см фото выше) полоса для ОТ при наличии большого числа велосипедистов не может выполнять свои функции.

Если (вдруг такое случится) велосипедистов по какой-то улице ездит больше, чем пассажиров ОТ, то да - лучше сразу строить велодорожки, а не автобусные полосы.
Фото выше (с Капитолием) именно это и иллюстрирует. Там нет полосы для ОТ.


Змей Гуревич писал(а) Thu, 15 August 2013 17:08
Я полагаю так: если на той или иной полосе для ОТ движение того самого ОТ небольшое, и велосипедистов там не много, то установкой знака на этом конкретном месте, проблема решается. Именно так: знак "полоса для ОТ" и ниже табличка "велосипедам разрешается".

Так ведь это и есть разрешение езды на велосипедах по полосе для ОТ.
Я что-то не понимаю. Вы выступаете против, но тут говорите, что разрешать можно.


Змей Гуревич писал(а) Thu, 15 August 2013 17:08
в принципе же, полосы ОТ должны давать ОТ ощутимые преимущества в скорости. иначе нет смысла их строить.

Полосы на Большом П.С. таки дают автобусам, троллейбусам и маршруткам преимущество в скорости. Обшественному транспорту там мешают в основном стоящие на аварийке машины и очереди поворачивающих направо. И велосипедистам эти полосы тоже дают преимущество - в безопасности. Потому что до появления этой полосы там приходилось ехать между припаркованных авто с риском влететь в дверь или в выезжающую машину, и потоком транспорта слева, в котором были те же самые троллейбусы, автобусы и безумные маршруточники.
Это же win-win ситуация. Может не нравится только автомобилистам.


Змей Гуревич писал(а) Thu, 15 August 2013 17:08
Мы одлжны быть за велополосы, а не против ОТ.

Естественно, я понимаю, что езда по автобусным полосам - это компромисс, и если есть возможность, то надо отделять велотрафик от общественного транспорта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да нет, все правильно.

у алексея на самом деле в статье про "совмещение" у него в ливжурнале есть, все толком и написано.

Идея простая: где можно совмешать - совмещать. ровно то, что я предлагаю. МОжно - нарисуйте знак "полоса для ОТ, велосипедистам можно", и вопрос закрыт.

А где поток ОТ слишком велик, или скорости его подразумеваются высокими - нельзя. вот и весь сказ.

я выступаю против правила в ПДД, что по полосам для движени ОТ велосипедистам можно ездить всегда. ибо это приведет к таким последствиям:

1. там где будут полосы от никогда не будет велодорожек
2. когда будет много велосипедистов, то полосы ОТ будут как велодорожки, по которым разрешено движение тролелйбусов Smile. всем плохо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Wed, 14 August 2013 22:25

...
Цитата:
p.s. Ты же сам, не далее, чем неделя, ратовал за таран нарушителей "встречников". Почему же ты против, когда другие водители "таранят" нарушителей, которые грубо нарушают ПДД, мешая проезду общественного транспорта?


Мы ведь взрослые люди и ...

Сомневаюсь, однако!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 15 August 2013 17:35

Если не разрешать ездить по полосе А, то получается бред - на велосипеде надо ехать между 1 и 2 полосами, получается?

Почему бред? "Правее как можно" не противоречит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Thu, 15 August 2013 20:48
VORON писал(а) Thu, 15 August 2013 17:35

Если не разрешать ездить по полосе А, то получается бред - на велосипеде надо ехать между 1 и 2 полосами, получается?

Почему бред? "Правее как можно" не противоречит.

Это здравому смыслу противоречит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 15 August 2013 17:35
Если велосипедист на полосе А так сильно мешает автобусу, ездящему раз в несколько минут, то странно, что велосипедистам до сих пор не запретили ездить по проезжей части вообще. Потому что поток машин на обычной полосе в десятки раз больше, и мы им тоже мешаем, но в десятки раз чаще.

Я вот точку зрения Змея стал понимать, когда это сообщение прочитал:

dillinger писал(а) Mon, 01 June 2009 10:43
по тротуару это фигня, я тут по невскому шел, видел картину маслом, едет девушка по полосе для ОТ перед троллейбусом зигзагом, за троллейбусом еще парочка автобусов, все гудят, а девушке пофик она в наушниках с ухами размером с блюдце (ухи наушников а не девушки) ))

Ведь с точки зрения безответственного велосипедиста полоса для ОТ это как тротуар, только лучше -- обычно абсолютно пустая, без пешеходов, ОТ если и появляется, то ездит довольно медленно. Т.е. в поток зигзагом ехать они не сунутся, а сюда пожалуйста, что Велосипедизация и демонстрирует. В идеале разрешить, "не создавая помех", было б здорово, но как это всем объяснишь и проконтролируешь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да таких дебилов и на нормальной проезжей части хватает (особенно в начале лета): ездят посреди дороги, свободно перестраиваются с правой обочины на левую, ничего не видят и не слышат в наушниках. Просто на полосе А они проживут немного дольше. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 15 August 2013 22:24
Просто на полосе А они проживут немного дольше. Wink

А нам это нужно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Но на нормальной проезжей части их хоть объехать можно. Много же мест есть, где ОТ из своей полосы выехать невозможно. Если как на Невском от Восстания до Фонтанки, где полоса ОТ самому ОТ нафиг не сдалась и он по второй едет, то там велосипедистам и место, но это частный случай.

Ну и то, что их на проезжей части уже сейчас хватает, не значит, что их не может стать ещё больше. Запрет ехать по полосе для ОТ вытесняет часть неадекватов на тротуары или заставляет искать другой маршрут; а если разрешить, то действительно в их глазах это будет велодорожкой. Вот как раз выше брошюру Велосипедизации цитировали:
Цитата:
"Старайтесь не ехать рядом с <...> автобусами и троллейбусами<...>. Лучше ехать впереди них или сзади"


Upd: Хотя, блин, и заставлять ехать вдоль пробки слева от проносящегося ОТ -- тоже как-то не то. И делать круг, когда можно проехать всего квартал по пустой выделенке. И выступать против разрешения езды по этим полосам, при этом продолжая по ним ездить тоже Confused Короче, х.з. Надо выступать за велодорожки вдоль полос для ОТ Embarassed Или действительно активно бороться за совмещённые вело-ОТ полосы в нужных местах, введя жёсткую ответственность за создание помех ОТ. Изменено пользователем vol_kos
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По состоянию на 23:00 никаких посторонних изображений велосипедов на асфальте нет.
http://i037.radikal.ru/1308/24/22b3cc3d4096.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
непонятно ., "велостояние" богатая организация что ли ? даже "несогласные ,стратегия 31" в связи с удорожанием клоунад ряды своих бойцов уменьшила )
Статья 20.2. потусить на несанкционированном митинге это не дешёвое удовольствие )

кстати ,если вы не в курсе у полиции на митингах давно уже нет дубинок . Бережно на руках заносят в автобус.

Вообще велосипед должен быть вне политики ., а то будут велосипедисты восприниматься как всякие митингующие чмошники ЛГБТ-сообщество и т.д.) . Помниться были дебилы на велосипедах с шариками .

Кстати,нашли время когда это всё устраивать,мозгов совсем мало видимо у организаторов.Скоро Г-20 )Вся полиция города уже и так на измене ,рынки крушат,чурбанов давят,террористов выявляют ) любые кипиши в городе воспринимаются полицией очень остро ,тем более всякие митинги ,акции. Этому вообще уделено супервнимание .

Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще-то я тоже против идеи велостояния на полосе для ОТ. А вот на Пискаревском проспекте такую акцию точно не мешало бы провести, правда толку не будет - у Пискаревского слишком малая значимость для города и никто не заметит притормаживания этой в общем-то ставшей второстепенной улицы Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Был. Ел уху.
Подробности позже.
PS: Нет, никого не забрали.
PPS: Да, полосу ОТ фактически перекрыли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах