Опубликовано: 3 июля 2013 г. n1ko писал(а) Wed, 03 July 2013 18:43 минуточку, не заметил даже большей стабильности не встегнутой ноги? боюсь, что дальше разговор бесполезен. абсолютно согласен про бесполезность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Question писал(а) Wed, 03 July 2013 18:47Zeppelin писал(а) Wed, 03 July 2013 18:34кроме sealskinz.com не знаю, кто еще делает Ну и зачем было тогда меня оскорблять, раз носки такие редкие? приношу свои извинения, в полемическом задоре так сказать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. (изменено) Question писал(а) Wed, 03 July 2013 18:45Shimano M530 думаю взять.Они как 520е вроде? Эти у меня никогда не ломались, просто после пробега в 20-25К люфт начинает быть заметным. Ключика не было, а пассатижами -- читал про удачные случаи -- замял все выемки. Изменено 3 июля 2013 г. пользователем Edichka-NonSuch 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Zeppelin, принимается. Edichka-NonSuch писал(а) Wed, 03 July 2013 19:33Они как 520е вроде? Вроде да. Цитата:Эти у меня никогда не ломались Тогда, тем более, есть повод их купить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. 540 - бюджетные, 520 - совсем бюджетные. 780 будут немного лучше обоих. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. (изменено) n1ko писал(а) Wed, 03 July 2013 18:17Плюсы наличия рамки. Нога стабильнее стоит на педали. Комфортнее крутить даже когда подошва карбоновая - лучшая поддержка стопы. Нога лучше выстегивается (за счет большей стабильности - не надо сильно затягивать регулировочные винты). Если по какой-то причине выстегнулся в сложной ситуации когда встегивание обратно затруднено - ногу можно поставить и она там будет довольно стабильна даже если в механизм шипом не попадешь. В конце концов, намного комфортнее ездить в обуви без шипов. Для покатушек я бы брал педали исключительно с рамкой. Теперь перечислите плюсы отсутствия рамки. Почему-то никто не пробовал, а все осуждают. Мож на шимане оно и так, но на крэнках и таймах я не сталкивался за 4 года ни с одной из проблем. ) Зато на Тайм Зэт у прыгуна здорово цеплялся зубастыми кантрийными тапками за платформу, пока встегивался. Бр-р. Мож дело привычки, но. КБ Кэнди, кста, канают как платформы? ^_^ Абсолютно бесполезная хрень. ) Нет рамки - нет лишнего глиносборника, голенеобдиральника, заподошвуцепляльника, травонаматывальника, снегоуплотнителя и вообще. ) Мож в горах на многочасовых спусках в плоскоподошвенных тапках навроде ФайвТен платформа и полезна, но я даж умозрительно не могу предположить, в чем будет мой профит от перехода на них в местных условиях, где я катаюсь 99 процентов годового километража. ) kefi писал(а) Wed, 03 July 2013 18:21 и иногда требовалось мгновенно снять ногу с педали; я так , например, вообще отстегнулся и ехал исключительно на платформочках. Дык пользоваться педалями надо уметь. ) С опытом придет. Ездить, уметь, впрочем, тож не мешает обычно. ) Изменено 3 июля 2013 г. пользователем Калабаръ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. А я бы не советовала... контакты это зло! да, вкручивается местами бодрее хоть и мясо потом долго болит. Но последствия.... ну поставила не давно - теперь пользование велом изрядно ограничено в лучшем случае где то до осени и то в версии лайт по асфальту. Еще с этой гадостью приходится больше и внимательнее смотреть по сторонам, дергаться по каждому поводу и на ходу не очень то поспишь... Оно надо?..... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. (изменено) n1ko писал(а) Wed, 03 July 2013 18:17 Нога стабильнее стоит на педали. Пофиг. На 780-х нормально стоит и так (на 540-х да - есть ощущение, что ботинки контактируют с педалью только через шип). Цитата:Комфортнее крутить даже когда подошва карбоновая - лучшая поддержка стопы. Куда уж комфортнее? Килограмм от 100, говорят, разница есть. Цитата:Нога лучше выстегивается (за счет большей стабильности - не надо сильно затягивать регулировочные винты). У меня винты на самом минимуме и так стоят - ЧЯДНТ? Цитата:Если по какой-то причине выстегнулся в сложной ситуации когда встегивание обратно затруднено - ногу можно поставить и она там будет довольно стабильна даже если в механизм шипом не попадешь. ИМХО, это больше для гонок актуально, когда секундный затуп может стоить победы или падения. Цитата:В конце концов, намного комфортнее ездить в обуви без шипов. Не езжу в обычной обуви принципиально, особенно на контактах: в последний раз (в 2007 г.) я так себе седло погнул, забыв о том, что ноги не привязаны. Даже на топталках езжу в велоботинках, это намного удобнее. Цитата:Даже у шоссейных педалей есть что-то типа рамки, а там уж подошва не чета мтбшной Вот ведь идиоты, велопитер наверняка не читают! В шоссе у рамки ИМХО немного другая задача: захватить ногу так, чтобы держало, как в последний раз. Лучше скажи, почему педали без рамки позиционируются для кантрийщиков, а с нею - для экстремальщиков? Не думаю, что кантрийщики идиоты и страдают так, как ты описал, ради 100 г веса (не говорю уж о яйцебойках). Цитата:упд. да, если что, других тоже полно - 970, 770 и еще 2 пары 540 износил. Маловата выборка! У 970, 770, 540 практически одинаковый интерфейс с ногой. У 780 и 980 - уже другой, там больше площадь контакта (270% more shoe/pedal contact vs. M970), нога стоит стабильнее и меньше люфтит. Мне они нравятся, рекомендую (при наличии лишних денег). Изменено 3 июля 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Я уже второй год являюсь обладателем Shimano M530 с рамкой. Готов обменять их на Shimano M520 в хорошем состоянии. Существенным и единственным их преимуществом перед Shimano М520/M540 является то, что на них за пивом в ближайший маг можно ездить в обычной обуви, больше никаких преимуществ не увидел, лишь добавляют весу. Если бы эту рамку можно было легко спилить, то с радостью бы избавился от ней. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. (изменено) На педалях без рамки платформы на хорошем расколбасе как корова на льду - нужно всё время следить за параллельностью стоп, иначе ногу вбок колбаснёт и кирдык т.к. кроме пружинки её ничего не держит от поворота. На педалях с рамкой платформой можно тупо ехать и не думать о ногах вообще. Правда бонусов от рамки платформы при использовании жёсткой скользкой подошвы кантрийных тапок в два раза меньше чем от липучей файвтеновской подошвы. Кстати мягкая подошва не значит что она легко гнётся, это значит что снизу она из мягкой резины которая буквально прилипает к любой поверхности, а шип как раз приделан к жёсткому негнущемуся пластику. Изменено 3 июля 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Shelti писал(а) Wed, 03 July 2013 22:27А я бы не советовала... контакты это зло! Между тем, тема, у катающихся постоянно, популярная. Цитата:изрядно ограничено в лучшем случае где то до осени и то в версии лайт по асфальту. Зимой тоже на контактах катают. Цитата:Оно надо?..... Жёсткая подошва хороша. VORON, в одном питерском магазине М785 видел за 3000. Конечно, в продаже там их нет. Только цена заявлена. В другом 3500. Денег лишних нет. С другой стороны, оценить для себя степень ёрзания обуви в контакте затрудняюсь, что понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Shelti писал(а) Wed, 03 July 2013 22:27А я бы не советовала... контакты это зло! да, вкручивается местами бодрее хоть и мясо потом долго болит. Но последствия.... ну поставила не давно - теперь пользование велом изрядно ограничено в лучшем случае где то до осени и то в версии лайт по асфальту. Еще с этой гадостью приходится больше и внимательнее смотреть по сторонам, дергаться по каждому поводу и на ходу не очень то поспишь... Оно надо?..... 1) А я бы советовал, хоть мен яи никто не спрашивает , и контакты и платформу одновременно - вот вам и решение и компромисс 2) Вот и по осени можно кататься и по грязи любой и !!! заметьте - в непромокаемых - без отверстия в пятке под шип. бахиллах ! 3) А на ходу спать, сами понимаете - не надо . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. m785 This XT trail pedal is ideally suited to tackle single track and ultra-technical descents with control and confidence. как капризное дитя - хочу с рамкой, и всё тут кто б меня так в своё время отговорил от рамочных контактов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. kefi писал(а) Wed, 03 July 2013 23:38Shelti писал(а) Wed, 03 July 2013 22:27 1) А я бы советовал, хоть мен яи никто не спрашивает , и контакты и платформу одновременно - вот вам и решение и компромисс 2) Вот и по осени можно кататься и по грязи любой и !!! заметьте - в непромокаемых - без отверстия в пятке под шип. бахиллах ! 3) А на ходу спать, сами понимаете - не надо . Смысл там от рамки? В обычных кроссовках и так на контактных нормальное едется. Под шипом можно и герметиком залить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. (изменено) Shelti Может, Вы имели ввиду, что на контактах без рамки можно пару километров проехать без проблем, Но Вы проедьте так пару сотен километров ... Изменено 3 июля 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. kefi писал(а) Wed, 03 July 2013 23:52Shelti Может, Вы имели ввиду, что на контактах без рамки можно пару километров проехать без проблем, Но Вы проедьте так пару сотен километров ... Пару сотен пожалуй соглашусь но там при наличии контактных бот зачем рамки... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. (изменено) Question писал(а) Wed, 03 July 2013 18:06Вэлыч писал(а) Wed, 03 July 2013 18:01топталки -> контакты (односторонние или с рамкой)-> в итоге приходит к нормальным контактным пендалям. Так до сих пор не сказали в чём отстойность рамки. а в её ненужности. тем более для (цензура) шимана придумала пластиковые вставки (платформы). Изменено 3 июля 2013 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. olegus78rus писал(а) Thu, 04 July 2013 00:37шимана придумала пластиковые вставки (платформы). на всякий случай сообщаю - на таких платформах откатана осень и зима - жить можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Shelti писал(а) Wed, 03 July 2013 21:58 Пару сотен пожалуй соглашусь но там при наличии контактных бот зачем рамки... а рефлекторы на что вешать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Дык на рюкзак хоть платформу со светодиодами можно примастачить. ) А вовнутрь хоть аккум от ведра. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Калабаръ писал(а) Wed, 03 July 2013 18:15 Если после двух страниц флуда тебе все еще нужны нормальные педали, то прямая дорога к Таймам. Попроще или Посложнее В таймы геморройно встёгиваться. Перешёл с крэнков на таймы, теперь надо мной все стебутся, глядя как я корячусь. А крэнки просто поставил и поехал, никакого периода привыкания при том что это были первые контакты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Калабаръ писал(а) Wed, 03 July 2013 22:48Дык на рюкзак хоть платформу со светодиодами можно примастачить. ) А вовнутрь хоть аккум от ведра. ) это у вас. а тут обязательно на педалях рефлекторы должны быть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2013 г. Дядя Question, тебе бы не дурью с рамками/контактами маяться. А, если хочешь 30 держать, тренироваться надо. Вот попомни мои слова: как ехал ты свои ХХ км/ч, так и будешь ехать. Что с контактами, что без. А тренироваться очень просто. Для этого не надо вставать каждый день в 6 часов и делать гимнастику. Просто вписываешься в покатушки, где камрады эти 30 крейсерской едут. А не в те матрасы, где ты успел отметиться. Сначала будет язык на плечо и "лучше меня прямо здесь убейте". Через месяцок уже будешь успевать, вспотемши. Потом на колесе сидеть уверенно. А потом - опа! И это уже твоя нормальная ненапряжная скорость. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 04 July 2013 01:14а тут обязательно на педалях рефлекторы должны быть. какие-то альтернативы типа полосок на туфле/ноге допустимы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 04 July 2013 01:14Калабаръ писал(а) Wed, 03 July 2013 22:48Дык на рюкзак хоть платформу со светодиодами можно примастачить. ) А вовнутрь хоть аккум от ведра. ) это у вас. а тут обязательно на педалях рефлекторы должны быть. Соболезнуем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах