TarasB

Решение вопросов о правах и обязанностях велосипедист

91 сообщение в этой теме

Итак, часто проскакивают просьбы дать велосипедистам дополнительные права - типа ездить по дороге при наличии велодорожки ,ездить по тротуару, поворачивать налево, поворачивать направо на красный итд.
Все эти просбы натыкаются на "не давайте обезьянам гранату, итак дебилов на 2 колёсах полно".

Также часто проскакивают просьбы обязать всех велосипедистов носить шлемы, зеркала, огоньки в дневное время, иметь с собой велоправа.
Они натываются на "да это же срубит велосипедизацию под корень, машин будет больше".

Мой решение - разделить велосипедистов на два вида.

Бесправные - пусть тошнят по велодорожкам, или по тротуарам, не создавая помех пешеходам со скоростью не более 20 км/ч.
Те, у кого есть права, шлем, зеркало, огни, которые зарегистрированы в ГИБДД - имеют право ездить по дорогам в любом ряду (соблюдая требования о сигналах) и делать все те манёвры, о легальности которых мы так мечтаем.

И выбор у каждого сохранится, и на дорогах можно вытворять что хошь, если тебе очень надо и ты пройдёшь некоторые процедуры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 09 June 2013 11:20
на дорогах можно вытворять что хошь, если тебе очень надо и ты пройдёшь некоторые процедуры.

сразу вспомнился анекдот про лицензию на отстрел хачей
Может сразу заплатить начальнику ГИБДД за право давить пешеходов, показывать фак ментам и ездить в левом ряду?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 09 June 2013 11:59

сразу вспомнился анекдот про лицензию на отстрел хачей
Может сразу заплатить начальнику ГИБДД за право давить пешеходов, показывать фак ментам и ездить в левом ряду?

Показывать фак ментам и давить пешеходов нельзя никому.
Ездить в левом ряду можно тем, кто понимает, на что идёт, то есть тем, кто прошёл курс обучения и имеет права.
У нас в ПДД полно ограничений для велосипедистов, которые боятся убирать, чтобы новички не восприняли это как анархию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 09 June 2013 12:09

Ездить в левом ряду можно тем, кто понимает, на что идёт, то есть тем, кто прошёл курс обучения и имеет права.

у нас на дороге и без того полно дебилов на 4-х колесах, которые вроде как и обучение прошли, и права имеют, но дебилами быть не перестают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скорее из-за велодятлов, ездящих по дорогам и тротуарам как Бог на душу положит и не ведающих ни о каких ПДД всех велосипедистов заставят сдавать на права, и ездить с этими правами, соблюдая ВСЕ правила ДД. Да ещё могут и все планы по велосипелизации свернуть, мол, вас и без велосипедизации слишком много и творите на дорогах чёрт знает что, так что вы сначала правила выучите, да на права сдайте, а мы ещё и ментов обяжем вас за каждое нарушение чехвостить и в хвост, и в гриву, что б на забаловали. А лет через 5-10 посмотрим, как вы себя вести будете, и может начнём велоинфраструктуру создавать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon писал(а) Sun, 09 June 2013 14:04
Скорее из-за велодятлов, ездящих по дорогам и тротуарам как Бог на душу положит и не ведающих ни о каких ПДД всех велосипедистов заставят сдавать на права, и ездить с этими правами, соблюдая ВСЕ правила ДД.

Если при этом из ДД уберут некоторые маразмы, из-за которых, соблюдая ДД, можно только крутиться вокруг квартала, то с меня не убудет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это очень старая тема. Еще при Брежневе был анекдот о том, что членам партии надо дать право переходить дорогу на красный свет. :) тогда ели кто не понимает, это читалось так: больше задавят и слава Б-гу :)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, надо насоздавать законов, что б как в новом свете - каждый вздох только по инструкции.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon писал(а) Sun, 09 June 2013 14:04
...всех велосипедистов заставят сдавать на права, и ездить с этими правами...

http://voprosov-net.ru/prikazi/konvencia.htm
Статья 3 часть 5:
Цитата:
5. Договаривающиеся стороны обязуются допускать к международному движению по своей территории велосипеды и велосипеды с подвесным двигателем, которые отвечают техническим условиям, предусмотренным в главе V настоящей Конвенции, и водители которых имеют обычное местожительство на территории другой Договаривающейся стороны. Ни одна Договаривающаяся сторона не может требовать наличия водительского удостоверения у водителей велосипедов или велосипедов с подвесным двигателем, находящихся в международном движении; однако те Договаривающиеся стороны, которые в соответствии с положениями пункта 2 статьи 54 настоящей Конвенции сделают заявление относительно приравнивания к мотоциклам велосипедов с подвесным двигателем, могут требовать наличия водительского удостоверения у водителей велосипедов с подвесным двигателем, находящихся в международном движении.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тошнит от таких инициативных ..тарасов...
Я и так езжу, как мне надо (и никому не мешаю).
Вопрос легальности меня не интересует. Не "мы мечтаем", а ты, Тарас, мечтаешь, не надо свои комплексы глобализировать. Мечтай дальше.
Имхо чем меньше власти обращают внимание на велосипедистов, тем в большей они (велосипедисты) в безопасности. Типа, "боже, защити нас от друзей, а от врагов мы как-нибудь сами отобъемся".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тарас, ты это... женщину себе найди, что ли :))) А то тебя на какие-то нездоровые инициативы пробивает. Таки старший товарищ тебе скажет: государство - это антиМидас. Т.е. за что ни схватится - всё в дерьмо превращает. Оно тебе надо?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Будь проще 1-х расстрелять, 2-х повесить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon писал(а) Sun, 09 June 2013 14:04
Скорее из-за велодятлов, ездящих по дорогам и тротуарам как Бог на душу положит и не ведающих ни о каких ПДД всех велосипедистов заставят сдавать на права, и ездить с этими правами, соблюдая ВСЕ правила ДД. Да ещё могут и все планы по велосипелизации свернуть, мол, вас и без велосипедизации слишком много и творите на дорогах чёрт знает что, так что вы сначала правила выучите, да на права сдайте, а мы ещё и ментов обяжем вас за каждое нарушение чехвостить и в хвост, и в гриву, что б на забаловали. А лет через 5-10 посмотрим, как вы себя вести будете, и может начнём велоинфраструктуру создавать.

Ты удивишься, но при Союзе так и было. Были права на управление велосипедом, права были именные и выдавались в мрэо после сдачи экзаменов (только теории). Менты проверяли их наличие (останавливали на дороге), за нарушение делали прокол в штрафном талоне. У меня лично было 2 дырки, посему больше не нарушал. Я тут задался целью найти их, если матушка найдет в семейном архиве -предъявлю. А по теме считаю что велоспедистов, ездящих по пч надо заставлять учить пдд, хотя бы теорию и закрывать это обучение с4ртификатом прохождения обучения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 10 June 2013 01:06

Ты удивишься, но при Союзе так и было. Были права на управление велосипедом, права были именные и выдавались в мрэо после сдачи экзаменов (только теории). Менты проверяли их наличие (останавливали на дороге), за нарушение делали прокол в штрафном талоне. У меня лично было 2 дырки, посему больше не нарушал. Я тут задался целью найти их, если матушка найдет в семейном архиве -предъявлю. А по теме считаю что велоспедистов, ездящих по пч надо заставлять учить пдд, хотя бы теорию и закрывать это обучение с4ртификатом прохождения обучения.

http://images.vfl.ru/ii/1370816058/6600274a/2494876_s.jpg
В ДОСААФ(Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту)
Или в ГАИ http://images.vfl.ru/ii/1370816778/8d4a338d/2494890_s.jpg

А это требования к гражданину Эстонской Республики.
Право управления велосипедом, мопедом и мини-мопедом

Показать скрытый текст
Изменено пользователем gudok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я бы немножко добавил бы к тарасу...
насколько я понимаю, у нас в законах вел , либо "спортивный инвентарь", либо "игрушка" ...
мысль, отделить "зёрна от плевел" - считаю здравой.. дальше, вопрос за реализацией...
когда я вижу надпись в парке, что "на велосипедах нельзя" я не очень понимаю, как можно приравнять мамашу катящую на 5км/ч, дитё на трёхколёске и лося, который срезает через парк...аналогично про тротуары...
поэтому прописать в ПДД и КОАП, что можно и что нельзя надо не из самого понятия "на велосипеде", а из скорости и возраста байкера...
тут же надо и про "можно на проезжую часть с 14 лет" ... тоже вопрос спорный, а сдругой стороны, те кто выжил на проежке в 14 лет, возможно будут более лояльны к байкерам, когда в 20 лет купят себе авто ???

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gudok писал(а) Mon, 10 June 2013 02:14
olegus78rus писал(а) Mon, 10 June 2013 01:06

Ты удивишься, но при Союзе так и было. Были права на управление велосипедом, права были именные и выдавались в мрэо после сдачи экзаменов (только теории). Менты проверяли их наличие (останавливали на дороге), за нарушение делали прокол в штрафном талоне. У меня лично было 2 дырки, посему больше не нарушал. Я тут задался целью найти их, если матушка найдет в семейном архиве -предъявлю. А по теме считаю что велоспедистов, ездящих по пч надо заставлять учить пдд, хотя бы теорию и закрывать это обучение с4ртификатом прохождения обучения.

http://images.vfl.ru/ii/1370816058/6600274a/2494876_s.jpg
В ДОСААФ(Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту)
Или в ГАИ http://images.vfl.ru/ii/1370816778/8d4a338d/2494890_s.jpg

А это требования к гражданину Эстонской Республики.
Право управления велосипедом, мопедом и мини-мопедом

Показать скрытый текст


Да, похоже. Но мои были желтого цвета с фотографией и талонами предупреждения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cybertronik писал(а) Sun, 09 June 2013 22:10
Тошнит от таких инициативных ..тарасов...
Я и так езжу, как мне надо (и никому не мешаю).
Вопрос легальности меня не интересует.

Меня тоже вполне устраивает текущее положение, но вся это вольница и анархия, как мне кажется, временная.
Поэтому меня очень даже интересует вопрос легальности и меня очень волнует то, что при езде по городу я совершаю в среднем одно нарушение на километр (это как я считаю, а может их больше на самом деле), и именно ради безопасности (очень много поворотов налево на Т-образных, например).
Не знаю, как вас, а меня беспокоит это, чуть кто займётся нами - и полетят штрафы.
Цитата:

По проезжей части разрешено ехать и в том случае, если параллельно с проезжей частью пролегает отдельно расположенная, предусмотренная для движения велосипедов дорога, но её состояние недостаточно подходит для езды на велосипеде.

Хорошая поправочка, мне нравится! Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 10 June 2013 10:24

Хорошая поправочка, мне нравится!


Плохая поправочка. Ибо субъективна на 146%
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
martcell писал(а) Mon, 10 June 2013 10:28
TarasB писал(а) Mon, 10 June 2013 10:24

Хорошая поправочка, мне нравится!


Плохая поправочка. Ибо субъективна на 146%

Да, как и "возможно правее", очень удобно.
Зато без этой поправочки ты не можешь ездить по Проспекту Славы, тебе это нравится? Или опять "ну пока всем пофиг что я нарушаю, а что будет потом, мне тоже пофиг"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 10 June 2013 10:45

Да, как и "возможно правее", очень удобно.
Зато без этой поправочки ты не можешь ездить по Проспекту Славы, тебе это нравится? Или опять "ну пока всем пофиг что я нарушаю, а что будет потом, мне тоже пофиг"?


Должно быть не "очень удобно", а однозначно, даже если это и доставит некоторые неудобства. Потому что иначе, если будет дана команда "веллеров - к ногтю", любой гаец остановит тебя на проежке и скажет "а что это ты, дорогой Тарас, тут едешь, вон же велодорожка? Плохой асфальт, говоришь? А я считаю, что хороший, поэтому плати штраф и вали на велодорожку"
Изменено пользователем martcell
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
martcell писал(а) Mon, 10 June 2013 10:52

Должно быть не "очень удобно", а однозначно, даже если это и доставит некоторые неудобства. Потому что иначе, если будет дана команда "веллеров - к ногтю", любой гаец остановит тебя на проежке и скажет "а что это ты, дорогой Тарас, тут едешь, вон же велодорожка? Плохой асфальт, говоришь? А я считаю, что хороший, поэтому плати штраф и вали на велодорожку"

Тоже верно, слишком зависит от степени свинства гаишника, я за просто легализацию езды по ПЧ при велодорожке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
чуть кто займётся нами - и полетят штрафы

Штраф за проезд на красный выше, однако ползунов полный город, и всем насрать; велосипедистами в данном случае никто не займётся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот когда из-за быдло-катальщиков, которые гоняют, как захочет их левая пятка, на дорогах и тротуарах наступит полный хаос - за нас возьмутся всерьёз. И права вполне могут вернуть, и многое просто запретить.

В принципе, к этому всё и движется: количество велосипедов на дорогах города растёт быстрее, чем количество велосипедистов.) Ибо далеко не каждого, кто сел на велосипед, можно назвать велосипедистом...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Замучаются ловить Laughing
Проблемы буду решать по мере их поступления. ПДД не читал, шлем не ношу,последние лет пятнадцать (как минимум) по нескольку тыс. км по Питеру за сезон выходит. Давно уже (годы) проблем нет, придумывать их не намерен, мне и так не скучно.
Предложения некоторых тут напоминают призыв на всякий случай надеть кандалы, а то вдруг вдруг введут рабство. Изменено пользователем Cybertronik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах