Please log in.

Fafa837

и снова про шиповку

57 сообщений в этой теме

Доброго всем времени суток!

Давно надумал купить шиповку на зиму, хотел взять Швальбу Айс Спайкер Про 29x2,25(http://www.bike-components.de/products/info/p32917_Ice-Spiker-Pro-Evolution-Falt-Spikereifen-Modell-2013-.html)
и вдруг наткнулся на Швальбу Марафон 50-622 (http://www.bike-components.de/products/info/p32899_Marathon-Winter-Performance-Draht-Spikereifen-Modell-2013-.html)

Привлекла вторая во многом ценой. Хотя конечно странновато что она такая дешевая.

В связи с этим столкновением вопрос: что посоветуете? катался ли кто-то и на тех и на других? Какие ощущения от каждой? Если несложно расскажите по каким поверхностям катались (рыхлый снег, голый лед и т.п.)
Изменено пользователем Fafa837
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fafa837 писал(а) Tue, 16 July 2013 17:24
Доброго всем времени суток!

Давно надумал купить шиповку на зиму, хотел взять Швальбу Айс Спикер Про 29x2,25(http://www.bike-components.de/products/info/p32917_Ice-Spiker-Pro-Evolution-Falt-Spikereifen-Modell-2013-.html)
и вдруг наткнулся на Швальбу Марафон 50-622 (http://www.bike-components.de/products/info/p32899_Marathon-Winter-Performance-Draht-Spikereifen-Modell-2013-.html)

Привлекла вторая во многом ценой. Хотя конечно странновато что она такая дешевая.

В связи с этим столкновением вопрос: что посоветуете? катался ли кто-то и на тех и на других? Какие ощущения от каждой? Если несложно расскажите по каким поверхностям катались (рыхлый снег, голый лед и т.п.)


Не хочется капитанствовать, но там даже по картинкам же всё видно у спайкера шипов больше, посажены чаще, ну и толщина больше, к тому же это нанотехнологическая серия "эволюшн"
А марафон, у него шипов меньше, покрышка уже, и он из обычной "перфоманс" серии.

Бери спайкер, тут экономия бессмысленна. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Tue, 16 July 2013 17:35
Fafa837 писал(а) Tue, 16 July 2013 17:24
Доброго всем времени суток!

Давно надумал купить шиповку на зиму, хотел взять Швальбу Айс Спикер Про 29x2,25(http://www.bike-components.de/products/info/p32917_Ice-Spiker-Pro-Evolution-Falt-Spikereifen-Modell-2013-.html)
и вдруг наткнулся на Швальбу Марафон 50-622 (http://www.bike-components.de/products/info/p32899_Marathon-Winter-Performance-Draht-Spikereifen-Modell-2013-.html)

Привлекла вторая во многом ценой. Хотя конечно странновато что она такая дешевая.

В связи с этим столкновением вопрос: что посоветуете? катался ли кто-то и на тех и на других? Какие ощущения от каждой? Если несложно расскажите по каким поверхностям катались (рыхлый снег, голый лед и т.п.)


Не хочется капитанствовать, но там даже по картинкам же всё видно у спайкера шипов больше, посажены чаще, ну и толщина больше, к тому же это нанотехнологическая серия "эволюшн"
А марафон, у него шипов меньше, покрышка уже, и он из обычной "перфоманс" серии.

Бери спайкер, тут экономия бессмысленна. Smile

реально капитанствуешь (это к слову) . То что описал я вижу. Просто увидел 1 отзыв о марафоне, где пишут что она вполне себе, но по одному отзыву картину не составишь. Вот ищу еще пользователей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сам на марафонах не ездил, но знакомый отзывался о них крайне уничижительно. "Не держит, не гребет". Слил их быстро и снова вернулся на спайкеры. Режим - ежедневные поездки на работу, ПЧ + парки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня есть Marathon Winter. Для езды зимой по городу покатит (если в снег не заезжать, ага), а для чего-то большего - уже нет. Грунтозацепов там почти нет, довольно узкая. Зато довольно дубовая, дольше проживет, чем Ice Spiker Pro. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть Марафон, 35-700, правда. Нормальная покрышка. По снегу первая будет лучше Марафона. По асфальту средний ряд у Спайкера, вероятно, совсем не в тему.
Ещё у Марафона шипы тупые.
На форуме уже обсуждали. Сошлись на том, что Спайкеры для ледовых покатушек. Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 16 July 2013 15:57
У меня есть Marathon Winter. Для езды зимой по городу покатит (если в снег не заезжать, ага), а для чего-то большего - уже нет. Грунтозацепов там почти нет, довольно узкая. Зато довольно дубовая, дольше проживет, чем Ice Spiker Pro.

У меня Marathon Winter 35-622 (она же 700-35), в принципе согласен с VORON'ом. На льду более-менее цепляет, по утоптанному снегу -- более-менее едет, по свежему -- буксует. Изменено пользователем blk_104
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мои Ice Spiker Pro 29х2.25" и по асфальту не так уж плохо катят, на уровне нешипованной зубастой резины. Скажем, в одной покатушке я ради интереса довольно долго ехал на них 28 км/ч, что для меня уже существенная скорость. Ну, понятно, что частых поездок по асфальту они не выдержат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так, вроде, шиповка по умолчанию туже катит. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Tue, 16 July 2013 18:34
Так, вроде, шиповка по умолчанию туже катит. Smile

Обычно это «ловля блох», и субъективные мнения. Где тесты? Реальные, научно обоснованные и грамотно проведённые? Сколько там той разницы в «накате», пол процента, пять процентов? А если на атмосферу больше накачать, или спустить на пару атмосфер, что получится? Вот по моим субъективным ощущениям, один хрен. Осенью, после переобувания байка в шиповку вижу на велокомпе ту же среднюю скорость. И где потери? А половина местных завсегдатаев склонна представлять шиповку как вериги, предназначенные для смирения вольного велосипедного духа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 16 July 2013 18:21
Мои Ice Spiker Pro 29х2.25" и по асфальту не так уж плохо катят, на уровне нешипованной зубастой резины. Скажем, в одной покатушке я ради интереса довольно долго ехал на них 28 км/ч, что для меня уже существенная скорость. Ну, понятно, что частых поездок по асфальту они не выдержат.

Что подразумевается под: не выдержит частых поездок по асфальту? шипы потеряются? или что-то иное?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шипы на Спайкерах вылетают бодро на асфальте (за 2 зимы штук 10 заменил), мягкая резина стирается, сами шипы тупятся, вдавливаются, а алюминиевые стаканчики (не помню, какие на Марафонах) корродируют от соли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Tue, 16 July 2013 18:55
Question писал(а) Tue, 16 July 2013 18:34
Так, вроде, шиповка по умолчанию туже катит. Smile

Обычно это «ловля блох», и субъективные мнения. Где тесты? Реальные, научно обоснованные и грамотно проведённые? Сколько там той разницы в «накате», пол процента, пять процентов? .

Вспоминается как по весне меня идущую на злом полуслике около тридцати, засыпая обогнали на шиповке и весьма резво так что даже на хвост сесть не получилось...
А вообще шиповка это тоже зло особенно на плитке....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Tue, 16 July 2013 18:55
Обычно это «ловля блох», и субъективные мнения. Где тесты?

Субъективного мнения мало? Laughing
Туже катит. Шипами цепляется. Естественно, вопрос в том, насколько для _подготовленного_ велосипедиста подобное ухудшение заметно. Он вполне способен катать в летний сезон на зубастой резине с рюкзаком на 20-30-более кг. Wink

Цитата:
Реальные, научно обоснованные и грамотно проведённые?

Тупо трение больше. Нет?

Цитата:
предназначенные для смирения вольного велосипедного духа.

Например, один, присутствующий на форуме, товарищ прямо говорил, что ему после зимы, с переходом на летнюю резину, значительно легче педалировать.

VORON писал(а) Tue, 16 July 2013 20:52
Шипы на Спайкерах вылетают бодро на асфальте (за 2 зимы штук 10 заменил)

Заменил 5 на Марафоне. Wink

Цитата:
сами шипы тупятся, вдавливаются, а алюминиевые стаканчики (не помню, какие на Марафонах) корродируют от соли.

На Марафоне аналогично. Вдавливаются на задней. А я мало катал.

И всё-таки Спайкет ведь по лубокому снегу не спасёт? У Марафона, для меня, при 35-700, была одна проблема - проваливался. Возможно, будь ширина, как у топик-стартера, возникла бы другая проблема. Laughing Или было бы нормально. Тут, да, надо спрашивать тех, кто пользует широкие.

Shelti писал(а) Tue, 16 July 2013 21:34
весьма резво так что даже на хвост сесть не получилось...

Здесь, согласно фольклору, народ 50 держит. 40 сам видел. Какие уж там проблемы с шиповкой. Laughing

Цитата:
А вообще шиповка это тоже зло особенно на плитке....

Зимой шиповка - однозначно. Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Tue, 16 July 2013 23:43
И всё-таки Спайкет ведь по лубокому снегу не спасёт? У Марафона, для меня, при 35-700, была одна проблема - проваливался. Возможно, будь ширина, как у топик-стартера, возникла бы другая проблема. Laughing Или было бы нормально. Тут, да, надо спрашивать тех, кто пользует широкие.

Смотря какой снег. Где 35 мм уже закопается, там байкер с 60 мм проедет, второй рукой набирая СМС. Про фатбайки я вообще молчу, с 4.7" шиной велик прёт, как танк, где все остальные будут ползти пешком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Tue, 16 July 2013 18:55
Question писал(а) Tue, 16 July 2013 18:34
Так, вроде, шиповка по умолчанию туже катит. Smile

Обычно это «ловля блох», и субъективные мнения. Где тесты? Реальные, научно обоснованные и грамотно проведённые? Сколько там той разницы в «накате», пол процента, пять процентов? А если на атмосферу больше накачать, или спустить на пару атмосфер, что получится? Вот по моим субъективным ощущениям, один хрен. Осенью, после переобувания байка в шиповку вижу на велокомпе ту же среднюю скорость. И где потери? А половина местных завсегдатаев склонна представлять шиповку как вериги, предназначенные для смирения вольного велосипедного духа.

Если средняя 8 и поездки 10км, то согласен, хрен один. Проехать же на шипах 200-ку в лимит весьма непросто Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 17 July 2013 10:01
401 писал(а) Tue, 16 July 2013 18:55
Question писал(а) Tue, 16 July 2013 18:34
Так, вроде, шиповка по умолчанию туже катит. Smile

Обычно это «ловля блох», и субъективные мнения. Где тесты? Реальные, научно обоснованные и грамотно проведённые? Сколько там той разницы в «накате», пол процента, пять процентов? А если на атмосферу больше накачать, или спустить на пару атмосфер, что получится? Вот по моим субъективным ощущениям, один хрен. Осенью, после переобувания байка в шиповку вижу на велокомпе ту же среднюю скорость. И где потери? А половина местных завсегдатаев склонна представлять шиповку как вериги, предназначенные для смирения вольного велосипедного духа.

Если средняя 8 и поездки 10км, то согласен, хрен один. Проехать же на шипах 200-ку в лимит весьма непросто Smile

Проехать 200-ку весьма непросто. Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Под грузом множества убедительных отзывов моя жаба лопнула. Берем Спайкеры) Всем спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 17 July 2013 09:42
Question писал(а) Tue, 16 July 2013 23:43
И всё-таки Спайкет ведь по лубокому снегу не спасёт?

Смотря какой снег.

По втулки. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Wed, 17 July 2013 13:37
VORON писал(а) Wed, 17 July 2013 09:42
Question писал(а) Tue, 16 July 2013 23:43
И всё-таки Спайкет ведь по лубокому снегу не спасёт?

Смотря какой снег.

По втулки. Smile

Снега может быть по шею, и при этом байк там не будет проваливаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дабы не плодить спрошу здесь: можно ли обойтись обычной зубастой говнорезиной зимой, при условии что только изредка, может максимум раз за неделю когда машину жене отдаю, потребуется доехать до работы и обратно, преимущественно по набережным и тротуарам. Маршрут от Смольного через Литейный мост, через Сампсониевский и по набережной за телебашню, т к сам много лет за рулем, то на ПЧ зимой на байке не сунусь ни при каких обстоятельствах. Вопрос скорее экономический, т к никаких регулярных поездок зимой не планирую, тратить 4 тыр на шиповку немного неохота, на зимние виды спорта и так много уходит. Зимой на авто езжу на липучке - радуюсь, но у байка только 2 колеса и на тротуарах зимой черти че твориться, поэтому спрашиваю у тех кто ездит на обычной зубастой резине зимой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот уж экономить на зимней резине точно не надо. Прием у хирурга с рентгеном и перевязкой обойдется как раз в стоимость пары шиповок. Это если повезет и ничего не сломается: вон, Сандро упал на скорости ~5 км/ч - операция стоит 70 000 руб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Fri, 16 August 2013 15:57
Зимой на авто езжу на липучке - радуюсь, но у байка только 2 колеса и на тротуарах зимой черти че твориться, поэтому спрашиваю у тех кто ездит на обычной зубастой резине зимой

Зимой на тротуарах льда намного больше, чем на ПЧ. Лёд бугристый.
Не думаю, что кто-то будет советовать сэкономить на собственной безопасности. Здесь каждый сам решает, насколько ему карма позволяет экстремалить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Fri, 16 August 2013 15:57
Дабы не плодить спрошу здесь: можно ли обойтись обычной зубастой говнорезиной зимой, при условии что только изредка, может максимум раз за неделю когда машину жене отдаю, потребуется доехать до работы и обратно, преимущественно по набережным и тротуарам. Маршрут от Смольного через Литейный мост, через Сампсониевский и по набережной за телебашню, т к сам много лет за рулем, то на ПЧ зимой на байке не сунусь ни при каких обстоятельствах. Вопрос скорее экономический, т к никаких регулярных поездок зимой не планирую, тратить 4 тыр на шиповку немного неохота, на зимние виды спорта и так много уходит. Зимой на авто езжу на липучке - радуюсь, но у байка только 2 колеса и на тротуарах зимой черти че твориться, поэтому спрашиваю у тех кто ездит на обычной зубастой резине зимой

На набережных есть припорошенные снегом лужицы, на которых замечательно поскальзываешься.
Могу отдать саможельную шиповку, на перед.
А так можно брать и дешёвую билтему, главное чтобы с краёв шипы были.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а как кстати continental spike claw? их надо по асфальту 50 км тащить?

я уже подозреваю, что мой будующий зимневел катить не будет совсем - spike claw + mavic ex729 + 36 спиц (alpine 3) Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах