VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

Lev G. писал(а) Fri, 17 July 2015 17:14

Более того скоро будут и фат-двухподвесы.

http://twentysix.ru/uploads/images/00/90/55/2015/01/16/c3088cf02e.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Есть велосипеды на 20х3"?

у всяких там ВэМэХеров есть какие-то дофига широкие лапти, может и 3.0 можно найти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 17 July 2015 23:05

у всяких там ВэМэХеров есть какие-то дофига широкие лапти, может и 3.0 можно найти.

у унициклистов тогда уж
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3" не особо надо, по большому счёту. Хоть бы 2". Есть мысль использоваться для радиального, от электрички, туризма. Ещё бы складник.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Fri, 17 July 2015 23:20
Хоть бы 2". Есть мысль использоваться для радиального, от электрички, туризма. Ещё бы складник.

жырную резину для 20" уницыклов один раз видел даже на Уделке, какой-то максис был.
Цитата:
Ещё бы складник

Уницыкл ещё компактнее складника Smile Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 17 July 2015 23:22
Уницыкл ещё компактнее складника Smile

Фикс с одним колесом? Laughing

dunkelfalke писал(а) Fri, 17 July 2015 23:32
у спеша есть fatboy 20, от него взять можно

Всем, конечно, большое спасибо за ссылки на широкие покрыхи, но мне, как-то, больше душу греет готовое решение. С соответствием рамы покрыхе. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Уницыкл ещё компактнее складника

я ф шоке, но гугель знает многое про "unicycle touring". например, как-то так
https://farm9.staticflickr.com/8817/17682692340_302f79b7f9_o.jpg
https://farm8.staticflickr.com/7656/17844282886_f80f67d7c4_o.jpg
http://www.worldunicycletour.com/gallery/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sat, 18 July 2015 18:01

я ф шоке, но гугель знает многое про "unicycle touring". например, как-то так
https://farm9.staticflickr.com/8817/17682692340_302f79b7f9_o.jpg
https://farm8.staticflickr.com/7656/17844282886_f80f67d7c4_o.jpg
http://www.worldunicycletour.com/gallery/

http://www.dhfr.ru/forum/media/4296/full?d=1408993776
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sat, 18 July 2015 18:01
я ф шоке, но гугель знает многое про "unicycle touring".

Сурово ) С такими велотуристами, продавцы велокомплектухи по миру пойдут ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Унициклистам зачёт! Смелые ребята! Я бы даже в 2-х дневный поход на одном колесе не рискнул бы ехать.

Вообще велотуристы это разрушители стереотипов, они могут ехать в поход на любом типе велосипеда будь-то двухподвес (не раз видел как адаптировали багажник двухподвеса для больших грузов), старый дорожник синглспид, фат (большего всего меня поразил рассказ двух девушек о сложном горном походе по Кавказу на фатбайках ), складной или даже уницикл.

Поэтому нет и не может быть какой-то одной идеальной конфигурации велосипеда для грузового туризма! Идеальна и наиболее эффективна будет та конфигурация к которой вы привыкли больше всего. Потому что в этом случае вы будете уверены в каждой железке своего велосипеда, сумеете использовать его преимущества и с учётом этого спланировать наиболее подходящий для него маршрут и самое главное успешно его проехать! В случае с новой конфигурацией это будет всегда авантюра, так как нельзя предсказать как поведёт себя железо и сколько сил потребует от владельца.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Sun, 19 July 2015 11:11
они могут ехать в поход на любом типе велосипеда

можно не значит нужно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кто что скажет по поводу найнера с ригидом и рулём бараном? Мысль такая: баран удобней прямого, рама найнера, тот же аналог гибрида, но с увеличенным грязевым зазором. Вопрос только насчёт ригидной вилки...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 25 July 2015 18:50
Кто что скажет по поводу найнера с ригидом и рулём бараном? Мысль такая: баран удобней прямого, рама найнера, тот же аналог гибрида, но с увеличенным грязевым зазором. Вопрос только насчёт ригидной вилки...

На небольших скоростях жесткая вилка вполне годна. Отсутствие амортизации дает о себе знать при активном вкручивании, когда колесо начинает в воздухе проводить слишком много времени. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С лосями при одинаковой подготовке не поездишь нормально по пересеченке нормальной, на расколбасе/разбитых дорогах руки намного быстрее отбиваются, нежели на хорошей аморт. вилке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 25 July 2015 18:50
баран удобней прямого

Особенно если баран в полтора раза уже. Гружёный вел очень удобно управляется бараном по грязевым колеям.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 27 July 2015 10:36

Особенно если баран в полтора раза уже. Гружёный вел очень удобно управляется бараном по грязевым колеям.

Я грузовой туризм практиковал вначале, сейчас лайт снаряга используется)) так что мимо кассы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот и 1х11, о котором так долго говорили большевики. Напомню, здесь жуткий колхоз из шатунов SRAM GX-1400, звезды RaceFace 26T и всего остального Shimano XT с кассетой 11-42Т.

https://pp.vk.me/c633820/v633820561/688a/BVmAVyFhsjY.jpg

В теории, для грузового туризма такая схема выглядит любопытно. Не надо занимать себе голову передним переключателем, он не может сломаться, замерзнуть, порвать трос или забиться говнолином. Чистить систему гораздо легче. Зазор у задней покрышки уже не 3 миллиметра, а гораздо больше.

Всё покажет практика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хосспади, Воффка, у какие горы ты собралсо ездить 26-42???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 21 December 2015 20:55
Хосспади, Воффка, у какие горы ты собралсо ездить 26-42???

Это ведь то же самое, что 22-36. А даже в Ленобласти я ее включал довольно часто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON, для заднего переключателя с Shadow+ разве нужна защита пера или цепь всё равно колбасится?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 21 December 2015 11:51
O`K писал(а) Mon, 21 December 2015 20:55
Хосспади, Воффка, у какие горы ты собралсо ездить 26-42???

Это ведь то же самое, что 22-36. А даже в Ленобласти я ее включал довольно часто.


Йа просто на мтб езжу на 24-36 спереди и 11-36 сзади. Так вот 24-36 за прошлый сезон мне реально понадобился один раз, да и то - мог бы обойтись...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 21 December 2015 22:22
Так вот 24-36 за прошлый сезон мне реально понадобился один раз, да и то - мог бы обойтись...

Дай угадаю: в тот раз ты нацепил велоштаны под 20 кг и поехал по тракторной колее после дождя? )))

На самом деле, летом прицеп с ребенком будет весить в районе 25, плюс маленькие велоштаны хотя бы на 10 кг. А горки, песок и грязь никто не отменял. Еще поди и этого не хватит!

Ну и в походах тоже бывало, что едешь с 25 кг груза по песку или ползешь в горку. На 22-32 у меня колени отчаянно протестовали, а с 36 стало хорошо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 21 December 2015 20:01
Не надо занимать себе голову передним переключателем, он не может сломаться, замерзнуть, порвать трос или забиться говнолином. Чистить систему гораздо легче. Зазор у задней покрышки уже не 3 миллиметра, а гораздо больше.

Полумеры это всё, купи уже наконец втулку "Ворон".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас