Please log in.

VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

у меня 45 градусов траектории седла получаются при подъёме колеса где-то на полметра.

а чтобы траектория колеса была под 45 градусов при базе в 1200мм нужно поднять заднее колесо на 8500мм
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 17 December 2013 12:14

насчёт параллелограммного я как раз не сомневаюсь Smile А вот в эффективности карбонового очень даже.

Две половинки могут быть разной жёсткости и тогда их работа будет напоминать работу параллелограммного подседела.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а вообще конечно нужно учитывать угол наклона подседельной трубы, если она завалена назад то и алюминий гнуться начинает.


И да, возвращаясь к теме рулей: таки мой алюминиевый руль почему-то заметно мягче карбоновых которые я жамкал. Точнее я бы сказал что он гнётся как говно по сравнению с хорошим карбоном аналогичной ширины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Tue, 17 December 2013 12:33

Что-то мне подсказывает, что эта поделка будет постоянно в раму уезжать )

А хорошие подседельники неровности сглаживают заметно - есно не плавные ямы на грейдере, а всякие резкие штуки, типа дырок в асфальте или небольших торчащих корней. И большие неровности более плавно на Ж передаются. Я купил переходников и везде поставил 27,2...

А у тебя обычный карбоновый подседел уезжает вниз? У меня FSA K-Force Light UD Carbon Seatpost даже без пасты никуда не уезжает.

Насчёт переходников - будь последователен и поставь все рули на 25,4 с переходниками под стандартные выносы 31,8.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну так карбон карбону рознь. можно карбон очень жёстким делать, а можно гнущимся. у меня три по форме одинаковых руля syntace vro ultralite. один из 6061, второй из 7075, третий карбоновый. алюминевые оба жёсткие-жёсткие, а карбоновый немного пружинит, с ним намного приятнее. с другой стороны на зимневеле вилка алюминево-карбонная стоит. по рукам бьёт только так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 17 December 2013 12:48

И да, возвращаясь к теме рулей: таки мой алюминиевый руль почему-то заметно мягче карбоновых которые я жамкал. Точнее я бы сказал что он гнётся как говно по сравнению с хорошим карбоном аналогичной ширины.


вот флекса карбоновых рулей я не замечал вообще, хотя юзал уже 4 штуки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 17 December 2013 12:51
n1ko писал(а) Tue, 17 December 2013 12:33

Что-то мне подсказывает, что эта поделка будет постоянно в раму уезжать )

А хорошие подседельники неровности сглаживают заметно - есно не плавные ямы на грейдере, а всякие резкие штуки, типа дырок в асфальте или небольших торчащих корней. И большие неровности более плавно на Ж передаются. Я купил переходников и везде поставил 27,2...

А у тебя обычный карбоновый подседел уезжает вниз? У меня FSA K-Force Light UD Carbon Seatpost даже без пасты никуда не уезжает.

Насчёт переходников - будь последователен и поставь все рули на 25,4 с переходниками под стандартные выносы 31,8.


нет, не уезжает. но здесь-то половинки судя по всему должны гулять друг относительно друга.

во-первых, я не видел ни одного нормального руля под 25,4, во-вторых, флекса рулей не замечал никогда в жизни.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 17 December 2013 09:51

А у тебя обычный карбоновый подседел уезжает вниз? У меня FSA K-Force Light UD Carbon Seatpost даже без пасты никуда не уезжает.


у меня уезжает. на одной раме так доуезжался, что после этого даже алюминевый подседел уезжать начал. пришлось купить такое:

http://www.xlc-parts.com/produkte_detail_de,854,5255,detail.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 17 December 2013 12:48
...И да, возвращаясь к теме рулей: таки мой алюминиевый руль почему-то заметно мягче карбоновых которые я жамкал. Точнее я бы сказал что он гнётся как говно по сравнению с хорошим карбоном аналогичной ширины.

Мой ANSWER Pro Taper 720 AM Carbon Riser гнётся несильно (вообще брал его главным образом из-за его дешевизны), руль Crank Brothers Cobalt 11 XC Carbon Riser гнётся очень ощутимо даже с незаблокированной амортизационной вилкой (AS подтвердит).
Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 17 December 2013 12:55
...у меня уезжает...

Суперклей позволит любому подседелу не уезжать. Не, приклеивать подседел не надо, при нанесении суперклея тонким слоем поверхность карбона становится шероховатой. Только предварительно суперклей надо разбавить до совсем жидкого состояния. И важно не перестараться, иначе не запихнёшь подседел в подседельную трубу.

Ещё хорошо работает зубной порошок. Хотя тебе, буржую, доступна и антискользящая паста для карбона...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Tue, 17 December 2013 12:52
...вот флекса карбоновых рулей я не замечал вообще, хотя юзал уже 4 штуки.

Говорят (на Веломании), что хороший флекс у китай-карбоновых рулей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 17 December 2013 10:04

Ещё хорошо работает зубной порошок. Хотя тебе, буржую, доступна и антискользящая паста для карбона...


ну так я с пастой всегда монтирую. вот эта паста раму и сгладила постоянным сьезжанием. а если алюминевый подседел пастой мазать, то он постоянно трещать будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 17 December 2013 13:06
n1ko писал(а) Tue, 17 December 2013 12:52
...вот флекса карбоновых рулей я не замечал вообще, хотя юзал уже 4 штуки.

Говорят (на Веломании), что хороший флекс у китай-карбоновых рулей.


Вот что-что а китайкарбон в качестве руля брать как-то ссыкатно )
Возможно я слишком легкий для изгибания рулей. У меня были 2 труватва, нойр вк и еще какой-то, райзеры, и палки истон ес70 и ритчи трейл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 17 December 2013 12:41
у меня 45 градусов траектории седла получаются при подъёме колеса где-то на полметра.

а чтобы траектория колеса была под 45 градусов при базе в 1200мм нужно поднять заднее колесо на 8500мм

УПРЛС или опять геометрию ДХ-велика подставил?

index.php?t=getfile&id=113920&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я над кадейлом джемени в линкейдже издевался, подседел задал 400мм

правда я наклонял раму разжимая заднюю подвеску, там иначе раму не наклонить.

А про траекторию колеса всё через треугольник считается. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 17 December 2013 13:46

картинка

Не понял, почему это зад толкнулся чисто вверх?
кочки вроде как толкают не чисто вверх, а ещё и немного назад
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Tue, 17 December 2013 12:55
...но здесь-то половинки судя по всему должны гулять друг относительно друга...

Отчего это они должны гулять? Наверняка половинки в месте подседельной трубы имеют форму полуцилиндра, а не разрезанной пополам трубы.
И между ними не обязательно скользкая поверхность...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 17 December 2013 14:52
n1ko писал(а) Tue, 17 December 2013 12:55
...но здесь-то половинки судя по всему должны гулять друг относительно друга...

Отчего это они должны гулять? Наверняка половинки в месте подседельной трубы имеют форму полуцилиндра, а не разрезанной пополам трубы.
И между ними не обязательно скользкая поверхность...


ну ок, купи, потом расскажешь )
в крайнем случае половинки можно будет склеить суперклеем.
Изменено пользователем n1ko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Tue, 17 December 2013 15:01
ну ок, купи, потом расскажешь )
в крайнем случае половинки можно будет склеить суперклеем.

Жду свой размер. С адаптером ездить не хочу.
Куплю 27,2мм разве что в случае хорошей скидки...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ноденс! Усти что это не про дх байки, и велосипедист сидит с сильным наклонои вперед, и воздействие жёпы на седло не сверху вниз, а под домтаточно большим углом приходится, так что даже теоритически такой подседел работает(дает комфорт) а тут тебе еще и реальгые пользователи говорят то-же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Tue, 17 December 2013 22:54
Ноденс! Усти что это не про дх байки, и велосипедист сидит с сильным наклонои вперед, и воздействие жёпы на седло не сверху вниз, а под домтаточно большим углом приходится, так что даже теоритически такой подседел работает(дает комфорт) а тут тебе еще и реальгые пользователи говорят то-же.

И хода подвесок тут не 200 мм, а примерно ноль. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Tue, 17 December 2013 22:54
Ноденс! Усти что это не про дх байки, и велосипедист сидит с сильным наклонои вперед, и воздействие жёпы на седло не сверху вниз, а под домтаточно большим углом приходится, так что даже теоритически такой подседел работает(дает комфорт) а тут тебе еще и реальгые пользователи говорят то-же.

Чё ты мне рассказываешь, ещё год назад у меня была рама на два размера больше чем надо, и по "стиральной доске" с рюкзаком (заплечным) за 20 кило я на ней наездился. Так вот, как вперёд ни наклоняйся, сила тяжести всё равно направлена вниз и жопа на седло давит вниз а не вверх, не вперёд и не вбок. Конечно к твоей посадке с заваленным вперёд седлом когда необходимо упираться руками в руль чтобы не сползти с седла это не относится.

А когда я ездил на самоварной раме у меня был амортизационный подседельник (нормальный нужного диаметра в ашаномагазинах не нашёл а интернет ещё не провели) ну точнее это был закос под амортизационный подседельник, основной его функцией было вращение в горизонтальной плоскости. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
*facepalm* "а я в китае был, так там столько китайцев"
Когда ездят а не трюкачат, седло ставят выше руля, и достаточно высоко чтоб ноги разгибались, и гибкость подседельника с таким вылетом, при такой посадке, даст результат. Попробуй.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif ну конечно, а я и не в курсе. Только насчёт "выше руля" ты немного в лужу пёрнул, с приходом найнеров теперь в КК нормальное явление - седло на уровне руля. А ещё погугли что такое dropper seatpost, по-русски "турбодильда"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 18 June 2013 12:38
...Брукс не хочу, т.к. байк вешается в электричке, таскается с хватом за седло, стоит под дождем, ездит под дождем и т. д...

Брукс в основном позицируется как туристическое седло. При подвешивании в электричке можно на его носок одеть перчатку, я даже при практически постоянном ливнем успешно использовал для защиты седла мембранный чехол на шлем Vaude, в будущем закажу себе чехол Vaude для сёдел.

А царапается любое седло. У Брукса хоть можно зачистить глубокие царапины мелкой наждачкой и замазать потом Пруфайдом...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах