Hello World!

Fafa837

и снова про шиповку

57 сообщений в этой теме

Доброго всем времени суток!

Давно надумал купить шиповку на зиму, хотел взять Швальбу Айс Спайкер Про 29x2,25(http://www.bike-components.de/products/info/p32917_Ice-Spiker-Pro-Evolution-Falt-Spikereifen-Modell-2013-.html)
и вдруг наткнулся на Швальбу Марафон 50-622 (http://www.bike-components.de/products/info/p32899_Marathon-Winter-Performance-Draht-Spikereifen-Modell-2013-.html)

Привлекла вторая во многом ценой. Хотя конечно странновато что она такая дешевая.

В связи с этим столкновением вопрос: что посоветуете? катался ли кто-то и на тех и на других? Какие ощущения от каждой? Если несложно расскажите по каким поверхностям катались (рыхлый снег, голый лед и т.п.)
Изменено пользователем Fafa837
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fafa837 писал(а) Tue, 16 July 2013 17:24
Доброго всем времени суток!

Давно надумал купить шиповку на зиму, хотел взять Швальбу Айс Спикер Про 29x2,25(http://www.bike-components.de/products/info/p32917_Ice-Spiker-Pro-Evolution-Falt-Spikereifen-Modell-2013-.html)
и вдруг наткнулся на Швальбу Марафон 50-622 (http://www.bike-components.de/products/info/p32899_Marathon-Winter-Performance-Draht-Spikereifen-Modell-2013-.html)

Привлекла вторая во многом ценой. Хотя конечно странновато что она такая дешевая.

В связи с этим столкновением вопрос: что посоветуете? катался ли кто-то и на тех и на других? Какие ощущения от каждой? Если несложно расскажите по каким поверхностям катались (рыхлый снег, голый лед и т.п.)


Не хочется капитанствовать, но там даже по картинкам же всё видно у спайкера шипов больше, посажены чаще, ну и толщина больше, к тому же это нанотехнологическая серия "эволюшн"
А марафон, у него шипов меньше, покрышка уже, и он из обычной "перфоманс" серии.

Бери спайкер, тут экономия бессмысленна. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Tue, 16 July 2013 17:35
Fafa837 писал(а) Tue, 16 July 2013 17:24
Доброго всем времени суток!

Давно надумал купить шиповку на зиму, хотел взять Швальбу Айс Спикер Про 29x2,25(http://www.bike-components.de/products/info/p32917_Ice-Spiker-Pro-Evolution-Falt-Spikereifen-Modell-2013-.html)
и вдруг наткнулся на Швальбу Марафон 50-622 (http://www.bike-components.de/products/info/p32899_Marathon-Winter-Performance-Draht-Spikereifen-Modell-2013-.html)

Привлекла вторая во многом ценой. Хотя конечно странновато что она такая дешевая.

В связи с этим столкновением вопрос: что посоветуете? катался ли кто-то и на тех и на других? Какие ощущения от каждой? Если несложно расскажите по каким поверхностям катались (рыхлый снег, голый лед и т.п.)


Не хочется капитанствовать, но там даже по картинкам же всё видно у спайкера шипов больше, посажены чаще, ну и толщина больше, к тому же это нанотехнологическая серия "эволюшн"
А марафон, у него шипов меньше, покрышка уже, и он из обычной "перфоманс" серии.

Бери спайкер, тут экономия бессмысленна. Smile

реально капитанствуешь (это к слову) . То что описал я вижу. Просто увидел 1 отзыв о марафоне, где пишут что она вполне себе, но по одному отзыву картину не составишь. Вот ищу еще пользователей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сам на марафонах не ездил, но знакомый отзывался о них крайне уничижительно. "Не держит, не гребет". Слил их быстро и снова вернулся на спайкеры. Режим - ежедневные поездки на работу, ПЧ + парки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня есть Marathon Winter. Для езды зимой по городу покатит (если в снег не заезжать, ага), а для чего-то большего - уже нет. Грунтозацепов там почти нет, довольно узкая. Зато довольно дубовая, дольше проживет, чем Ice Spiker Pro. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть Марафон, 35-700, правда. Нормальная покрышка. По снегу первая будет лучше Марафона. По асфальту средний ряд у Спайкера, вероятно, совсем не в тему.
Ещё у Марафона шипы тупые.
На форуме уже обсуждали. Сошлись на том, что Спайкеры для ледовых покатушек. Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 16 July 2013 15:57
У меня есть Marathon Winter. Для езды зимой по городу покатит (если в снег не заезжать, ага), а для чего-то большего - уже нет. Грунтозацепов там почти нет, довольно узкая. Зато довольно дубовая, дольше проживет, чем Ice Spiker Pro.

У меня Marathon Winter 35-622 (она же 700-35), в принципе согласен с VORON'ом. На льду более-менее цепляет, по утоптанному снегу -- более-менее едет, по свежему -- буксует. Изменено пользователем blk_104
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мои Ice Spiker Pro 29х2.25" и по асфальту не так уж плохо катят, на уровне нешипованной зубастой резины. Скажем, в одной покатушке я ради интереса довольно долго ехал на них 28 км/ч, что для меня уже существенная скорость. Ну, понятно, что частых поездок по асфальту они не выдержат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так, вроде, шиповка по умолчанию туже катит. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Tue, 16 July 2013 18:34
Так, вроде, шиповка по умолчанию туже катит. Smile

Обычно это «ловля блох», и субъективные мнения. Где тесты? Реальные, научно обоснованные и грамотно проведённые? Сколько там той разницы в «накате», пол процента, пять процентов? А если на атмосферу больше накачать, или спустить на пару атмосфер, что получится? Вот по моим субъективным ощущениям, один хрен. Осенью, после переобувания байка в шиповку вижу на велокомпе ту же среднюю скорость. И где потери? А половина местных завсегдатаев склонна представлять шиповку как вериги, предназначенные для смирения вольного велосипедного духа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 16 July 2013 18:21
Мои Ice Spiker Pro 29х2.25" и по асфальту не так уж плохо катят, на уровне нешипованной зубастой резины. Скажем, в одной покатушке я ради интереса довольно долго ехал на них 28 км/ч, что для меня уже существенная скорость. Ну, понятно, что частых поездок по асфальту они не выдержат.

Что подразумевается под: не выдержит частых поездок по асфальту? шипы потеряются? или что-то иное?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шипы на Спайкерах вылетают бодро на асфальте (за 2 зимы штук 10 заменил), мягкая резина стирается, сами шипы тупятся, вдавливаются, а алюминиевые стаканчики (не помню, какие на Марафонах) корродируют от соли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Tue, 16 July 2013 18:55
Question писал(а) Tue, 16 July 2013 18:34
Так, вроде, шиповка по умолчанию туже катит. Smile

Обычно это «ловля блох», и субъективные мнения. Где тесты? Реальные, научно обоснованные и грамотно проведённые? Сколько там той разницы в «накате», пол процента, пять процентов? .

Вспоминается как по весне меня идущую на злом полуслике около тридцати, засыпая обогнали на шиповке и весьма резво так что даже на хвост сесть не получилось...
А вообще шиповка это тоже зло особенно на плитке....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Tue, 16 July 2013 18:55
Обычно это «ловля блох», и субъективные мнения. Где тесты?

Субъективного мнения мало? Laughing
Туже катит. Шипами цепляется. Естественно, вопрос в том, насколько для _подготовленного_ велосипедиста подобное ухудшение заметно. Он вполне способен катать в летний сезон на зубастой резине с рюкзаком на 20-30-более кг. Wink

Цитата:
Реальные, научно обоснованные и грамотно проведённые?

Тупо трение больше. Нет?

Цитата:
предназначенные для смирения вольного велосипедного духа.

Например, один, присутствующий на форуме, товарищ прямо говорил, что ему после зимы, с переходом на летнюю резину, значительно легче педалировать.

VORON писал(а) Tue, 16 July 2013 20:52
Шипы на Спайкерах вылетают бодро на асфальте (за 2 зимы штук 10 заменил)

Заменил 5 на Марафоне. Wink

Цитата:
сами шипы тупятся, вдавливаются, а алюминиевые стаканчики (не помню, какие на Марафонах) корродируют от соли.

На Марафоне аналогично. Вдавливаются на задней. А я мало катал.

И всё-таки Спайкет ведь по лубокому снегу не спасёт? У Марафона, для меня, при 35-700, была одна проблема - проваливался. Возможно, будь ширина, как у топик-стартера, возникла бы другая проблема. Laughing Или было бы нормально. Тут, да, надо спрашивать тех, кто пользует широкие.

Shelti писал(а) Tue, 16 July 2013 21:34
весьма резво так что даже на хвост сесть не получилось...

Здесь, согласно фольклору, народ 50 держит. 40 сам видел. Какие уж там проблемы с шиповкой. Laughing

Цитата:
А вообще шиповка это тоже зло особенно на плитке....

Зимой шиповка - однозначно. Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Tue, 16 July 2013 23:43
И всё-таки Спайкет ведь по лубокому снегу не спасёт? У Марафона, для меня, при 35-700, была одна проблема - проваливался. Возможно, будь ширина, как у топик-стартера, возникла бы другая проблема. Laughing Или было бы нормально. Тут, да, надо спрашивать тех, кто пользует широкие.

Смотря какой снег. Где 35 мм уже закопается, там байкер с 60 мм проедет, второй рукой набирая СМС. Про фатбайки я вообще молчу, с 4.7" шиной велик прёт, как танк, где все остальные будут ползти пешком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Tue, 16 July 2013 18:55
Question писал(а) Tue, 16 July 2013 18:34
Так, вроде, шиповка по умолчанию туже катит. Smile

Обычно это «ловля блох», и субъективные мнения. Где тесты? Реальные, научно обоснованные и грамотно проведённые? Сколько там той разницы в «накате», пол процента, пять процентов? А если на атмосферу больше накачать, или спустить на пару атмосфер, что получится? Вот по моим субъективным ощущениям, один хрен. Осенью, после переобувания байка в шиповку вижу на велокомпе ту же среднюю скорость. И где потери? А половина местных завсегдатаев склонна представлять шиповку как вериги, предназначенные для смирения вольного велосипедного духа.

Если средняя 8 и поездки 10км, то согласен, хрен один. Проехать же на шипах 200-ку в лимит весьма непросто Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 17 July 2013 10:01
401 писал(а) Tue, 16 July 2013 18:55
Question писал(а) Tue, 16 July 2013 18:34
Так, вроде, шиповка по умолчанию туже катит. Smile

Обычно это «ловля блох», и субъективные мнения. Где тесты? Реальные, научно обоснованные и грамотно проведённые? Сколько там той разницы в «накате», пол процента, пять процентов? А если на атмосферу больше накачать, или спустить на пару атмосфер, что получится? Вот по моим субъективным ощущениям, один хрен. Осенью, после переобувания байка в шиповку вижу на велокомпе ту же среднюю скорость. И где потери? А половина местных завсегдатаев склонна представлять шиповку как вериги, предназначенные для смирения вольного велосипедного духа.

Если средняя 8 и поездки 10км, то согласен, хрен один. Проехать же на шипах 200-ку в лимит весьма непросто Smile

Проехать 200-ку весьма непросто. Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Под грузом множества убедительных отзывов моя жаба лопнула. Берем Спайкеры) Всем спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 17 July 2013 09:42
Question писал(а) Tue, 16 July 2013 23:43
И всё-таки Спайкет ведь по лубокому снегу не спасёт?

Смотря какой снег.

По втулки. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Wed, 17 July 2013 13:37
VORON писал(а) Wed, 17 July 2013 09:42
Question писал(а) Tue, 16 July 2013 23:43
И всё-таки Спайкет ведь по лубокому снегу не спасёт?

Смотря какой снег.

По втулки. Smile

Снега может быть по шею, и при этом байк там не будет проваливаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дабы не плодить спрошу здесь: можно ли обойтись обычной зубастой говнорезиной зимой, при условии что только изредка, может максимум раз за неделю когда машину жене отдаю, потребуется доехать до работы и обратно, преимущественно по набережным и тротуарам. Маршрут от Смольного через Литейный мост, через Сампсониевский и по набережной за телебашню, т к сам много лет за рулем, то на ПЧ зимой на байке не сунусь ни при каких обстоятельствах. Вопрос скорее экономический, т к никаких регулярных поездок зимой не планирую, тратить 4 тыр на шиповку немного неохота, на зимние виды спорта и так много уходит. Зимой на авто езжу на липучке - радуюсь, но у байка только 2 колеса и на тротуарах зимой черти че твориться, поэтому спрашиваю у тех кто ездит на обычной зубастой резине зимой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот уж экономить на зимней резине точно не надо. Прием у хирурга с рентгеном и перевязкой обойдется как раз в стоимость пары шиповок. Это если повезет и ничего не сломается: вон, Сандро упал на скорости ~5 км/ч - операция стоит 70 000 руб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Fri, 16 August 2013 15:57
Зимой на авто езжу на липучке - радуюсь, но у байка только 2 колеса и на тротуарах зимой черти че твориться, поэтому спрашиваю у тех кто ездит на обычной зубастой резине зимой

Зимой на тротуарах льда намного больше, чем на ПЧ. Лёд бугристый.
Не думаю, что кто-то будет советовать сэкономить на собственной безопасности. Здесь каждый сам решает, насколько ему карма позволяет экстремалить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Fri, 16 August 2013 15:57
Дабы не плодить спрошу здесь: можно ли обойтись обычной зубастой говнорезиной зимой, при условии что только изредка, может максимум раз за неделю когда машину жене отдаю, потребуется доехать до работы и обратно, преимущественно по набережным и тротуарам. Маршрут от Смольного через Литейный мост, через Сампсониевский и по набережной за телебашню, т к сам много лет за рулем, то на ПЧ зимой на байке не сунусь ни при каких обстоятельствах. Вопрос скорее экономический, т к никаких регулярных поездок зимой не планирую, тратить 4 тыр на шиповку немного неохота, на зимние виды спорта и так много уходит. Зимой на авто езжу на липучке - радуюсь, но у байка только 2 колеса и на тротуарах зимой черти че твориться, поэтому спрашиваю у тех кто ездит на обычной зубастой резине зимой

На набережных есть припорошенные снегом лужицы, на которых замечательно поскальзываешься.
Могу отдать саможельную шиповку, на перед.
А так можно брать и дешёвую билтему, главное чтобы с краёв шипы были.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а как кстати continental spike claw? их надо по асфальту 50 км тащить?

я уже подозреваю, что мой будующий зимневел катить не будет совсем - spike claw + mavic ex729 + 36 спиц (alpine 3) Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас