Опубликовано: 18 июня 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 18 June 2013 15:40 Макание для планетарок не Ок, нет ни одной планетарки, где производитель бы взял на рекламацию убитую водой и грязью втулку. В итоге после каждой поездки нужно перебирать и купать в масле. Ну или менять масло не разбирая, где возможно. Плюс кроме Ролофа мало кто высокие нагрузки выдерживает. Альфина 8 от морских купаний умирает без сервиса, проверено. Планетарка с ослабшими конусами расползается, нужно следить. Уходит фактор необслуживаемости. Вес не сбалансирован, менее удобно носить вел в руках. Я по втулки и глубже не погружался ещё ни разу как-то, повезло, наверное. Про нагрузки зависит от местности и веса ездока. Для герметичности я на оранжевом форуме видел колхоз для 11й альфины, прокладочку из резинки куда-то там засовывали. gtf1 писал(а) Tue, 18 June 2013 15:46 Поставил - забыл. Насовсем. Но это именно для путешественников, просто ползать хоть что подойдет. Всё равно не понимаю. На шоссе нагрузок на цепь и звёзды нету, тами классика может жить очень долго. Зато КПД и масса и маленький шаг между передачами, кому-то копейки, но всё же. Цитата: В городе и в лесу, классическая трансмиссия справляется вполне успешно. В городе классика нихрена не справляется, это аксиома. Даже если ты выработаешь рефлекс понижаться перед остановкой, то от нежданчика тебя это не спасёт. И да, почему вы все стартуете от светофора стоя? Про работу классики в лесу - а, ну да, ну да, рваные цепи и поломанные об ветки переклюки мне приснились. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. В ваши 11-е Альфины после перевозки велика на боку надо масло доливать. О чём еще тут говорить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. VORON писал(а) Tue, 18 June 2013 15:59В ваши 11-е Альфины после перевозки велика на боку надо масло доливать. О чём еще тут говорить? Я как раз про это - именно для этого в них резиночку и колхозили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 18 June 2013 13:56 Я по втулки и глубже не погружался ещё ни разу как-то, повезло, наверное. Про нагрузки зависит от местности и веса ездока. Для герметичности я на оранжевом форуме видел колхоз для 11й альфины, прокладочку из резинки куда-то там засовывали. Цитата: В городе классика нихрена не справляется, это аксиома. Даже если ты выработаешь рефлекс понижаться перед остановкой, то от нежданчика тебя это не спасёт. И да, почему вы все стартуете от светофора стоя? Тарас, поезди на фиксе, научишься переключать классику стоя на светофоре. Есть люди которые в места без бродов не поедут, есть другие, которые наоборот, туда ни колесом. Кто-то готов пешком заезжать в самые крутые места, кто-то нет. Мое мнение, если технофапание не самоцель, то получится проехать маршрут с любой трансмиссией. Лучше всего проехать пару походов с каждым типом трансмиссии и определиться с приоритетами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. VORON писал(а) Tue, 18 June 2013 13:59В ваши 11-е Альфины после перевозки велика на боку надо масло доливать. О чём еще тут говорить? Минус масло на смазку цепи даст нулевой баланс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. в пень 11-ю альфину, никаких масленок, только литол, только nexus-8. если при переборке все забить до отказа литолом (лишнее само выдавится), получаем +5 к влагозащите. а топить втулки в болоте лично я не стал бы никакие, даже переднюю на шариках. в принципе, ничего-то такого страшного не будет (конечно, перебрать потом надо), но зачем издеваться над техникой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 18 June 2013 16:02 Тарас, поезди на фиксе, научишься переключать классику стоя на светофоре. Цирк с конями... На словах вы все типа перекючаетесь, а на деле все стоя стартуете, компенсируя нехватку крутяшего момента. Цитата: Лучше всего проехать пару походов с каждым типом трансмиссии и определиться с приоритетами. Осталось поход найти, чтоб еда вкусная и качественная, чтоб гостиница, а не сортир с лесу, и всё такое. Меня бытовой вопрос удерживает очень. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. (изменено) TarasB писал(а) Tue, 18 June 2013 15:56 Всё равно не понимаю. На шоссе нагрузок на цепь и звёзды нету, тами классика может жить очень долго. Зато КПД и масса и маленький шаг между передачами, кому-то копейки, но всё же. Для путешественников именно планетарка хороша, отсутствием выступающих частей, а не стойкостью к нагрузкам. TarasB писал(а) Tue, 18 June 2013 15:56Цитата: В городе и в лесу, классическая трансмиссия справляется вполне успешно. В городе классика нихрена не справляется, это аксиома. Даже если ты выработаешь рефлекс понижаться перед остановкой, то от нежданчика тебя это не спасёт. И да, почему вы все стартуете от светофора стоя? Про работу классики в лесу - а, ну да, ну да, рваные цепи и поломанные об ветки переклюки мне приснились. В городе классическая трансмиссия никогда не была проблемой ( во всяком случае для меня ) единственный раз поимел проблемы с цепью когда мне ее плохо заклепали )) После этого только Срам с замками ) В буреломы не падаю ) Изменено 18 июня 2013 г. пользователем gtf1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 18 June 2013 14:06Михаил Иткин писал(а) Tue, 18 June 2013 16:02 Тарас, поезди на фиксе, научишься переключать классику стоя на светофоре. Цирк с конями... На словах вы все типа перекючаетесь, а на деле все стоя стартуете, компенсируя нехватку крутяшего момента. Сделать обучающее видео? Ты так говоришь про стоя, как будто это что-то плохое. Ворон кстати писал про места где гостиницы отсутствуют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 18 June 2013 16:06 Осталось поход найти, чтоб еда вкусная и качественная, чтоб гостиница, а не сортир с лесу До дома терпи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 18 June 2013 16:09 Ты так говоришь про стоя, как будто это что-то плохое. Да, это плохо и несолидно. А ещё это признак того, что текущая передача не даёт развивать нужную тягу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. А чем в городе плоха-то классика? Ну я понимаю, у шесейного компакта после 32-33 уже надо сковородку включать, а при этом надо одновременно отщелкнуть 3 звезды кассеты вниз, да еще и на передке полдиапазона обратно убрать. Но на МТБ-то в чем проблема? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. feurwerk писал(а) Tue, 18 June 2013 16:12Но на МТБ-то в чем проблема? В интернете - ни в чём. В реальности - все стартуют стоя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. В городе самое то. На шоссе - туговата. В туризме с грузом, страшновато порвать нагрузками. Если бы в туризме исключить асфальт и конструкция планетарки (и бюджет) позволяла оперативно поменять внутренности целиком, было бы интересно попробовать. ПС Впечатления поверхностные, пробовал только на чужих байках немного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. gtf1 писал(а) Tue, 18 June 2013 14:08 Для путешественников именно планетарка хороша, отсутствием выступающих частей, а не стойкостью к нагрузкам. +1, обычно я рад, что стоит планетарка в траве, грязи и при обмерзании. Ну и в транспорте (если платить за перевес не надо И перебрать после похода с бродом мне не в лом, даже наоборот, но это идет в разрез с маркетингом продавцов. И если каждую неделю перебирать, то наверное станет в лом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 18 June 2013 16:13feurwerk писал(а) Tue, 18 June 2013 16:12Но на МТБ-то в чем проблема? В интернете - ни в чём. В реальности - все стартуют стоя. У тебя контактное седло? Дыра на штанах? Или тебе религия не позволяет этого делать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Insight писал(а) Tue, 18 June 2013 14:15В городе самое то. На шоссе - туговата. В туризме с грузом, страшновато порвать нагрузками. Если бы в туризме исключить асфальт и конструкция планетарки (и бюджет) позволяла оперативно поменять внутренности целиком, было бы интересно попробовать. ПС Впечатления поверхностные, пробовал только на чужих байках немного. Про нагрузки надо смотреть, та же Альфина 8 гораздо устойчивее 11й, судя по отзывам. Я возил по холмам двух детей в прицепе (~45кг), себя (~120 в одежде) + cам вел с багажом (~22), и втулка живая, ей тысяч тринадцать уже. Правда я аккуратно езжу, помню что можно и разломать. Передача 32+18, колеса 700cx35. И большие шатуны, так что эффективная передача еще ниже. При возможности достать точно такую же планетарку, внутренности меняются целиком, колесо остается тем же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. feurwerk писал(а) Tue, 18 June 2013 16:19 У тебя контактное седло? Дыра на штанах? Или тебе религия не позволяет этого делать? Спроси ещё у пользователя АКПП, какая религия не даёт ему за ручку дёргать. Я стартую сидя, потому что я могу себе это позволить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Цитата:Если бы в туризме исключить асфальт и конструкция планетарки (и бюджет) позволяла оперативно поменять внутренности целиком, было бы интересно попробовать. внутренности - бери да меняй, остается только "и бюджет". если накрутить конус и поджать все с двух сторон, все собирается в единый такой юнит, и никакой тебе россыпи шестеренок и шариков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 18 June 2013 16:23feurwerk писал(а) Tue, 18 June 2013 16:19 У тебя контактное седло? Дыра на штанах? Или тебе религия не позволяет этого делать? Спроси ещё у пользователя АКПП, какая религия не даёт ему за ручку дёргать. Я стартую сидя, потому что я могу себе это позволить. Меньше чем с 250 силами АКПП не нужна (только на некоторых внедорожниках гидротрансмиссия помогает). Ты стартуешь сидя потому что ты хреново ездишь. ПС: у меня РКПП на машине за мильен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. (изменено) feurwerk писал(а) Tue, 18 June 2013 16:28 Ты стартуешь сидя потому что ты хреново ездишь. Нет, наоборот - потому что я даже сидя развиваю достаточное ускорение. А ты - не развиваешь, поэтому как циркач встаёшь на педали и танцуешь перед строем машин. feurwerk писал(а) Tue, 18 June 2013 16:28 Меньше чем с 250 силами АКПП не нужна (только на некоторых внедорожниках гидротрансмиссия помогает). Дай угадаю - ты так хорошо ездишь, что с МКПП добиваешься оптимального расхода, и ускорение у тебя не хуже, чем в паспорте, да? Ну молодец, чё. Изменено 18 июня 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 18 June 2013 16:29feurwerk писал(а) Tue, 18 June 2013 16:28 Ты стартуешь сидя потому что ты хреново ездишь. Нет, наоборот - потому что я даже сидя развиваю достаточное ускорение. А ты - не развиваешь, поэтому как циркач встаёшь на педали и танцуешь перед строем машин. feurwerk писал(а) Tue, 18 June 2013 16:28 Меньше чем с 250 силами АКПП не нужна (только на некоторых внедорожниках гидротрансмиссия помогает). Дай угадаю - ты так хорошо ездишь, что с МКПП добиваешься оптимального расхода, и ускорение у тебя не хуже, чем в паспорте, да? Ну молодец, чё. твое ускорение не является достаточным, потому что я с гораздо бОльшим крутящим моментом выкручиваю на старте каденс к 120 пока ты там с бабкиной передачи переключаешься. Это если мне надо. А если не надо - стартую сидя. Потому что я переключаюсь перед остановкой. А еще я часто стартую стоя по той причине, что почтистоять не выстегиваясь из педалей на светофоре удобнее стоя, чем сидя. Я уж нет говорю, что шаг в 13-14% даже на 11-скоростной, это многовато. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. feurwerk писал(а) Tue, 18 June 2013 16:42 твое ускорение не является достаточным, потому что я с гораздо бОльшим крутящим моментом выкручиваю на старте каденс к 120 пока ты там с бабкиной передачи переключаешься Проблеска разума не вижу, вижу одно лишь самолюбование. Тебе пальцы не подержать? Езда стоя - это такая мера, если не хватает тяги. Если тяги хватает, то ездить стоя никакого смысла нет. Если ты едешь стоя - то значит ты не можешь переключиться вниз из-за ограничений трансмиссии. Цитата: А если не надо - стартую сидя. Потому что я переключаюсь перед остановкой. В интернете все переключаются перед остановкой. Цитата:Я уж нет говорю, что шаг в 13-14% даже на 11-скоростной, это многовато. В городе и в лесу это не много. А про шоссе я сразу сказал, что на шоссе как раз планетарка не имеет смысла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 18 June 2013 14:50В интернете все переключаются перед остановкой. Да не обязательно даже перед остановкой, можешь при ноль км/ч. Сбрось шифтер на сколько надо, блокируй переднее колесо, обопрись на руль приподнимая заднее и проверни педаль. Дело одной секунды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 18 June 2013 16:53TarasB писал(а) Tue, 18 June 2013 14:50В интернете все переключаются перед остановкой. Да не обязательно даже перед остановкой, можешь при ноль км/ч. Сбрось шифтер на сколько надо, блокируй переднее колесо, обопрись на руль приподнимая заднее и проверни педаль. Дело одной секунды. Я просто в момент трогания сбрасываю пару передач, если забыл переключиться перед остановкой. Как раз контакты позволяют кратковременно раскрутиться на легкой передаче хоть до 120, потом уже переключиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах