Опубликовано: 12 декабря 2013 г. VORON писал(а) Sun, 26 May 2013 18:06 http://on-one.co.uk/i/q/CBOOFATX5/on_one_fatty_fat_bike Может я и туплю, но смотрел-смотрел, а цену так и не нашел... И сколько будет стоить с доставкой в РФ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2013 г. http://on-one.co.uk/c/q/bikes/fat_bike 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2013 г. Шмидт писал(а) Thu, 12 December 2013 12:41http://on-one.co.uk/c/q/bikes/fat_bike Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2013 г. Kimber1 писал(а) Wed, 11 December 2013 12:20Mutant писал(а) Wed, 11 December 2013 12:13 Мне вот в свнте всего вышеизложенного интересно, как обстоят дела со втулками у этих самых Полудоворонов с втулками? Перебираются после каждого окунания, или стоит нечто брутальнейшее не пропускающее дерьмище вообще? У меня шимановские насыпные втулки живут годами без переборки. Срань, всеми почему-то обожаемая и назваемая "промподшипники", дохнет систематически после пары окунаний. Однако у меня почему-то всё было с точностью до наоборот. Шимановские насыпные втулки(задние) дохли буквально каждый год(хреновая конструкция барабана). Даже ХТ уровня. Убил так 3 штуки. Поставил на "промподшипниках", всё работает без проблем в любых грязях и при любых морозах. Хотя "промподшипник" и долговечнее шимановской насыпи, недостаток таких втулок в отсутствии возможности отрегулировать колесо на максимальный "накат". А чтоб раскатать до приемлемого наката колесо собранное на такой втулки может потребоваться не одна 1000км 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2013 г. Lev G. писал(а) Thu, 12 December 2013 15:22Kimber1 писал(а) Wed, 11 December 2013 12:20Mutant писал(а) Wed, 11 December 2013 12:13 Мне вот в свнте всего вышеизложенного интересно, как обстоят дела со втулками у этих самых Полудоворонов с втулками? Перебираются после каждого окунания, или стоит нечто брутальнейшее не пропускающее дерьмище вообще? У меня шимановские насыпные втулки живут годами без переборки. Срань, всеми почему-то обожаемая и назваемая "промподшипники", дохнет систематически после пары окунаний. Однако у меня почему-то всё было с точностью до наоборот. Шимановские насыпные втулки(задние) дохли буквально каждый год(хреновая конструкция барабана). Даже ХТ уровня. Убил так 3 штуки. Поставил на "промподшипниках", всё работает без проблем в любых грязях и при любых морозах. Хотя "промподшипник" и долговечнее шимановской насыпи, недостаток таких втулок в отсутствии возможности отрегулировать колесо на максимальный "накат". А чтоб раскатать до приемлемого наката колесо собранное на такой втулки может потребоваться не одна 1000км А что за модель втулок? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2013 г. Lev G. писал(а) Thu, 12 December 2013 15:22недостаток таких втулок в отсутствии возможности отрегулировать колесо на максимальный "накат" это же на целых 0.00001% больше энергии уходит из-за этого!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 26 May 2013 21:44TarasB писал(а) Sun, 26 May 2013 21:36 Давайте без оскорблений, ладно? Я смотрю, у местных не-ГСМ что-то техническая мысль не идёт дальше применения примитивных рассуждений к нынешним, не самым совершенным, механизмам. Почему у дисков с усилием всё в порядке? Другой коэффициент трения колодок об диск? Так можно и внутри втулки применить нужные материалы. А за счёт того, что они скрыты внутри и защищены от грязи, срок службы у них будет значительно больше дискачей. У дискачей меньше ход колодок (т.е. больше соотношение ходя ручки к ходу колодой)? А что у внутреннего тормоза мешает так сделать? Убейте меня! У диска диаметр какой? 160-200мм А у тормозного барабана втулки? 3см? Радиус того к чему прижимаются колодки это рычаг через который сила трения колодок тормозит колесо. тогда вибрейки с их диаметром должны легко делать диски по факту еще несжимаемость жидкости играет роль и жесткость суппорта 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2013 г. Lev G. писал(а) Thu, 12 December 2013 15:22 Хотя "промподшипник" и долговечнее шимановской насыпи, недостаток таких втулок в отсутствии возможности отрегулировать колесо на максимальный "накат". А чтоб раскатать до приемлемого наката колесо собранное на такой втулки может потребоваться не одна 1000км просто недобросовестные производители втулок криво прессуют подшипники во втулки и не обеспечивают требуемую подгонку делалей, от того и "ход тугой". Правится это руками при переборке втулки... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2013 г. Mutant писал(а) Thu, 12 December 2013 15:36 А что за модель втулок? На насыпи: две Alivio и одна XT На "промподшипниках": Hope Pro2 Evo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2013 г. KiSS писал(а) Thu, 12 December 2013 13:17Nodens писал(а) Sun, 26 May 2013 21:44 Убейте меня! У диска диаметр какой? 160-200мм А у тормозного барабана втулки? 3см? Радиус того к чему прижимаются колодки это рычаг через который сила трения колодок тормозит колесо. тогда вибрейки с их диаметром должны легко делать диски Так и должно быть. Я, честно говоря, не понимаю, почему это обычно не так. KiSS писал(а) Thu, 12 December 2013 13:17по факту еще несжимаемость жидкости играет роль и жесткость суппорта Допустим. Ободная гидравлика с брейк-боссами (Magura HS-33) "делает" диски или нет? А то я сам сравнить не могу -- у меня нет велосипеда с дисками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2013 г. У ободных тормозов мощность упирается в силу трения колодок с ободом. Всё же он алюминиевый тонкостенный, и в колодках что-то сильно абразивное использовать нельзя. Всякие триальщики ободья гудроном смазывали, чтобы схватывало, как стоп-краном. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2013 г. (изменено) KiSS писал(а) Thu, 12 December 2013 16:17тогда вибрейки с их диаметром должны легко делать диски по факту еще несжимаемость жидкости играет роль и жесткость суппорта говно вибрейки, вот где истинная тормозная сила VORON писал(а) Thu, 12 December 2013 16:50У ободных тормозов мощность упирается в силу трения колодок с ободом. Всё же он алюминиевый тонкостенный, и в колодках что-то сильно абразивное использовать нельзя. тут ещё возникает проблема модуляции. если сделать колодки реально цепкими то будет вкл/выкл, у вибряков и так модуляция не особо. Изменено 12 декабря 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Thu, 12 December 2013 19:19тут ещё возникает проблема модуляции. если сделать колодки реально цепкими то будет вкл/выкл, у вибряков и так модуляция не особо. См. "гудрон". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2013 г. VORON писал(а) Thu, 12 December 2013 19:58Nodens писал(а) Thu, 12 December 2013 19:19тут ещё возникает проблема модуляции. если сделать колодки реально цепкими то будет вкл/выкл, у вибряков и так модуляция не особо. См. "гудрон". Подтверждаю. Не даром же в топовых шоссейниках тоже дисковые тормоза внедряют 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Thu, 12 December 2013 19:19 говно вибрейки, вот где истинная тормозная сила как будто обычного размера диска не хватает, чтобы залокировать колесо тут походу такая тормозная сила, что у неё уже серьёзные проблемы с модуляцией в чём смысл? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2013 г. TarasB писал(а) Fri, 13 December 2013 10:30 в чём смысл? Триалисты в гробу видели модуляцию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2013 г. blk_104 писал(а) Thu, 12 December 2013 16:41KiSS писал(а) Thu, 12 December 2013 13:17Nodens писал(а) Sun, 26 May 2013 21:44 Убейте меня! У диска диаметр какой? 160-200мм А у тормозного барабана втулки? 3см? Радиус того к чему прижимаются колодки это рычаг через который сила трения колодок тормозит колесо. тогда вибрейки с их диаметром должны легко делать диски Так и должно быть. Я, честно говоря, не понимаю, почему это обычно не так. маленькая суммарная жесткость системы - трос растягивается, рама и лапки деформируются, потери на вредную силу трения в рубашке. как то так имхо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2013 г. VORON писал(а) Fri, 13 December 2013 10:46TarasB писал(а) Fri, 13 December 2013 10:30 в чём смысл? Триалисты в гробу видели модуляцию. А обод можно считать неподвижным относительно втулки и крепить на него тормозной диск? Зазор между колодками небольшой. Чиркать будет практически гарантированно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2013 г. KiSS писал(а) Fri, 13 December 2013 12:50маленькая суммарная жесткость системы - трос растягивается, рама и лапки деформируются, потери на вредную силу трения в рубашке. как то так имхо Трос в рубашке (если рубашка живая) ходит очень легко. Кмк, тут важнее то, что обод имеет не вертикальные стенки и прижим происходит не перпендикулярно ободу, а по радиусу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2013 г. (изменено) z0rg писал(а) Fri, 13 December 2013 12:56KiSS писал(а) Fri, 13 December 2013 12:50маленькая суммарная жесткость системы - трос растягивается, рама и лапки деформируются, потери на вредную силу трения в рубашке. как то так имхо Трос в рубашке (если рубашка живая) ходит очень легко. Кмк, тут важнее то, что обод имеет не вертикальные стенки и прижим происходит не перпендикулярно ободу, а по радиусу. Не, уважаемые - во всем Архимед виноват, навыдумывал законов рычага с плечами. Сравните свободный ход колодок в дисковом тормозе и в ободном - во сколько раз он больше у ободного, во столько же раз меньше усилие, ход ручки ведь одинаков. Изменено 13 декабря 2013 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2013 г. Kimber1 писал(а) Fri, 13 December 2013 13:11z0rg писал(а) Fri, 13 December 2013 12:56KiSS писал(а) Fri, 13 December 2013 12:50маленькая суммарная жесткость системы - трос растягивается, рама и лапки деформируются, потери на вредную силу трения в рубашке. как то так имхо Трос в рубашке (если рубашка живая) ходит очень легко. Кмк, тут важнее то, что обод имеет не вертикальные стенки и прижим происходит не перпендикулярно ободу, а по радиусу. Не, уважаемые - во всем Архимед виноват, навыдумывал законов рычага с плечами. Сравните свободный ход колодок в дисковом тормозе и в ободном - во сколько раз он больше у ободного, во столько же раз меньше усилие, ход ручки ведь одинаков. кэп, поставь зазор у вибрейков 0.001 всё равно как диски хватать не будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2013 г. KiSS писал(а) Fri, 13 December 2013 13:36кэп, поставь зазор у вибрейков 0.001 всё равно как диски хватать не будет Рычаг-то не меняется при этом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2013 г. VORON писал(а) Fri, 13 December 2013 13:40KiSS писал(а) Fri, 13 December 2013 13:36кэп, поставь зазор у вибрейков 0.001 всё равно как диски хватать не будет Рычаг-то не меняется при этом. у вибрейков рычаг почти равен радиусу колеса у дисков рычаг раза в 4 меньше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2013 г. А вы сравнивая рычаг на усилие прижима колодок, не забыли разницу по рычагу от диаметра ротора посчитать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2013 г. KiSS писал(а) Fri, 13 December 2013 13:57 у вибрейков рычаг почти равен радиусу колеса у дисков рычаг раза в 4 меньше рычаг ручки то, на сколько миллиметров сдвинется колодка тормоза на один миллиметр движения пальца 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах