Опубликовано: 3 июня 2013 г. Возника проблема вселенского масштаба: хочу перейти на контакты, педали уже есть, а вот обувь найти не могу. Мерил Спешелайзед, Шимано, Лэйк... всё очень узкое, особенно в мыске, даже на ногу натягиваю с трудом, хотя по длине обувь была моего размера. Колодка жёсткая и неудобная, такое ощущение, что велообувь для мазохистов создают. Посоветуйте марку/брэнд, кто производит велотапки SPD с гибкой подошвой, удобной колодкой и широким мыском. Хочу прикупить и летние, с хорошей вентиляцией и осенние, потеплее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. У Shimano есть "уширенные" модели с индексом "L", например: LAST - Volume+ last for a more accommodating toe box А для лета -- сандалии, в них ноги промочить не страшно :) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. pearl izumi делает замечательные велотуфли с гибкой подошвой. носок гнется по светлой линии, далее гнется в середине стопы. площадка под шип жесткая. если нога 265-270 мм, есть 1 пара на продажу http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17297032&rid=3505 с подобной шиманой сравнивал - день и ночь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. Edichka-NonSuch писал(а) Mon, 03 June 2013 11:05У Shimano есть "уширенные" модели с индексом "L", например: LAST - Volume+ last for a more accommodating toe box А для лета -- сандалии, в них ноги промочить не страшно :) В Питере из Шимано всё, что видел - узкое. Где можно померить широкие? Сандалии - отказать, открытый мысок, я себе все пальцы отобью.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. GreyStar писал(а) Mon, 03 June 2013 10:55Хочу прикупить и летние, с хорошей вентиляцией и осенние, потеплее. носки sealskinz в летние сетчатые туфли - получаем легкие быстросохнущие туфли и сухие теплые ноги осенью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. GreyStar писал(а) Mon, 03 June 2013 11:21Edichka-NonSuch писал(а) Mon, 03 June 2013 11:05У Shimano есть "уширенные" модели с индексом "L", например: LAST - Volume+ last for a more accommodating toe box А для лета -- сандалии, в них ноги промочить не страшно :) В Питере из Шимано всё, что видел - узкое. Где можно померить широкие? Сандалии - отказать, открытый мысок, я себе все пальцы отобью.) если по бурелому в сандалях не катать,пальцы хрен отобьёш,тем более сандали шимано сделаны так,что пальцы хоть и открыты,но конструкцией защищены от удара-сам катаю,знаю что говорю...но подошва у них жосткая,но можно в них и на топталках катать,типа подошва универсальная) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. Fiveten, Chrome Только не очень понятно, зачем контакты? Если прочитал где, что "с ними быстрее крутить", то это достигается как раз за счёт жёсткости и плотного прилегания к ноге. А мягкие модели сделаны для спусковых дисциплин, но там используются педали с широкой платформой, а ты небось шимано 540 купил. На них с мягкой подошвой будут мучения и боль в стопе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. Широкая колодка у Nike KATO http://www.xlinenn.ru/Shoes_bicycle/Nike_kato_2009/ ..но подошва жесткая,как и полагается у велообуви 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. Бери обувь на размер больше. И примеряй разные модели, бренд не очень важен. Вчера вот хорошо подошли шоссейные тапки Sidi ergo3, хотя всё, что мерил у сиди раньше, было аццки узким. Катал в Лэйке, мне казалось, что у них широкая обувь. За 20+ часов бревета ноги реально на полразмера отекают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. pashky писал(а) Mon, 03 June 2013 11:29Fiveten, Chrome Только не очень понятно, зачем контакты? Если прочитал где, что "с ними быстрее крутить", то это достигается как раз за счёт жёсткости и плотного прилегания к ноге. А мягкие модели сделаны для спусковых дисциплин, но там используются педали с широкой платформой, а ты небось шимано 540 купил. На них с мягкой подошвой будут мучения и боль в стопе. У меня 520-ые педали. У велотапок у всех подошва жёсткая. Но есть просто кусок дубового пластика, а есть относительно гибкие, в которых даже можно ходить. В принципе, мне нужны туринговые велотапки, но даже шимановкие и спешевские для меня слишком жёсткие и узкие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. В буреломах у сандалий лишь покрытие ободралось еловыми и прочими ветками, теперь они у меня войлочные :) Есть сандалии и с закрытым носом, у Лэйков и Кинов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. Twinga писал(а) Mon, 03 June 2013 11:28GreyStar писал(а) Mon, 03 June 2013 11:21Edichka-NonSuch писал(а) Mon, 03 June 2013 11:05У Shimano есть "уширенные" модели с индексом "L", например: LAST - Volume+ last for a more accommodating toe box А для лета -- сандалии, в них ноги промочить не страшно :) В Питере из Шимано всё, что видел - узкое. Где можно померить широкие? Сандалии - отказать, открытый мысок, я себе все пальцы отобью.) если по бурелому в сандалях не катать,пальцы хрен отобьёш,тем более сандали шимано сделаны так,что пальцы хоть и открыты,но конструкцией защищены от удара-сам катаю,знаю что говорю...но подошва у них жосткая,но можно в них и на топталках катать,типа подошва универсальная) А я катаюсь и по неровному рельефу, и в бурелом могу залезть. Да и вообще был печальный опыт использования сандалий с открытым мыском. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. Zeppelin писал(а) Mon, 03 June 2013 11:21pearl izumi делает замечательные велотуфли с гибкой подошвой. носок гнется по светлой линии, далее гнется в середине стопы. площадка под шип жесткая. если нога 265-270 мм, есть 1 пара на продажу http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17297032&rid=3505 с подобной шиманой сравнивал - день и ночь. У меня стопа тоже 275 мм.((( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. Scott Boulder. Широкие, мягкие, удобные. Есть у меня и более широкие, но они безымянные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. GreyStar писал(а) Mon, 03 June 2013 11:39pashky писал(а) Mon, 03 June 2013 11:29Fiveten, Chrome Только не очень понятно, зачем контакты? Если прочитал где, что "с ними быстрее крутить", то это достигается как раз за счёт жёсткости и плотного прилегания к ноге. А мягкие модели сделаны для спусковых дисциплин, но там используются педали с широкой платформой, а ты небось шимано 540 купил. На них с мягкой подошвой будут мучения и боль в стопе. У меня 520-ые педали. У велотапок у всех подошва жёсткая. Но есть просто кусок дубового пластика, а есть относительно гибкие, в которых даже можно ходить. В принципе, мне нужны туринговые велотапки, но даже шимановкие и спешевские для меня слишком жёсткие и узкие. Тогда не парься и с контактами: смысл тратить деньги, если преимуществами пользоваться не хочешь? Контакты для того и сделаны, чтобы нога не болталась, жестко фиксировалась в правильной плоскости, а подошва равномерно распределяла нагрузку по всей стопе. Чтобы ноги не слетали на кочках, достаточно топталок с шипикам, как на ДХ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. у контактов ещё плюсы есть - в гору идти легче, если не успел перед светофором переключиться, то поднять заднее колесо и прокрутить педаль проще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. (изменено) Edichka-NonSuch писал(а) Mon, 03 June 2013 11:05А для лета -- сандалии, в них ноги промочить не страшно :) Открытым пальцам - отказать и точка. Если в таких тапках запнуться о веточку толщиной хоть 1 см, то сначала будет невыносимая боль, потом синяк под ногтем на год, сам ноготь может начать отваливаться, если корень задели. Особо удачным движением ноги ноготь на большом пальце можно вообще оторвать нафиг (у меня получалось: кровища, дикая боль в течение нескольких дней, ходить нормально смог только через 4 дня). А всего-то надел обувь без защиты пальцев. Летом в ЛЮБОЙ обуви ноги промочить одинаково не страшно. Изменено 3 июня 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. А ещё контактом можно заднее колесо велика приподнять (стоя другой ногой на земле) чтобы вытащить его из колеи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. Kimber1 писал(а) Mon, 03 June 2013 11:49GreyStar писал(а) Mon, 03 June 2013 11:39pashky писал(а) Mon, 03 June 2013 11:29Fiveten, Chrome Только не очень понятно, зачем контакты? Если прочитал где, что "с ними быстрее крутить", то это достигается как раз за счёт жёсткости и плотного прилегания к ноге. А мягкие модели сделаны для спусковых дисциплин, но там используются педали с широкой платформой, а ты небось шимано 540 купил. На них с мягкой подошвой будут мучения и боль в стопе. У меня 520-ые педали. У велотапок у всех подошва жёсткая. Но есть просто кусок дубового пластика, а есть относительно гибкие, в которых даже можно ходить. В принципе, мне нужны туринговые велотапки, но даже шимановкие и спешевские для меня слишком жёсткие и узкие. Тогда не парься и с контактами: смысл тратить деньги, если преимуществами пользоваться не хочешь? Контакты для того и сделаны, чтобы нога не болталась, жестко фиксировалась в правильной плоскости, а подошва равномерно распределяла нагрузку по всей стопе. Чтобы ноги не слетали на кочках, достаточно топталок с шипикам, как на ДХ. Я уже много лет езжу на топталках, просто в удобной туринговой обуви. Но на дальних расстояниях, особенно на шоссе, чувствую, что часть энергии тратится впустую. Нога могла бы не просто давить на педаль, но и докручивать её до полного оборота. А расстояния с каждым сезоном растут... нужна более энергоэффективная система, хочется ездить и меньше уставать.)))Вместо 150 км за день я смог бы проехать, ну скажем, 200 км, с теми же энергозатратами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. VORON писал(а) Mon, 03 June 2013 11:56Edichka-NonSuch писал(а) Mon, 03 June 2013 11:05А для лета -- сандалии, в них ноги промочить не страшно :) Открытым пальцам - отказать и точка. Если в таких тапках запнуться о веточку толщиной хоть 1 см, то сначала будет невыносимая боль, потом синяк под ногтем на год, сам ноготь может начать отваливаться, если корень задели. Особо удачным движением ноги ноготь на большом пальце можно вообще оторвать нафиг (у меня получалось: кровища, дикая боль в течение нескольких дней, ходить нормально смог только через 4 дня). А всего-то надел обувь без защиты пальцев. Летом в ЛЮБОЙ обуви ноги промочить одинаково не страшно. промочи в шиме МР56-провоняют плесенью и ноги и помещение в которое зайдёш-сохнут они по три дня на солнце((((зато триалить в них в кайф-защита офигенская в городе\шоссе сандали идеал,а загородом да,анрил-я как то писал как из седла вылетел,напоровшись сандалькой на деревянный столбик скраю тропки-неделю хромал,и месяц плечём отбитым о дерево двигать не мог((( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. (изменено) Ой! Изменено 3 июня 2013 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. Сандалии с открытым мыском даже не советуйте - это вообще вселенское зло. Во-первых, я ими всё загребаю, как бульдозер. Во-вторых, ухитряюсь пальцами ударяться и натыкаться на всё, что можно и нельзя. В такой обуви - ноги на помойку.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. GreyStar писал(а) Mon, 03 June 2013 12:04 Я уже много лет езжу на топталках, просто в удобной туринговой обуви. Но на дальних расстояниях, особенно на шоссе, чувствую, что часть энергии тратится впустую. Нога могла бы не просто давить на педаль, но и докручивать её до полного оборота. А расстояния с каждым сезоном растут... нужна более энергоэффективная система, хочется ездить и меньше уставать.)))Вместо 150 км за день я смог бы проехать, ну скажем, 200 км, с теми же энергозатратами. откуда возьмется энергоэффективность, если ты добиваешься, чтобы было как без контактов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. GreyStar писал(а) Mon, 03 June 2013 12:04 Я уже много лет езжу на топталках, просто в удобной туринговой обуви. Но на дальних расстояниях, особенно на шоссе, чувствую, что часть энергии тратится впустую. Нога могла бы не просто давить на педаль, но и докручивать её до полного оборота. А расстояния с каждым сезоном растут... нужна более энергоэффективная система, хочется ездить и меньше уставать.)))Вместо 150 км за день я смог бы проехать, ну скажем, 200 км, с теми же энергозатратами. Это, грубо говоря, миф. Вы потратите тоже количество калорий (энергозатраты), так как совершите ту же работу, хоть и разной группой мышц. Контакты дадут выигрыш в режиме ломежки, близком к предельному, когда мышцы забиваются (работают не эффективно). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. (изменено) Insight писал(а) Mon, 03 June 2013 12:16GreyStar писал(а) Mon, 03 June 2013 12:04 Я уже много лет езжу на топталках, просто в удобной туринговой обуви. Но на дальних расстояниях, особенно на шоссе, чувствую, что часть энергии тратится впустую. Нога могла бы не просто давить на педаль, но и докручивать её до полного оборота. А расстояния с каждым сезоном растут... нужна более энергоэффективная система, хочется ездить и меньше уставать.)))Вместо 150 км за день я смог бы проехать, ну скажем, 200 км, с теми же энергозатратами. Это, грубо говоря, миф. Вы потратите тоже количество калорий (энергозатраты), так как совершите ту же работу, хоть и разной группой мышц. Контакты дадут выигрыш в режиме ломежки, близком к предельному, когда мышцы забиваются (работают не эффективно). Позволь не согласиться. Количество каллорий ничего не решает, иначе вместо изотоника бензин бы пили, в нем каллорий больше. Возможность подключать различные группы мышц, давая им отдых попеременно, и есть основное условие успеха на марафоне для непрофессионала. Попробуй постоять не двигаясь в полуприсяде. А теперь то же самое, но немного двигая задницу вверх-вниз. Разницу ощутил? Изменено 3 июня 2013 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах