Опубликовано: 30 мая 2013 г. z0rg писал(а) Thu, 30 May 2013 11:45 правда если в зоне видимости есть ПП, то по ПДД надо идти к нему Да ну... Забавно, точнее грустно, как дают права тем, кто ПДД не читал... 4.3Цитата:4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. И только при Цитата:При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка Цитата:разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. ArsWolfBeast писал(а) Thu, 30 May 2013 12:39z0rg писал(а) Thu, 30 May 2013 11:45 правда если в зоне видимости есть ПП, то по ПДД надо идти к нему Да ну... Забавно, точнее грустно, как дают права тем, кто ПДД не читал... не арси на всех перекрестках знаки переходов стоят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. z0rg писал(а) Thu, 30 May 2013 12:41ArsWolfBeast писал(а) Thu, 30 May 2013 12:39z0rg писал(а) Thu, 30 May 2013 11:45 правда если в зоне видимости есть ПП, то по ПДД надо идти к нему Да ну... Забавно, точнее грустно, как дают права тем, кто ПДД не читал... не арси на всех перекрестках знаки переходов стоят Не надо ляля 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. ArsWolfBeast писал(а) Thu, 30 May 2013 12:50 Не надо ляля я очень давно не видел перекрестков без знаков 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. ArsWolfBeast писал(а) Thu, 30 May 2013 11:40 Угу. Сначала автолюбители делают город непригодным для жизни не автолюбителей, а потом "это их проблемы" Город, на то и город, что не деревня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. gtf1 писал(а) Thu, 30 May 2013 11:35 Город, на то и город, что не деревня. город на то и город, что не автомагистраль, так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. z0rg писал(а) Thu, 30 May 2013 13:32ArsWolfBeast писал(а) Thu, 30 May 2013 12:50 Не надо ляля я очень давно не видел перекрестков без знаков Проедь по любой набережной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. gtf1 писал(а) Thu, 30 May 2013 13:35ArsWolfBeast писал(а) Thu, 30 May 2013 11:40 Угу. Сначала автолюбители делают город непригодным для жизни не автолюбителей, а потом "это их проблемы" Город, на то и город, что не деревня. Ну да не деревня. В деревне авто нужнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. ArsWolfBeast писал(а) Thu, 30 May 2013 15:33 Проедь по любой набережной. ок, обращу внимание 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2013 г. artemoha писал(а) Mon, 27 May 2013 03:45 премию Дарвина в студию Я где-то читал, что машинистам по приколу сбивать людей. Их не наказывают. ага,премию дают,за чистку генофонда от дуремаров ...остановите поезд,убейте машиниста,остановите поезд 666... сам работал помощником машиниста,видел все это,ничего хорошего надо писать рапорты и ошметки собирать заметил одну особенность,когда поезд далеко-никто не переходит,только подьезжаешь,начинают бегать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2013 г. zomb1 писал(а) Sat, 01 June 2013 13:07 заметил одну особенность,когда поезд далеко-никто не переходит,только подьезжаешь,начинают бегать Всё правильно. Куры тоже так делают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2013 г. z0rg писал(а) Thu, 30 May 2013 13:32я очень давно не видел перекрестков без знаков Как закончился ремонт Сампсоньевского моста - пешеходные переходы убрали на обоих концах Пинского пер., и у памятника Нобелю на Петроградской наб, и на ул. Чапаева. Между Ушаковским и Сампсониевским мостами нет ни одного пешеходного перехода через набережную правого берега Большой Невки! Даже у Гренадёрского моста, тротуары которого не заканчиваются пешеходными переходами, вопреки здравому смыслу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. [quote title=dunkelfalke писал(а) Tue, 28 May 2013 18:15]z0rg писал(а) Tue, 28 May 2013 16:09 к примеру на автобане, где нет ограничений, можно ехать хоть 350. но рекоммендуемая скорость - 130. все, кто едут быстрее, при аварии автоматом получают частичную вину, так как ехавший с высокой скоростью создаёт повышенную опасность. Насколько мне известно, это не так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. Iskander писал(а) Sun, 02 June 2013 22:18 Насколько мне известно, это не так http://www.verkehrslexikon.de/Texte/RichtGeschwindigkeit3.php 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Mon, 03 June 2013 00:21 Die Überschreitung der Richtgeschwindigkeit führt zu einer Erhöhung der Betriebsgefahr Wird die empfohlene Richtgeschwindigkeit von 130 km/h überschritten, so erhöht sich hierdurch die Betriebsgefahr des Fahrzeugs (weil dessen Masse schneller bewegt wird und somit schlechter abgebremst werden kann), vgl. OLG Celle ZfS 1991, 150; Jordan VGT 1995, 302. При увеличении рекомендуемой скорости увеличивается опасность использования транспортного средства вследствии того, что та же масса при увеличенной скорости хуже тормозит. И что? Где здесь про ответственность в случае ДТП? Цитата: вообще, у меня такое чувство, что россия делает ошибку, которую германия ещё в шестидесятых сделала - планировать города для автомобилей, а не для людей (autogerechte stadt). другое дело, что тут давно просекли, что это был чистой воды идиотизм, 1. Например в гимназии изучают строение и планирование городов и там же ясно показано, что крупный город не может жить без транспортных потоков. А общественный транспорт по ряду объективных причин полностью обеспечить население мобильностью не может 2. Немецкие города, перепланированные после второй мировой, спланированы неплохо - и транспортные потоки и пешеходные и велосипедные. С соответствующей инфраструктурой в виде дорожек и светофоров. 3. Никто и не просек "тут" этот идиотизм. Потому что идиотизма. Город - это способ организации жизни людей, а не идеологическая платформа. А большинству нормальных живых людей необходимо передвигаться. И поэтому им в нормально спланированном городе комфортно. Изменено 2 июня 2013 г. пользователем Iskander 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2013 г. (изменено) ну так прочитай там дальше, о какой опасности идёт речь, и что из этого выходит: http://www.verkehrslexikon.de/Module/BetriebsGefahr.php или, если лень, смотри здесь: http://www.finanztip.de/recht/verkehr/ur12p00065.htm и таки просекли, что идиотизм: http://de.wikipedia.org/wiki/Autogerechte_Stadt#Kritik Изменено 2 июня 2013 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Mon, 03 June 2013 00:48ну так прочитай там дальше, о какой опасности идёт речь Прочитал. Где там "к примеру на автобане, где нет ограничений, можно ехать хоть 350. но рекоммендуемая скорость - 130. все, кто едут быстрее, при аварии автоматом получают частичную вину" ? Цитата:и таки просекли, что идиотизм: Не просек. В вики говорится о концептах. И о противоположенных концептах, которые пока есть в эксперементальном порядке в паре деревень Голландии. O всеобщем понимании какого-либо идиотизма нет и речи. Изменено 3 июня 2013 г. пользователем Iskander 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. Tormoz писал(а) Sun, 02 June 2013 00:55z0rg писал(а) Thu, 30 May 2013 13:32я очень давно не видел перекрестков без знаков Как закончился ремонт Сампсоньевского моста - пешеходные переходы убрали на обоих концах Пинского пер., и у памятника Нобелю на Петроградской наб, и на ул. Чапаева. Между Ушаковским и Сампсониевским мостами нет ни одного пешеходного перехода через набережную правого берега Большой Невки! Даже у Гренадёрского моста, тротуары которого не заканчиваются пешеходными переходами, вопреки здравому смыслу. очень печально, значит с велонабережной на Арсенальной нельзя будет проехать дальше по Пироговской и Выборгской 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. 1) Цитата:trifft den Überholenden unter dem Gesichtspunkt der erhöhten Betriebsgefahr eine Mithaftung von 20 Prozent, wenn er mit einer Geschwindigkeit von 160 km/h gefahren ist und der Unfall bei Einhaltung der Richtgeschwindigkeit vermeidbar gewesen wäre. 2) Цитата:Heutzutage wird überwiegend vertreten, dass diese Planungskonzeption zu einseitig war, da sie den Menschen außer Acht ließ. Insbesondere werden die negativen Auswirkungen des Straßenverkehrs in Innenstädten, wie der Beitrag des Straßenverkehrs zu einer hohen Feinstaubbelastung, Lärm und Gefährdung von Fußgängern dem Konzept angelastet. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. (изменено) Tormoz писал(а) Sun, 02 June 2013 00:55 Между Ушаковским и Сампсониевским мостами нет ни одного пешеходного перехода через набережную правого берега Большой Невки! кмк, есть как раз посередине примерно там сейчас светофор поставили, но он пока не работает Tormoz писал(а) Sun, 02 June 2013 00:55Даже у Гренадёрского моста, тротуары которого не заканчиваются пешеходными переходами, вопреки здравому смыслу. а под мостом пешего прохода нету? Изменено 3 июня 2013 г. пользователем z0rg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Mon, 03 June 2013 11:551) trifft den Überholenden unter dem Gesichtspunkt der erhöhten Betriebsgefahr eine Mithaftung von 20 Prozent, wenn er mit einer Geschwindigkeit von 160 km/h gefahren ist und der Unfall bei Einhaltung der Richtgeschwindigkeit vermeidbar gewesen wäre. Решение суда города Хамма от 10.01.2000. Перевод свободный мой.:-) Если даже у вас под носом перестроились на вашу полосу не обращая на вас никакого внимания и тем самым создали ДТП, то вы, если скорость превысила 160 км/ч (НЕ 130!) и если при 130км/ч аварии можно было избежать, перенимаете 20% вины. 1. Не 130 2. Если....можно было бы... 3. Это решение одного суда. В Германии НЕ прецендентное право :-) Цитата:Heutzutage wird überwiegend vertreten, dass diese Planungskonzeption zu einseitig war, da sie den Menschen außer Acht ließ. Insbesondere werden die negativen Auswirkungen des Straßenverkehrs in Innenstädten, wie der Beitrag des Straßenverkehrs zu einer hohen Feinstaubbelastung, Lärm und Gefährdung von Fußgängern dem Konzept angelastet. И что? Да, от машин шум и вонь. А без машин практически нельзя. Можно разводить руками, биться головой об стену, но от машин в городе избавится не получится - это средство передвижения. Изменено 3 июня 2013 г. пользователем Iskander 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. indi писал(а) Mon, 03 June 2013 09:09очень печально, значит с велонабережной на Арсенальной нельзя будет проехать дальше по Пироговской и Выборгской А вот и не всё так печально: 1) теперь, как и раньше, можно проехать с Арсенальной наб. на Пироговскую под мостом (только там пандус узкий со стороны берега, а со стороны Невы - ступеньки, можно навернуться, если не заметить) 2) теперь, чтобы пересечь Сампсониевский мост по Пироговской наб., нужно преодолеть два нерегулируемых перехода через съезды и один переход с кнопочным светофором и индикатором времени. А раньше нужно было преодолевать три перехода со светофором. 3) на Гренадёрском мосту и раньше переходов не было, и под мостом тротуар не проныривал - хуже не стало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. z0rg писал(а) Mon, 03 June 2013 12:13Tormoz писал(а) Sun, 02 June 2013 00:55Между Ушаковским и Сампсониевским мостами нет ни одного пешеходного перехода через набережную правого берега Большой Невки! кмк, есть как раз посередине примерно там сейчас светофор поставили, но он пока не работает Это, наверное, ул. Александра Матросова. Светофор есть, работал только когда гаишник включал его вручную. Перехода тоже не было, а пережидать конца потока машин по трём полосам очень долго и опасно. z0rg писал(а) Mon, 03 June 2013 12:13Tormoz писал(а) Sun, 02 June 2013 00:55Даже у Гренадёрского моста, тротуары которого не заканчиваются пешеходными переходами, вопреки здравому смыслу. а под мостом пешего прохода нету? Под Гренадёрским мостом поперёк моста прохода нет. Но тут идёт речь идёт об отсутствии прохода и вдоль моста тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2013 г. Tormoz писал(а) Mon, 03 June 2013 23:31 3) на Гренадёрском мосту и раньше переходов не было, и под мостом тротуар не проныривал - хуже не стало. Там раньше был пешеходный переход, хоть и нерегулируемый, а теперь знаки затянуты чёрным. Примерно месяц назад так было. К этому переходу можно было подойти тоже по пешеходным переходам. При закрытом этом переходе, ближайший - на перекрёстке Большого Сампсониевского и Гренадёрской... Раньше было свинство, но теперь сказочное! Переходил прямо по мосту, когда не было машин. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2013 г. Tormoz писал(а) Mon, 03 June 2013 23:31indi писал(а) Mon, 03 June 2013 09:09очень печально, значит с велонабережной на Арсенальной нельзя будет проехать дальше по Пироговской и Выборгской А вот и не всё так печально: 1) теперь, как и раньше, можно проехать с Арсенальной наб. на Пироговскую под мостом (только там пандус узкий со стороны берега, а со стороны Невы - ступеньки, можно навернуться, если не заметить) 2) теперь, чтобы пересечь Сампсониевский мост по Пироговской наб., нужно преодолеть два нерегулируемых перехода через съезды и один переход с кнопочным светофором и индикатором времени. А раньше нужно было преодолевать три перехода со светофором. 3) на Гренадёрском мосту и раньше переходов не было, и под мостом тротуар не проныривал - хуже не стало. Проблема высосана из пальца, сегодня утром отлично без остановки/замедления проехал от Арсенальной до велопровода на Елагин. По ПЧ, конечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах