Hello World!

VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

ну, если на то пошло - сталь куда более железная, чем титан, в сплавах коего железа может вовсе не быть.
я имел в виду всякие приколы типа "хочу вилку титановую, но можно и металлическую" - довольно часто встречается
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 23 April 2015 11:39
WasserWolf писал(а) Thu, 23 April 2015 08:40
Вопрос - нужны ли крылья в грузовом велопоходе по горам (Абхазия)? Дожди там очень вероятны, но и скорости там невысоки...

Странный вопрос от человека, который вроде бы ездит на велосипеде. Не проще самому проехать под дождем без крыльев и оценить масштаб проблемы? Учитывая, что без крыла велорюкзак быстро промокает снизу, от заднего колеса.

Владимир, спасибо за твои слова. Переднее крыло меня спасло, ливни были практически постоянные.

Сзади крыла не было (пока не придумал как его туда приколхозить), намотал скотча на багажник. Спасал он лишь частично т.к. из-за очень частых дождей и постоянной влажности в районе 100% все вещи были влажными. Дело не в дождезащите велорюкзака (кстати, дождевик Акме оказался говном и постоянно сползал, намотавшись в итоге на кассету), а во влажности воздуха (на воздухе вещи не сохли, сушил всё на себе).

Кстати, и про скорость оказался не прав - на спуске с Рицы разогнался до 77км/ч. Но ехал так не долго т.к. очень боялся, что улетят навигатор и нарульная сумка Topeak. Если говорить про безопасность при такой скорости - народ ехавший позади меня убирался и на втрое меньшей скорости. Это были герои поехавшие в горы на сликах...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 02 July 2015 12:13

я имел в виду всякие приколы типа "хочу вилку титановую, но можно и металлическую" - довольно часто встречается

опечатка в слове карбон, с кем не бывает. Был тут один сварщик который карбоновую вилку считал титановой потому что не магнитится Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 02 July 2015 15:32
dimas000 писал(а) Thu, 02 July 2015 12:13

я имел в виду всякие приколы типа "хочу вилку титановую, но можно и металлическую" - довольно часто встречается

опечатка в слове карбон, с кем не бывает. Был тут один сварщик который карбоновую вилку считал титановой потому что не магнитится Laughing

Ненене, это какой-то кадр пытался продать люминевый Трек на Авито за 200 тыщ на том основании, что рама не магнитится, и следовательно она титановая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 02 July 2015 15:35
что рама не магнитится, и следовательно она титановая.

вилка (карбоновая) у него тоже была титановая, не магнитится же Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 02 July 2015 12:26


Сзади крыла не было (пока не придумал как его туда приколхозить

Что может быть проще? Заднее крыло нужно! Хотя бы хвостик за багажником, чтобы на рюкзак грязь не кидало и воду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 02 July 2015 16:19
WasserWolf писал(а) Thu, 02 July 2015 12:26

Сзади крыла не было (пока не придумал как его туда приколхозить

Что может быть проще? Заднее крыло нужно! Хотя бы хвостик за багажником, чтобы на рюкзак грязь не кидало и воду.

Слушай, а ты прав. Проблема была в том, что багажник Tubus Cosmo с адаптером Tubus, стоит слишком низко относительно колеса. Полноразмерное крыло с нормальным просветом туда не влезало.

Но у меня валяются адаптеры Tubus подлинее. Подняв багажник, надеюсь, без проблем запихну туда и полноразмерное крыло с зазором между покрышкой (2,4") и крылом 4см. Заодно чуть отодвину багажник назад, это хорошо т.к. иногда задеваю пяткой велорюкзак.

Осталось найти заднее крыло под найнеровскую покрышку 2,4"...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 02 July 2015 12:13
ну, если на то пошло - сталь куда более железная, чем титан, в сплавах коего железа может вовсе не быть.

Laughing Laughing Laughing
ниасилил Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 15 July 2015 10:51
ProteKtor писал(а) Tue, 30 June 2015 15:12

Да не хочу уже, нету их в природе недорогих.

Ха! Просто надо знать где искать http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=311028 двойник на 83мм за 2 тыр.

170 мм шатуны - короткие Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 15 July 2015 11:01

170 мм шатуны - короткие Smile

при желании можно и 175 найти. Гэп - очень распространённая система, ставится в стоке на многие байки с ходами 150-180
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 15 July 2015 11:01

170 мм шатуны - короткие Smile

А мне по жизни 165 попадаются почему-то. С 170 сравнивал, ничего сказать не могу, что я якобы что-то почувствовал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 15 July 2015 11:11
ProteKtor писал(а) Wed, 15 July 2015 11:01

170 мм шатуны - короткие Smile

при желании можно и 175 найти. Гэп - очень распространённая система, ставится в стоке на многие байки с ходами 150-180

Теперь осталось хромолевую раму за 200-250 евро найти под каретку 83 и под резину 29+
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 18 June 2013 12:38
...Шины - шириной от 2.25". Назад ставится максимально хорошо защищенная покрышка (рисунок протектора не принципиален, можно и слик), вперед - смотря по покрытию. Думаю, для наших целей оптимально что-то типа Racing Ralph или Race King...

У меня спереди Continental X-King Protection 29х2,2", сзади Continental Race King Protection 29х2,2", обе из компаунда BlackChili. К передней покрышке, в принципе нет претензий, задняя, вот, стирается прямо на глазах (особенно на горячем асфальте). Наверное, не совсем подходит задняя покрышка для грузового велотуризма. Протыкается задняя покрышка несмотря на защищённость раз в поход (у одного меня из всей группы), но это, видимо, карма...

Но хотел сейчас спросить про ширину покрышки - какой будет оптимальная ширина покрышки для найнера в тёплый период года для внедорожного грузового туризма? Что даёт нам (в грузовом велотуризме) более широкая покрышка по сравнению с более узкой?

Мне, тут, веломастер сказал, что оптимум 2,2" ничем это не мотивировав...

Сейчас у меня спереди на ободе ZTR ARCH EX 29er ширина покрышки 52мм, сзади на ободе SR MTX33 29er 56мм. Из за разной ширины ободов спереди максимальная ширина получается по шипам, сзади по баллону...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 17 July 2015 12:08


Мне, тут, веломастер сказал,

Я бы слушал больше туристов опытных, чем каких-то "веломастеров"!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Что даёт нам (в грузовом велотуризме) более широкая покрышка по сравнению с более узкой?

ну, в нее можно надуть меньше давления и получить больше амортизации за счет ее объема, не рискуя пробиться. и большее сцепление же - когда понадобится супернизкая передача, чтобы вывезти свои 30кг барахла из болота, меньше шансов сорвать в пробуксовку. еще дает больший вес супротив аналогичной, но узкой)))
ах да, еще некоторые видят в этом страсть какую эстетику. типа "я хочу самый широкий, зубастый и не едущий трактор и буду ездить на нем по асфальту, потому что узкие слики мне визуально не нравятся" - случай из жизни....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Достаточно проехаться по ж/д насыпи или по песку километров дцать, и сразу станет понятно, зачем нужны широкие шины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 17 July 2015 11:29
типа "я хочу самый широкий, зубастый и не едущий трактор и буду ездить на нем по асфальту, потому что узкие слики мне визуально не нравятся" - случай из жизни....


ты с моей сестрой знаком?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 17 July 2015 12:08

У меня спереди Continental X-King Protection 29х2,2", сзади Continental Race King Protection 29х2,2", обе из компаунда BlackChili. К передней покрышке, в принципе нет претензий, задняя, вот, стирается прямо на глазах (особенно на горячем асфальте). Наверное, не совсем подходит задняя покрышка для грузового велотуризма. Протыкается задняя покрышка несмотря на защищённость раз в поход (у одного меня из всей группы), но это, видимо, карма...

Аналогично, сзади вот уже около 5 лет стоит Continental Race King Protection 29х2,2" Лучшая покрышка из тех что доводилось использовать! Протектор не истирается даже после 12 тыс. км и это далеко не всегда асфальта, что видно по фотографии этой потрясающей покрышки возможно преждевременно списанной мной на запаску(протектор весь изрезан в следствии езды по острым камням на высокой скорости, но это чудо, он не износился даже на 50%!). Я небезосновательно полагаю ресурс данной покрышки может составить и 20 тыс. км.

По поводу проколов. Проколоустойчивость у них хорошая. Статистика последних проколов - по 1 проколу за два последних похода в Крым. По Ленинградской области в прошлом году всего 1 прокол за примерно 3500км, в этом году неожиданно 4 прокола, но всё на асфальте при наезде на разный строительный мусор на приличной скорости (конкретно это угол осколка стекла, мелкий металлический уголок плоского листа, большой гвоздь, металлическая нить проволоки)

WasserWolf писал(а) Fri, 17 July 2015 12:08

Но хотел сейчас спросить про ширину покрышки - какой будет оптимальная ширина покрышки для найнера в тёплый период года для внедорожного грузового туризма? Что даёт нам (в грузовом велотуризме) более широкая покрышка по сравнению с более узкой?

Широкие покрышки в общем делает велосипед более управляемым на сложных спусках, более проходимым по сложным грунтам, песку, в горки. Плюс они допускают относительно более низкое давление или прощают незначительный спад давления, что даёт больший комфорт и безопасность. Может быть рядовые широкие покрышки и проиграют чутка в скорости более узким, но только не Continental Race King Protection 29х2,2", это просто универсальная резина!
Хочется даже попробовать как-нибудь Continental Mountain King Protection 29х2,4", но в Ленобласти боюсь они не проявят себя лучше чем Race King так как кроме ширины ещё и сам протектор более выражен.

Применительно к найнеру не могу ответить с уверенностью так как не катался на таком велосипеде, но в теории у них большая площадь контакта с поверхностью, т. е. получается при прочих равных можно получить подобный эффект и на чуть более узкой резине.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 17 July 2015 12:32
Достаточно проехаться по ж/д насыпи или по песку километров дцать, и сразу станет понятно, зачем нужны широкие шины.

Но никто же на 27,5х2,8" на найнера в грузовые внедорожные велопоходы не ездит? Или это пока не ездят?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 17 July 2015 13:31

Но никто же на 27,5х2,8" на найнера в грузовые внедорожные велопоходы не ездит? Или это пока не ездят?

Под это, давно и успешно, фэтбайки запользованны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Fri, 17 July 2015 13:43
WasserWolf писал(а) Fri, 17 July 2015 13:31

Но никто же на 27,5х2,8" на найнера в грузовые внедорожные велопоходы не ездит? Или это пока не ездят?

Под это, давно и успешно, фэтбайки запользованны.

Т.е. фэтбайк лучше подходит для грузового велотуризма чем найнер?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для них тяжеловато багажник найти. но можно.
тубус теперь делать начал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 17 July 2015 13:53
gtf1 писал(а) Fri, 17 July 2015 13:43
WasserWolf писал(а) Fri, 17 July 2015 13:31

Но никто же на 27,5х2,8" на найнера в грузовые внедорожные велопоходы не ездит? Или это пока не ездят?

Под это, давно и успешно, фэтбайки запользованны.

Т.е. фэтбайк лучше подходит для грузового велотуризма чем найнер?

Можно на 29+ ещё в грузовые походы ездить, это, кмк, универсальнее. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас